Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние политической рекламы на формирование общественного мнения

Работа №273

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы65
Год сдачи2012
Стоимость7050 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2900
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические особенности политической рекламы как системы политических коммуникаций по формированию общественного мнения 9
1.1. Понятие политической рекламы 9
1.2. Особенности воздействия политической рекламы в СМИ на общественное сознание 21
1.3. Средства и методы формирования общественного мнения политической рекламой 26
Выводы по главе 1 34
Глава 2. Анализ влияния политической рекламы партии «ЛДПР» на формирование общественного мнения электората 36
2.1. Характеристика Либерально-демократическая партия России («ЛДПР») 36
2.3. Контент-анализ влияния политической рекламы партии «ЛДПР» на формирование общественного мнения 40
2.3. Анализ влияния политической рекламы в средствах массовой информации на электоральные предпочтения 53
Выводы по главе 2 59
Заключение 62
Список используемой литературы 65


... Целью работы является изучение форм и методов влияния политической рекламы на формирование общественного мнения.
Задачи работы:
раскрыть понятие политической рекламы;
изучить особенности воздействия политической рекламы в СМИ на общественное мнение;
рассмотреть основные средства формирования общественного мнения политической рекламой;
провести анализ влияния политической рекламы на формирование общественного мнения электората;
представить контент-анализ влияния политической рекламы партии ЛДПР на формирование общественного мнения.
Объектом исследования дипломной работы выступает политическая реклама как вид коммуникационной деятельности.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Быстротечные изменения, происходящие в российском обществе в последние двадцать лет, развитие рыночных отношений, распространение их на политику – все это требует переосмысления ситуации в сферах деятельности, неразрывно связанных с общественным сознанием, в частности в тех из них, где деятельность осуществляется в условиях конкурентной борьбы. К последним, без сомнения, относится и политическая реклама. Сегодня уже можно подвести некоторые итоги истории становления политической рекламы в России. В данной области наметились определенные позитивные сдвиги. В первую очередь, можно отметить значительный количественный рост политической рекламы, который обусловлен освоением все большего числа каналов коммуникации, использованием новых разнообразных типов рекламных обращений. Произошли также качественные изменения: более профессиональным стал подход к ведению рекламных кампаний, используются результаты исследований, осуществляется стратегическое планирование, ведется серьезная разработка рекламных обращений.
Первые политические кампании периода начала реформ, отличались непрофессионализмом, слепым копированием зарубежного опыта. Это копирование касалось как самого подхода к организации кампании, так и принципов и приемов создания политических имиджей. Рекламная продукция ограничивалась Материалами уличной расклейки и, в незначительной степени, – почтовой рассылкой. Построение рекламных обращений основывалось преимущественно на опыте советских времен.
...


Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I»О средствах массовой информации» (с изменениями от 21 июля 2011 г.) // Российская газета от 8 февраля 1992 г. № 32.
Федеральный закон от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ «О политических партиях» (ред. от 19 июля 2009 г.) // Российская газета от 14 июля 2001 г. № 133.
Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (ред. от 23.07.2008) «Об общественных объединениях» (принят ГД ФС РФ 14.04.1995) // Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, № 21, ст. 1930.
Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ (ред. от 19.07.2009) «О выборах Президента Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 24.12.2002) // Собрание законодательства РФ, 13.01.2003, № 2, ст. 171.
Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (принят ГД ФС РФ 13.07.2001).
Федеральный закон от 18.05.2005 № 51-ФЗ (ред. от 19.07.2009) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 22.04.2005) // Собрание законодательства РФ, 23.05.2005, № 21, ст. 1919.
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 7 мая 2009 г.) // «Российская газета» от 15 марта 2006 г. № 51.
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» с изм. и доп. от 28 июля 2012 г.) // «Российская газета» от 15 марта 2006 г. № 51.
Решение ФАС МО от 25.11.2005 и постановление 10-го ААС от 26.01.2006 по делу № А41-17797/05
Определение ВАС РФ от 28.10.2008 № 4784/08; постановление ФАС МО от 15.09.2008 № КГ-А40/7344-08 и др. материалы дела № А40-58470/07-57-503.
II. Книги, монографии, учебные издания
Алексухин С.И. Социально-психологические особенности информационного взаимодействия в политике: Дис. … канд. психол. наук. – М.: РАГС, 2012.
Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. М., 2005.
Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., 2004.
Блуммер Г. Коллективное поведение // сб. Психология масс. – Самара, 2009 Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс – М.: «Центр психологии и психотерапии», 2009.
Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков: программы, проблемы, лица: учебное пособие. М.: КДУ, 2009. 479 с; Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений. М.: МГУ, 2009.
Голуб О.Ю. Социальная реклама. Москва, Дашков и Ко, 2010.
Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. – М., 1979.
Гундарин М. В., Дмитриева Н.Л., Огарь И.В., Торичко Р.А. ПР: Основные формы политических коммуникаций: Учебное пособие. Барнаул: Изд-во АГУ, 2007.
Демидов В.Е. Реклама как вид социальной деятельности. Философско- методологический анализ. Дис. ... канд. филос. наук. М., 1982.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ