Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Фирменный стиль как основа корпоративной идентичности компании (на примере НП Правовой центр «Рим»)

Работа №11976

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы80
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1530
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
Глава 1. Особенности формирования фирменного стиля организации 10
1.1 Корпоративная идентичность - способ отстройки от конкурентов 10
1.2 Понятие и составляющие фирменного стиля 24
1.3 Функции и этапы формирования фирменного стиля 33
Глава 2. Разработка элементов фирменного стиля для правового центра «РИМ» 40
2.1 Описание компании «РИМ» 40
2.2 Исследование специфики фирменных стилей юридических компаний ... 62
2.3 Проектные рекомендации по формированию фирменного стиля правового
центра «Рим» 70
Заключение 74
Список использованных источников 76


Актуальность данной темы обусловлена тем, что наличие фирменного стиля является неотъемлемым атрибутом любой успешной современной организации. Присутствие фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством оказываемых услуг создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к ее деятельности, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании.
Фирменный стиль является одновременно и средством формирования корпоративной идентичности организации, и определенным «информационным носителем», так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить фирму и определенным образом реагировать на ее предложения фирмы, формируя у него отношение к ней.
Наличие продуманного и четкого внешнего образа у юридической фирмы помогает создать визуальный образ компании; выделиться из множества подобных фирм; определить принадлежности к фирме всего, что действительно имеет к ней отношение; продемонстрировать деловым партнерам и клиентам современность взглядов компании.
Определению понятия «корпоративная идентичность» способствовали книги М. Роудена, Й. Кунде, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, И.М. Синяевой. Несмотря на разницу в формулировке понятий, подходы данных авторов к теме схожи. Они позволили вычленить структуру корпоративной идентичности, на основе которой можно выработать эффективные методы по выявлению корпоративной идентичности как условие адекватной презентации компании в информационном пространстве.
Отдельно стоит отметить, что разработанность темы создания фирменного стиля в современной научной и практической литературе освещена достаточно ярко, однако практические рекомендации по его созданию встречаются крайне редко. Вся совокупность материалов по разработке ограничивается пересказом одних и тех же статей, исключение представляют отдельные авторы. Так например, среди отечественных авторов стоит отметить работы Артемия Лебедева, Сергея Пронина и Елены Павловской с её анализом и подробной разборкой дизайна рекламы. Так же существенный вклад внесли труды зарубежных авторов, таких как Эльбрюн Бенуа, несомненно наиболее свежий взгляд Дэвида Эйри на разработку и дизайн фирменного логотипа, где излагается не только теоретический материал, но и приводится множество примеров из мировой практики.
Основу практической части работы составляют результаты собственных исследований автора, построение технического задания проекта, реализация теоретических навыков в реализации разработки элементов фирменного стиля правового центра «Рим».
Проблема - отсутствие теоретических исследований по специфике элементов фирменного стиля компаний, осуществляющих деятельность в правовой сфере.
Цель - разработать проектные рекомендации по формированию фирменного стиля как основы корпоративной идентичности (на примере правового центра «Рим»).
Задачи:
• Изучить понятие «корпоративная идентичность».
• Рассмотреть понятие, составляющие и функции фирменного стиля.
• Проанализировать деятельность компании «РИМ».
Объект исследования - фирменный стиль компании как структурный элемент корпоративной идентичности.
Предмет исследования - специфические элементы фирменного стиля юридических компаний.
Используемые методы исследования: изучение научной и статистической литературы по теме исследования, сбор данных (кабинетное исследование, экспертное интервью), анализ данных, синтез теоретических и эмпирических материалов.
Новизна и практическая значимость работы заключаются в систематизации научных и практических материалов по теме фирменный стиль как основа корпоративной идентичности фирмы. Кроме того, в работе предлагаются проектные рекомендации по созданию фирменного стиля правового центра «Рим». Основные положения работы имеют значение для развития комплексной практики в области проектирования фирменного стиля как структурного элемента корпоративной идентичности. Предложенные автором рекомендации могут лечь в основу фирменного стиля правового центра «Рим».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


У каждой компании должно быть свое запоминающееся "лицо", иначе она затеряется в море других конкурирующих фирм, имеющих схожий профиль деятельности. При взгляде на логотип компании у клиента возникают ассоциации с товаром или услугой, предлагаемыми организациями. Зачастую фирменный стиль компании, в особенности логотип, сообщает больше, чем словесная или звуковая реклама. Продуманный, оригинальный фирменный стиль вносит весомый вклад в репутацию компании.
В результате проведения исследования была выполнена поставленная цель: были разработаны проектные рекомендации по формированию миссии и элементов фирменного стиля для правового центра «Рим». В ходе достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучено понятие «корпоративная идентичность».
2. Рассмотрены понятие, составляющие и функции фирменного стиля.
3. Проанализирована деятельность компании «Рим».
4. Проведено маркетинговое исследование на выявление специфических элементов фирменного стиля компаний, осуществляющих деятельность в правовой сфере.
В ходе проведенного анализа предприятия были выявлены следующие проблемы:
1. Отсутствует миссия компании.
2. Отсутствует фирменный стиль.
Для исправления данных проблем были разработаны и предложены следующие рекомендации:
1. Разработка миссии как основы корпоративной философии компании.
2. Разработка элементов фирменного стиля.
Фирменный стиль является одновременно и средством формирования корпоративной идентичности организации, и определенным «информационным носителем», так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить фирму и определенным образом реагировать на ее предложения фирмы, формируя у него отношение к ней. Фирменный стиль безусловно содействует повышению корпоративного духа. Любая, даже очень маленькая организация должна иметь свое лицо.



1. Moingeon, B., & Ramanantsoa, B. (1997). Understanding corporate identity: the French school of thought. European Journal of Marketing, 31(5/6), 383 - 395
2. V an Riel, C. B., & Balmer, J. M. (1997). Corporate identity: the concept, its measurement and management. European Journal of Marketing, 31(5/6), 340 - 355.
3. Moingeon, B., & Ramanantsoa, B. (1997). Understanding corporate identity: the French school of thought. European Journal of Marketing, 31(5/6), 383 - 395.
4. Alessandri, S. W. (2001). Modeling corporate identity: a concept explication and theoretical explanation.
Corporate Communications: An International Journal, 6(4), 173 - 182.
5. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов.
— М.: Икар, 2004. — С. 284.
6. Otubanjo, O. (2013). The Extended Corporate Identity Mix. International Journal of Marketing Studies, 5(1), 59-69.
7. Balmer, J. M. (2001a). Corporate Identity, Corporate Branding and Corporate Marketing-Seeing Through The Fog. European Journal of Marketing, 35, 248-291
8. СТР 157 Otubanjo, B. O., Amujo, O. C., & Cornelius, N. (2010). The informal corporate identity communication process. Corporate Reputation Review, 13(19)., 13(3), 157 - 171.
9. Melewar, T. C., & Jenkins, E. (2002). Defining the Corporate Identity Construct. Corporate Reputation Review, 5(1), 76-90.
10. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. - М., 2007. - , с.358
11. Добробабенко А. «Маркетинг» - Москва, «Б.С.К», 1998 г., стр. 354
12. Михайлов, С.М. Метод «фирменных стилей» в организации предметнопространственной среды города // Дизайн и технологии. -2010. - № 17, C. -120
13. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 271 с.
14. Дзикевич, С.А. Эстетика рекламы: учеб. пособие. - М., 2004., с. 213
15. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - М.: Инфра-М, 2002
- 278с.
16. Овруцкий А. В. Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций. - М.: Питер, 2004. - 200 с.
17. Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-холдинг, 2007. — 173 с.
18. Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT. - М.: Питер, 2004. - 320с.
19. Шляхова С. С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата. - М.: Феникс, 2009. - 415 с.
20. Попов С.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: Питер, 2001. - 272с.
21. Чепурова О. Б., Туйсина Д. М. Журнал «Вестник Оренбургского государственного университета» Выпуск № 76 / 2007 стр. 160.
22. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2006. 417 с.
23. Васильев Н. Технологии работы рекламных агентств/ Маркетолог, №22002. - 356с.
24. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 236 с.
25. В. Савенкова, М. И. Кульш // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 264
26. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика /
Э.А.Капитонов - Альфа-пресс, 2005. - 352с.
27. Изотов, В. Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования / В.Изотов // Работа и зарплата - 2006. - № 4. - с. 58
28. Ромат Е. В. Реклама: учебник. - М.: Студцентр, 1999. - 480 с.
29. Уильямс Р. Не дизайнерская книга о дизайне. - М.: Гелла-принт, 2002. - 240с.
30. Шредер В. Л. Визуальный облик торговой марки// Мир упаковки. 2001, №4 (18). с. 51
31. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2007. - 232с.
32. Лебедев А. Ководство. - М.: Студия Артемия Лебедева, 2007. - 272с.
33. Годин А. М. Брендинг: учебное пособие - М.: Дашков и К, 2006. - 424 с.
34. Перция В. М., Мамлеева Л. А. Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2007. - 288с.
35. Семенов В. Товарный знак: битва со смыслами. Технологии создания логотипов. - М.: Питер, 2005. - 253с.
36. Суртаев В. Я. Молодежь и искусство. Монография. - М.: СПбГУКиИ, 2002. - 352 с.
37. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама принципы и практика. - М.: Питер, 1999. - 800с.
38. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. - М.: NCW Publisher, 1996. - 272с.
39. Делл Д. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - М.:Минск, 1996. - 320 с.
40. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 718с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ