Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Магическое очарование. Коллекция интерьерных украшений по мотивам славянских легенд и сказаний

Работа №120436

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы71
Год сдачи2020
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
92
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Теория мифологии в формировании морального облика человека 7
1.1 Определение мифа, его возникновение, функции и виды 7
1.2 Влияние мифов на современное общество 14
1.3 Реализация и формирование моральных ценностей и качеств от
мифов через альтернативные средства взаимодействия 16
1.4 Влияние мифологии на формирование этических норм и
моральных ценностей у детей 22
Глава 2 Практическое использование мифологии в нравственно-эстетическом воспитании детей 27
2.1 Методические рекомендации по нравственно-эстетическому
воспитанию детей через изучение мифологии средствами изобразительного искусства 27
2.2 Разработка художественно-творческой части бакалаврской работы 32
2.3 Этапы и последовательность выполнения практической части
работы в материале 40
Заключение 46
Список используемой литературы и используемых источников 48
Приложение А Примеры мифологических сюжетов в искусстве 56
Приложение Б Славянские мифы в изделиях декоративно-прикладного искусства 61
Приложение В Технологическая карта выполнения работы 62
Приложение Г Поисковые эскизы к теме «Магическое очарование» 63
Приложение Д Разработка орнамента на обложку книги 66
Приложение Е Выполнение изделия в материале 69


Мифология играет существенную роль в жизни человека, это особая форма исторически сложившегося коллективного сознания, призванная раскрыть и сохранить ту целостную картину мира в которой скрыты элементы религиозного, научного и практического опыта древнего народа. Мифология порой не разделимы от фольклора. Именно в фольклоре проявилось народное, словесное, музыкальное, хореографическое и художественное творчество. Таким образом, мифология в совокупности с фольклором служат своего рода особой художественной структурой в которых раскрываются представления о мире и смысле жизни, культовые, героические сцены, так называемая модель мира.
Часто ли мы задаемся вопросом о том, какое значение в нашей жизни играют наши истоки? Традиции и обряды наших предков, их верования и знания, которые передавались из поколения в поколение веками? Мы с детства слышим о сказках и историях минувших эпох, зачастую не воспринимая их более, чем просто интересный рассказ перед сном. Мало кто задается вопросом, какое же значение несет в себе такая история. Ведь каждый из нас вырастая, получает знания, чаще всего даже этого не осознавая. Мы формируем наше мышление исходя из той информации, которая до нас доходит. Мифы - это прекрасный инструмент для передачи знаний, который формирует в нас осознание правильных этических норм и моралей поведения в обществе, систему ценностей и взаимоотношений. Изначально нам всем требуется знать, откуда возникает мир, как он формируется, кто им управляет? Как объяснить погодные условия? Кроме того, каждый из нас задается вопросом о том, какой смысл имеет наша жизнь и какое предназначение нам уготовлено. Наши предки обожествляли все те явления, которые не могли объяснить и осознать. Работая над этой темой, автор - обычно не обезличивают себя - открыл для себя большое значение в становлении человека как личности - прочитай внимательно, смысл фразы не угадывается «открыл для себя большое значение...». Как будто фраза не закончена и осознал, насколько важно знать истоки и формировать морально-этические ценности через взаимодействие мифологией с традициями.
Цель бакалаврской работы - создать коллекцию интерьерных украшений по мотивам славянских легенд и сказаний.
Объект исследования - процесс создания коллекции интерьерных изделий, посвященных тематике мифических существ в коробке в виде книги.
Предмет исследования - поиск художественных средств и технологий, раскрывающий замысел интерьерных украшений по мотивам славянских легенд и сказаний.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- раскрыть значение мифа и его влияние на формирование нравственных качеств и моральных ценностей человека;
- рассмотреть и проанализировать особенности и функции мифологии на развитие духовно-нравственных качеств ребенка;
- проследить взаимосвязь восприятия картины мира ребенком через сформированные традиции, мифы и легенды общества;
- найти и разработать художественный образ коллекции
интерьерных украшений по данной теме;
- на основе полученного материала разработать эскизы интерьерных украшений «Магическое очарование»;
- на основе полученных данных разработать методические рекомендации по нравственно-эстетическому воспитанию детей через изучение и взаимодействие с предметом мифологии средствами изобразительного искусства;
- создать графический векторный чертеж орнамента книги;
- создать проект-презентацию по теме;
- создать технологическую карту изготовления изделий;
- по разработанным эскизам выполнить в материале коллекцию интерьерных украшений «Магическое очарование».
Современность и актуальность данной работы заключается в выявлении формирования духовных ценностей у подрастающего поколения через восприятие мира средствами мифологии, методом изучения информации различных источников и разборе функций и выявление влияния мифологии наших предков на современное общество, а также демонстрация наглядности и актуальности тематики мифологии в современном дизайне интерьера.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и используемых источников, приложения.
К защите представлены следующие материалы:
- коллекция интерьерных изделий в виде мифических существ - 9 шт;
- упаковка-коробка в виде книги из дерева;
- графический проект, выполненный на формате 50х70 см;
- фото-презентация коллекции - 3 шт.;
- презентация в формате pdf.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель бакалаврской работы заключается в создании коллекции интерьерных украшений по мотивам славянских легенд и сказаний. Раскрыть значение мифа, его влиянии на формирование нравственных качеств и моральных ценностей детей средствами украшений и на этой основе создание интерьерных изделий «Магическое очарование». Для достижения указанной цели перед работой был поставлен ряд практических задач. Задача в рассмотрении и анализе особенности и функции мифологии было выявлено, что мифология играет огромную роль в формировании человеческих ценностей и морально-этического воспитания детей.
Установлена взаимосвязь восприятия картины мира через сформированные мифы и легенды в общества. Влияние мифологии так же распространяется на социально-адаптивные формирования коллектива и общества, его восприятия мира, модель поведения, при котором человек и природа существуют в гармонии.
В ходе работы был найден и разобран художественный образ коллекции интерьерных украшений, подобрано 9 наиболее интересных и красочных образов персонажей легенд и мифов, которые определены для изготовления изделий. На основе полученного материала были разработаны эскизы интерьерных украшений «Магическое очарование». В ходе исследования на основе полученных данных были разработаны методические рекомендации по нравственно-эстетическому воспитанию детей через изучение и взаимодействие с предметом мифологии средствами ИЗО. В процессе изготовления созданы графический векторный чертеж орнамента книги, проект-презентацию по теме, технологическая карту изготовления изделий.
По разработанным эскизам была выполнена в материале коллекция интерьерных украшений «Магическое очарование», а также коробка-футляр для хранения в виде деревянной книги. При выполнении задачи - выполнение изделий в материале - автор получил практический опыт работы с различными видами материалов и техниками обработки дерева, фанеры и кожи. При создании презентационной части работы изучены программы для обработки Photoshop (пробная версия), в программе Power Point получен навык в составлении презентации из фотографий и видеоряда, с демонстрацией изделий, дополнившей эстетическую составляющую презентации задумки автора, Получен навык работы в программе Adobe Illustrator, RDWorksV8, а также приобретен практический опыт работы со станком лазерной резки. Улучшен навык художественной росписи миниатюр в процессе росписи интерьерных украшений. Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель бакалаврской работы достигнута - создать коллекция интерьерных украшений по мотивам славянских легенд и сказаний. Раскрыто значение мифа, его влиянии на формирование нравственных качеств и моральных ценностей у ребенка через создание интерьерных изделий «Магическое очарование».



1. Абдулина А.А. Эстетическое воспитание учащихся в процессе воссоздания образов читаемого произведения / А.А. Абдулина, Н.В. Насоновская. - М., 1991. 60-64 с.
2. Артемьева Г.Н. Взаимодействие семьи и воскресной школы в
процессе духовно-нравственного воспитания обучающихся // Вестник НВГУ. 2015. №2. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/vzaimodeystvie-semi-i-
voskresnoy-shkoly-v-protsesse-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya- obuchayuschihsya (дата обращения: 14.06.2020).
3. Анохина Е. Ю. Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста: учебно-методическое пособие. - 2- е издание, стереотипное. - Москва: Издательство «ФЛИНТА», 2015. 209 с.
4. Ахтян А.Г. Народная культура как средство социально-
личностного развития детей дошкольного возраста // Ярославский педагогический вестник. 2012. №4. URL:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZnarodnaya-kultura-kak-sredstvo-sotsialno- lichnostnogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения:
19.06.2020).
5. Баженова А. Легенды и боги древних славян/ Александра Баженова. - Москва: РГГУ, 2013. 576 с.
6. Баранец Н. А. Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде / Н. А. Баранец // Начальная школа: плюс до и после. - 2008. - № 7. - c.75-78.
7. Бадян В.Е., Основы композиции [Электронный ресурс]: Учебное пособие для вузов / Бадян В.Е., Денисенко В.И. - М.: Академический Проект, 2020. 175 с.
8. Баранова Ю.А. О роли мультипликации в духовно-нравственном
и творческом развитии дошкольника/Ю.А.Баранова // Концепт. 2014. №S6. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/o-roli-multiplikatsii-v-duhovno- nravstvennom-i-tvorcheskom-razvitii-doshkolnika (дата обращения: 24.04.2020).
9. Баренбаум И. Е. Всеобщая история мифологии 1 изд. / И.Е.Баранбаум, И.Е. Бильникова. - Санкт-Петербург: Профессия, 2008. 392 с.
10. Батурина Г.И. Нравственное воспитание школьников на народных традициях: методический материал / Г.И. Батурина, К.Л. Лисова, Г.Ф. Суворова. - М.: Народное образование, 2002. 112 с.
11. Божович Л.И. Общая характеристика детей младшего школьного возраста // Проблемы формирования личности. Избр. псих. труды./ Л.И. Божович. - М., Воронеж, 1995.
12. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников / Н.И. Болдырев. - Москва: Просвещение, 2009. 289 с.
13. Бузин В.С. Модель мира в декоре традиционного русского жилища. Часть 1-я // Вестник СПбГУ. Серия 2. История. 2012. №2. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/model-mira-v-dekore-traditsionnogo-russkogo- zhilischa-chast-1-ya(дата обращения: 11.06.2020).
14. Булгаков И.В. Мифология славян и Древней Руси [Текст] / И. В. Булгаков. - Ростов-на-Дону: Владис, 2012. - 383 с., [8] л. цв. ил. : ил.; 24 см. - (Популярная энциклопедия).;
15. Бурлуцкий А.Н. Религиозный аспект славянской мифологии: автореферат дис. ... кандидата философских наук: 09.00.06. - Ростов-на-Дону, 1999. - 24 с.
16. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие/ В.И. Волынкин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 441 с.
17. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте/Л.С. Выготский. - Санкт-Петербург.: СОЮЗ, 1997. 96 с.
18. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. - Москва: АСТ: Астрель: Хранитель, 2008. 672 с.
19. Выготский Л.С. Проблемы психического развития ребенка [Текст] / Л.С. Выготский. - М., 1997. С. 200-208.
20. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие/ В.И. Волынкин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 441 с.
21. Вопросы истории, теории и методики преподавания изобразительного искусства [Электронный ресурс]: сб. статей. Вып. 8.В2 ч. Ч. 1. / Н.Н. Ростовцев [и др.]; Московский педагогический государственный университет. - Москва: Прометей, 2012. 440 с.
22. Георгиевский Э.В. К вопросу о специфике культовых верований
восточных славян // Сибирский юридический вестник. 2006. №4. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/k-voprosu-o-spetsifike-kultovyh-verovaniy- vostochnyh-slavyan(дата обращения: 14.06.2020).
23. Гизбрехт А.И. Старые боги «Новой Руси»: иконография главных персонажей пантеона русского неоязычества в произведениях современных российских художников // Культурная жизнь Юга России. 2016. №4. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/starye-bogi-novoy-rusi-ikonografiya-glavnyh- personazhey-panteona-russkogo-neoyazychestva-v-proizvedeniyah-sovremennyh- rossiyskih(дата обращения: 14.06.2020).
24. Голубкова О.В. Женские образы в народных верованиях восточных славян Сибири: автореферат дис. ... кандидата исторических наук: 07.00.07 / Ин-т археологии и этнографии Сибирского отделения РАН. - Новосибирск, 2001. - 25 с.
25. Грищенко В.В. Славянское язычество и мифология // Аналитика культурологии. 2009. №13. URL: https://cyberleninka.ru/articleZn/slavyanskoe- yazychestvo-i-mifologiya(дата обращения: 16.06.2020).
26. Гудимова С.А.Е. Левкиевская Мифы русского народа // Вестник культурологии. 2005. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZe-levkievskaya- mify-russkogo-naroda(дата обращения: 19.06.2020).
27. Гагич С. Быть волшебником: игровое занятие для 1-5-х классов / С.Гагич // Классное руководство и воспитание школьников. Приложение к газете "Первое сентября". - 2010. - N 6. - c.16-17.
28. Джежелей О.В. Литературное образование младших школьников. Развитие культуры общения и творческой деятельности. Программа «Чтение и литература» [Текст] / О.В. Джелелей // Начальная школа - 1994, № 9. С. 66
29. Динна Дж. К. Мифологические существа народов мира. Магические свойства и возможности взаимодействия / Дж. Конвей. Динна - М.: Издательская группа "Весь", 2013. 272 c.
30. Доброва Е. Популярная история мифологии / Е. Доброва - Москва: Машиностроение, 2003. 512 c.
31. Джордж Ф. К. Драгоценные камни в мифах и легендах / Фредерик Кунц Джордж. - Москва: Гостехиздат, 1995. 320 c.
32. Духовно-нравственное воспитание школьников: методический материал // Начальная школа. - 2006. - N 11. - с.45-57мГПУ, 2001. 536 с.
33. Завгородняя Е.Л. Основные подходы к проблеме духовно¬
нравственного воспитания детей в воскресных школах в исторической ретроспективе // Вестник МГУКИ. 2015. №1 (63). URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/osnovnye-podhody-k-probleme-duhovno- nravstvennogo-vospitaniya-detey-v-voskresnyh-shkolah-v-istoricheskoy- retrospektive(дата обращения: 11.06.2020).
34. Иликаев А.С. Мифы древних славян [Электронный ресурс] / А. С. Иликаев. - Москва : Эксмо, 2016. - 95 с. : цв. ил.; 29 см.;
35. Капица Ф.С. Тайны славянских богов: мир древних славян, магические обряды и ритуалы, славянская мифология, христианские праздники и обряды / Ф. С. Капица. - Москва : РИПОЛ классик, 2007. - 414, [1] с. : ил.; 21 см.
36. Коловрат-Бутенко Ю.А. Краткая история изучения язычества
восточных славян // Змиевское краеведение. 2015. №1. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/kratkaya-istoriya-izucheniya-yazychestva- vostochnyh-slavyan(дата обращения: 16.06.2020).
37. Комков А.А. Духовные проявления в культуре дохристианской
Руси // Аналитика культурологии. 2010. №16. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/duhovnye-proyavleniya-v-kulture-dohristianskoy- rusi(дата обращения: 16.06.2020).
38. Косачева Е.В. Йейтс и Блейк: Мистический язык и миф : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.03. - Москва, 2002. - 245 с.
39. Кравченко С.М., Болотова Е.А. Значение образа святых в
формировании духовно-нравственного облика ребенка // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. 2016. №3 (42). URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/znachenie-obraza-svyatyh-v-formirovanii- duhovno-nravstvennogo-oblika-rebenka(дата обращения: 11.06.2020).
40. Кутарев О.В. Реконструкция почитания и обряда освящения языческих идолов у славян (на сравнительных материалах Старого света) // Вестник РХГА. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekonstruktsiya- pochitaniya-i-obryada-osvyascheniya-yazycheskih-idolov-u-slavyan-na- sravnitelnyh-materialah-starogo-sveta(дата обращения: 14.06.2020).
41. Мартьянова, А.И. Нравственное воспитание: содержание и формы: методические рекомендации / А. И. Мартьянова // Начальная школа. - 2016. -№7. - С. 21-29.
42. Малинин В.А., Мухина Т.Г., Елисеева Н.Ю. Миссия современной
школы - духовно-нравственное воспитание молодежи // Вестник Мининского университета. 2017. №4 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/missiya-
sovremennoy-shkoly-duhovno-nravstvennoe-vospitanie-molodezhi (дата
обращения: 100.06.2020).
43. Мальцева Л.В. Обряды, промыслы и фольклор в художественном
образовании школьников // Сибирский педагогический журнал. 2009. №4. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/obryady-promysly-i-folklor-v-
hudozhestvennom-obrazovanii-shkolnikov (дата обращения: 15.06.2020).
44. Мачуда Йиржи. Обрядовый календарь чешской общины «Родная
вера» // Colloquium heptaplomeres. 2015. №2. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/obryadovyy-kalendar-cheshskoy-obschiny- rodnaya-vera(дата обращения: 14.06.2020).
45. Меньшикова О.А. Структурно-функциональная модель
формирования духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста // АНИ: педагогика и психология. 2019. №2 (27). URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/strukturno-funktsionalnaya-model-formirovaniya- duhovno-nravstvennyh-kachestv-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta(дата обращения: 19.06.2020).
46. Мордовина Л.В., Мягченко Г.Ю., Ульева О.В. Семантика и семиотические основы праславянской мифологии // Аналитика культурологии. 2012. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-i- semioticheskie-osnovy-praslavyanskoy-mifologii(дата обращения: 19.06.2020).
47. Наумова О.С. Подготовка будущих учителей к реализации
духовно-нравственного воспитания школьников на основе отечественных традиций // Ученые записки ЗабГУ. Серия: Педагогические науки. 2017. №5. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/podgotovka-buduschih-uchiteley-k-
realizatsii-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-shkolnikov-na-osnove- otechestvennyh-traditsiy (дата обращения: 10.06.2020).
48. Петряшин С.С. Древнерусский Хорс в функции громовержца // Вестник РХГА. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/drevnerusskiy- hors-v-funktsii-gromoverzhtsa(дата обращения: 10.06.2020).
49. Полевщикова Т.И. Использование средств народной
художественной культуры в эстетическом воспитании молодежи // Вестник Марийского государственного университета. 2015. №2 (17). URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/ispolzovanie-sredstv-narodnoy-hudozhestvennoy- kultury-v-esteticheskom-vospitanii-molodezhi(дата обращения: 19.06.2020).
50. Погодина С. В. Детское изобразительное творчество через
призму художественных эталонов и концепции трансформируемых эстетических архетипов: монография/ С.В. Погодина - 2-е издание,
стереотипное. - Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2017. - 158 с.
51. Померанцева Э. В. Мифологические персонажи в русском фольклоре/ Э.В. Померанцева. - М., 1975.
52. Радугин А. А. Миф как форма культуры // Культурология: Учебное пособие / А.А. Радугин. - М.: Центр, 1996.
53. Склярова Т.В. Ценностные ориентиры духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся // Сибирский педагогический журнал. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-orientiry-duhovno- nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-obuchayuschihsya(дата обращения: 19.06.2020).
54. Тебуева М.М. Организация художественно-эстетического
воспитания учащихся на основе приобщения к народным промыслам // МНКО. 2014. №1 (44). URL: https://cyberleninka.ru/article/nZorganizatsiya-
hudozhestvenno-esteticheskogo-vospitaniya-uchaschihsya-na-osnove- priobscheniya-k-narodnym-promyslam (дата обращения: 16.06.2020).
55. Хоппен К. Дом Келли Хоппен. От замысла до воплощения/ Хоппен К., Числетт Х. - М.: Арт-Родник, 2008. 16 с.
56. Художественно-эстетическое развитие дошкольников:
теоретические основы и новые технологии: сборник статей / Авт.-сост. : Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллов, И. А. Лыкова. - Москва: Русское слово, 2015. - 214 с.
57. Чаплыгина Ю.А. Мифологический анализ произведения как
фактор литературного развития читателя: на материале славянской мифологии : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 /
Чаплыгина Юлия Александровна; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. - Курск, 2015. - 192 с. : ил.
58. Черная Л.А. Антропологический код древнерусской культуры // Вестник культурологии. 2015. №3 (74). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/l- a-chernaya-antropologicheskiy-kod-drevnerusskoy-kultury(дата обращения: 10.06.2020).
59. Чувашевский М. И. Духовное наследие народов поволжья: живые истоки: Аналогия / М.И. Чувашевский, И.А. Касьянова, А.Д Шуляев, А.Ю. Малыхин, Т.И., Волкова, - Самара: Издательство Самара, 2001. 215 с.
60. Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство и художественный труд: программа и тематическое планирование/ Т.Я. Шпикалова [и др.]. - Москва: Просвящение, 2010. 96 с.
61. Шитякова Н. П. Анализ программ духовно-нравственного воспитания младших школьников: методический материал / Н.П. Шитякова // Начальная школа. - 2006. - N 12. - с.16-21
62. Эдиев И.В. Значение народных художественных промыслов в
развитии художественной культуры школьников // МНКО. 2019. №1 (74). URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/znachenie-narodnyh-hudozhestvennyh-
promyslov-v-razvitii-hudozhestvennoy-kultury-shkolnikov (дата обращения: 15.06.2020).
63. Casquillo Fumanal, Angel Luis «Naturaleza titanica». Poder y disidencia en la mitologia clasica / Angel Luis Casquillo Fumanal. - Madrid : ETD, 1991. - 8 с.; 18 см. - (Ed. de la Univ. autonoma de Madrid / Fac. de filsofia y letras filosofia)
64. Heuser Manfred Der manichaische Mythos nach den koptischen Quellen : Inaug.-Diss... / Von Manfred Heuser. - Bonn, 1992. - V, 140 с. : ил.; 21 см.
65. Якунин В. А. Педагогическая психология: Учеб. пособие / В. А. Якунин ; Европ. ин-т экспертов . - 2. изд . - Санкт-Петербург: Михайлов, 2000.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ