Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальные сети как средство развития коммуникативных навыков при изучении русского языка тайскими студентами

Работа №17600

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы87
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
795
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 1
1 Теоретические основы использования социальной сети в
образовательных целях 6
1.1 Понятие социальной сети и ее использование в образовательной сфере 6
1.2 Популярные социальные сети в Таиланде в контексте отношения к
ним тайских обучающихся 12
1.3. Условия использования социальных сетей для целей обучения ... 20
2 Экспериментальная проверка результативности использования социальных сетей как средства развития коммуникативных навыков при изучении русского языка тайскими студентами 29
2.1 Обучение русскому языку в тайском вузе 29
2.2 Модель развития коммуникативных навыков при изучении
русского языка тайскими студентами посредством Line и Facebook 36
2.3 Результат педагогического эксперимента 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72


Актуальность.Развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) играет важную роль в модернизации образования, личностном и профессиональном развитии человека. Эффективное использование ИКТ способствует успешному достижению образовательных целей. Социальные сети (Online Social Networking) завоевывают лидирующие позиции в современном мире. Однако, по мнению ученых, социальные сети «не могут быть однозначно оценены как позитивное или негативное явление в силу ряда взаимоисключающих факторов» [9].
Тайское общество не является исключением в «увлеченности» социальными сетями, особенно они популярны в молодежной среде. Технологии социальных сетей быстро развиваются и становятся доступными, а цены на мобильные устройства снижаются. Смартфоны позволяют быстро и удобно осуществлять доступ к социальным сетям.
По данным опроса 2016 года «We Are Social» Цифрового агентства в Сингапуре следует, что в Таиланде 56 % граждан пользуются социальными сетями. При этом 86 % граждан Таиланда используют социальные сети ежедневно не менее четырех часов в день. Таким образом, тайцы находятся на четвертом месте в мире по количеству времени, проведенному в социальных сетях (на первом месте - Бразилия).
По данным Цифрового агентства, наиболее популярные среди тайцев социальные сети (около 41 млн.) - это Facebook. Таиланд находится на восьмом месте в мире по его использованию. Кроме Facebook тайские граждане предпочитают приложение Line для ежедневного общения друг с другом.
В диссертации Амика Хейммин - магистранта Национального института администрационного развития (National Institute of Development Administration) на тему «Поведение пользователей социальных медиа по результатам опроса в социальных медиа в Метрополии Бангкок» (Social Media consumption Behaviors and Opinion towards Results of Experiencing Social Media in Bangkok Metropolitan) отмечается, что больше 75 % тайских студентов имеют смартфон с круглосуточным доступом к интернету. Таким образом, студенты готовы пользоваться социальными сетями в любое время в любом месте.
Ария Паном-йонг - главный исполнительный директор компании Line Corporation (Thailand) отмечает, что на данный момент во всем мире существует более 200 млн. пользователей приложения Line, в том числе не менее 40 млн. - тайцев [76].
Согласно данным медийного агентства Dentsu (Thailand), 83 % жителей Таиланда используют приложение Line. В их числе, люди в возрасте 25 - 34 лет составляют почти 30 % всех пользователей. Доля молодых людей 16 - 24 лет, пользующихся сервисом, составляет 28 % [77].
Приведенные статистические данные позволяют сделать вывод о том, что существует возможность использования социальных сетей, таких как Facebook и Line, в образовательных целях для обучения и повышения уровня знаний русского языка у тайских студентов в вузе.
В последние пять лет русский язык в Таиланде стал популярным среди тайских обучающихся за счет стремительного развития туризма. Однако изучают его только в трех университетах. В программе «Россиеведение» (Russian Studies Program) Таммасатского университета каждый год выделяется сто мест для поступления новых студентов. В соответствии с учебным планом русский язык (основы русской грамматики) изучают не более шести часов в неделю. Студенты проходят обучение в течение восьми семестров, что позволяет фактически освоить только основы русской грамматики, исключая разговорную языковую практику. Ввиду недостаточности учебных часов для изучения русского языка тайскими студентами, преподаватель проводит дополнительные занятия, которые направлены на повышение уровня знаний и самостоятельное обучение студентами в удобное для них время. В этой связи видится возможным использовать ресурсы социальных сетей Facebook и Line (наиболее популярных среди тайских студентов) для расширения образовательного контента, организации самостоятельной работы,представления дополнительного материала для повышения уровня знаний русского языка у тайских студентов.
Анализ научно-методических источников по теме диссертации, результаты статистических данных социологических исследований, а также определение особенностей и практик использования социальных сетей обосновывает актуальность выделения и описания необходимых условий для использования социальных сетей в рамках обучения тайских студентов русскому языку в вузе.
Кроме того, необходима разработка методических рекомендаций для эффективного использования социальных сетей в обучении русскому языку и развитию коммуникативных навыков тайских студентов. Это определило выбор темы диссертационного исследования: «Социальные сети как средство развития коммуникативных навыков при изучении русского языка тайскими студентами».
Объект исследования: развитие коммуникативных навыков при изучении русского языка тайскими студентами.
Предмет исследования: социальная сеть Line как средство развития коммуникативных навыков при изучении русского языка.
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать модель использования социальной сети Facebook и Line как средства развития коммуникативных навыков для повышения уровня владения русским языком у тайских студентов.
Гипотеза исследования: развитие коммуникативных навыков при изучении русского языка тайскими студентами будет результативным, если:
1) будет обоснован выбор социальных сетей наиболее популярных и доступных среди тайских студентов;
2) будут учитываться этнопсихологические характеристики и особенности коммуникативного поведения тайских студентов;
3) будет разработан курс развития коммуникативных навыков русского языка средствами социальных сетей, проверена и доказана его востребованность тайскими студентам;
4) модель обучения, реализуемая в университетах, будет поддержана системой упражнений электронного курса «По-русски», представленного в социальной сети Line, что обеспечит развитие коммуникативных навыков.
Исходя из цели исследования и выдвинутой гипотезы, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить возможности социальных сетей и проблему развития коммуникативных навыков при изучении русского языка тайскими студентами.
2. Выявить и теоретически обосновать необходимые условия для использования социальных сетей как средства развития коммуникативных навыков при изучении русского языка тайскими студентами.
3. Разработать модель и содержание образовательного курса (уроки русского языка для тайских студентов в социальных сетях) для размещения в социальных сетях Facebook и Line.
4. Экспериментально проверить эффективность разработанного образовательного курса как средства развития коммуникативных навыков при изучении русского языка тайскими студентами на примере студентов университета Таммасат.
Методология: культурно-исторический, гуманистический, личностно-ориентированный подходы в обучении, развивающие ИКТ-технологии, интерактивное обучение на основе социальных сетей.
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки разработанных положений были использованы следующие методы исследования:
1) теоретические: изучение и анализ российской и зарубежной научно-методической, педагогической и технической литературы по проблеме диссертационного исследования;
2) эмпирические: включенное наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что сформированы и обоснованы требования, условия к использованию социальных сетей в обучении русскому языку для развития коммуникативных навыков у учащихся в условиях Таиланда.
Практическая значимость работы состоит в том, что в приложении Line и социальной сети Facebook созданы методические материалы по изучению русского языка и проверена их востребованность тайскими студентами.
Экспериментальная база
Исследование проводилось на базе университета Таммасат (Пратумтани, Таиланд) и в пространстве интернета (Facebook Page) и предусматривало три этапа. Всего в исследовании официально принимали участия 50 студентов, в том числе 8 студентов первого курса, 12 студентов второго курса, 15 студентов третьего курса и 15 студентов четвертого курса программы «Россиеведение» (Russian Studies Program) факультета свободных искусств. Кроме официальных участников педагогического эксперимента, на разработанный ресурс в Facebook подписалось более 700 пользователей.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современном образовании образовательный тренд и даже методики преподавания чаще изменяются. Для повышений знаний обучаемого, учитель старается находить и применять современные и эффективные методики обучения. Социальная сеть, как вид массовой коммуникации, позволяет организовать социальные взаимоотношения с людьми с похожими интересами. Благодаря доступности и популярности среди молодежи, существует возможность использовать социальные сети как средства обучения.
В ходе проведенного исследования были решены следующие задачи:
1) изучены возможности социальных сетей и проблема развития коммуникативных навыков при изучении русского языка тайскими студентами;
2) обоснованы необходимые условия для использования социальных сетей как средств развития коммуникативных навыков при изучении русского языка тайскими студентами;
3) разработаны онлайн-курс и модель развития коммуникативных навыков при изучении иностранного языка посредством социальных сетей;
4) выполнена педагогическая экспериментальная проверка эффективности разработанных модели и онлайн-курса.
В диссертационном исследовании были рассмотрены и проанализированы отношения тайских студентов к социальным сетям, основные проблемы изучения русского языка в тайских вузах. Проанализированы условия применения и использования социальных сетей в учебном процессе, определен ряд этнопсихологических, культурологических факторов, которые должны учитываться при разработке онлайн-курса «По- Русски», разработанного автором исследования, особенно для тайских обучающихся.
Были определены структурные элементы модели развития коммуникативных навыков при изучении русского языка тайскими студентами посредством социальных сетей, которая, по нашему мнению, должна включать в себя шесть аспектов: визуальный, рефлексирующе-сравнительный, учебный, коммуникативный, мотивирующий и развивающий аспекты.
В педагогическом эксперименте приняли участие 50 студентов, изучающих русский язык, факультета свободных искусств университета Таммасат. В завершающей части экспериментального исследования было проведено анкетирование, в котором приняли участие все студенты.
Результаты экспериментального исследования не подтвердили гипотезу исследования, так как развитие коммуникативных навыков посредством социальной сети Facebook и приложения Line оказалось недостаточно результативным. Мы почти не отметили значимых, к тому же, умение обратиться к сверстнику с просьбой (просьба к преподавателю объяснить непонятное содержание и т. д.) повысилось лишь на 2 % (до курса 8 %, после курса 10 %).
В ходе исследования было доказано, что развивать коммуникативные навыки тайских студентов в принципе возможно, но это не простое дело, так как коммуникативное поведение тайских студентов крепко связно с национальными, этнопсихологическими характеристиками, воспитанностью и культурой, которые имеют свою особенную культурологическую уникальность. Для развития иного коммуникативного поведения необходимо больше времени. Однако, даже неактивно действуя в коммуникации, тайские студенты были хорошо мотивированы и готовы к самостоятельной работе с учебным материалом. В большинстве случаев студенты предпочитали самообучение. Они делились и сохраняли учебные материалы, чтобы читать их и заниматься самостоятельно.
Таким образом, использование социальных сетей для развития коммуникативных навыков тайских студентов явилось неэффективным способом из-за культурологических факторов. Однако, социальная сеть - это одна из современных коммуникационных технологий, которая совершенно может использоваться как средство обучения, повышения знаний иностранных языков.



1. Алексеева, Е.Г. Влияние через социальные сети / Е.Г. Алексеева. - М., 2010. - 200 с.
2. Апакина, Л.В. Формирование коммуникативной компетенции студентов с помощью использования социальных сетей на начальном этапе изучения иностранного языка / Л.В. Апакина // Русский язык и литература в пространстве мировой культуры: материалы XIII Конгресса МАПРЯЛ (г. Гранда, Испания / ред. кол.: Л.А. Вербицкая, К.А. Рогова, Т.И. Попова и др., 13-20 сентября 2015 года). - СПб., 2015. - С. 59-64.
3. Арутюнов, А.Р. Коммуникативная методика русского языка как иностранного и иностранных языков (конспекты лекции) / А.Р. Арутюнов, И.С. Костина. - М., 1992. - 147 с.
4. Балыхина, Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): учеб. пособие для преподавателей и студентов / Т.М. Балыхина. - М., 2007. - 185 с.
5. Бектурова, Ж. Инновационные методы в изучении лингвистических дисциплин / Ж. Бектурова, М. Кадеева // Русский язык в странах АСЕНА 2017: материалы Международной конференции, 9-10 ноября 2017 / Конференция организована по инициативе университетов Таммасат и Рамкхамхэнг в Таиланде. - Бангкок, 2017. - С. 27-31.
6. Белякова, М.М. Проектные технологии в обучении русскому языку иностранных студентов-медиков / М.М. Белякова, Е.С. Курзина // Русский язык в странах АСЕНА 2017: материалы Международной конференции, 9 -10 ноября 2017 / Конференция организована по инициативе университетов Таммасат и Рамкхамхэнг в Таиланде. - Бангкок, 2017. - С. 40-44.
7. Бен Ромдан, С. Методика использования социальных сетей в обучении русскому языку как иностранному тунисских студентов-филологов (уровень Б-1): дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Бен Ромдан Сами. - М., 2014. - 189 с.
8. Бугаева, И. Русский язык как иностранный в странах АСЕАН: об одной коммуникационной компетенции в сфере туризма / И. Бугаева // Русский язык в странах АСЕНА 2017: материалы Международной конференции, 9-10 ноября 2017 / Конференция организована по инициативе университетов Таммасат и Рамкхамхэнг в Таиланде. - Бангкок, 2017. - С. 45-48.
9. Бурко, Р.А. Социальные сети в современном обществе [Электронный ресурс] / Р.А. Бурко, Т.В. Терешина // Молодой ученый. - 2014. - № 7. - С. 607-608. - Режим доступа: https://moluch.ru/archiye/66/11009/.
10. Быкова, О.П. Обучение русскому языку как иностранному в иноязычной среде (на примере южнокорейских университетов): автореф. дис.
... д-ра пед. наук / Быкова Ольга Петровна. - М., 2011. - 46 с.
11. В России заблокировали мессенджеры BlackBerry, Imo и Line
[Электронный ресурс]. - 2017. - Режим доступа:
http://www.bbc.com/russian/news-39783930.
12. Васильева, М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка / М.М. Васильева. - М., 1988. - 131 с.
13. Голяткина, К.А. Интерактивные методы обучения иностранному языку в неязыковом вузе: магистерская диссертация: 035700.68 / Голяткина Ксения Андреевна. - СПб., 2014. - 130 с.
14. Григорьева, А.С. Научно-техническое сотрудничество России и
Германии (Опыт распространения технологий радиочастотной
идентификации): дис. ... канд. экон. наук: 08.00.14 / Григорьева Анастасия Сергеевна. - СПб., 2014. - 213 с.
15. Демина, Г.Ю. Социальная сеть как педагогическое пространство [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». - 2011. - Режим доступа: http://www.eidps.ru/iournal/2011/0325-04.htm.
16. Дистанционное образование [Электронный ресурс] // Красноярский
краевой научно-учебный центр кадров культуры. - Режим доступа:
http://educentre.ru/index.php/obuchenie/distantsionnoe-obrazoyanie
17. Драгунова, А.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов факультета иностранных языков через использование учебных интернет-ресурсов на основе технологий веб 2.0: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Драгунова Анна Андреевна. - Ярославль, 2014. - 330 с.
18. Есина, З.И. Формирование коммуникативной компетенции на этапе введения в изучение русского языка как иностранного / З.И. Есина // Русский язык и литература в пространстве мировой культуры: материалы XIII Когресса МАПРЯЛ (г. Гранда, Испания, 13-20 сентября 2015 года) / ред. кол. Л.А. Вербицкая, К.А. Рогова, Т.И. Попова и др. - СПб., 2015. - С. 368-372.
19. Зозуля, Е.К. Использование средств и методов SMM на В2В-рынке: магистерская диссертация: 38.04.02 / Зозуля Елизавета Кирилловна. - СПб., 2016. - 73 с.
20. Клименко, О.А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт- Петербург, февраль 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С. 405-407.
21. Консанпак, П. Исследование методик преподавания русского языка как иностранного для тайских студентов / П. Консанпак // Русский язык в странах АСЕНА 2017: материалы Международной конференции, 9 -10 ноября 2017 / Конференция организована по инициативе университетов Таммасат и Рамкхамхэнг в Таиланде. - Бангкок, 2017. - С. 132-137.
22. Лебедева, Н.М. Введение в этическую и кросс-культурную психологию / Н.М. Лебедева. - М., 1999. - 224 с.
23. Леонтьев, А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному (психолингвистические очерки) / А.А. Леонтьев. - М., 1970. - 88 с.
24. Матусевич, А.А. Общение в социальных сетях: прагматический коммуникативный, лингвостилистичексий аспекты характеристики: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01 / Матусевич Александра Александровна. - Киров, 2016. - 190 с.
25. Оленев, С. Массовые открытые онлайн-курсы как инструмент совершенствования навыков межъязыковой и межкультурной коммуникации на русском языке (опыт кафедры стилистики и риторики КемГУ) / С. Оленев // Русский язык в странах АСЕНА 2017: материалы Международной конференции, 9-10 ноября 2017 / Конференция организована по инициативе университетов Таммасат и Рамкхамхэнг в Таиланде. - Бангкок, 2017. - С. 236¬240.
26. Орлов, Е. Использование информационно-компьютерных технологий при обучении иностранных студентов языку специальности / Е. Орлов // Русский язык в странах АСЕНА 2017: материалы Международной конференции, 9-10 ноября 2017 / Конференция организована по инициативе университетов Таммасат и Рамкхамхэнг в Таиланде. - Бангкок, 2017. - С. 241¬244.
27. Пассов, Е.И. Методика как наука будущего. Краткая версия новой концепции. - СПб.: Златоус, 2015. - 172 с.
28. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов. - М., 1989. - 278 с.
29. Русский язык и новые технологии: коллективная монография / сост. Г.Ч. Гусейнов; под ред. М.В. Ахметовой, В.И. Беликова. - М., 2014. - 256 с.
30. Сакорннои, К. Национально-ориентированная модель обучения тайских учащихся русскому языку (базовый уровень): дис. ... пед. наук: 13.00.02 / Сакорннои Катика. - СПб., 2016. - 189 с.
31. Синяева, М.А. Контент социальных сетях медиа как условие эффективных коммуникаций малого бизнеса с потребителем (на примере компании «Полли-Вилли»): магистерская диссертация: 27.04.05 / Синяева Мария Александровна. - Томск, 2016. - 137 с.
32. Социальная сеть. Википедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //ru. wikipedia. org/wiki/Социальная__сеть.
33. Стернин, И.А. Коммуникативное поведение. Модели описание коммуникативного поведения / И.А. Стернин. - Воронеж: Гарант, 2000. - 27 с. - Изд. 2. испр. - 2015. - 52 с.
34. Сысоев, П.В. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку: теория и практика / П.В. Сысоев. - М., 2012. - 252 с.
35. Тест коммуникативных умений Михельсона [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.altermed.bv/index.php?item=test&pst=tcsm.
36. Толковый словарь Ушакова [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ushakoydictionarv.ru/word.php?wordid=72983.
37. Трабун, Д. Как приложение LINE побеждает Facebook с помощью
мишки и зайки [Электронный ресурс]. - 2010. - Режим доступа:
http://www.lookatme.ru/mag/liye/direct-speech/194025-line.
38. Чалоейсук, Д. Состояние изучения и преподавания русского языка в Таиланде / Д. Чалоейсук // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и ненародному языку: сб. статей; под. отв. ред. Л.С. Крючкова. - М., 2016. - С. 258-261.
39. Шипелевич, Л. Пути т способы повышения мотивации обучения русскому языку с использованием современных технологий: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.02 / Шипелевич Людмила. - М., 2000. - 315 с.
40. ADDIE Model [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http: //www.csuchico. edu/idts/addie. php.
41. Alexander, B. Social Networking in Higher Education [Электронный
ресурс] / B. Alexander. - Режим доступа: http://www. educause. edu/
thetowerandthecloud/PUB7202s.
42. Arpayate, W. Communication Behayior on Facebook of Students at Rahamangala Uniyersitv of Technologv Phra NaKhon / W. Arpayate. - Bangkok, 2011. - 122 p.
43. Bandura, A. Aggression: A social learning analvsis / A. Bandura. - New York, 1973.
44. Barbour, M. Social Networking in Cvberschooling: Helping to make Online Learning Less Isolating. The Trends: Linking Research and Practice to Improye Learning / M. Barbour. - 2009. - 60 p.
45. Barrett, H. Create Your Own Electronic Portfolio / H. Barrett // Learning & Leading with Technologv. - 2000. - № 7. - Pp. 14-21.
46. Benedict, R. Thai Culture and behayiour: an unpublished war-time studv dated September, 1943 / R. Benedict. - N.Y.: Southeast Asia Program, Dept. of Far Eastern studies, Cornell Uniyersitv, 1952. - 59 p.
47. Bovd, D. M. Social network sites: Definition, historv, and scholarship / D.M. Bovd, N.B. Ellison // Journal of Computer-Mediated Communication. - 2008. - № 13. - Pp. 210-230.
48. Brand buffet [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://brandbuffet.in.th/.
49. Bunnag, J. Loose structure: fact or fancv? : Thai Societv re-examined [Электронный ресурс] / J. Bunnag. - Режим доступа: http://www.siamese- heritage.org/isspdf/ 1971/JSS 059 1 b JaneBunnag LooseStructureFactOrFancy.pdf.
50. Dayis F. Perceiyed usefulness, perceiyed ease of use, and user acceptance of information technology [Электронный ресурс] / F. Davis // MIS Quarterly archive. - 1989. - Vol. 13, Issue 3 (September). - Pp. 319-340. - Режим доступа: https://goo.gl/6MYpFZ
51. Derrick, W. Online social networks: educational benefits and dangers
[Электронный ресурс] / W. Derrick. - Режим доступа:
http://ezproxv.librarv.wisc.edu/search.proquest.com/docyiew/230706922?accountid=
465.
52. EDTA [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.marketingoops.com/reports/behayiors/etda-research-thai-internet-2016.
53. Embree, J.F. Thailand - A looselv structure social svstem
[Электронный ресурс] / J. Embree. - Режим доступа:
https://www.researchgate.net/publication/227991 _Thailand A Loosely.
54. Fodeman, D. The Impact of Facebook on Our Students / D. Fodeman. - 2009. - 39 p.
55. Gagne's Nine Events of Instruction [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://www.niu.edu/facdey/_pdf/guide/learning/gagnes_nine_eyents_instruction.pdf.
56. Gagne's Nine Events of Instruction [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.coursearc.com/gagnes-nine-events-of-instruction.
57. Hemmin, A. Social Median Consumption Behaviors and Opinion towards Results of Experiencing Social Media in Bangkok Metropolitan: Master's degree thesis / Dr. Precha Vijitthamrot. - Bangkok, 2013. - 133 p.
58. How to create Facebook Fan page for teaching and learning [Электронный ресурс]. - Ubonrachtani University, 2014. - Режим доступа: http://www.phar.ubu.ac.th/kmUpM082.
59. Imjamlong, A. The use of Facebook as a Media Channel for Studying the Communication Arts: Master's degree thesis / Dr. Vilaiwan Jongkasem. - Bangkok, 2013. - 93 p.
60. Jaruwan, K. Consumer's Behavior and Attitude of Social Network Users: Case Stude Google+: Individual research paper / Dr. Kanjana Mesilpaviggai. - Bangkok, 2014. - 11 p.
61. Jung, H. A Design and Implement of Web-Based Project-Based Learning Support Systems [Электронный ресурс] / H. Jung, W. Jan, L. Gruenwald.
- Режим доступа: http://www. springerlink/com/content/pgc1nfmvbbe 1e08n.
62. Keenan A. Sociability and social interaction on social networking websites / A. Keenan, A. Shiri // Bingley. - 2005. - Vol. 58, Issue 6. - Pp. 438-450.
63. Khaisang, J. E-Learning System to Enhance Cognitive Skills for learners in Higher Education: A Review of Possibly Open Education / J. Klaisang, N. Songkram // International Journal of the Computer, the Internet and Management.
- 2013. - № 1. - Pp. 17-23.
64. Khemanee, T. Models of Teaching / T. Khemanee. - Bangkok, 2017. -480 p.
65. Klaisang, J. Design of Web-Based Learning: A Framework for Intergrating of Blended Leraning, E-learning and Online Learning into your class / J. Klaisang, P. Koraneekij. - Bangkok, 2016. - 229 p.
66. Klaisang, J. Social Media Based Courseware for ASEAN Open Education: Opportunity and New Challenge // The Asia Regional Opencourseware and Open Education Conference 2012, organized by Japan Opencourseware Consortium and Office of the Higher Education Commision, Thailand, January 21¬22, 2013.
67. Kongrach, P. The Study of Teenagers' Behaviors in Using Social Networking Sites in Thailand: A Case Study of Facebook: Master's degree thesis / Dr. Kamol Kiatruenggamala. - Phatumthani, 2011. - 188 p.
68. Leacock, T.L. A Framework for Evaluating the Quality of Multimedia Learning Resources / J.C. Nesbit, T.L. Leacock // Educational Technology & Society.
- 2007. - № 2. - Pp. 44-59.
69. Masjarat, T. Educational Innovations / T. Masjarat, P. Jensuwan. - Bangkok. - P. 9-21.
70. Mingsiritham, K. Social Media and Education / K. Mingsiritham // Veridian E-Journal. - 2013. - № 1. - Pp. 72-80.
71. NECTEC. Improving a webpage [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nectech.or.th/courseware/internet/webtech/0023/html.
72. Needham and Company (2007) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://www. needhamco. com.
73. Omnicore [Электронный ресурс]. Режим доступа:
www.omnicoreagency.com.
74. Panjapronpol, S. Distance Education Book 2 / S. Panjapronpol. - Payao. 2005. - 301 p.
75. Pholpasi, K. Online Social Network in Thai Higher Education: A Study of Facebook Integrated Classroom Activities: Individual research paper / K. Pholpasi.
- Bangkok, 2011. - 58 p.
76. Rachpibul, Ch. The Study of Online Social Networks Behavior and Their Impact on High School Students in Bangkok: Master's thesis King Mongkut's University of Technology Thonburi / Ch. Rachapibul. - Bangkok, 2011. - 190 p.
77. Robbins-Bell, S. Higher Education as Virtual Conversation / S. Robbins- Bell // Educause Review. - 2008. - Vol. 43, № 5. - Pp. 24-34.
78. Sangiunruang, K. Social Learning Promotion and Deyelopment bv Online Social Network (Case Studv: Facebook.com bv Thammasat Uniyersitv Students: master's degree thesis) / Waranyu Sujiworaphanphong. - Phatumthani, 2011. - 144 p.
79. Sarasit, Th. Usage and News Selection from Online Social Network of Teleyision Reporter / Th. Sarasit. - Bangkok, 2013. - 50 p.
80. Shen, J. Intentions to use yirtual worlds for education 2010
[Электронный ресурс] / J. Shen. - Режим доступа:
http://citeseerx.ist.psu.edu/yiewdoc/download?doi=10.1.1.453.2524&rep=rep1&tvpe.
81. Sirisamphan, O. Studv of Student Leaning: Facultv of Education Silpakorn uniyersitv / O. Sirisamphan. - Bangkok, 2007. - 150 p.
82. Sombuntham, S. Thailand Cvber Uniyersitv and the Best Practice for Open Online Courseware's Services // The Asia Regional Opencourseware and Open Education Conference 2012, organized bv Japan Opencourseware Consortium and Office of the Higher Education Commision, Thailand, Januarv 21-22, 2013.
83. Songkram, N. Multimedia for Learning: Design and Deyelopment / N. Songkram. - Bangkok, 2014. -150 p.
84. Suzuki, K., Keller, J.M. Creation and cross-cultural yalidation of an ARCS motiyational design matrix // Paper presented at the annual meeting of the Japanese Association for Educational Technologv / K. Suzuki, J.M. Keller. - Kanazawa, 1996. - Pp. 5-22.
85. Tech in Asia [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.techinasia.com/.
86. Thailand was Line's second-strongest market [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yoicety.co.th/read/472506.
87. The future of media [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://positioningmag.com/1100809.
88. The Roval Institute Dictionary [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //archiye.org/details/ritdic2493.
89. Thitichima, W. Social Network: Trend, Phenomena and Ethics / W. Thitichima // Manager's journal. - 2010. - № 30 (4). - Pp. 50-156.
90. Uppamai-athichai, Th. Educational Management / Th. Uppamai-athichai. - Bangkok, 2017. - Pp. 328.
91. Vivatananukul, M. Online Social networks and intercultural communication in Thai society / M. Vivatananuku // Journal of Liberal Arts. Prince of Songkhla University. - 2014. - Vol. 6, № 2. - Pp. 63-78.
92. Voice TV 21 [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://voicetv.co.th/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ