Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчёт по преддипломной практике (Кадровое агентство «КСК ЭКСПЕРТ» (г. Москва), Российский государственный гуманитарный университет)

Работа №120780

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

реклама & PR

Объем работы30
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
120
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: декабрь 2022 года.
ВУЗ:
Место прохождения практики: Кадровое агентство «КСК ЭКСПЕРТ» (г. Москва).
Агентство занимается поиском, оценкой и подбором топ-менеджеров и менеджеров среднего звена.

Введение… 3
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КСК ЭКСПЕРТ» 4
1.1 Организационно-финансовая деятельность компании и особенности потребителей 4
1.2 Анализ конкурентной среды компании 12
1.3 Коммуникационная деятельность компании .11
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КСК ЭКСПЕРТ» …22
2.1 Рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности компании 22
Заключение… 29
Список источников и литературы… 30

Преддипломная практика проходила в компании «КСК ЭКСПЕРТ»в период с 22.10.2022 г. по 17.12.2022 г.
Цель практики: расширение знаний и умений, полученных в процессе обучения, формирование практических умений и навыков, формирование имиджа компании, а также сбор информации для написания выпускной квалификационной работы бакалавра.
Задачи практики:
1. Изучить информацию о компании КСК ЭКСПЕРТ;
2. Составить список кадровых агентств, занимающихся подбором белых воротничков;
3. Узнать стоимость услуг конкурентов (бенчмаркинг);
4. Провести SWOT и PEST анализы компании КСК ЭКСПЕРТ;
5. На основе полученных данных, создать рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности компании КСК ЭКСПЕРТ.
Объектом изучения является стратегия продвижения услуг агентства по подбору персонала КСК ЭКСПЕРТ.
Предметом изучения является деятельность рекрутингового агентства КСК ЭКСПЕРТ по формированию стратегии продвижения услуг компании.
Информационной базой исследования являются материалы, собранные в интернете, о компании КСК ЭКСПЕРТ. Были получены учетные данные об организации, материалы о структуре деятельности, а также статистика работы рекрутингового агентства.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Объектом изучения стала стратегия продвижения услуг агентства по подбору персонала КСК ЭКСПЕРТ.

За время практической деятельности ознакомилась со структурой кадрового агентства, получила начальные навыки работы с документацией и разными видами отчетности, анализа информации.
Кроме того, научилась обобщать, систематизировать, конкретизировать практику создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации. Для продвижения услуги на рынке были выделены аудитории, с которыми необходимо взаимодействовать. Также были выделены основные инструменты влияния, которые используются для того чтобы повлиять на аудиторию.
Среди способов продвижения услуг было предложено: комментарии в ведущих деловых изданиях и публикации на профессиональных и отраслевых мероприятиях, участие представителей или организаторов мероприятий, размещение более подробной информации о предоставляемых услугах на сайте и в социальных сетях, формирование персонального бренда рекрутеров, реализующих услуги подбора персонала.



1. Кадровое агентство КСК ЭКСПЕРТ [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ksk.expert/
2. Экспертное интервью [Электронный ресурс]// Записки маркетолога. Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/ expert_interview/
3. Разработка коммуникационной стратегии [Электронный ресурс]//ZebraCompany Режим доступа: http://zebracompany.ru/konsalting/razrabotkakommunikacionnoj-strategii/
4. Яндекс. Подбор слов [Электронный ресурс] Режим доступа: https:// wordstat.yandex.ru/



Список используемой литературы

1. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации/ Е.В. Тюнюкова. Новосибирск, 2006
2. Нестеренкова О. А. Особенности маркетинга консалтинговых услуг //
Вестник ГУУ. 2013. №16 С.90-94.
3. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.:Эксмо, 2008. 832 с.
4. Королёва И. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации //
Сервис в России и за рубежом. 2007. №3 С.10.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ