Задание 1. Раскройте методику формирования навыков табличного умножения и деления у младших школьников по плану:
1. Вычислительный прием; вычислительное умение; вычислительный навык.
2. Критерии сформированности вычислительного навыка.
3. Случаи умножения, деления, относящиеся к табличным. Программные требования к усвоению табличных случаев умножения и деления.
4. Последовательность составления таблиц.
5. Этапы формирования навыков табличного умножения и деления:
• подготовка к составлению таблиц;
• изучение теоретических вопросов (конкретный смысл действия умножения и деления; переместительное свойство умножения; взаимосвязь действия умножения и деления);
• отработка вычислительных приемов, основанных на знании теоретических вопросов;
• составление таблицы (общий план с конкретизацией на любой таблице);
• изучение таблиц (тренировочные упражнения).
Задание 2. Спроектируйте урок на тему: «Умножение 4» по учебнику «Математика» из комплекса «Школа России».
Задание 3. Рассмотрите организацию учебного процесса обучения математике по программе, автором корой является Л.Г. Петерсон.