Социальные сети как коммуникационный канал формирования репутации компании (Управление репутацией, Академия труда и социальных отношений)
|
Работа сделана на примере компании «Burger King».
Проведено анкетирование.
Выборка: 50 респондентов (прямые или косвенные потребители продукции компании).
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования социальных сетей, как коммуникационного канала 5
1.1 Характеристика социальных сетей, как коммуникационного канала 5
1.2 Репутация компании 8
1.3 Особенности современных информационных технологий по формированию репутации компании, используемых в социальных сетях 11
Глава 2. Анализ использования социальных сетей по поддержанию репутации компании «Burger King» 14
2.1 Ход проведения исследования 14
2.2.1 Характеристика компании «Burger King» 14
2.2.2 Конкуренты и поставщики 16
2.2.3 Исследование целевой аудитории. Социально-психологический анализ 19
2.2.4 Информационно-коммуникационный аудит 23
2.2.5 Анализ и оценка внутренней и внешней репутации 28
2.2.6 SWOT-анализ 32
2.3 Разработка механизмов по поддержанию репутации компании 33
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Проведено анкетирование.
Выборка: 50 респондентов (прямые или косвенные потребители продукции компании).
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования социальных сетей, как коммуникационного канала 5
1.1 Характеристика социальных сетей, как коммуникационного канала 5
1.2 Репутация компании 8
1.3 Особенности современных информационных технологий по формированию репутации компании, используемых в социальных сетях 11
Глава 2. Анализ использования социальных сетей по поддержанию репутации компании «Burger King» 14
2.1 Ход проведения исследования 14
2.2.1 Характеристика компании «Burger King» 14
2.2.2 Конкуренты и поставщики 16
2.2.3 Исследование целевой аудитории. Социально-психологический анализ 19
2.2.4 Информационно-коммуникационный аудит 23
2.2.5 Анализ и оценка внутренней и внешней репутации 28
2.2.6 SWOT-анализ 32
2.3 Разработка механизмов по поддержанию репутации компании 33
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Актуальность данной курсовой работы заключается, в том, что современным специалистам важно уметь правильно формировать и поддерживать репутацию организации в социальных сетях, т.к. репутация компании определяет отношение потребителей и поставщиков к ней.
Цель исследования – изучение механизмов поддержания репутации компании, а так же разработка актуальных рекомендаций в отношении внешней и внутренней репутации компании «Burger King».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. дать характеристику социальных сетей как коммуникационного канала формирования репутации компании;
2. рассмотреть основные понятия по управлению репутацией, описать механизм по поддержанию репутации;
3. рассмотреть особенности информационных технологий по формированию репутации компании, используемых в социальных сетях;
4. описать ход проведения исследования;
5. провести анализ и дать оценку деятельности компании «Burger King» в социальных сетях;
6. разработать механизмы по поддержанию репутации компании «Burger King» в социальных сетях «ВКонтакте»
Объектом исследования внешняя и внутренняя репутация компании «Burger King».
Предметом исследования выступают механизмы по поддержанию репутации компании «Burger King» в социальной сети «ВКонтакте».
Теоретическую базу исследования составили работы Тихоновой А.В., Агуровой А.А. , Райсберга Б.А., Лозовского А.Ш., Стародубцевой Е.Б. , Горина С.В. , Татариновой Г.Н. , Минцевой М. В. , Сальниковой Л. С. и Комлева Н.Г.
Поставленные перед нами задачи обусловили структуру исследовательской работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В ведении были разобраны актуальность данной курсовой работы, ее цели и задачи, а также объект и предмет исследования.
В первой главе основной части расписана характеристика социальных сетей как коммуникационного канала, понятие репутации компании и особенности современных информационных технологий по формированию репутации компании, используемых в социальных сетях.
Во второй главе основной части был проведен анализ и разработка механизмов использования социальных сетей по поддержанию репутации компании «Burger King». Анализ проводился с помощью репутационного аудита, который включает в себя анализ основных конкурентов, исследование целевой аудитории, информационно-коммуникационный аудит и т.д.
В заключении курсовой работы были разобраны выводы по теоретическому и практическому исследованию двух глав.
Список использованной литературы содержит имена авторов и названия их работ, использованных при написании теоретической части исследования.
Цель исследования – изучение механизмов поддержания репутации компании, а так же разработка актуальных рекомендаций в отношении внешней и внутренней репутации компании «Burger King».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. дать характеристику социальных сетей как коммуникационного канала формирования репутации компании;
2. рассмотреть основные понятия по управлению репутацией, описать механизм по поддержанию репутации;
3. рассмотреть особенности информационных технологий по формированию репутации компании, используемых в социальных сетях;
4. описать ход проведения исследования;
5. провести анализ и дать оценку деятельности компании «Burger King» в социальных сетях;
6. разработать механизмы по поддержанию репутации компании «Burger King» в социальных сетях «ВКонтакте»
Объектом исследования внешняя и внутренняя репутация компании «Burger King».
Предметом исследования выступают механизмы по поддержанию репутации компании «Burger King» в социальной сети «ВКонтакте».
Теоретическую базу исследования составили работы Тихоновой А.В., Агуровой А.А. , Райсберга Б.А., Лозовского А.Ш., Стародубцевой Е.Б. , Горина С.В. , Татариновой Г.Н. , Минцевой М. В. , Сальниковой Л. С. и Комлева Н.Г.
Поставленные перед нами задачи обусловили структуру исследовательской работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В ведении были разобраны актуальность данной курсовой работы, ее цели и задачи, а также объект и предмет исследования.
В первой главе основной части расписана характеристика социальных сетей как коммуникационного канала, понятие репутации компании и особенности современных информационных технологий по формированию репутации компании, используемых в социальных сетях.
Во второй главе основной части был проведен анализ и разработка механизмов использования социальных сетей по поддержанию репутации компании «Burger King». Анализ проводился с помощью репутационного аудита, который включает в себя анализ основных конкурентов, исследование целевой аудитории, информационно-коммуникационный аудит и т.д.
В заключении курсовой работы были разобраны выводы по теоретическому и практическому исследованию двух глав.
Список использованной литературы содержит имена авторов и названия их работ, использованных при написании теоретической части исследования.
Подводя итоги первой главы, можно сделать выводы, что социальные сети «ВКонтакте» и «Telegram» являются самыми популярными среди пользователей и включают в себя много функций для поддержания внешней репутации компании.
Репутация компании – это, то в каком ключе ее видят потребители, поставщики и конкуренты.
Поддержание положительной репутации значительно сложнее, чем ее формирование. Любое неаккуратное действие в социальных сетях или неправильное взаимодействие со СМИ может привести компанию к убыткам.
Для примера исследования во второй главе была взята компания «Burger King», где подробно изучена ее характеристика, миссия и цель. Организация утверждает, что ее деятельность направлена на то, чтобы оказывать качественный сервис в ресторанах «Burger King» своим гостям.
Прямыми конкурентами компании «Burger King» в России являются «KFC» и «McDonald’s» – именно они имеют схожую ценовую политику, категорию блюд, количество открытых ресторанов и скорость обслуживания клиентов.
При исследовании целевой аудитории большей частью опрошенных респондентов оказались молодые школьники или студенты, что говорит об удобстве употребления для данной категории. По классификации VALS целевую аудиторию можно определить как «старающиеся» или «активисты».
В рамках информационно-коммуникационного аудита была выявлена новая стратегия введения социальной сети «ВКонтакте» после смены руководства. Стратегия успешна по статистике активности, тональности и охватов.
По анализу и оценке внутренней и внешней репутации компании «Burger King» можно сделать вывод, что, несмотря на временный уход из социальных сетей организация сейчас владеет положительной динамикой в глазах потребителя, чего не скажешь о репутации среди собственных сотрудников.
Проведя SWOT-анализ, выявлены слабые и сильные стороны организации, а так же их угрозы и возможности.
Основываясь на всей полученной информации, были описаны механизмы и рекомендации в отношении внутренней и внешней репутации компании, к которым относятся – оптимизация введения самих социальных сетей и нововведения в корпоративной системе компании.
Репутация компании – это, то в каком ключе ее видят потребители, поставщики и конкуренты.
Поддержание положительной репутации значительно сложнее, чем ее формирование. Любое неаккуратное действие в социальных сетях или неправильное взаимодействие со СМИ может привести компанию к убыткам.
Для примера исследования во второй главе была взята компания «Burger King», где подробно изучена ее характеристика, миссия и цель. Организация утверждает, что ее деятельность направлена на то, чтобы оказывать качественный сервис в ресторанах «Burger King» своим гостям.
Прямыми конкурентами компании «Burger King» в России являются «KFC» и «McDonald’s» – именно они имеют схожую ценовую политику, категорию блюд, количество открытых ресторанов и скорость обслуживания клиентов.
При исследовании целевой аудитории большей частью опрошенных респондентов оказались молодые школьники или студенты, что говорит об удобстве употребления для данной категории. По классификации VALS целевую аудиторию можно определить как «старающиеся» или «активисты».
В рамках информационно-коммуникационного аудита была выявлена новая стратегия введения социальной сети «ВКонтакте» после смены руководства. Стратегия успешна по статистике активности, тональности и охватов.
По анализу и оценке внутренней и внешней репутации компании «Burger King» можно сделать вывод, что, несмотря на временный уход из социальных сетей организация сейчас владеет положительной динамикой в глазах потребителя, чего не скажешь о репутации среди собственных сотрудников.
Проведя SWOT-анализ, выявлены слабые и сильные стороны организации, а так же их угрозы и возможности.
Основываясь на всей полученной информации, были описаны механизмы и рекомендации в отношении внутренней и внешней репутации компании, к которым относятся – оптимизация введения самих социальных сетей и нововведения в корпоративной системе компании.
Подобные работы
- Поддержание репутации организации с использованием современных информационных технологий (Академия Труда и Социальных Отношений)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2023 - АКТУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ ИНСТРУМЕНТАМИ SOCIAL MEDIA MARKETING НА РЫНКЕ ФЛОРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - PR-коммуникации в сфере видеоигр
(на примере Zefir Games)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2020 - PR в электронной коммерции (Основы интегрированных коммуникаций, Уфимский Университет Науки и Технологий)
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2024 - ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СРЕДСТВАМИ PR-КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ УМВД РОССИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2018 - Разработка программы лояльности как фактора повышения эффективности коммуникаций для бренда организации театральной сферы (Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Разработка программы SMM-продвижения предприятия (Российский технологический университет)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2023 - Современные технологии продвижения высшего дистанционного образования (на примере проекта «Росдистант»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2019 - Сравнительный анализ активную коммуникационных стратегий мероприятий ресторанных брендов
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4825 р. Год сдачи: 2018



