Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние политической рекламы на формирование общественного мнения

Работа №1150

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы69
Год сдачи2014
Стоимость3885 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1369
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические особенности политической рекламы как системы политических коммуникаций по формированию общественного мнения 9
1.1. Понятие политической рекламы 9
1.2. Особенности воздействия политической рекламы в СМИ на общественное сознание 21
1.3. Средства и методы формирования общественного мнения политической рекламой 26
Выводы по главе 1 34
Глава 2. Анализ влияния политической рекламы партии «ЛДПР» на формирование общественного мнения электората 36
2.1. Характеристика Либерально-демократическая партия России («ЛДПР») 36
2.3. Контент-анализ влияния политической рекламы партии «ЛДПР» на формирование общественного мнения 40
2.3. Анализ влияния политической рекламы в средствах массовой информации на электоральные предпочтения 53
Выводы по главе 2 59
Заключение 62
Список используемой литературы 65

Актуальность темы работы. Происходящие изменения в российской политической теории и практике заставляют многих ученых и политологов обращать пристальное внимание на проблематику влияния рекламы, в том числе политической на формирование форм массового сознания, в которых проявляется отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и процессам действительной жизни, затрагивающим их интересы и потребности.
Причины актуальности проблемы манипулятивного воздействия политической рекламы на формирование общественного мнения очевидны: широкое распространение данного коммуникативного феномена определяет его социальную значимость и диктует неотступоримую потребность в ее изучении. Однако, несмотря на обилие литературы, посвященной различным аспектам политической коммуникации и избирательным технологиям, ее анализ показывает, что научных исследований в области изучения влияния рекламы на формирование общественного мнения явно недостаточно.
В нынешнем российском обществе политическая реклама занимает важное место в системе политических связей. Это обусловлено тем, что изменения, происходящие в России в последние два десятилетия, непосредственно связаны с конкурентной борьбой в политической сфере. Политическая реклама становится не только видом политической деятельности, но неотъемлемой частью массовой культуры, тиражируемой во всех средствах массовой информации.
В научном плане политическую рекламу стали рассматривать как самостоятельный объект политологического исследования.
В зарубежной литературе авторы классифицируют политическую рекламу как один из видов рекламы. Наиболее широко освещены вопросы по данной проблематике в работах следующих авторов: С. Дейяна, К.Л. Бове и У.Ф. Аренса, М. Миска и других.
Проблема политической рекламы в избирательной кампании нашла отражение в трудах ряда отечественных авторов. Условно можно выделить три блока работ. Первый составили труды по теории ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Быстротечные изменения, происходящие в российском обществе в последние двадцать лет, развитие рыночных отношений, распространение их на политику – все это требует переосмысления ситуации в сферах деятельности, неразрывно связанных с общественным сознанием, в частности в тех из них, где деятельность осуществляется в условиях конкурентной борьбы. К последним, без сомнения, относится и политическая реклама. Сегодня уже можно подвести некоторые итоги истории становления политической рекламы в России. В данной области наметились определенные позитивные сдвиги. В первую очередь, можно отметить значительный количественный рост политической рекламы, который обусловлен освоением все большего числа каналов коммуникации, использованием новых разнообразных типов рекламных обращений. Произошли также качественные изменения: более профессиональным стал подход к ведению рекламных кампаний, используются результаты исследований, осуществляется стратегическое планирование, ведется серьезная разработка рекламных обращений.
Первые политические кампании периода начала реформ, отличались непрофессионализмом, слепым копированием зарубежного опыта. Это копирование касалось как самого подхода к организации кампании, так и принципов и приемов создания ...


...
11. Определение ВАС РФ от 28.10.2008 № 4784/08; постановление ФАС МО от 15.09.2008 № КГ-А40/7344-08 и др. материалы дела № А40-58470/07-57-503.
II. Книги, монографии, учебные издания
12. Алексухин С.И. Социально-психологические особенности информационного взаимодействия в политике: Дис. … канд. психол. наук. – М.: РАГС, 2012.
13. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. М., 2005.
14. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., 2004.
15. Блуммер Г. Коллективное поведение // сб. Психология масс. – Самара, 2009 Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс – М.: «Центр психологии и психотерапии», 2009.
16. Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков: программы, проблемы, лица: учебное пособие. М.: КДУ, 2009. 479 с; Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений. М.: МГУ, 2009.
17. Голуб О.Ю. Социальная реклама. Москва, Дашков и Ко, 2010.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ