Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ШВЕЦИИ И БЕЛАРУСИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Работа №115808

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы75
Год сдачи2023
Стоимость5000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
51
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В РАЗВИТИИ СТРАН И РЕГИОНОВ………………………………………………………………………..6
1.1. Теоретические аспекты изучения туризма в контексте термино-понятийного аппарата…………………………………………………………….6
1.2. Анализ мирового туристического рынка в постпандемийный период….14
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ШВЕЦИИ……………………………………...22
2.1. Анализ развития туризма в Республике Беларусь………………………...22
2.2. Анализ рынка туристических услуг в Швеции…………………………...39
ГЛАВА 3. РОЛЬ ТУРИСТКОГО СЕКТОРА В ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ И ШВЕЦИИ………………………………………………………..48
3.1. Влияние туризма в социально-экономическом развитии предложенных стран………………………………………………………………………………48
3.2. Направления совершенствования сферы туризма в республике Беларусь на основе опыта Швеции………………………………………………………..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………69


Актуальность исследования. Сфера гостеприимства и туризма рассматривается рядом развитых и развивающихся стран как одна из наиболее эффективных экспортных отраслей, генерирующая большую выручку и высокий уровень дохода. Отмечается также и благоприятное влияние сферы гостеприимства на культурную и социальную среду.
Любая страна, стремящаяся к получению дохода в данной сфере, обычно повышает свою привлекательность для иностранных туристов, поэтому в ней происходят положительные культурные и социальные трансформации. Кроме этого, одним из главных компонентов конкурентоспособности туристического продукта в постиндустриальной экономике является состояние экологии в районах, посещаемых туристами.
В данной индустрии также существует целое бурно развивающееся направление – экотуризм. Благодаря этому сфера гостеприимства также положительно влияет на сохранение окружающей среды.
Во многих странах сфера туризма играет важную роль в составлении бюджета страны. Так, в данной отрасли может работать большое количество граждан (создаются дополнительные рабочие места), создаются условия для внешнеторгового баланса, иными словами, формируется валовой внутренний продукт.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении исследования необходимо сделать следующие основные выводы:
1. Организация туризма в экономически значимых масштабах возможна только при условии функционирования сложной системы – рынка туристских услуг. Рынок туристских услуг – совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма. То есть, рынок туристских услуг – это система производственных, транспортных, торговых, сервисных предприятий и средств размещения, предназначенная для удовлетворения спроса на туристские товары и услуги.
2. Являясь сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом, рынок туристских услуг включает в себя следующие компоненты: организаторов туризма – туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты); предприятия, предоставляющие услуги по размещению; предприятия питания; транспортные предприятия; экскурсионное бюро; производственные туристские предприятия; предприятия торговли; предприятия сферы досуга и развлечений; учреждения самодеятельного туризма; органы управления туризмом; учебные, научные, проектные учреждения.
...


1. Адамян, А.А. Современная институциональная структура индустрии отдыха и развлечений / А.А. Адамян // Транспортное дело России. – 2019. – № 3. С. 110-114.
2. Безуглова, К.Д. Инновации и пути развития международного туризма / К.Д. Безуглова // KANT. – 2017. – № 2. – С. 84-86.
3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – М.: Герда, 2017. 443 с.
4. Богомазова, И.В., Яковенко, О.В. Рынок международного туризма: состояние и тенденции развития / И.В. Богомазова, О.В. Яковенко // Научный результат. – 2019. – № 2. – С. 7-14.
5. Быстров, С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика: учеб. пособие / С.А. Быстров. – М.: Герда, 2015. – 464 с.
6. Гурьева, М.В. Мировой рынок туристских услуг: тенденции и перспективы / М.В. Гурьева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 1. – С. 18-24.
7. Гусев, Н.И. Специфика управления туристской индустрией / Н.И. Гусев // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2018. – № 56. – С. 94-98.
8. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 199 с.
9. Ильина, Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: учеб. пособие / Е.Н. Ильина. – М.: Сов. спорт, 2007. – 63 с.
10. Илясова, Ю.В. Тенденции развития международного рынка туристических услуг / Ю.В. Илясова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3. – С. 79-83.
11. Исмаилова А.З. Анализ динамики международного туризма в условиях глобализации / А.З. Исмаилова // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2019. – № 11. – С. 46-48.
12. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие / А.Д. Каурова. – СПб.: Герда, 2015. – 320 с.
13. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 315 с.
14. Киселева, И.А. Анализ тенденций развития туризма / И.А. Киселева // Проблемы современной науки и образования. – 2021. – № 1. – С. 59-61.
15. Лаврова, Т.А. Туристская индустрия и ее значение в отраслевой структуре экономики России / Т.А. Лаврова // Вестник Национальной академии туризма. – 2016. – № 4. – С. 8-11.
... всего 57 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ