Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ

Работа №98303

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 6
1.1 Классификация видов и типов рекламы 6
1.2 Особенности политической рекламы 11
1.3 Структура и способы влияния политической рекламы 20
ГЛАВА 2. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ 29
2.1 Ценностные ориентиры молодежи 29
2.2 Характеристика студенческой молодежи и ее отношение к политической
рекламе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Приложение 1 68
Приложение 2 72

Реклама - это воздействие. Как бы нам не хотелось, но не получать рекламные информационные потоки, которые нам предоставляются ото всюду, просто невозможно. Бесконечные телевизионные шедевры в перерывах между передачами, реклама на улицах, в газетах, в интернете, в виде всплывающих окон или людей, которые в социальных сетях рекламируют тот или иной товар, услугу.
Реклама - это инструмент. Это то, что вызывает эмоции, не важно, положительного они окраса или нет, можно преследовать разные цели, можно хотеть продать или наоборот испортить репутацию конкурентам. Черные и белые технологии никто не отменял, просто существуют «разумные рамки», за которые специалист не может и не должен выходить.
В данной работе мы все-таки рассматриваем не коммерческую часть рекламы, мы заостряем наше внимание на том, как работает ее подвид - политическая реклама, выявляем ее особенности, ее действие на психологию, но самым важным аспектом нашей работы является изучение характеристик студенческой молодежи и выявление того, какое сложилось отношение к политической рекламе у данной социальной группы.
Это интересно нам, прежде всего, потому что, во-первых, это молодежная группа, со своими особенностями и взглядами на жизнь, которые до сих пор формируются, а значит, изучая их отношение к данному феномену, можно узнать, успешна ли деятельность политической рекламы с их точки зрения. Во-вторых, мы можем понять, что нужно делать политической рекламе, чтобы привлечь эту аудиторию, потому что она действительно ценна, если есть отдельная политическая реклама, направленная именно на молодежь, а значит и студентов в том числе.
К данной аудитории хотят подобрать ключик, а об успешности этой деятельности, мы можем судить исходя из проделанной нами работы.
Также, актуальность данной работы обусловлена тем, что в последние годы не только молодежь стала, на наш взгляд, больше интересоваться политикой, выражать свою активную позицию по каким-либо поводам, реагировать на то, что происходит вокруг, мы не беремся обсуждать плохо это или хорошо, наша задача заключается совершенно в ином, никак не в оценке происходящих ситуаций. Но, мы обратили внимание на тот факт, что партии направили на молодежь свое внимание. Например, мы можем говорить об этом, судя по некоторым политическим роликам, которые, в основном, крутили только в сети интернет, и их можно было свободно посмотреть, например, в таком видеохостинге, как YouTube. Согласитесь, это больше подходит под молодежную аудиторию, и можно понять, почему эти ролики распространялись в основном на данном интернет ресурсе. Конечно, это связано с тем, что телевидение не захватывает в полной мере эту часть аудитории. Так же, эти ролики несли в себе то, что было популярно на данный момент в молодежных кругах, то есть, их скорее всего будут смотреть, они попадут в тренды YouTube, их могут начать обсуждать и в дальнейшем распространить или, правильнее сказать, «кинуть ссылку» на данный рекламный продукт своим друзьям. Мы понимаем, что политическая реклама это не только видеоролики, это только малая часть данного явления, поэтому сразу напоминаем, что, то, что было изложено выше, служит примером. Таким образом, исходя из того, что партии обратили свое внимание на молодую аудиторию, мы попытаемся выяснить, а что же думает и чувствует по этому поводу студенческая молодежь, как отдельная молодежная группа.
Объект: объектом данной ВКР является политическая реклама, а предметом является отношение студенческой молодежи к такому феномену как политическая реклама.
Проблема: Не смотря на то, что политики обратили свое внимание на данную молодежную группу и пытаются подстраиваться под эту аудиторию и делать то, что ее могло бы заинтересовать, неизвестна реакция на данные действия, на отношение, складывающееся относительно политической рекламы и даже эффективность влияние политической рекламы на молодежную аудиторию.
Начиная наработки в области данной темы, была задана такая цель: выявить характеристики отношения студенческой молодежи к политической рекламе. Для достижения данных целей, перед собой мы поставили такие задачи:
• Охарактеризовать теоретические подходы к анализу политической рекламы;
• Проанализировать особенности политической рекламы;
• Изучить способы и психологию политической рекламы;
• Рассмотреть характеристики студенческой молодежи как социальной группы;
• Выявить отношение студенческой молодежи вузов г. Екатеринбурга к политической рекламе.
Работа основана на трудах зарубежных и отечественных специалистов в областях связей с общественностью, PR и политического PR, политической психологии, таких как: Андросова Л.А., Ольшанский Д.В., Мудров А.Н., Ковалева А.М., Шейнов В.П., Вуйма А., Пушкарева Г.В., специалисты в области социологии молодежи: Зубок Ю.А., Чупров В.И и других, так же материалами для исследования послужили интернет источники.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Политическая реклама - это вид рекламы, представляющий интересы и потребности политических сил. С помощью данного вида рекламы можно воздействовать на определенные группы людей, целевые аудитории, для того, чтобы в результате, человек думал, что знает, каким будет правильный выбор и сделает его в итоге.
В данной работе, мы разобрали, что такое политическая реклама как она работает, и самое главное, выявили, отношение студенческой молодежи к такому феномену как политическая реклама.
Если рассматривать нашу работу поэтапно, то выглядела они данным образом. В первой главе нами была рассмотрена реклама, то есть, ее коммерческая сторона, включающая в себя функции, задачи, методы и историю развития, становления. Это дало нам понимание о том, что же это вообще за понятие такое «реклама» и как с ним можно работать. Дальше, мы узнали, что же из себя представляет политическая реклама, а именно, ее функции, методы и задачи. Двигаясь и углубляясь в тему дальше, мы ушли в структуру политической рекламы и методы воздействия на психологию человека, здесь мы разобрали такое понятие как психология политической рекламы, изучение данного явление дало нам понимание того, почему же люди поддаются данному воздействию и какие задействованы силы, для влияния и продвижения идей через политическую рекламу. В итоге мы вышли на молодую аудиторию вообще, разобрали ценностные ориентиры современной молодежи, узнали почему данная аудиторию имеет ценность, зачем на нее оказывается воздействие и что молодежь может привнести в политику., конечно же, изучили студенческую молодежь, как отдельную социальную группу, у которой сложилось собственное отношение к политической рекламе и узнали каково же оно, это отношение.
Таким образом, мы выполнили поставленную перед нами цель, а именно: выявили характеристики отношения студенческой молодежи к политической рекламе. И так же, мы выполнили поставленные перед нами задачи:
• Охарактеризовали теоретические подходы к анализу политической рекламы;
• Проанализировали особенности политической рекламы;
• Изучили способы и психологию политической рекламы;
• Рассмотрели характеристики студенческой молодежи как социальной группы;
• Выявили отношение студенческой молодежи вузов г. Екатеринбурга к политической рекламе.
Собирая, изучая и анализируя материалы по данной теме, мы столкнулись с рядом проблем. Первой являлось расплывчатость в понимании, что есть политическая реклама, а что есть политическая агитация, но все же пришли к выводу, что агитация, это форма политической рекламы, её инструмент, потому как политическая реклама воздействует психологически на человека и формирует в его голове определенный образ и определенное отношение к политическому объединению, например, а агитация помогает сделать окончательный выбор, мотивирует или наоборот.
Второй проблемой стало изучение студенческой молодежи, как некоего отельного феномена, выяснилось, что отдельно данную группу изучают не так часто, и вывести какие-то общие положения было достаточно не просто, по большей части изучается вся молодежь, но не вся молодежь является студенческой и поэтому приходилось тщательней выбирать материал.
Таким образом, у нас получились такие выводы: Молодежь, для политической рекламы привлекательна неустойчивостью взглядов, лабильностью, легковерием, и тем, что она может привнести новшества, свежие идеи в политическую реальность.
У студенческой же молодежи отношение к политической рекламе неопределенное, они склонны смотреть, читать и интересоваться тем, что же преподносит политическая реклама, но исходя из проведенного нами исследования, мы поняли, что данная аудитория испытывает недоверие, разочарование и даже раздражение к тому, что она видит и слышит, ей хочется больше честности, открытости и меньше обещаний, которые в итоге не выполняются, а просто говорятся для «красивого словца» и для того, чтобы за кандидата или партию отдали свой голос. Также мы узнали, какие ассоциации у студенческой молодежи связанные со словосочетанием политическая реклама, и здесь опять мы столкнулись с недоверием, у студенческой молодежи города Екатеринбурга, сформировалось мнение, что им, при помощи политической рекламы, просто врут, это самый популярный ответ, и мы снова возвращаемся к проблеме честности. Все это означает, что политическая реклама в целом и даже та, что направлена на молодежную аудиторию не вызывает пока других эмоций, а значит и ключик к данной аудитории специалистам в области политической рекламы нужно еще искать.
Мы уверены, что вся эта работа дает огромную базу для понимания того, как нужно работать политической рекламе, чтобы привлекать данную молодежную аудиторию и что нужно делать, чтобы у них сложилось действительно хорошее отношение к данному феномену, и они, в конечном счете, совершили те определенные действия, которые и хочет от них получить политическая реклама.


1. . Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // КонсультантПлюс.
URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата
обращения: 28.05.2017).
2. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз, Феникс; 2008. - 254 с.
3. Андросова, Л.А. Политическая и социальная реклама : учебное пособие / Л. А. Андросова. - Пенза : Информационно-издательский центр ПензГУ, 2008. - 160 с.
4. Блюм М.А. Маркетинг рекламы: учебное пособие/ М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, М. В. Молоткова. - М.:ФОРУМ, 2014. - 144 с.
5. Богданов Е. Н. Психологические основы Паблик рилейшнз / Е. Н. Богданов, СПб.: Питер, 2008. - 208 с.
6. Бойко И.А., Митрохина Ю.П. «Чёрный» PR как технология манипулирования общественностью Электронный режим доступа
7. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти, М.: РИП-холдинг, 2012. - 138 с.
8. Волков Ю.Г. Социология молодежи : учеб. пособие / Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Кадария Ф.Д., Савченко И.П., Шаповалов В.А. Ростов н/Д, 2000. - 158 с.
9. Вуйма А.Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только, СПб.: БХВ, 2005. - 260 с.
10. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. // Политические исследования. - 2003. С. 70.
11. Гринберг Т.И. Политические технологии: PR и реклама: учеб. пособие для студентов вузов, М.: Аспект Пресс, 2012. - 280с.
12. Гусаров Ю.В.: Менеджмент рекламы. - М.: Экономика, 2009. - 182 с.
13. Давыдова М.А. Влияние электронных медиа на формирование индивидуализма в молодежной среде: автореф. дис. ... канд. социол. наук. Майкоп, 2012. - 22 с.
14. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама - Москва, 2004. - 195 с.
15. Зимбардо Ф.М., Ляйппе М.К.: Социальное влияние. - СПб.: 2001. - 300 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ