Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности коммерческой деятельности на основе использования SMM-инструментов (на примере АО «Тольяттимолоко»)

Работа №117701

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы59
Год сдачи2019
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
56
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия и
использование SMM-инструментов 6
1.1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия 6
1.2 Виды SMM-инструментов 9
2. Анализ коммерческой деятельности предприятия АО «Тольяттимолоко» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия АО
«Тольяттимолоко» 21
2.2 Анализ применяемых SMM-инструментов на предприятии АО
«Тольяттимолоко» 35
3. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой
деятельности предприятия АО «Тольяттимолоко» за счёт SMM- инструментов 46
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности
предприятия за счёт применяемыхSMM-инструментов 46
3.2 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий. .. 49
Заключение 55
Список используемой литературы 56
Приложения


Актуальность выбранной темы выпускной бакалаврской работы заключается в следующем.
На данный момент, в век информационных технологий, направление Social Media Marketing развивается всё быстрее. Всё больше и больше компаний, которые занимаются различной деятельностью, используют все разработанные и доступные возможности глобальной сети Интернет для того, чтобы продавать свою продукцию, удовлетворять потребность населения оказывая услуги, поддерживать и продвигать свой бренд.
Для осуществления всех этих операций давно было придумано, и улучшается до сих пор, множество различных SMM-инструментов, которые упрощают понимание того, как можно монетизировать ваше присутствие в глобальной паутине.
Целью данной выпускной бакалаврской работы является повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия АО «Тольяттимолоко» за счёт использования SMM-инструментов.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия и основные виды SMM-инструментов
2. Проанализировать коммерческую деятельность предприятия АО «Тольяттимолоко»
3. Разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия АО «Тольяттимолоко» за счёт SMM- инструментов
Объектом исследования данной бакалаврской работы является предприятие АО «Тольяттимолоко», основной деятельностью которой заключается в производстве и реализации молочной продукции.
Предметом исследования является эффективное использование различных SMM-инструментов в коммерческой деятельности предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной бакалаврской работе были рассмотрены теоретические и практические аспекты применения SMM-инструментов для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия АО «Тольяттимолоко».
Рассмотрена коммерческая деятельность предприятия АО «Тольяттимолоко» на рынке молочной продукции г. Тольятти.
Была изучена организационная структура предприятия, проанализированы технико-экономические показатели, проанализированы основные конкуренты предприятия АО «Тольяттимолоко» с помощью анкетного опроса клиентов. Конкурентный анализ позволил определить слабые стороны предприятия АО «Тольяттимолоко», например, слабая SMM- деятельность. К сильным сторонам можно отнести широту ассортимента и уровень лояльности потребителей.
Итогом всех проведённых исследований в ходе выполнения выпускной бакалаврской работы стала разработка мероприятия и рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия АО «Тольяттимолоко» за счёт использования SMM-инструментов, также были даны рекомендации по их реализации:
- Организация розыгрыша призов среди населения
- Организация благотворительного мероприятия с привлечением региональных блогеров
Анализ материалов показал, что в нынешнее время без SMM- деятельности не обойтись, так как социальные площадки помогают поддерживать имидж бренда предприятия, а также привлекать потенциальных покупателей. Одной из самых актуальных социальных сетей является Инстаграм, так как данная площадка имеет множество функций для продвижения продукции и связи с клиентами. Следовательно, приоритетом для SMM-деятельности будет именно эта социальная сеть.



1) www.center-yf.ru Коммерческая деятельность предприятия[1] - Режим доступа:https://center-yf.ru/data/ip/kommercheskaya-deyatelnost.php
2) www.marketch.ru Сущность торгового маркетинга[2] - Режим доступа:https: //www. marketch.ru/proj ect/trade_market.php
3) www.habr.com Принципы эффективного веб-дизайна[3-9] - Режим доступа:https://habr.com/ru/post/31408/
4) www.searchengineland.com Социальный медиа маркетинг (Social
Media Marketing - SMM)[10] - Режим доступа:
https://searchengineland.com/guide/what-is-social-media-marketing
5) www.blog.statusbrew.comИнструменты SMM[11] - Режим
доступа:https://blog.statusbrew.com/instrumenty-smm/
6) www.promo-sa.ru Сниппет сайта[12] - Режим доступа:
http://promo-sa.ru/seo-terms/snippet
7) www.tltmilk.ru История компании АО «Тольяттимолоко»[13] - Режим доступа:http://www.tltmilk.ru/about/
8) www.getbrand.ru Создание бренда «Село Зелёное» [14] - Режим доступа:https://www.getbrand.ru/portfolio/forbes-rejting-brendov/
9) www.company.unipack.ru История компании
«Простоквашино»[15] - Режим доступа:https://company.unipack.ru/14834
10) www.vkusnoteevo.comИстория компании «Вкуснотеево»[16] - Режим доступа:https://vkusnoteevo.com
11) Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон - «Remote» - 2014 г.
12) Дамир Халилов - «Маркетинг в социальных сетях» - 2016 г.
13) Дэн С. Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс - «Жёсткий SMM» - 2015 г.
14) Артём Сенаторов - «Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в соц. сетях» - 2015 г.
15) Сергей Чекмарев - «Социальные сети для бизнеса в России» - 2017 г.
16) О.Кожушко, И.Чуркин, А.Агеев, Н.Яременко, Н.Волокитин, М.Дасманова, К.Свинцова, И.Чернышов, М.Чигряй - «Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. Учебное пособие» - 2019 г.
17) К. Максимюк - «Новый интернет для бизнеса» - 2018 г.
18) Н. Ермолова - «Продвижение бизнеса в социальных сетях» - 2014 г.
19) Д. Маекс - «Ключевые цифры» - 2015 г.
20) Ф. Котлер - «Маркетинг Менеджмент» - 2016 г.
21) М. Шульц, Д. Дерр - «Маркетинг профессиональных услуг» - 2014 г.
22) Дж. Кокрум - «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные
инструменты» - 2019 г.
23) И. Ашманов - «Оптимизация сайта и продвижение в поисковых системах» - 2017 г.
24) М. Стелзнер - «Контент-маркетинг» - 2018 г.
25) Артем Сенаторов - «Битва за подписчика ВКонтакте. SMM- руководство» - 2014 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ