Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия за счет внедрения инструментов интернет - маркетинга (ООО «ИТ»)

Работа №112186

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
144
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические основы, понятия и опыт использования интернет-маркетинга в России и зарубежом 7
1.1 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия 7
1.2 Функции и виды интернет - маркетинга 17
1.3 Особенности интернет-маркетинга в России и за рубежом 23
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «ИТ» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ИТ» 31
2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «ИТ» 38
3 Мероприятия, направленные на повышение эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «ИТ» за счет внедрения инструментов интернет - маркетинга 49
3.1 Основные рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельность за счет интернет-маркетинга 49
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 54
Заключение 59
Список используемых источников 61
Приложения 64

Актуальность темы: В настоящее время практика показывает, что коммерческая деятельность все больше становится зависима от Интернета. Потребители начинают поиск нужных им товаров и услуг не из традиционных источников, а заходить в поисковую систему. Следовательно, в связи с этим мы отмечаем процесс перехода коммерческой деятельности в сеть Интернет. В связи с техническим прогрессом и большой популярностью сети интернет у маркетологов появились большие возможности для получения поставленных целей в профессиональной среде. Внешняя среда прогрессирует, соответственно, любому предприятию необходимо развиваться вместе с ней для поддержания или повышения эффективности коммерческой деятельности. В наше время является не просто возможностью, но и необходимостью иметь свой сайт. Завести в сети страницу стоит не только для общения и самовыражения, но и для продвижения товаров и услуг.
Целью исследования ВКР является: разработка рекомендаций по повышении. Эффективности коммерческой деятельности, за счет внедрения интернет - маркетинга на ООО «ИТ».
Задачи ВКР:
1. Рассмотреть теоретические понятия инструментов интернет- маркетинга;
2. Рассмотреть пути повышения коммерческой деятельности;
3. Провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «ИТ»;
4. Разработать рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «ИТ» за счет внедрения инструментов интернет-маркетинга;
5. Провести расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования ВКР является: маркетинговая деятельность, осуществляемая в рамках предприятия ООО «ИТ».
Предметом исследования ВКР является: Интернет - маркетинг, как инструмент для повышения эффективности коммерческой деятельности на ООО «ИТ».
Методы исследования ВКР - в качестве инструментов исследования были использованы методы сравнительного анализа, метод синтеза, системного анализа, а также метод конкретизации.
Практическая значимость работы заключатся в стимулирование маркетинговой политики ООО «ИТ», и активизации рекламных компаний, проводимых в рамках предприятия на новый уровень.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе мы рассмотрели основные инструменты интернет-маркетинга, способы их внедрения, а также пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия. Мною были сделано следующие выводы:
В век высоких технологий и широкой распространенности сети Интернет любое предприятие не должно оставаться в тени. Необходимо использовать данные возможности для более широкого охвата потенциальных клиентов и их привлечения с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Динамика роста коммерческой рекламы показывает, что такие традиционные методы рекламы и продвижения предприятия, как печатная продукция и телевидение теряют каждый год ощутимую долю на рынке, а реклама в сети Интернет наоборот набирает обороты и с каждым годом получает дополнительный процент от доли рекламного рынка.
Предприятие ООО «ИТ», занимающее одно из лидирующих мест на рынке Самарской обл. в отрасли по автоматизации производственных предприятий, на данный момент времени находится в благоприятных условиях, а также эффективно осуществляет свою коммерческую деятельность. Однако, за последний год, за счет повышения конкуренции на рынке, выручка предприятия начала падать.
В третьей главе мною были даны основные рекомендации по повышению коммерческой деятельности на предприятии ООО «ИТ» за счет внедрения инструментов интернет маркетинга: мероприятие по усовершенствованию сайта, мероприятие по внедрению SEO и директ - рекламы, а также мероприятие по внедрению контент-маркетинга.
С учетом возможной реализацией предложенных мной мероприятий ООО «ИТ» по продвижению предлагаемых услуг и товаров способно повысить свою коммерческую деятельность, поднять авторитет компании на рынке, а также сделать имя компании более узнаваемым, путем продвижения рекламной продукции на интернет-рынке.


1. Основы организации и осуществление коммерческой деятельности Web: http://scicenter.online/deyatelnost-predpriyatiya-kommercheskaya-scicenter/osnovyi-organizatsii-osuschestvleniya-158371 .html
2. Коммерческая система в сфере товарообращения Web: https://studopedia.ru/4_155735_kommercheskaya-sistema-v-sfere-tovarnogo- obrashcheniya.html
3. Показатели эффективности коммерческой деятельности Web: http: //studbooks .net/793726/marketing/pokazateli_effektivnosti_kommerches koy_deyatelnosti
4. Роль глобальной сети интернет и интернет - услуг в маркетинговой деятельности компании Web: http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/go s/62.htm
5. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб. - метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. - Пермь, 2013. - 78 с.
6. Интернет торговля в России Web: http: //www. marketing. spb .ru/mr/it/e_trade.htm
7. Особенности интернет - маркетинга в России Web: https: //elibrary.ru/item.asp?id=21620758
8. Интернет - маркетинг Web:http://growfactor.ru/marketing.html
9. Замашкина Н., Орлова Е., Люке Б., Овичинников Б., /: Интернет в цифрах/ payu -2018г.- 116 c.
10. Анализ рынка интернет - маркетинга в России и за рубежом Web: http://web.snauka.ru/issues/2016/12/74855
11. АКАР: Рынок рекламы в России за 2017 год вырос на 14% Web: https://adindex.ru/news/researches/2018/03/20/169852.phtml
12. Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов: Всероссийское научное периодическое издание по итогам III Всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием (7-8 апреля 2016 г., г. Ялта). - Ялта: РИО ГПА (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в г. Ялте, 2016. - 208 с.
13. Google и ГасеЬоок контролируют 86% рынка Web: https://dev.by/lenta/main/facebook-and-google-leaders-in-digital-advertising
14. Общие тенденции интернет - маркетинга Web: http://hashmob.ru/2-glava-internet-marketing-osobennosti-primeneniya-i- instrumen.html?page=6
15. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 1.03.1998г. № 14-ФЗ// Web:https://210fz.ru/zakon-ob-ooo-v-novoj-redakcii/
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ