Отчет по производственной практике (Российская академия народного хозяйства и государственной службы (Алтайский филиал), КГБПОУ «Алтайское училище олимпийского резерва»)
Дата изготовления: март 2024 года.
Учебное заведение: .
Место прохождения практики: КГБПОУ «Алтайское училище олимпийского резерва».
Есть дневник практики и характеристика студента.
Введение 3
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 4
1 Общая характеристика организации 5
2 Основные направления деятельности психолога 7
3 Результаты диагностической работы 12
4 Стендовая информация по личностному росту 18
5 Программа тренинга «Личностного роста» для обучающихся КГБПОУ «Алтайское училище олимпийского резерва», г.Барнаул 20
Отчет по результатам прохождения практики 48
Список использованных источников 49
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА о результатах прохождения практики 50
Сроки прохождения практики: с 13 ноября 2023 года по 25 ноября 2023 года.
База прохождения практики: КГБПОУ «Алтайское училище олимпийского резерва».
Вид практики – производственная практика, тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Способы проведения производственной практики: стационарная.
Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в условиях реальной профессиональной деятельности.
Основной формой проведения практики является дискретная форма – выделение в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для ее проведения.
В ходе прохождения практики мною была изучена специфика деятельности психолога в КГБПОУ «Алтайское училище олимпийского резерва». Определены основные направления работы психолога, обозначены проблемные зоны.
Также в ходе практики была разработана программа тренинга «Личностный рос» для обучающихся КГБПОУ «Алтайское училище олимпийского резерва». За период практики было проведено 2 занятия из 10.
В процессе прохождения практики была проведена диагностическая работа с одним из сотрудников (завхоз) КГБПОУ «Алтайское училище олимпийского резерва», в процессе которой решалась проблема клиента – выбор профессионального пути для личностного развития. По результатам проведенной диагностики клиенту были даны практические рекомендации.
Оказана практическая помощь в разработке стендовой документации по проблеме личностного роста для обучающихся КГБПОУ «Алтайское училище олимпийского резерва».
Основную трудность для меня составило проведение диагностической работы, так как не было на момент проведения диагностики у меня практического опыта. Пришлось советоваться с психологом в КГБПОУ «Алтайское училище олимпийского резерва».
Таким образом, цель практики достигнута, поставленные задачи решены.
1. Лекции и семинарские занятия в вузе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rzgmu.ru/images/files/c/16121.pdf
2. Методика проведения семинарского занятия по психологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studme.org/85578/psihologiya/seminarskie_zanyatiya_psihologiia