ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Технологии правовой деятельности материально-технического обеспечения медицинского учреждения 5
Глава 2. Технологии деятельности материально-технического обеспечения по внедрению цифровых технологий в медицинском учреждении 14
Глава 3. Технологии управления материально-технического обеспечения, функционирование и развития деятельности медицинского учреждения 20
Глава 4. Технологии планирования деятельности материально-технического обеспечения медицинского учреждения (стратегического, тактического и оперативного) 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
Актуальность работы, посвященной технологиям деятельности материально-технического обеспечения медицинской организации, была, есть и будет высокой в ближайшем будущем, это связано с тем, что материально-техническое обеспечение играет ключевую роль в обеспечении качественной и эффективной медицинской помощи населению, оно включает в себя медицинское оборудование, расходные материалы, медикаменты, мебель, текстиль и другие материальные ресурсы, современное медицинское оборудование способно обеспечить точную и качественную диагностику, оперативно выполнить лечебные и профилактические процедуры, что позволяет значительно улучшить результаты лечения и увеличить шансы на выздоровление пациентов.
Материально-техническое обеспечение может стать причиной проблем, таких как нехватка оборудования и расходных материалов, задержки в проведении медицинских процедур, ухудшение состояния оборудования и др.,
...
Материально-техническое обеспечение государственного медицинского учреждения является ключевым фактором для обеспечения полноценной работы и качественного предоставления медицинских услуг населению, для успешного функционирования механизма государственных закупок необходимо строго соблюдать требования к прозрачности и открытости процесса, а также минимизировать возможность коррупции.
Для обеспечения эффективного и прозрачного использования средств в рамках государственных закупок следует соблюдать некоторые принципы, такие как: конкурентность, при проведении закупок должны соблюдаться требования к открытости конкуренции, что позволит выбрать наилучшие предложения по стоимости и качеству
...
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) 31 июля 1998 года N 146-ФЗ.
2. Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ (последняя редакция).
3. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция).
4. Приказ Минздрава России от 28.01.2021 N 29н (ред. от 01.02.2022) «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2021 N 62277).
5. Постановление Правительства Москвы от 14.07.2015 N 436-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 14 марта 2013 г. N 146-ПП».
6. ГОСТ Р 59730-2021. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Организация и учет.
7. Антропов В.В. Финансирование здравоохранения: европейский опыт и российская практика – Экономика. Налоги. Право. – 2020. – №2
8. Буянова А.В. Телемедицина - проблемы регулирования и правоприменения // Социально-политические науки. 2022. № 2. С. 235-238.
9. Владзимирский А.В. Первичная телемедицинская консультация «пациент-врач»: первая систематизация методологии. Журнал телемедицины и электронного здравоохранения 2020. № 2. С.22-161.
10. Варюшин М.С. Правовое регулирование телемедицины в России и ЕС: два шага вперед и один назад // Закон. 2021. № 1. С. 165-174.
11. Галюкова М.И. Правовые аспекты оказания медицинской помощи пациенту посредством телекоммуникационных технологий: достижения и пробелы законодателя // Евразийский юридический журнал. 2021. № 2 (117). С. 190-192.
12. Данилов А.В. Инновационные организационные технологии для повышения эффективности управления медицинскими организациями на региональном уровне. Монография. – Воронеж, 2021. – 183 с.
13. Данилов А.В. Измерение степени удовлетворенности пациентов при оценке качества оказания услуг в стационаре на основе методики SERVQUAL // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2021. – № 4. – С. 904-908.
14. Данилов А.В., Сон И.М., Меньшикова Л.И. Опыт использования методики SERVQUAL для измерения удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2021. – № 3. – С. 519-524.
15. Ефремов А.А., Петров С.В., Долгов В.В. К вопросу о механизме правового регулирования телемедицинских услуг (военно-правовое исследование) // Военно-юридический журнал. 2021. № 4. С. 21-25.
... всего 31 источник