Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (ООО «Скидка-Тур Туристик» (г. Ростов-на-Дону), Российский государственный университет туризма и сервиса)

Работа №120778

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

туризм

Объем работы30
Год сдачи2022
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
116
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Скидка-Тур Туристик» (г. Ростов-на-Дону). Является туроператором во внутреннему и международному въездному туризму.
Проведен анализ персонала за 2019-2021 годы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Управление лояльностью клиентов: понятие и сущность 5
2. Технологии и способы управления лояльностью клиентов 9
3. Методы и способы повышения эффективности управления лояльностью клиентов 12
4. Общая характеристика ООО «Скидка-Тур Туристик» 16
5. Анализ организационной структуры ООО «Скидка-Тур Туристик» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Постоянное развитие рыночных отношений приводит к тому, что клиенты и степень их лояльности является основным залогом успешного функционирования туристского предприятия. Лояльные клиенты обращаются в туристскую фирму неоднократно, что приводит к росту узнаваемости и повышению эффективности ее деятельности.
Клиент в сфере туризма является основным звеном в системе оказания туристских услуг. В связи с этим возрастает роль эффективного управления лояльностью клиентов за счет применения эффективной стратегии маркетинга, оказания качественных туристских услуг, высокого уровня сервиса и обслуживания.
Под управлением лояльностью клиентов понимается деятельность, направленная на выявление нужд и потребностей с целью разработки оптимальных туристских продуктов.
Актуальность темы исследования заключается в том, что благодаря эффективному управлению лояльностью клиентов формируются долгосрочные отношения с туристским предприятием.
Цель исследования заключается в изучении управления лояльностью клиентов и анализе деятельности и организационной структуры ООО «Скидка-Тур Туристик».
Для достижения цели были выделены следующие задачи:
1. Изучить управление лояльностью клиентов: понятие и сущность
2. Определить технологии и способы управления лояльностью клиентов
3. Исследовать методы и способы повышения эффективности управления лояльностью клиентов
4. Дать общую характеристику ООО «Скидка-Тур Туристик»
5. Провести анализ организационной структуры ООО «Скидка-Тур Туристик»
Объект исследования – основы взаимоотношения с клиентами и ООО «Скидка-Тур Туристик».
Предмет исследования – управление лояльностью клиентов ООО «Скидка-Тур Туристик»


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам проведенного исследования был получен ряд основных выводов.
Ключевой фактор, который оказывает влияние на лояльность клиентов – это степень их удовлетворенности. Лояльность является регулярно и неоднократно повторяющимся видом деятельности, основу которого составляет благоприятное отношение. При высокой лояльности клиентов снижается степень их возможного перехода к конкурентам.
Лояльность клиентов включает в себя следующие основные компоненты: поведение и отношение клиентов. Основными достоинствами управления лояльностью клиентов является: составление прогнозов будущего поведения клиентов; улучшение финансовых показателей туристской фирмы; привлечение большего количества клиентов; эффективное составление маркетингового развития туристкой фирмы. Лояльность клиентов достаточно сложно измерить, так как ни один клиент не покупает один и тот же туристский продукт постоянно. Поэтому важно управлять лояльностью клиентов еще на этапе покупки того или иного туристского продукта фирмы.
В настоящее время многие туристские фирмы предлагают продукты схожие по своим параметрам и по сопоставимы ценам. Туристкой фирме сложно выдерживать высокую конкуренцию в таких условиях. Важным становится не сам туристский продукт, а умение убедить клиента, что он ему действительно нужен. В связи с этим многие туристские предприятия стремятся предпринимать ряд мер, направленных на повышение лояльности клиентов. Технология управления лояльностью клиентов включает в себя ряд мер, направленных на стимулирование лояльности клиентов. Формирование программ лояльности клиентов – это основной способ управления лояльностью клиентов.
Были выделены основные способы повышения эффективности управления лояльностью клиентов:
1. Формирование клиентского опыта
2. Фокусирование внимания на наиболее ценных клиентов туристкой фирмы
3. Решение проблем клиентов
4. Работа с негативными отзывами клиентов.
Была дана общая характеристика деятельности ООО «Скидка-Тур Туристик». ООО «Скидка-Тур Туристик» является туроператором во внутреннему и международному въездному туризму. ООО «Скидка-Тур Туристик» было создано 10 января 2013 года и располагается по адресу: город Ростов-на-Дону: пр. Стачки, 59. ООО «Скидка-Тур Туристик» подходит индивидуально к каждому клиента и стремится сформировать высокую лояльность клиентов к деятельности туроператора. Анализ финансовых показателей ООО «Скидка-Тур Туристик» показал, что в 2021 году значительное увеличение выручки от деятельности, но при этому увеличиваются расходы от деятельности. В 2021 году наблюдается убыточность деятельности ООО «Скидка-Тур Туристик». Это свидетельствует об неустойчивом финансовом положении ООО «Скидка-Тур Туристик».
Анализ персонала ООО «Скидка-Тур Туристик» показал, что в 2021 году происходит значительное сокращение такого показателя, как текучесть персонала. Снижение текучести персонала в 2021 году произошло за счет оптимизации работы кадровой службы, введения ряда мероприятий, направленных на повышение вовлеченности персонала в деятельность организации.
Анализ организационной структуры ООО «Скидка-Тур Туристик» показал, что она относится к линейно-функциональному типу. Административный состав ООО «Скидка-Тур Туристик» составляют: генеральный директор, заместитель генерального директора, начальник отдела туризма, главный бухгалтер, менеджер кадровой службы.
Организационная структура ООО «Скидка-Тур Туристик» соответствует организационно-правовой форме и направлениям деятельности организации. Функции управления распределены между общим собранием акционеров, генеральным директором, заместителем генерального директора, функциональными подразделениями организации.



1. Азоев, Г. Л. Маркетинг: освоение профессии : учебник для вузов / Г. Л. Азоев, В. И. Алешникова, Б. Е. Токарев [и др.] ; под. ред. Г. Л. Азоева. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 544 с. - (Серия «Учебник для вузов»). - ISBN 978-5-4461-0790-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1789421 (дата обращения: 19.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
2. Басовский, Л. Е. Маркетинг : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 233 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-011840-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1854781 (дата обращения: 19.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
3. Золина, Е. Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов : практическое руководство / Е. Золина, И. Попова. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 273 с. - (Серия «Практика лучших бизнес-тренеров России»). - ISBN 978-5-4461-1611-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1783887 (дата обращения: 19.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
4. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Л.С. Латышова, И.В. Липсиц, О.К. Ойнер [и др.]. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 241 с. — (Научная мысль). — DOI 10.12737/1058297. - ISBN 978-5-16-015796-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1875215 (дата обращения: 19.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : экспресс-курс : учебное пособие / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 6-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 448 с. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-4461-0581-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1817687 (дата обращения: 19.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
6. Кокинз, Г. Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами : практическое руководство / Гэри Кокинз; пер. с англ., 3-е изд. — Москва : Интеллектуальная Литература, 2020. — 316 с. ISBN 978-5-907274-62-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1927265 (дата обращения: 19.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
7. Колотилов, Е. Не давайте скидок! Современные техники продаж : практическое руководство / Е. Колотилов. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 208 с. - (Серия «Практика лучших бизнес-тренеров России»). - ISBN 978-5-4461-1451-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1783718 (дата обращения: 19.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
8. Современные проблемы туризма и сервиса - 2019: сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции 25 апреля 2019 г. / под ред. О. Е. Афанасьева, Е. В. Юдиной. - Москва : РГУТиС, 2019. - 186 с. - ISBN 978-5-00048-029-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1861563 (дата обращения: 19.11.2022)
9. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Под ред. Ойнер О.К. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 142 с. (Научная мысль) (Обложка. КБС)ISBN 978-5-16-006115-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1870696 (дата обращения: 19.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
10. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения : монография / под ред. О.К. Ойнер. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 220 с. — (Научная мысль). - ISBN 978-5-16-016299-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1094555 (дата обращения: 19.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
11. Шевченко, Д. А. Продвижение товаров и услуг : практическое руководство / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2022. - 372 с. - ISBN 978-5-394-04945-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1926422 (дата обращения: 19.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
12. Официальный сайт Общества с ограниченной ответственностью «Скидка-Тур Туристик» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://skidka-tur.ru/ (дата обращения: 16.11.2022).
13. Бухгалтерская отчетность ООО «Сервис бизнес системы»
14. Устав ООО «Сервис бизнес системы»

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ