Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Репрезентация внутрисемейных отношений в пространстве англоязычного медиадискурса (на материале электронных публикаций, посвящённых глобальной пандемии коронавируса 2020г.)

Работа №132722

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

лингвистика

Объем работы90
Год сдачи2022
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Ценностный концепт в медийном дискурсе как объект лингвистического исследования 7
1.1 Теоретические аспекты изучения концепта 7
1.2 Структура концепта 14
1.3 Социокультурный аспект в формировании концептов 20
1.4 Языковая картина мира и концептуальная картина мира 22
1.5 Медийный дискурс как пространство формирования концептов 28
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Актуализация концепта FAMILY RELATIONS в австралийском медиадискурсе 34
2.1 Характеристика материала исследования 34
2.2 Характеристика положения австралийских семей в период COVID-19 36
2.3 Структурно-содержательный анализ концепта FAMILY RELATIONS 38
2.4. Когнитивная структура концепта FAMILY RELATIONS в австралийских СМИ периода пандемии COVID-19 45
2.4.1. Компоненты концепта FAMILY RELATIONS в австралийских медиатекстах 45
2.4.2. Когнитивный слой CHILDCARE 47
2.4.3. Когнитивный слой HEALTH 51
2.4.4. Когнитивный слой FAMILY BONDS 59
2.4.5. Когнитивный слой FINANCE 64
2.4.6. Когнитивный слой DOMESTIC CHORES 67
Выводы по главе 2 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
Список использованной литературы 79
Список использованных словарей 84
Источники языкового материала


Настоящая диссертационная работа посвящена исследованию средств языковой репрезентации внутрисемейных отношений в австралийских СМИ в период с февраля 2020 года по март 2021 года. Выбор данного временного отрезка обусловлен особыми событиями в жизни общества, связанными с пандемией коронавирусной инфекции, следствием которых стали изменения в экономической, социальной и медицинской сферах. Длительное нахождение в условиях локдауна, перевод работников и учащихся образовательных учреждений на дистанционный формат работы, изменение режима работы детских воспитательных учреждений, несомненно, оказали влияние на развитие внутрисемейных отношений как во всем мире, так и в Австралийском Союзе.
Новые социально-экономические и бытовые явления периода пандемии с сопутствующими трансформациями внутрисемейных отношений и новыми формами ведения семейного быта находят отражение в средствах массовой информации. Особый интерес представляют преобразования, происходящие в структуре концепта FAMILY RELATIONS и языковых средствах его актуализации в медиаматериалах, посвященных влиянию пандемии коронавируса на австралийское общество.
Актуальность данной темы обусловлена активным развитием в современной науке таких направлений, как концептология, когнитивная лингвистика, гендерная лингвистика и медиалингвистика. Особое внимание современных ученых привлекают проблемы разработки методов моделирования языковых концептов, в том числе концептов, связанных с ценностным гиперконцептом FAMILY. Анализ языковых концептов и способов их моделирования в языке позволит успешно развивать языковые компетенции в процессе изучения иностранного языка и преодолевать сложности в формировании межкультурной коммуникации.
Научная новизна диссертации обусловлена тем, что на сегодняшний день концепт FAMILY RELATIONS не анализировался с учётом экстралингвистического контекста пандемии. Еще одним фактором новизны является выбор материала исследования и включение в выборку статей, опубликованных в ведущих австралийских газетах “The ABC” и “The Age”.
Объектом исследования является репрезентация концепта FAMILY RELATIONS в австралийских печатных изданиях в первые 12 месяцев пандемии коронавируса.
Предметом исследования являются языковые средства, используемые для характеристики внутрисемейных отношений в период пандемии COVID-19.
Цель настоящего исследования – анализ языковых средств представления концепта FAMILY RELATIONS, используемых в дискурсе австралийских СМИ в период пандемии COVID-19.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие исследовательские задачи:
● охарактеризовать смысловую структуру концепта FAMILY RELATIONS;
● выделить особенности актуализации концепта FAMILY RELATIONS в австралийском медийном дискурсе.
● охарактеризовать языковые средства выражения концепта FAMILY RELATIONS в австралийских газетных публикациях периода пандемии COVID-19.
Для решения указанных задач были использованы следующие методы исследования: анализ словарных дефиниций, анализ структуры концепта, интерпретационный анализ текстов СМИ, элементы дискурсивных исследований.
Материалом исследования послужили статьи из архива австралийских СМИ “The ABC”, “The Age” и “The Sydney Morning Herald” с февраля 2020 года по январь 2021 года. Содержание статей было связано с такими темами, как социальные и общественные явления, здоровье, стиль жизни и образование.
Теоретическая значимость работы состоит в применении и развитии методов концептного анализа в лингвистике.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования материала исследования и его результатов в учебных курсах, посвященных дискурсу англоязычных СМИ, межкультурной коммуникации, гендерной лингвистике и страноведению Австралии.
Степень научной разработанности проблемы. Концептология, в русле которой выполнено настоящее исследование, относится к числу наиболее активно развивающихся направлений современной лингвистики. Вопросы концептологии поднимаются в научных работах как отечественных, так и зарубежных исследователей. Понятие концепта исследовали такие лингвисты, как В. фон Гумбольдт, Дж. Лакофф, Н.Ф. Алефиренко, C.А. Аскольдов, А. В. Бабушкин, В.В. Колесов, Е.С. Кубрякова, С. Х. Ляпин, В.А. Маслова, З.Д. Попова, И.А. Стернин, Г.В. Токарев.
За последние несколько лет научные интернет-базы пополнились значительным количеством публикаций и диссертационных исследований, посвященных вопросам актуализации концептов. Данная проблематика рассматривается в работах исследователей В.В.Егоровой, М.В. Пименовой, И.П. Черкасовой
Теоретико-методологическую базу исследования составили системный и семиотический подходы, позволившие рассмотреть медиатексты как знаково-смысловую систему семантических, синтаксических и прагматических связей. При помощи дискурсного подхода осуществлялось исследование медиатекстов. При анализе средств языковой репрезентации применялся когнитивный метод.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографических списков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современном мире семья как ячейка общества претерпевает различные изменения: меняется представление о гендерных отношениях, всё больше людей стремится к осознанному родительству, меняется состав семьи (от традиционных семей к нуклеарным), происходит изменения в организации быта в семье. Однако семья по-прежнему является важнейшим социальным институтом, формирующим первичную ценностную картину мира.
В период пандемии COVID-19 тема семейных взаимоотношений являлась одной из ключевых в СМИ. Это связано с тем, что новые социально-экономические и бытовые явления периода пандемии привели к трансформациям внутрисемейных отношений и появлению новых форм ведения семейного быта. Выявление и описание языковых способов репрезентации семейных взаимоотношений (концепта FAMILY RELATIONS) в англоязычном медиадискурсе с учетом экстралингвистического контекста пандемии и стало целью настоящего исследования.
Для осуществления выбранной цели в ходе исследования был проведён анализ словарных дефиниций лексем family и relations, входящих в состав имени исследуемого концепта, а также анализ структуры данного концепта и интерпретационный анализ текстов СМИ.
На первом этапе анализа был определен первичный список когнитивных компонентов, составляющих структуру концепта FAMILY RELATIONS.
Второй этап исследования концепта FAMILY RELATIONS заключался в изучении функционирования данного концепта на материале выборки из австралийских медиатекстов периода пандемии COVID-19. Проведённый анализ помог выявить основные представления, соотнесенные с концептом FAMILY RELATIONS у носителей австралийской лингвокультуры и нашедшие отражение в дискурсе СМИ исследуемого периода . Анализ языковых репрезентаций ценностного концепта FAMILY RELATIONS осуществлялся на материале 36 статей, опубликованных в австралийских медиа «The Age», «The ABC» и «The Sydney Morning Herald».
Проведённое исследование позволило прийти к выводам о лингвокогнитивной и лингвокультурной природе концепта FAMILY RELATIONS, а также собрать и обобщить информацию о структуре и языковых репрезентантах концепта. В ходе анализа медиатекстов оказалось возможным выделить следующие когнитивные слои, определяющие структуру концепта FAMILY RELATIONS: 1. CHILDCARE; 2. FINANCE; 3. HEALTH; 4. DOMESTIC CHORES; 5. FAMILY BONDS.
Актуализация когнитивного слоя CHILDCARE в австралийском медиадискурсе исследуемого периода преимущественно связана с трансформацией родительских функций в период пандемии в результате совмещения взрослыми членами семьи удалённой работы и обязанностей по оказанию ухода за детьми во время локдауна. Несмотря на то, что исследуемые публикации содержали сведения о проблемах, испытываемых родителями при осуществлении ухода за детьми, в ряде медиатекстов данный когнитивный слой связан с актуализацией положительных оценочных смыслов; к данной группе публикаций относятся сообщения о семьях, где взрослые использовали период самоизоляции для того, чтобы сблизиться со своими детьми, провести больше времени вместе. При актуализации когнитивного слоя CHILDCARE используется лексика с обозначением родительских обязанностей, лексика с обозначением специфики школьного обучения в период пандемии.
При актуализации когнитивного слоя HEALTH в текстах СМИ помимо темы физического здоровья находит освещение психологическое здоровье членов семей, угрозу которому создают чрезмерное увеличение психологической нагрузки в условиях пандемии, длительного совместного пребывания, ограничения в передвижении и совмещения профессиональных, бытовых и родительских обязанностей в режиме локдауна без возможности сменить обстановку. Маркером данного когнитивного слоя выступает медицинская лексика (обычно названия соматических заболеваний, диагнозы, симптомы, типы медицинских вмешательств); характерно употребление неологизмов, образовавшихся в период пандемии.
Еще один когнитивный слой, который был выделен нами в ходе исследований медиатекстов, это слой FAMILY BONDS, отражающий характер/качество семейных взаимоотношений. В текстах австралийских СМИ периода пандемии внутрисемейные связи репрезентируются как переживающие трансформацию в сторону ослабления или усиления. При актуализации когнитивного слоя FAMILY BONDS используется лексика с обозначением обозначения статуса отношений, глагольные и именные структуры со значением поддержания, разрыва или возобновления брачных (партнерских) отношений, лексические средства, относящиеся к семантическому полю “Эмоции” .
Когнитивный слой FINANCE в исследуемом корпусе медиатекстов часто соотносится с негативными оценочными смыслами, так как период пандемии стал временем значительных финансовых трудностей для австралийских семей . Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на экономику страны, что повлекло за собой повышение уровня безработицы и снижение доходов у многих жителей страны и неизбежно сказалось на материальном положении семей. Закономерным образом, при актуализации данного слоя в медиатекстах часто фиксируются неблагополучные эмоциональные состояния взрослых членов семей. Характерно использование лексики, относящейся к семантическому полю “Деньги”, а также различных языковых средств выражения неопределённости и нестабильности.
Когнитивный слой DOMESTIC CHORES преимущественно актуализируется в медиатекстах, посвящённым темам гендерного разделения домашнего труда, а также совмещения домашних обязанностей с профессиональными. В ряде публикаций период пандемии характеризуется как время возможности работы над отношениями и перехода от традиционного разделения бытовой нагрузки когда ответственность за ведение хозяйства находится в руках женщины) к более равноправному разделению домашних обязанностей.
Таким образом, на основе проанализированного материала удалось выявить дополнительное количество компонентов содержательно- смыслового пространства ценностного концепта FAMILY RELATIONS, не нашедших отражения в лексикографических источниках, однако, по-видимому, занимающих важное место в картине мира современной австралийской лингвокультуры.
На наш взгляд, настоящее исследование может иметь важное практическое значение в изучении английского языка. Результаты данного исследования могут использоваться в рамках обучения по таким дисциплинам как лингвокультурология, гендерная и когнитивная лингвистика.



1. Алефиренко, Н.Ф. Современные проблемы науки о языке. – М.: Флинта: Наука, 2005. – 412 с.
2. Арутюнова Н. Д. Введение // Логический анализ языка: Ментальные действия: сб. статей / Под ред. Н. К. Рябцевой. М.: Наука, 1993. 176 с. , с. 3–6.
3. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1999. – 896 с.
4. Аскольдов С.А. Концепт и слово / С.А. Аскольдов // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология / Под общ. ред. В.П. Нерознака. - М.: Academia, 1997. - С. 267 - 279.
5. Бабушкин, А. П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка / А. П. Бабушкин. — Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 1996. - 104 c.
6. Болдырев Н. Н. О метаязыке когнитивной лингвистики: концепт как единица знания // Когнитивные исследования языка. 2011. Вып. IX. С. 23–32.
7. Брутян, Г.А. Языковая картина мира и ее роль в познании // Методологические проблемы анализа языка. – Ереван: Изд-во Ереван. Ун-та, 1976. – 294 с.
8. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков. М.: Языки русской культуры, 1999. - 780 с.
9. Воркачев С. Г. Методологические основания лингвоконцептологии //Теоретическая и прикладная лингвистика. Вып. 3: Аспекты метакоммуникативной деятельности. Воронеж, 2002. - C. 79-95
10. Воркачев, С.Г. Счастье как лингвокультурный концепт [Текст] / С.Г. Воркачев. – М.: Гнозис, 2004. – 236 с.
11. Гудкова Я.А. Антонимия в первичном и вторичном тексте: дисс. ... канд. филол. наук. – Ростов н/Д, 2010. – 186 с.
12. Гумбольдт В. Язык и философия культуры. – М.: Прогресс, 1985. – 450 с.
13. Егорова В.В. Языковая репрезентация концепта «образование» в англоязычной лингвокультуре / В.В. Егорова, атореф.дисс., Краснодар, 2018, 282 с.
14. Зимняя И.А. Благодарной памяти учителя и духовного наставника//Лингвопсихология речевой деятельности. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. — с. 403—411
15. Карасик В. И. Языковые концепты как измерения культуры (субкатегориальный кластер темпоральности) / Концепты. Выпуск 2. Архангельск, 1997. - С. 156–158.
16. Карасик В.И. Язык социального статуса. - М.: Институт языкознания АН СССР, 1992. - 330 c.
17. Концепт культуры: образ - понятие - символ. / Колесов, Владимир Викторович. В: Вестник Санкт-Петербургского университета, Том серия 2, № 2, 1992, стр. 3-40.
18. Костин 2005, 24 Костин, А.В. Вода [Текст] / А.В. Костин // Антология Концептов. – Т. 2. – Волгоград: Парадигма, 2005. – С. 24 – 36.
19. Крашенинникова, Д. С. Язык как орудие познания мира в сознании народа / Д. С. Крашенинникова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2013. – № 1(12). – С. 22-29.
20. Кубрякова Е. С., Александрова О. В. Виды пространств текста и дискурса // Категоризация мира: пространство и время. – М., 1997. – С. 15-26.
21. Кубрякова Е.С. Краткий словарь когнитивных терминов / Е.С. Кубрякова, В.З. Демьянков, Ю.Г. Панкрац, Л.Г. Лузина. - М: Филол. ф-т МГУ им. М. В. Ломоносова, 1997. – 245 с.
22. Кубрякова, Е.С. Размышления о судьбах когнитивной лингвистики на рубеже веков [Текст] / Е.С. Кубрякова // Вопросы филологии. – 2001. – №1 (7). – С. 28 – 34.
23. Кубрякова Е.С. Об установках когнитивной науки и актуальных проблемах когнитивной лингвистики / Вопросы когнитивной лингвистики. - 2004. - №1. - С. 6 - 17.
24. Ляпин, С.Х. Концептология: к становлению подхода[Текст] / С.Х. Ляпин // Концепты. – Вып. 1. – Архангельск, 1997. – С. 11 – 35.
25. Маслова В.А. Основы современной лингвистики: курс лекций / В.А.Маслова. – Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова, 2018. – 222 с.
26. Неретина, С.С. Слово и текст в средневековой культуре. Концептуализм Абеляра / С.С. Неретина. – М.: Гнозис, 1994. – 182 с.
27. Колшанский, Г.В. Объективная картина мира в познании и языке. – М.: Наука, 1990. - 108 с.
28. Пименова М.В. Концептуальные исследования / М.В.Пименова. Электронная библиотека TheLib URL:https://thelib.ru/books/marina_vladimirovna_pimenova/konceptualnye_issledovaniya_vvedenie-read-2.html (дата обращения 08.01.2022).
29. Пименова, М.В. Методология концептуальных исследований [Текст] / М.В. Пименова // Антология Концептов / Под ред. В.И. Карасика, И.А. Стернина. – М.: Гнозис, 2007. – С.14 – 16.
30. Полонский, А.В. Медиа-дискурс-концепт: опыт проблемного осмысления // Современный дискурс-анализ [Электронный ресурс] URL: http://discourseanalysis.org/ada6/st43.shtml (дата обращения 09.01.2022).
31. Постовалова, В.И. Картина мира в жизнедеятельности человека // Роль человеческого фактора в языке. Язык и картина мира. М.: Просвещение, 1998. С.8-69.
32. Попова З.Д. Когнитивная лингвистика / З.Д. Попова, И.А.Стернин. – М.:АСТ:Восток – Запад, 2007. – 314 с.
33. Попова З.Д., Стернин И. А. Очерки по когнитивной лингвистике / З.Д. Попова, И.А. Стернин. - Воронеж: «Истоки», 2006. - 191 с.
34. Попова З. Д., Стернин И. А. Проблема моделирования концептов в лингвокогнитивных исследованиях // Мир человека и мир языка: коллективная монография. – Кемерово: ИПК «Графика», 2003. – C. 6-16.
35. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. 343 с.
36. Прохвачева, О.Г. Образ «приватного» пространства в языковой картине мира (на материале русской и английской фразеологии) [Текст] / О.Г. Прохвачева // Языковая личность: Культурные концепты. – Волгоград: Перемена, 1996. – С. 41 – 48.
37. Рахилина Е. В. Когнитивный анализ предметных имен: семантика и сочетаемость. — М.: Русские словари, 2008. — 416 с.
38. Рубцов, И.Н. Национальное разнообразие языковых картин мира в рамках дихотомии «язык – культура» [Текст] / И.Н. Рубцов // Плюралистическая лингвистика: сб. науч. ст. – Армавир: АГПУ, 2009. – С.160 – 162.
39. Русакова, О.Ф. Основные теоретико-методологические подходы к интерпретации дискурса [Текст] / О.Ф. Русакова // Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН. – 2007. – Вып. 7. – С. 5 – 34.
40. Роль человеческого фактора в языке: Язык и картина мира /. Б.А. Серебренников, Е.С. Кубрякова, В.И. Постовалова и др. -. М.: Наука, 1988. - 216 с.
41. Семенов, М. О. Дискурс Интернет-форумов: кристаллизация как механизм смыслообразования и техника понимания: дисс... канд. филол. наук [Текст] / М. О. Семенов. -Армавир: АГПА, 2013. - 185 с.
42. Степанов Ю. С. Концепты. Тонкая пленка цивилизации. — М.: Языки славянских культур, 2007. — 248 с.
43. Слышкин, Г.Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты [Текст]: дис. … д-ра филол. наук: 10.02.19 / Слышкин Геннадий Геннадьевич. – Волгоград: Перемена, 2004. – 323 с.
44. Телия В.Н. Русская фразеология: Семантический, прагматический, культурологический аспекты. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1996. – 284 с.
45. Фуко М. Воля к истине: По ту сторону знания, власти и 261 сексуальности [Текст] / М. Фуко. – М.: Касталь, 1996. – 448 с.
46. Черкасова И. П. Репрезентация концептов "свобода", "демократия" и "гармония" в современном медиадискурсе // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №3 (29). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-kontseptov-svoboda-demokratiya-i-garmoniya-v-sovremennom-mediadiskurse (дата обращения: 02.02.2022)
47. O’Sullivan, D., Rahamathulla, M. and Pawar, M. (2020) The impact and implications of COVID-19: an Australian perspective, The International Journal of Community and Social Development, 2(2): 134–51.
48. Ritchie, M., Roser, H. (2020). Our world in data. Oxford Martin School, University of Oxford. https://ourworldindata.org/coronavirus-data (дата обращения: 05.03.2022).





Список использованных словарей
1. Cambridge Dictionary (электронный ресурс). URL: https://dictionary.cambridge.org/ru/ (дата обращения: 03.05.22).
2. Collins Dictionary (электронный ресурс). URL: https://www.collinsdictionary.com/ (дата обращения: 03.05.22).
3. Longman Dictionary of Contemporary English. URL: http://www.ldoceonline.com (дата обращения: 03.05.22).
4. Merriam-Webster Online Dictionary (электронный ресурс). URL: https://www.merriam-webster.com/ (дата обращ ения: 03.05.22).
5. Oxford English Dictionary (электронный ресурс). URL: https://en.oxforddictionaries.com/ (дата обращения: 03.05.22).

















Источники языкового материала
1. ACS - Jano Gibson, Alexis Moran. As coronavirus spreads, 'it's time to go home' Scott Morrison tells visitors and international students. URL: https://www.abc.net.au/news/2020-04-03/coronavirus-pm-tells-international-students-time-to-go-to-home/12119568 (дата обращения - 25.10.2021).
2. AFW - Rachelle Unreich. A fairytale wedding in a Scottish castle... or mum and dad’s place. URL: https://www.smh.com.au/lifestyle/life-and-relationships/a-fairytale-wedding-in-a-scottish-castle-or-mum-and-dad-s-place-20211201-p59dz3.html (дата обращения - 05.01.2022).
3. CHC- Flip Prior. Coronavirus has changed our education landscape — here's five things you need to know about homeschooling. URL: https://www.abc.net.au/news/2020-03-26/how-to-survive-homeschooling-in-coronavirus-era/12085770 (дата обращения - 25.10.2021).
4. CHP - Rachel Carbonell and Lucy Barbour. Coronavirus has parents gearing up to home tutor if schools close. Here are some tips from homeschoolers. URL: https://www.abc.net.au/news/2020-03-19/coronavirus-may-have-parents-homeschooling-kids/12064634 (дата обращения - 25.10.2021).
5. CLC - The Conversation. COVID LOCKDOWN: CHILDCARE CLOSED TO MOST FAMILIES. URL: https://www.vu.edu.au/mitchell-institute/early-learning/covid-lockdown-childcare-closed-to-most-families (дата обращения - 25.10.2021).
6. CMM - Rahni Sadler, Brad Ryan, Sophie Scott. Coronavirus means mass gatherings and sport events are being cancelled. How much difference will it make? URL: https://www.abc.net.au/news/2020-03-13/coronavirus-mass-gatherings-social-distancing-cancel-events/12043202 (дата обращения - 25.10.2021).
7. COP - Conor Duffy. Coronavirus opens education's digital divide, as COVID-19 forces schools into online learning. URL: https://www.abc.net.au/news/2020-03-24/coronavirus-closes-schools-online-learning-no-internet/12082580 (дата обращения - 25.10.2021).
8. CPM - Steven Schubert. Coronavirus pandemic means some Australian workers are busier than ever. URL: https://www.abc.net.au/news/2020-04-12/coronavirus-work-for-truck-drivers-supermarket-workers-cleaners/12142448 (дата обращения - 25.10.2021).
9. CRI - Rachel Eddie, Paul Sakkal.COVID-19 restrictions, including household close contact rules, to be lifted by the weekend. URL: https://www.theage.com.au/politics/victoria/covid-19-restrictions-to-be-lifted-very-very-soon-premier-predicts-20220419-p5aeem.html (дата обращения - 04.05.2022).
10. CSI - Jane McNaughton. COVID-19 self-isolation a good time for couples to fix housework gender divide, experts say. URL: COVID-19 self-isolation a good time for couples to fix housework gender divide, experts say - ABC News (дата обращения - 25.10.2021).
11. FIL - Caitlin Fitzsimmons. Families in lockdown, some struggle while others thrive. URL: https://www.smh.com.au/lifestyle/life-and-relationships/families-in-lockdown-some-struggle-while-others-thrive-20200509-p54rbu.html (дата обращения - 25.10.2021).
12. FLB - David Estcourt. Family lawyers brace for influx of post-lockdown separations.URL:https://www.theage.com.au/national/victoria/family-lawyers-brace-for-influx-of-post-lockdown-separations-20211215-p59hqt.html (дата обращения - 05.01.2022).
13. FLT - Jacqueline Maley. From lockdown to freedom: remembering the rules of engagement. URL: https://www.smh.com.au/national/from-lockdown-to-freedom-remembering-the-rules-of-engagement-20211104-p5961l.html (дата обращения - 25.10.2021).
14. FMT - Amelia Lester. For me, there’s a golden opportunity in the mask mandate.URL:https://www.smh.com.au/lifestyle/life-and-relationships/will-pandemic-habits-become-mundane-in-the-new-normal-20210916-p58sa4.html (дата обращения - 25.10.2021).
15. FRO - Family Relationships Online. Helping families build better relationships. URL: https://www.familyrelationships.gov.au (дата обращения: 05.03.2022).
16. FUL -Families Un-locked: Relationships Emerging from COVID-19 into the “New Normal”. URL: https://relationships.org.au/families_un_locked_relationships_emerging_from_covid_19_into_the_new_normal/ (дата обращения - 25.10.2021).
17. GBC - Brett Worthington. Government's $66 billion coronavirus stimulus package seeks to keep businesses afloat and workers employed. URL: https://www.abc.net.au/news/2020-03-22/coronavirus-second-stimulus-economy-federal-government/12078982 (дата обращения - 25.10.2021).
18. HBB - Meaghan O’Connel;. How to take back your sex life in a year like no other. URL:How to take back your sex life in a year like no other (smh.com.au) (дата обращения - 05.01.2022).
19. HCI - Matt Bamford. How COVID-19 is changing our closest relationships/ URL: How COVID-19 is changing our closest relationships - ABC New (дата обращения - 25.10.2021).
20. HCY - Hellena Souisa.How can you seek help if you're isolating alone without family or friends nearby? URL:https://www.abc.net.au/news/2022-01-23/how-can-you-seek-help-when-you-are-isolating-alone/100769342 (дата обращения - 10.05.2022).
21. IHS - It has stopped our lives: Families share the impact of COVID-19. URL:https://www.deakin.edu.au/about-deakin/news-and-media-releases/articles/it-has-stopped-our-lives-families-share-the-impact-of-covid-19 (дата обращения - 05.01.2022).
22. IWM - Sophie Aubrey.It was meant to be their big day. Four hours later, they married on Zoom. URL:https://www.smh.com.au/lifestyle/life-and-relationships/they-were-downtrodden-four-hours-later-they-married-on-zoom-20200415-p54k3d.html (дата обращения - 25.10.2021).
23. LEM - Kimberly Gillan. Lockdowns ended months ago, so why are we still acting weird? URL:https://www.theage.com.au/lifestyle/health-and-wellness/lockdowns-ended-months-ago-so-why-are-we-still-acting-weird-20220504-p5aijf.html (дата обращения - 10.05.2022).
24. LIP - Bridget Judd. Life in pandemic purgatory. URL:https://www.abc.net.au/news/2022-02-08/underlying-health-conditions-omicron-outbreak/100792142 (дата обращения - 09.03.2022)
25. MAC - Norman Hermant. Many Australians can't live with Omicron — and they're being forced to stay in COVID lockdown. URL: Many Australians can't live with Omicron — and they're being forced to stay in COVID lockdown - ABC News (дата обращения - 25.10.2021).
26. MCS - Tammy Mills.More couples seeking relationship help after COVID-19 lockdowns. URL: Coronavirus Victoria: More couples seeking help in lockdown (theage.com.au) (дата обращения - 09.03.2022)
27. NMF - Mary LLoyd. Net migration falls in Australia as COVID border restrictions cause migrants to question long-term future. URL: https://www.abc.net.au/news/2021-10-15/migrant-movement-in-australia-covid/100536114 (дата обращения - 25.10.2021).
28. NPL - National Parental Leave: Women's Health Hangs in the Balance. URL: https://www.theage.com.au/national/parental-leave-women-s-health-hangs-in-the-balance-20210214-p572ax.html (дата обращения - 09.05.2022).
29. NTI - Lauren Roberts. Northern Territory introduces strict new coronavirus border controls to halt COVID-19 spread. URL: https://www.abc.net.au/news/2020-03-21/northern-territory-strict-new-covid-19-border-laws/12078048 (дата обращения - 25.10.2021).
30. PRD - Sophie Aubrey. 'Pandemic resistant': Division of household labour barely budges, report finds. URL: https://www.smh.com.au/lifestyle/life-and-relationships/pandemic-resistant-division-of-household-labour-barely-budges-report-finds-20200701-p5583k.html (дата обращения - 25.10.2021).
31. PRO - Conor Duffy, Lucy Kent. Parents reflect on homeschooling as teachers voice fears about schools during coronavirus pandemic. URL: https://www.abc.net.au/news/2020-04-26/coronavirus-homeschooling-remote-learning-public-private-schools/12177112 (дата обращения - 25.10.2021).
32. SAF - Melissa Waine. Schools and families need a better plan to deal with rising cases of COVID-19. URL: https://www.smh.com.au/national/nsw/schools-and-families-need-a-better-plan-to-deal-with-rising-cases-of-covid-19-20220313-p5a48g.html (дата обращения - 04.05.2022).
33. TFP - Nibir Khan. The financial pressure and mental toll migrants face supporting loved ones abroad during the COVID-19 pandemic. URL: The financial pressure and mental toll migrants face supporting loved ones abroad during the COVID-19 pandemic - ABC News (дата обращения - 09.03.2022)
34. WAO - Subhadra Evans, Antonina Mikocka-Walus, Elizabeth Westrupp. We asked over 2,000 Australian parents how they fared in lockdown. Here’s what they said. URL:We asked over 2,000 Australian parents how they fared in lockdown. Here's what they said (theconversation.com) (дата обращения - 25.10.2021).
35. WLW - Chloe Booker, Najma Sambul. We’re living with COVID but more of us are dying than ever. URL: https://www.theage.com.au/national/we-re-living-with-covid-but-more-of-us-are-dying-than-ever-20220429-p5ah7y.html (дата обращения - 10.05.2022).
36. WMF - Jessica van Vonderen. While many families have been able to reunite with interstate relatives, those with family overseas are still waiting. URL: https://www.abc.net.au/news/2021-05-03/qld-coronavirus-families-international-travel/100110838 (дата обращения - 25.10.2021).
37. WMT - Victoria moves to shut down non-essential services, end school term early amid coronavirus pandemic. URL: https://www.abc.net.au/news/2020-03-22/coronavirus-prompts-victorian-shutdown-of-non-essential-services/12078874 (дата обращения - 25.10.2021).
38. WYK - Anne Hyland. When your kid gets COVID at school: Katy Gallagher on being prepared. URL:https://www.smh.com.au/national/when-your-kid-gets-covid-at-school-katy-gallagher-on-being-prepared-20211018-p590s5.html (дата обращения - 25.10.2021).
39. YCH - Alice Pung.Alice Pung: ‘You can have a rich interior existence despite outward circumstances’. URL:https://www.smh.com.au/culture/books/alice-pung-you-can-have-a-rich-interior-existence-despite-outward-circumstances-20211109-p597f2.html (дата обращения - 05.01.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ