Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование стратегии развития организации на основе использования ключевых показателей эффективности (на примере ООО «Единая информационная система», г. Пенза)

Работа №75565

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы98
Год сдачи2019
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
262
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К
ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 8
1.1. Сущность и классификация стратегий развития организации 8
1.2. Виды и этапы разработки ключевых показателей эффективности
при формировании стратегии развития организации 14
1.3. Методические подходы к формированию стратегии развития
организации на основе использования ключевых показателей эффективности 20
II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА») 26
2.1. Мониторинг факторов внешней и внутренней среды ООО «ЕИС» 26
2.2. Оценка использования ключевых показателей эффективности при формировании
стратегии развития организации 32
2.3. Оценка клиентских показателей эффективности как основы
разработки стратегии развития организации 38
III. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА») 46
3.1. Обоснование ключевых показателей эффективности, используемых при
формировании стратегии развития организации 46
3.2. Формирование стратегических направлений развития ООО «ЕИС» 50
3.3. Оценка эффективности внедрения клиентских показателей
эффективности деятельности в ООО «ЕИС» 57
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ А. АНКЕТА ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ООО «ЕИС» 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. АНКЕТА ДЛЯ КЛИЕНТОВ ООО «ЕИС» 81
ПРИЛОЖЕНИЕ В.СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
АНКЕТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «ЕИС» 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
АНКЕТИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «ЕИС» 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. ПЛАН ПО РЕШЕНИЮ
СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫХ ПРОБЛЕМ В ООО «ЕИС» 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. КАРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 97

Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью формирования стратегии развития организации ООО «Единая информационная система» на основе использования ключевых показателей эффективности, которая позволит стимулировать каждого сотрудника к достижению высоких индивидуальных результатов, увеличению его вклада в коллективные результаты и достижения, в выполнении стратегических целей компании.
Одним из ключевых показателей оценки эффективности производительности труда на сегодняшний момент выступает показатель KPI (Key Performanse Indicator), который дает возможность адекватно и всесторонне оценивать деятельность современной компании. Использование системы показателей KPI в деятельности предприятия позволяет разрабатывать необходимую стратегию развития персонала, ставить задачи в соответствии со стратегическим, тактическим и оперативным планами. Главное - систематическое проведение мониторинга и контроля производительности труда и деловой активности не только отдельных сотрудников, но и подразделений, а также компании в целом.
Следовательно, KPI представляет собой соотношение двух или более показателей, которые используются для достижения главных целей, таких как привлечение и удержание потребителей (клиентов), рост профессионализма сотрудников, увеличения доходов и снижения затрат.
Проблема формирования стратегии организации на основе использования ключевых показателей эффективности занимает одно из центральных мест среди руководителей, которые стремятся оптимизировать деятельность предприятия, повысить производительность труда, вовлеченность персонала в трудовой процесс.
Гипотеза исследования: предполагается, если осуществить разработку
стратегических направлений развития организации на основе использования ключевых показателей эффективности с дальнейшим ее внедрением в деятельность ООО «ЕИС», то возрастет эффективность работы не только каждого сотрудника, но и предприятия в целом.
Система показателей эффективности на базе KPI позволит:
- прогнозировать результаты работы в лице каждого сотрудника, компании в целом;
- корректировать деятельность подразделений и сотрудников по результатам мониторинга значения показателей эффективности;
- создать систему обратной связи, позволяющей специалисту оперативно получать оценку своей деятельности со стороны на основе объективных критериев, а не мнения руководства;
- соотносить результаты деятельности сотрудника с результатами деятельности компании;
- осуществлять вознаграждение за труд напрямую в соответствии с достигнутыми результатами;
Степень разработанности проблемы. Большой вклад в изучении проблемы развития организации на основе использования показателей эффективности внесли такие ученые, как: КибановА.Я., Резник С,Д., Клочков А.К., Ткалич Д., Руденко Л.Г. и многие другие. Среди зарубежных ученых следует выделить работы таких ученых, как: Б. Марр и П. Друкер.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии развития организации на основе использования ключевых показателей эффективности (на примере ООО «Единая информационная система» г. Пенза).
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
- изучены сущность и классификация стратегий развития организации;
- рассмотрены виды и этапы разработки ключевых показателей эффективности;
- разработаны методические подходы к формированию стратегии развития организации на основе использования ключевых показателей эффективности
- проведено исследование влияния факторов внешней среды на деятельность организации ООО «ЕИС»;
- дана оценка использования ключевых показателей эффективности при формировании стратегии развития организации;
- дана оценка клиентских показателей эффективности как основы разработки стратегии развития организации;
- обоснованы ключевые показатели эффективности, которые необходимо использовать при формировании стратегии развития организации;
- разработаны стратегические направления развития организации на основе ключевых показателей эффективности;
- дана оценка эффективности внедрения клиентских показателей эффективности деятельности в ООО «ЕИС».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает организация ООО «Единая информационная система» г. Пенза. ООО «Единая информационная система» - неотъемлемая часть информационной инфраструктуры г. Пензы. Основные направления — издательская деятельность и Интернет-проекты. Сегодня «Единая информационная система» является безусловным лидером пензенского рынка медийной (баннерной) рекламы в Интернете.
Предметом исследования выступает формирование стратегии развития организации на основе использования ключевых показателей эффективности.
Теоретической и методической базой исследования являются труды и разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам развития организации на основе использования ключевых показателей, повышения работоспособности персонала, мотивации, оценки результативности труда персонал, самоорганизация и личная эффективность.
В выпускной квалификационной работе использовались теоретические и практические методы исследования. Теоретические методы - анализ нормативно-правовых документов, финансовой отчетности предприятия. Практические методы - наблюдение за работой персонала, состоянием производственной среды, проведение беседы, интервью и анкетирования с сотрудниками ООО «Единая информационная система».
Теоретическая значимость ВКР заключается в уточнении сущности и классификаций стратегий развития организации, видов и основных этапов разработки KPI.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные рекомендации по формированию стратегии развития организации на основе использования KPI позволят непрерывно оценивать работу каждого сотрудника, анализировать степень достижения целей организации, выявлять и оперативно устранять как производственные, так и организационные проблемы.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результаты проведенных исследований позволяют сделать следующие выводы и обобщить предложенные практические рекомендации:
1. Обосновано, что для того чтобы успешно функционировать на рынке, активно развиваться, а не существовать одним днем, полагаясь на удачу и везение, современным российским предприятиям необходимо постоянно удерживать свой бизнес на плаву, вовремя реагировать на возникающие производственные и организационные проблемы, внедрять новые разработки и совершенствовать организацию трудового процесса.
2. Определено, что стратегия развития организации представляет собой детальный, всесторонний, комплексный план, разрабатываемый высшим руководством и реализуемый всеми уровнями управления для достижения поставленных целей и воплощения задач. Существует четыре базовых уровня стратегии: корпоративная, деловая, функциональная и операционные стратегии. В свою очередь, функциональная стратегия подразделяется на следующие виды: стратегия маркетинга, финансовая стратегия, стратегия инновация, стратегия производства, стратегия организационных изменений и т.д.
3. Одним из ключевых показателей оценки эффективности производительности труда на сегодняшний момент выступает показатель KPI (Key Performanse Indicator), который дает возможность адекватно и всесторонне оценивать деятельность современной компании. Использование системы показателей KPI в деятельности предприятия позволяет разрабатывать необходимую стратегию развития персонала, ставить задачи в соответствии со стратегическим, тактическим и оперативным планами. Главное - систематическое проведение мониторинга и контроля производительности труда и деловой активности не только отдельных сотрудников, но и подразделений, а также компании в целом.
4. Выявлено, что проблема формирования стратегии организации на основе использования ключевых показателей эффективности занимает одно из центральных мест среди тех руководителей, которые стремятся оптимизировать деятельность предприятия, повысить производительность труда и вовлеченность персонала в трудовой процесс.
5. Уточнено, что цель разработки и внедрения KPI заключается в создании эффективного инструмента для информационного обеспечения процесса принятия решений. Ключевые показатели эффективности позволяют получать достоверную, оперативную, актуальную непротиворечивую информацию о текущей деятельности предприятия, оценивать меру приближения к выполнению стратегических целей. Выделяют следующие группы ключевых показателей эффективности: финансовые показатели, клиентские показатели, маркетинговые показатели и показатели продаж, показатели операционной деятельности и логистики, показатели, характеризующие работоспособность персонала, показатели корпоративной и социальной ответственности.
6. Разработаны методические подходы к исследованию, в частности анализ нормативно-правовых документов, финансовой отчетности предприятия, наблюдение за работой персонала, состоянием производственной среды, проведение беседы, интервью и анкетирования с сотрудниками ООО «Единая информационная система», а также анкетирование клиентов ООО «ЕИС». Для анализа внутренней и внешней среды был использован SWOT-анализ.
7. Выявлены сильные стороны ООО «ЕИС»: широкий спектр предлагаемых рекламных услуг, высокая компетентность сотрудников, полный цикл производства от идеи до ее воплощения. Среди слабых сторон выделены: небольшой штат сотрудников и наличие такие сильных конкурентов, как “Avito.ru”, “Avto.ru”, “Youla.ru” и т.д. Для устранения существующих недостатков были разработаны следующие мероприятия: внедрение акции «Приведи партнера», проведение грамотной политики привлечения новых клиентов, проведение маркетинговых исследований в сфере продвижения рекламных услуг на сайте BAZARPNZ.RU.
8. Анализ показателей, характеризующих работоспособность персонала, показал, что:
- индекс удовлетворенности персонала составил 7,5%, что свидетельствует о недостаточной степени удовлетворенности сотрудников;
- индекс вовлеченности персонала составил 5,4%, что определяет средний уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс.
9. Установлено, что за последние три года наблюдается высокий уровень текучести персонала: в 2016 г. - 24%, в 2017 г. - 39%, в 2018 г. - 24%. Основными причинами текучести кадров в ООО «ЕИС» являются недостаточная удовлетворенность сотрудников заработной платой, отсутствие карьерного роста.
10. Анализ клиентских показателей выявил, что:
- показатель лояльности клиентов составил 53%, т.е. большая часть клиентов ООО «ЕИС» лояльна к компании, в дальнейшем будут рекомендовать партнерам по бизнесу, своим знакомым, близким сайт BAZARPNZ.RUдля продвижения своих товаров и услуг;
- индекс удовлетворенности потребителей сайтом равен 8,6%, что свидетельствует о высокой степени удовлетворенности;
- индекс удовлетворенности клиентов работой персонала равен 9,7%, что в очередной раз подтверждает высокую степень удовлетворенности и доверия своего бизнеса высококомпетентным сотрудникам компании ООО «Единая информационная система».
11. Разработана корпоративная программа «Высокая вовлеченность сотрудников в рабочий процесс - залог успеха компании ООО «ЕИС»», которая будет направлена на постепенную вовлеченность сотрудников в компанию с первых дней его работы. В эту программу вошли такие методы работы, как: найм заинтересованных сотрудников с последующим формированием знаний о компании, формирование и совершенствование плана адаптации, похвала и признание, слушать и слышать каждого сотрудника, информативность и работа с возражениями.
12. Для повышения вовлеченности существующих сотрудников компании в трудовой процесс предложены следующие рекомендации: участие в онлайн-тренингах, вебинарах, деловых играх, внедрение балльно-рейтинговой системы для персонала, привлечение сотрудников к решению общих проблем.
13. С помощью матрицы Ансоффа определено, что компании следует придерживаться стратегии развития товара и стратегии развития рынка.
14. Разработаны рекомендации для ООО «ЕИС» по развитию рекламных услуг, совершенствованию работы сайта BAZARPNZ.RU:
- создание личного кабинета на сайте;
- внедрение онлайн-чата, с помощью которого потенциальный клиент будет обращаться к покупателю через диалоговое окно. Преимущество онлайн-чата для компании заключается в увеличении количества обращений с сайта, повышения продаж за счет простого контакта с новыми клиентами и лояльности клиентов за счет быстрого обслуживания в режиме онлайн;
- создание нового сайта.
15. Обоснована эффективность предложенных мероприятий, которая свидетельствует о повышении индексов как в группе клиентских показателей, так и в группе показателей, которые характеризуют работоспособность персонала. Планируется, что в течение 2019 г. - начала 2020 г. удовлетворенность персонала работой повысится с 7,5 до 10, вовлеченность сотрудников в трудовой процесс с 5,4 до 8, текучесть кадров должна снизиться с 24% до 15%. Также сделан прогноз о том, что лояльность клиентов повысится с 53% до 80%, удовлетворенность потребителей сайтом BAZARPNZ.RUс 8,6 до 10 и удовлетворенность работой сотрудников компании с 9,7 до 10.



1. Агеева Н.Г. Менеджмент для инженеров. В з-х частях. Часть 1. Основы менеджмента. М-50. Учебник / Н.Г. Агеева, О.Н. Дмитриева, Э.С. Минаев; Под ред. Э.С. Минаева - М.: Высшая школа, 2015. - С. 259.
2. Акмаева, Р.И. Компенсационный менеджмент. Управление вознаграждением работников: учебное пособие / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова. - Электрон.дан. - М.: Издательство "Прометей", 2018. 584 с.
3. Архипова Н.И., Поморцева И.М.а, Татаринова Н.А. Алгоритм оценки качества персонала на базе показателей эффективности KPI // Экономический журнал. 2013. №3. URL:https://cyberleninka.ru/article/nZalgoritm-otsenki-kachestva-personala-na-baze-pokazateley-effektivnosti-kpi
4. Бизнес журнал «Жажда»: Разработка и внедрение системы KPI // www.zhazhda.biz (URL: https://zhazhda.biz/base/razrabotka-i-vnedrenie-sistemy-kpi)
5. Бикметова Н.Х. Теоретические основы оценки эффективности управления мотивацией: ключевой показатель KPI. В сборнике: Актуальные вопросы современной науки Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 38-40.
6. Ветлужских Е. Стратегическая карта, системный подход и KPI [Электронный ресурс]: инструменты для руководителей / Е. Ветлужских. - Электрон. текстовые данные. - М.: Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2016. - 204 c.
7. Вишнякова М.В. Мифы и правда о KPI [Текст] / М.В. Вишнякова. - М.: Летопись, 2017. - 280 с.
8. Гальдикас, Л. Н., Войку, И. П. Г17 Управление изменениями: Учебное пособие. - Псков : Псковский государственный университет, 2013. - 428 с.
9. Гармаева Э.Ц. Сбалансированная система показателей как инструмент управления компанией для достижения стратегических целей / Э.Ц. Гармаева, М.Д. Иванова // Байкальские экономические чтения. Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы. Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 44-48.
10. Горбачева М.В. Формирование ключевых показателей эффективности для повышения деятельности организации. В сборнике: Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства Сборник научных трудов. В 2-х томах. Под общей редакцией З.О. Адамановой. 2019. С. 451-455.
11. Губаненкова А.П. Внедрение ключевых показателей эффективности как фактор повышения эффективности деятельности организации // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. 2017. Том 2. С. 17-18.
12. Давлетов, И.И., В.П. Черданцев, М.В. Тронина Стратегическое управление инновационными процессами в организации: учебное пособие.; ФГБОУВО «Пермская ГСХА». - Пермь, 2015. - 290 с.
13. Дарбакова Н.Е., Англаева А.О., Андраева Б.С., Букаева А.Н., Лиджиев Л.Ю. Ключевые показатели эффективности как способ повышения эффективности работы персонала организации // Экономика и предпринимательство. 2018. № 8 (97). С. 856-859.
14. Девятко, И.Ф. Методы социологического исследования: [Текст]: Учебное пособие / И. Ф. Девятка: М.: Книжный дом Университет (КДУ) - 2012 - 296 с.
15. Дитман Т.А., Нордин В.В. Ранжирование ключевых показателей эффективности сайта предприятия // Вестник молодежной науки. 2018. № 1 (13). С. 4.
16. Дьяконов И.А., Тюнин Е.Б., Василенко И.И. Исследование и разработка информационной системы управления предприятием по ключевым показателям эффективности // Инновации и инвестиции. 2018. № 4. С. 191-193.
17. Евразийский центр управления проектами: методика и инструменты
планирования, реализации и анализа эффективности КР1:современные подходы к управлению проектной деятельностью // www.epmc.ru (URL:
https://docviewer.yandex.ru/view/0&page= 1 &lang=ru)
18. Ермолина Л. В. Виды показателей эффективности, возможности их применения для стратегического анализа деятельности промышленного предприятия // Основы ЭУП. 2013. №2 (8).
19. Калинина О.В., Марюхта А.П. Алгоритм использования матрицы Ансоффа как метод системного выбора необходимой стратегии развития компании // Инновационная наука. 2015. №8-1. С. 18-19.
20. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов [Текст]: учебник.-М.: Эксмо,2014. - 170 с.
21. Коваленко Б.Б., Сергеева И.Г. Стратегия и тактика корпоративного управления: Учеб.пособие. СПб.: Университет ИТМО, 2015. 173 с.
22. Коптева К. В. Возможности применения системы KPI для мотивации персонала // Основы ЭУП. 2014. №4 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/nZvozmozhnosti-primeneniya- sistemy-kpi-dlya-motivatsii-personala
23. Корнеева И.В., Полевая М.В., Камнева Е.В. Оценка эффективности работы сотрудников организаций на основе системы ключевых показателей эффективности (КРХ) // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2019. Т. 17. № 1. С. 88-98.
24. Креативное управление в реализации стратегии организации [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки магистратуры «Менеджмент»/ — Электрон.текстовые данные.— Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 19 С.
25. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100 / Б.Т. Кузнецов. — Электрон.текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
26. ЛясниковН.В. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин.— М. :КНОРУС, 2016. — 256 с.
27. Маврина, И. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / И. Н. Маврина. - Екатеринбург: УрФУ, 2014. - 132 с.
28. Марр Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер / Б. Маррр; пер. с англ. А.В. Шаврина. - 4-е изд. - М.: Лаборатория знаний, 2019. - С.265-266.
29. Матвеева А.С. оценка эффективности работы персонала как метод повышения производительности труда // Международная научно-практическая конференция. Повышение производительности труда на транспорте. 2016. С. 211-212.
30. Михайлова А.В. Факторы внешней среды, оказывающие влияние на эффективность деятельности предприятия // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XLVIII междунар. студ. науч. -практ. конф. № 11(48). URL: https://sibac.info/archive/economy/11(48).pdf (дата обращения: 18.09.2018)
31. Мусаева Н.В. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов и направления повышения производительности труда // Сборник статей участников IV международного конкурса научных работ аспирантов и студентов. 2015. С. 288-293.
32. Новичков В.И. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебно - методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 «Менеджмент»/ Новичков В.И., ДембовскийВ.Р., Виноградова И.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— С. 117.
33. Павлова О.Н. Методика расчета индекса удовлетворенности трудом персонала компании// Евразийское научное сообщество. - 2015. - Том 2 №3(3). - С. 138-140. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23326345_82773110.pdf
34. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.Н. Петроова. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов)
35. Полутова М.А. Теоретико-методологические подходы к организации как
открытой системе: внутренняя и внешняя среда организации // Вестник ЗабГУ. 2014. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZteoretiko-metodologicheskie-podhody-k-organizatsii-kak-
otkrytoy-sisteme-vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizatsii
36. Попович А.М., Хвоина И.С. Создание эффективной системы показателей
оценки персонала на базе KPI как инструмента реализации стратегии // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-effektivnoy-
sistemy-pokazateley-otsenki-personala-na-baze-kpi-kak-instrumenta-realizatsii-strategii
37. Прокофьев С.А. Внедрение система управления эффективности на основе ключевых показателей эффективности в организации // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. 2014. Том №2. С. 221-223.
38. Рачек С.В. Стратегическое управление эффективностью устойчивой деятельности корпорации на основе ключевых показателей // Финансовая экономика. 2018. № 5. С. 325-327.
39. Рачек С.В., Есарева А.И. Система стратегических ключевых показателей эффективности с учетом реализации стратегических инициатив компании . В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГООБЩЕСТВА сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 119-121.
40. Резник С.Д. Самоорганизация и личная эффективность: секреты и уроки жизни организованного человека / С.Д. Резник, В.Р. Усов. - М.: ИНФРА-М, 218. - С. 229.
41. Резник С.Д., Чемезов И.С. Персональный менеджмент как наука об управлении собственной жизнью и личной деятельностью деловых людей // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 9, №6 (2017) https://naukovedenie.ru/PDF/101EVN617.pdf(доступ свободный).
42. Резник, С. Д. Самоорганизация и личная эффективность: секреты и уроки жизни организованного человека [Текст] / С. Д. Резник, В. Р. Усов. М.: ИНФРА-М, 2018. - С. 105.
43. Руденко Л.Г., Дегтярь Н.П. Сущность kpi и его роль в управлении предприятием //
Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2017. №2 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/nZsuschnost-kpi-i-ego-rol-v-upravlenii-
predpriyatiem (дата обращения: 12.12.2018)
44. Ружанская, Л.С. Теория организации: учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю. В. Солдатова ; под общ. ред. Л. С. Ружанской.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун¬та, 2015.— 200 с.
45. Сазыкина О.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / О.А. Сазыкина. - Пенза: ПГУАС, 2015. - 180 с.
46. Сайт BAZARPNZ.RU: коммерческое предложение по ключевому слову //
www.bazarpnz.ru (URL:
https://drive.google.eom/file/d/1emHSaBz3nHARkMkLkdKUIu386sXzo68_/view)
47. Ставицкая О.С.KPI - ключевые показатели эффективности, их виды и применение // Проблемы современной науки и образования. 2018. № 7 (127). С. 45-51.
48. Старцева Н.В., Кошкина Е.Н. Разработка ключевых показателей эффективности на основе принципа соприкосновения интересов между подразделениями компании // Вестник МИЭП. 2013. №2 (11)
49. Степанова И.П. Инновационный менеджмент: курс лекций / Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». - Саратов, 2014. - 124 с.
50. Сутина А.А., Бакеева Й.Р. Внутренняя и внешняя среда организации // Научная
Идея. 2017. №3. URL: https://eyberleninka.ru/artiele/n/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-
organizatsii-1.
51. Счастный С.Г. Управление ключевыми показателями эффективности бизнеса // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 410-411.
52. Тимшина Н.А. Теория и практика применения ключевых показателей эффективности. В сборнике: Молодежь и научно-технический прогресс Сборник докладов IX международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 томах. 2018. С. 706-711.
53. Ткалич Д. Управление компанией через систему KPI. Часть 2 // Металла.
24.06.2010. https://www.metalika.ua/artieles/upravlenie-kompaniei-eherez-sistemu-kpi-ehast-
2. html
54. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 577 e.
55. Трофимова О.М., Калимуллина Г.Д., Семакина В.В. Разработка ключевых показателей эффективности в оценке труда персонала // Экономика и социум. 2018. № 1 (44). С. 832-840.
56. Труфкин А.С. особенности стратегических альянсов транснациональных корпораций на современном этапе. - М.: МАКС Пресс, 2014. - 196 с.
57. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. - 6-е изд., стер. - Москва: КНОРУС, 2018. - 202 с.
58. Уэйн У. Эккерсон Панели индикаторов как инструмент управления: ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка результатов - М.: Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2016. — 396 с.
59. Цупранков А.В. Исследование ключевых показателей эффективности предприятия и разработка информационной системы оценки производительности труда подразделений предприятия // Информационные технологии в науке и производстве. Материалы Всероссийской молодежной научно-технической конференции. 2015. С. 186-190.
60. Черкашин П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] / П.А. Черкашин. — Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет- Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 420 с.
61. Черных Л.А. Недостатки существующих методик оценки производительности труда при проведении сравнительной оценки эффективности использования трудовых ресурсов предприятия / Л.А. Черных, Н.Н.Григорьева // Транспортная инфраструктура сибирского района. 2016. Том №2. С. 183-187.
62. Шадченко Н.Ю. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебно - методическое пособие для преподавателей и студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент»/ Н.Ю. Шадченко — Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017
63. Шауберт О.Ю. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №2 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-predpriyatiya.
64. ClubTK: Что такое KPI // www.clubtk.ru (URL: https://clubtk.ru/chto-takoe-kpi)
65. CPILIB Знания для бизнеса: Какие KPI выбрать и почему? // www.kpilib.ru (URL: http://www.kpilib.ru/article.php?page=812)
66. Gusarov: Что такое Что такое индекс Net Promoter Score и зачем он нужен? // www.gusarov-group.by (URL: https://gusarov-group.by/wiki-internet-marketologa/nps/)
67. KIRULANOV DIGITAL MARKETING: KPI (ключевые показатели
эффективности): значение, примеры, особенности расчета // kirulanov.com (URL: http://kirulanov.com/kpi-klyuchevye-pokazateli-effektivnosti-znachenie-primery/).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ