Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие ЭВМ, проблемного и системного программирования

Работа №113675

Тип работы

Рефераты

Предмет

информатика

Объем работы25
Год сдачи2023
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
85
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Тенденция и предпосылки развития вычислительных машин 5
Классификационные группы ЭВМ и их особенности 8
Признаки классификации вычислительных машин 13
От ЭВМ к искусственному интеллекту 15
Системное программирование 19
Особенности развития ЭВМ системного программирования на фондовом рынке 23
Заключение 25
Список литературы 26

Тридцать лет назад электронные калькуляторы (компьютеры) представляли собой единый комплекс гигантских шкафов, которые могли занимать целую комнату. И главным их качеством было умение достаточно быстро считать. Создание такого рода машины вызвало бурную, порой даже смешную реакцию у журналистов.
С другой стороны, такие реакции в обществе понятны. В то время был изобретен только вертолет, который сразу же стал считаться чудом света, а по водным путям еще курсировали паровозы. Вы еще не все видели своими глазами, но знали лишь очень узкий круг специалистов, которые сами разбирались в компьютерах... и вдруг машина смогла написать несколько коротких предложений с какого-то языка, который, кажется, я умею переводить его на другой язык. Я был действительно потрясен и сбит с толку. Кроме того, компьютеры быстро развивались. Это значительно уменьшило размер, увеличило скорость машин и представило новые механизмы, позволяющие печатать, рисовать и даже рисовать текст. Интересно, что люди определенно верили всевозможным слухам о возможностях этих машин. Яркий пример тому: Кибернетик опубликовал собственную работу причудливого содержания по созданию машины.
Темпы развития ИТ-индустрии не имеют себе равных в других областях человеческой деятельности. И все компьютеры, с которыми он работает, продолжают захватывать и влиять почти на все, с чем сталкиваются люди. В 20 веке нам приходилось обрабатывать значительный объем информации. Именно эти условия «положили основу» для создания специальных машин, способных справляться с вышеуказанными задачами. Так родился первый компьютер, который сейчас является неотъемлемой частью всех производств, используемых в спорте, образовании, медицине и т.д.
Все это действительно впечатляет и использование различных компьютеров и устройств стало нормой в нашей жизни. Хотя не стоит забывать, что первые компьютеры классифицировались только как приборы для вычислений (автоматические арифмометры).
Теоретическая значимость работы заключается в изучении развития ЭВМ, так как компьютерные технологии и информатика используются практически во всех областях интеллектуальной деятельности человека и способствуют прогрессу техники.
Практическая значимость заключается в развитии системного программирования, так как оно оказывает огромное влияние на формирование фондового рынка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время деятельность людей все больше зависит от их осведомленности и умения эффективно использовать информацию, поэтому образованный человек – это человек, разбирающийся в информационных технологиях. Чтобы свободно управлять информационными потоками, современные специалисты всех профилей должны уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. Мир находится на заре информационного общества, где важную роль играют системы передачи, хранения и обработки информации, создающие информационную среду, в которой каждый может получить доступ ко всем видам информации.
Компьютеры очень важны для современного общества. Без них жизнь была бы намного сложнее. они повсюду. Он есть в самолетах, автомобилях, на заводах тяжелой промышленности и даже в наших карманах.
Наука не стоит на месте. В результате развиваются компьютерные технологии. Человечество приближается к пределам компьютеров 5-го поколения. Разрабатываются карманные компьютеры, миникомпьютеры, большие компьютеры и суперкомпьютеры. Меньший размер означает большую производительность.
По мере развития технологий появляется больше типов компьютеров и появляются новые классы.




1. Астахова, И. Системы искусственного интеллекта Практический курс: Учебное пособие / И. Астахова. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. С. 292.
2. Бройдо В.Л., Ильина О.П. Архитектура ЭВМ и систем: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. С. 718 с.
3. Брукшир, Дж.Г. Информатика и вычислительная техника / Дж.Г. Брукшир. – М.: СПб: Питер, 2017. С 501, 567, 624.
4. Горнец, Н. Н. Организация ЭВМ и систем / Н.Н. Горнец, А.Г. Рощин, В.В. Соломенцев. – М.: Академия, 2016. С. 200, 294, 298, 302, 320.
5. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2016. С. 346, 360.
6. Могилев, А. В. Практикум по информатике / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. – М.: Academia, 2011. С. 554, 552, 558, 573.
7. Новиков Ю., Черепанов А. Персональные компьютеры: аппаратура, системы, Интернет: Учеб. курс. – СПб.: Питер, 2018. С. 464.
8. Попова О.В. Информатика Учебное пособие / О.В.Попова. – Красноярск: Красноярский институт экономики Санкт-Петербургской академии управления и экономики (НОУ ВПО), 2014. С. 186.
9. Роганов Е.А. Практическая информатика / Е.А.Роганов. – М.: МГИУ, 2005. С 364 с.
10. Тимофеев, А.В. Информатика и компьютерный интеллект / А.В. Тимофеев. – М.: Педагогика, 2017. С. 128.
11. Фефелов Н.П. Информатика. Учебное пособие / Н.П.Фефелов. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2005. С. 252.
12. Цилькер Б.Я., Орлов С.А. Организация ЭВМ и систем: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. С 668.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ