Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Официальный деловой стиль. Телефонный этикет

Работа №1206

Тип работы

Рефераты

Предмет

языкознание

Объем работы17
Год сдачи2011
Стоимость525 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1720
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Официальный деловой стиль 5
2. Телефонный этикет 10
Заключение 16
Список используемой литературы 17

В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.
Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор — одном из наиболее важных условий коммерческого успеха. К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности.
Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны. Цель настоящего пособия — в какой-то мере устранить этот пробел в профессиональной подготовке наших предпринимателей.
Языком делового общения является официально-деловой стиль — функциональная разновидность языка, предназначенная для общения в сфере управления. Под функциональной разновидностью языка понимается система языковых единиц, приемов их отбора и употребления, обусловленных социальными задачами речевого общения.
Современную жизнь невозможно представить без телефона. Он прочно вошел в нашу деловую и личную жизнь, и, несмотря на развитие общения посредством Интернета, сдавать своих позиций не собирается. Телефонное общение имеет большое значение в деятельности компаний, фирм и организаций самых разных направлений, поскольку обеспечивает непрерывный обмен информацией независимо от расстояния. Не говоря уже о том, что огромное количество вопросов решается по телефону быстро и без дополнительных затрат (почтовых, транспортных и т.д.). Подсчитано, что в среднем на деловые разговоры тратится от 4 до 25 процентов рабочего времени и до 90 процентов в тех случаях, когда телефон является постоянным рабочим «инструментом».
Целью настоящей работы является изучение официального делового стиля и телефонного этикета.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Деловой разговор — это понимаемый в самом широком смысле устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела, кото¬рые имеют необходимые полномочия для установления деловых отно-шений и решения деловых проблем.
Деловой разговор — это в первую очередь устная деловая речь, которая имеет существенные различия с ее письменной формой. Прежде всего деловой разговор представляет собой непосредственное общение, которое предполагает конкретного собеседника (или собеседников), что дает возможность непосредственно воздействовать на него (или на них). Наличие собеседника позволяет использовать мимику, жесты, интонацию и другую технику общения, что существенно отличает устную деловую речь от ее письменной формы.
Официально - деловой стиль — функциональный стиль речи, среда речевого общения в сфере официальных отношений: в сфере правовых отношений и управления. Эта сфера охватывает международные отношения, юриспруденцию, экономику, военную отрасль, сферу рекламы, общение в официальных учреждениях, правительственную деятельность.


1. Волгин Б. Н. Помогите телефону.- М.: Связь, 1976;
2. Лебедева ММ. Вам предстоят переговоры.— М.: Экономика, 1993.
3. Ллойд К. Финч. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха.- М.: КОНСЭКО, 1994.
4. ЛободановА. Такси, телефон за границей//Бизнес.— 1991.— № 4.
5. Мартин Д. Манипулирование встречами: Как добиться чего вы хотите, когда вы этого хотите//Пер. с анг.— Минск: Амалфея, 1996.
6. Меллер К., Хегедаль П. Человек прежде всего: высококачественный сервис через личное развитие.— М.: ТМИ, 1983.
7. Михайличенко НА. Риторика.— М.: Изд-во «Берегиня», 1993. Мицич П. Как проводить деловые беседы.— М.: Экономика, 1983.
8. Можжевелъников Б. В вашей фирме .чвонит телефон//Коммерческий вестник. 1992.- № 2. Ладанов ИД. Мастерство делового взаимодействия.— М.: НТК «Менеджер», 1989.
9. Можжевелъников Б. В вашей фирме звонит телефон//Коммерческий вестник.- 1992.— № 2: Телефону/Дело¬вые связи.- 1992.- № 4-6.
10. Можжевельником Б. В вашей фирме звонит телефон//Коммерческий вестник.- 1992.- № 2.
11. Наш деловой партнер Франция.— М.: ИЦ «Коринф», 1990.
12. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес//Под ред. Ю.М. Осипова- М.:МП«Трион», 1992.
13. Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам.— Нижний Новгород: Изд-во «Ай-Кью», 1992.
14. Правила этикета. Краткий справочник.— М.: Дельта-МКС, 1992.
15. Практическая стилистика русского языка. Функциональные стили.— М.: Высшая школа, 2010.
16. Телефон // Деловые связи.— 1992.— № 4.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ