Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия за счет внедрения инструментов интернет - маркетинга (ООО «ИТ»)
|
Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические основы, понятия и опыт использования интернет-маркетинга в России и зарубежом 7
1.1 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия 7
1.2 Функции и виды интернет - маркетинга 17
1.3 Особенности интернет-маркетинга в России и за рубежом 23
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «ИТ» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ИТ» 31
2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «ИТ» 38
3 Мероприятия, направленные на повышение эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «ИТ» за счет внедрения инструментов интернет - маркетинга 49
3.1 Основные рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельность за счет интернет-маркетинга 49
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 54
Заключение 59
Список используемых источников 61
Приложения 64
Введение 5
1 Теоретические основы, понятия и опыт использования интернет-маркетинга в России и зарубежом 7
1.1 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия 7
1.2 Функции и виды интернет - маркетинга 17
1.3 Особенности интернет-маркетинга в России и за рубежом 23
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «ИТ» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ИТ» 31
2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «ИТ» 38
3 Мероприятия, направленные на повышение эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «ИТ» за счет внедрения инструментов интернет - маркетинга 49
3.1 Основные рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельность за счет интернет-маркетинга 49
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 54
Заключение 59
Список используемых источников 61
Приложения 64
Актуальность темы: В настоящее время практика показывает, что коммерческая деятельность все больше становится зависима от Интернета. Потребители начинают поиск нужных им товаров и услуг не из традиционных источников, а заходить в поисковую систему. Следовательно, в связи с этим мы отмечаем процесс перехода коммерческой деятельности в сеть Интернет. В связи с техническим прогрессом и большой популярностью сети интернет у маркетологов появились большие возможности для получения поставленных целей в профессиональной среде. Внешняя среда прогрессирует, соответственно, любому предприятию необходимо развиваться вместе с ней для поддержания или повышения эффективности коммерческой деятельности. В наше время является не просто возможностью, но и необходимостью иметь свой сайт. Завести в сети страницу стоит не только для общения и самовыражения, но и для продвижения товаров и услуг.
Целью исследования ВКР является: разработка рекомендаций по повышении. Эффективности коммерческой деятельности, за счет внедрения интернет - маркетинга на ООО «ИТ».
Задачи ВКР:
1. Рассмотреть теоретические понятия инструментов интернет- маркетинга;
2. Рассмотреть пути повышения коммерческой деятельности;
3. Провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «ИТ»;
4. Разработать рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «ИТ» за счет внедрения инструментов интернет-маркетинга;
5. Провести расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования ВКР является: маркетинговая деятельность, осуществляемая в рамках предприятия ООО «ИТ».
Предметом исследования ВКР является: Интернет - маркетинг, как инструмент для повышения эффективности коммерческой деятельности на ООО «ИТ».
Методы исследования ВКР - в качестве инструментов исследования были использованы методы сравнительного анализа, метод синтеза, системного анализа, а также метод конкретизации.
Практическая значимость работы заключатся в стимулирование маркетинговой политики ООО «ИТ», и активизации рекламных компаний, проводимых в рамках предприятия на новый уровень.
Целью исследования ВКР является: разработка рекомендаций по повышении. Эффективности коммерческой деятельности, за счет внедрения интернет - маркетинга на ООО «ИТ».
Задачи ВКР:
1. Рассмотреть теоретические понятия инструментов интернет- маркетинга;
2. Рассмотреть пути повышения коммерческой деятельности;
3. Провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «ИТ»;
4. Разработать рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «ИТ» за счет внедрения инструментов интернет-маркетинга;
5. Провести расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования ВКР является: маркетинговая деятельность, осуществляемая в рамках предприятия ООО «ИТ».
Предметом исследования ВКР является: Интернет - маркетинг, как инструмент для повышения эффективности коммерческой деятельности на ООО «ИТ».
Методы исследования ВКР - в качестве инструментов исследования были использованы методы сравнительного анализа, метод синтеза, системного анализа, а также метод конкретизации.
Практическая значимость работы заключатся в стимулирование маркетинговой политики ООО «ИТ», и активизации рекламных компаний, проводимых в рамках предприятия на новый уровень.
В выпускной квалификационной работе мы рассмотрели основные инструменты интернет-маркетинга, способы их внедрения, а также пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия. Мною были сделано следующие выводы:
В век высоких технологий и широкой распространенности сети Интернет любое предприятие не должно оставаться в тени. Необходимо использовать данные возможности для более широкого охвата потенциальных клиентов и их привлечения с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Динамика роста коммерческой рекламы показывает, что такие традиционные методы рекламы и продвижения предприятия, как печатная продукция и телевидение теряют каждый год ощутимую долю на рынке, а реклама в сети Интернет наоборот набирает обороты и с каждым годом получает дополнительный процент от доли рекламного рынка.
Предприятие ООО «ИТ», занимающее одно из лидирующих мест на рынке Самарской обл. в отрасли по автоматизации производственных предприятий, на данный момент времени находится в благоприятных условиях, а также эффективно осуществляет свою коммерческую деятельность. Однако, за последний год, за счет повышения конкуренции на рынке, выручка предприятия начала падать.
В третьей главе мною были даны основные рекомендации по повышению коммерческой деятельности на предприятии ООО «ИТ» за счет внедрения инструментов интернет маркетинга: мероприятие по усовершенствованию сайта, мероприятие по внедрению SEO и директ - рекламы, а также мероприятие по внедрению контент-маркетинга.
С учетом возможной реализацией предложенных мной мероприятий ООО «ИТ» по продвижению предлагаемых услуг и товаров способно повысить свою коммерческую деятельность, поднять авторитет компании на рынке, а также сделать имя компании более узнаваемым, путем продвижения рекламной продукции на интернет-рынке.
В век высоких технологий и широкой распространенности сети Интернет любое предприятие не должно оставаться в тени. Необходимо использовать данные возможности для более широкого охвата потенциальных клиентов и их привлечения с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Динамика роста коммерческой рекламы показывает, что такие традиционные методы рекламы и продвижения предприятия, как печатная продукция и телевидение теряют каждый год ощутимую долю на рынке, а реклама в сети Интернет наоборот набирает обороты и с каждым годом получает дополнительный процент от доли рекламного рынка.
Предприятие ООО «ИТ», занимающее одно из лидирующих мест на рынке Самарской обл. в отрасли по автоматизации производственных предприятий, на данный момент времени находится в благоприятных условиях, а также эффективно осуществляет свою коммерческую деятельность. Однако, за последний год, за счет повышения конкуренции на рынке, выручка предприятия начала падать.
В третьей главе мною были даны основные рекомендации по повышению коммерческой деятельности на предприятии ООО «ИТ» за счет внедрения инструментов интернет маркетинга: мероприятие по усовершенствованию сайта, мероприятие по внедрению SEO и директ - рекламы, а также мероприятие по внедрению контент-маркетинга.
С учетом возможной реализацией предложенных мной мероприятий ООО «ИТ» по продвижению предлагаемых услуг и товаров способно повысить свою коммерческую деятельность, поднять авторитет компании на рынке, а также сделать имя компании более узнаваемым, путем продвижения рекламной продукции на интернет-рынке.
Подобные работы
- Внедрение CRM-системы как способ повышения эффективности бизнеса
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Конкурентоспособность туристского предприятия и пути ее повышения
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ФЕРМЕР ТОРГ-6»)
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2018 - Исследование конкурентных преимуществ коммерческой организации
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4810 р. Год сдачи: 2024 - АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Информационное обеспечение управленческих процессов ООО «Подиумгруп»
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОРАДО»)
Дипломные работы, ВКР, управление инновациями. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - Оптимизация бизнес - процессов металлургических предприятий
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка стратегии развития проектно-ориентированной организации в условиях экстенсивного роста на примере организации «UP-Context»
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017





