Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭНЕРГОТЕХПЛАСТ»)

Работа №67732

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
301
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНОВ РФ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ И УЧАСТНИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭНЕРГОТЕХПЛАСТ» 29
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНОВ РФ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы исследования. В настоящее время экономика России и ее промышленный комплекс претерпевают значительные изменения в области внешнеэкономической деятельности. Это обусловлено вступлением России во Всемирную торговую организацию, ее активным участием в Таможенном союзе, применяемыми методами государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Накопленный опыт ведения внешнеторговой деятельности показал, что зачастую предприятия не справляются с теми узкими рамками государственного регулирования внешней торговли, в которых они оказались, что снижает темпы экономического развития. Это связано с несовершенством протекционистских мер защиты национальных производителей и применяемых методов развития внешнеторговой деятельности предприятий.
Внешнеэкономическая деятельность, на всех исторических этапах развития государств, играла важную роль. В настоящее, сложное и нестабильное время, внешнеэкономические процессы осуществляются, однако по другому сценарию, нежели чем еще каких-то пару лет назад.
Объявленные санкции в сторону России, уже привели к серьезным и местами необратимым последствиям - девальвация рубля, усиление инфляции, еще больше падает государственный бюджет. На данный момент отечественная система развития и усовершенствования внешнеэкономических процессов, является не до конца эффективной, и негативно сказывается на некоторые российские предприятия. Экономика России в 2014 году столкнулась с двумя проблемами - как говорилось выше, это санкции и падение цен на нефть. Хотя в национальной экономике произошли изменения, ориентированные на усиление устойчивости к неблагоприятным факторам внешней среды.
Можно сказать, главным фактором, тормозящим развитие внешнеэкономической деятельности в России - минимальное присутствие конкурентных позиций отечественных предприятий на внешнем рынке. При всем при этом наиболее ключевым является фактор, снижающий экспортную активность - это несовершенное государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД).
Стоит отметить, что на данный момент, во всей внешнеэкономической деятельности России происходят изменения. Если раньше внешняя торговля была исключительно монопольной сферой деятельности государства, то в наше время открылись доступы и пути к участию в ней предприятий и других хозяйствующих субъектов. Они имеют возможность самостоятельно участвовать во внешнеэкономических процессах и полностью несут ответственность за организацию своей торговли. Развитие внешнеторговых связей дает предприятию массу возможностей для осуществления и достижения собственных задач, таких как свободный выбор ресурсов, свободный выбор партнеров, установление производственных мощностей, свобода выбора в вопросе сбыта своей продукции и так далее. На сегодняшний день на мировом рынке царит высокая конкурентность, прежде всего в глобализирующемся бизнесе. Для того, чтобы бизнес процветал и был рентабелен, необходимо использовать стратегический уровень управления деятельностью, который включает в себя выбор целевых сегментов, разработку способов завоевания этих сегментов, анализ потребностей жителей других стран и многое другое. Именно во многом аспекты международного маркетинга, помогают в управлении деятельности современного предприятия, предотвращая упадок его внешнеэкономической деятельности. Изучение и анализ теоретических и методических основ ВЭД представляется важной научной проблемой для российских предприятий. Именно поэтому данная тема исследования является актуальной.
Степень разработанности темы. Обширную часть в теоретических исследованиях занимают общие вопросы административно-правового регулирования, основанные на экономических исследованиях. В разработке основ исследования внешнеэкономической деятельности особое значение имеют труды Л.И. Абалкин, А.Г. Аганбегян, В.Д. Андрианов, В.П. Колесова, А.М. Лялина, Т.М. Шовгенова и др.
Проблемы регулирования внешнеэкономической деятельности нашли свое отражения в работах Д.Ю. Бурлова, К.Ю. Кудина, С.Ю. Куценко, Ж.А. Мингалевой, Н.А. Санковеца, Н.С. Суракатова.
Значительный вклад в совершенствование теоретических и методических подходов организации и управления внешнеторговой деятельностью предприятий внесли В.Н. Бурмистров, Л.Б. Вардомский, О.Н. Воронкова, И.И. Дюмулен, Н.С. Зиядуллаев, Г.А. Маховикова, В.А. Орешкин, Е.Е. Павлова, В.В. Покровская.
Вопросы регионального управления и регулирования внешнеэкономической деятельности российских предприятий наиболее полно освещены в работах С.В. Антуфьева, Б.И. Герасимова, А.Г. Гранберга, Ю.С. Зайцевой, Н.П. Иватанова, Н.И. Лариной.
Несмотря на то, что вопросам внешнеэкономической деятельности и ее управления уделено определенное внимание в литературе, уровень исследования не в полной мере соответствует потребностям развивающейся внешнеэкономической деятельности предприятий.
В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью совершенствования взаимодействия таможенных органов РФ и участников внешнеэкономической деятельности и недостаточной разработанностью научно-методических и практических рекомендаций по организации этого процесса.
Объектом дипломного исследования является процесс взаимодействия таможенных органов РФ и участников внешнеэкономической деятельности.
Предметом исследования выступают механизмы взаимодействия таможенных органов РФ и участника внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Энерготехпласт» города Шебекино.
Цель исследования - разработка практических рекомендаций по совершенствованию взаимодействия таможенных органов РФ и участника внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Энерготехпласт».
Задачи дипломного исследования:
1) изучить теоретические основы взаимодействия таможенных органов РФ и участников внешнеэкономической деятельности;
2) проанализировать практику взаимодействия таможенных органов РФ и участника внешнеэкономической деятельности ООО «Энерготехпласт»;
3) предложить основные направления совершенствования
взаимодействия таможенных органов РФ и участников внешнеэкономической деятельности.
Теоретико-методологическая основа исследования послужили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области внешнеэкономической деятельности, инвестиций и взаимодействия в сопредельных регионах (Ю. Валтасаари, Л.Б. Вардомский, М. Портер) .
Важную роль в процессе исследования играли методы факторного и сравнительного анализа, сравнения и обобщения, наблюдения и опроса. Обработка эмпирических данных осуществлялась посредством методов математической статистики. На теоретическом уровне исследования были использованы методы анализа, синтеза, дедукции.
Эмпирическую базу исследования составляют федеральные нормативные правовые акты ; Устав ООО «Энерготехпласт» г. Шебекино и его внутренняя и отчетная документация ; данные Федеральной службы государственной статистики.
Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения и рекомендации позволят более полно оценивать необходимость реализации конкретных мероприятий с учетом специфики предприятия, а так же они могут быть
8 использованы в совершенствовании внешнеэкономической деятельности ООО «Энерготехпласт» города Шебекино.
Структура дипломного исследования обусловлена целью и задачами исследования: состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работа таможенных органов неразрывна с деятельностью участников внешнеэкономической деятельности. Осуществление качественного и эффективного управления таможенной системой не только положительно сказывается на экономике РФ, но также способствует развитию внешнеторговых связей российских предпринимателей.
Наиболее важными направлениями эффективного взаимодействия таможенных органов стран-участниц Таможенного союза и бизнес-структур, которые целесообразно развивать в дальнейшем являются следующие: мониторинг ВЭД, учет национальных интересов и интересов бизнес- сообщества во внешней торговле; дальнейшее совершенствование законодательства, способствующего развитию партнерских отношений; упрощение таможенных процедур, совершенствование системы управления рисками, сокращение времени таможенного оформления; партнерские взаимоотношения таможенных органов стран-участниц Таможенного союза и бизнеса, дальнейшее применение таможенного аудита.
Существующий механизм взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД находится в фазе активного развития. Дальнейший выбор пути, по которому будет выстраиваться новая идеология таможенного администрирования, имеет очень важное значение как для государства, так и для бизнес-сообщества. Поскольку совершенствование таможенного администрирования выступает важным условием повышения эффективности движения товаров в международной цепи поставок товаров, а также в связи с процессами интегрирования Российской Федерации в международные таможенные организации, актуальным становится изучение имеющегося опыта и передовых практик в мировом сообществе в указанной сфере.
Важной целью и одной из основных задач таможенных органов при взаимодействии с участниками ВЭД является упрощение таможенных формальностей и сокращение времени совершения таможенных операций, повышение эффективности правоохранительной деятельности.
В рамках темы дипломного исследования была подробно проанализирована характеристика и деятельность участника ВЭД ООО «Энерготехпласт». Основное взаимодействие участника ВЭД ООО «Энерготехпласт» происходит с таможенным структурным подразделением Белгородской таможни - Шебекинским таможенным постом им. В.А. Данкова. За период 2015 года ООО «Энерготехпласт» было подано деклараций 229 шт., а за 2016 г. - 139 шт. Их них экспортных 53 за 2015 год и 3 шт. за 2016 год. Экспортные ДТ в страны СНГ (Украина) и Литву (1 шт.). Участник ВЭД ООО «Энерготехпласт», перевозящий товар через таможенную границу, приобретает статус декларанта товаров. Осуществление таможенных операций возложено на таможенного представителя на основании заключенного договора.
В настоящее время осуществление взаимодействия Шебекинского поста Белгородской таможни и участников внешнеэкономической деятельности сопровождается рядом проблем:
- высокая степень затратности;
- длительность осуществления таможенных процедур, что иногда приводит к неоправданным задержкам товаропотоков;
- простой транспортных средств;
- упущенная экономическая выгода;
- недостаточно развитая нормативно-правовая, организационно-управленческая и кадровая база по обеспечению взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности.
Существует противоречие между нынешним уровнем взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД при осуществлении таможенных процедур в приграничной зоне России и требуемым в условиях интеграции страны в общемировое экономическое пространство, что негативно сказывается на обеспечении экономической безопасности России. Повышение эффективности отмеченного взаимодействия позволит сократить время, трудоемкость и в конечном счете снизить затратность осуществления таможенных процедур в условиях высокой интенсивности товарооборота в приграничной зоне России как для государства, так и для участников ВЭД.
Для повышения эффективности взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД необходимо усовершенствовать научно-методический аппарат и выработать методические рекомендации по совершенствованию взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД при осуществлении таможенных процедур.
Повышение эффективности взаимодействия между таможенными органами и участниками ВЭД позволит сократить время, трудоемкость и, в конечном счете, снизить затратность осуществления таможенных процедур в условиях высокой интенсивности товарооборота в приграничной зоне России как для государства, так и для участников ВЭД.
В заключении дипломной работы приведем ряд практических рекомендаций.
1. ООО «Энерготехпласт» для ускорения совершения таможенных и иных операций, требующих информационного взаимодействия с таможенными органами, а также для реализации потребности в получении информации, имеющейся у таможенных органов посредством web- технологий на официальном Интернет-сайте ФТС России (www.customs.ru) использовать «Личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности». При этом, для работы в ряде сервисов Личного кабинета требуется наличие электронной подписи, которую ООО «Энерготехпласт» должен себе обеспечить.
2. Белгородской таможне обеспечить внедрение в деятельность механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности на основании постановления Правительства РФ от 12 мая 2017 года №561 «О реализации основных направлений развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности».



1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к
Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) [Электронный ресурс] (ред. от 08.05.2015) //
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Об основах государственного регулирования внешнеторговой
деятельности [Электронный ресурс] : федер. закон от 08 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. Об упрощении и гармонизации таможенных процедур [Электронный ресурс]: международная конвенция от 18 мая 1973 г. (Киотской конвенции) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. О Стратегии развития таможенной службы Российской
Федерации до 2020 года [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Справочно¬
правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля [Электронный ресурс] : федер. закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
7. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18 мая 1973 г.) (в ред. Протокола от 26.06.1999) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
8. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г.
Астане 29 мая 2014 г.) (ред. от 08.05.2015) [Электронный ресурс] //
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
9. Об экспортном контроле : федер. закон от 18 июля 1999 г. № 183- ФЗ (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
10. Антропцева, И.О Комментарий к Таможенному кодексу
Таможенного союза ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года (постатейный) [Электронный ресурс] / И.О. Антропцева // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
11. Бабичев, Н.В. Моделирование взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности, уклоняющихся от уплаты таможенных платежей [Текст] / Н.В. Бабичев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2015. - №2. - С. 112-113.
12. Васина, А.Н. Комментарий к законодательству о службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] / А.Н. Васина. - М.: Деловой двор, 2014. - 528 с.
13. Гречкина, О.В. Вопросы таможенного контроля в свете реализации новой концепции [Текст] / О.В. Гречкина // Ученые записки казанского университета. - 2016. - №4. - С. 90-95.
14. Елканов, Б.В. Таможенное оформление и таможенный контроль [Текст] / Б.В. Елканова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - 2014. - №3. - С. 58-60.
15. Заражаев, Н.С. Совершенствование теоретического положения по взаимодействию таможенных органов и участников ВЭД в рамках Таможенного союза [Текст] / Н.С. Заражаев // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - 2015. - №3. - С. 12-15.
16. Зубач, А.В. Административная юрисдикционная деятельность таможенных органов: учебник для бакалавров [Текст] / А.В. Зубач. - М.: Издательство «Юрайт», 2014. - 208 с.
17. Зубач, А.А. Правовое регулирование профессиональной этики таможенника в зарубежных странах [Текст] / А.А. Зубач // Полицейская деятельность. - 2013. - №1. - С. 44-53.
18. Козырин, А.Н. Организационно-правовые основы таможенного регулирования в Таможенном союзе ЕАЭС [Текст] / А.Н. Козырин // Реформы и право. - 2012. - №1. - С. 32-34.
19. Корняков, К.А. О некоторых теоретических вопросах проведения таможенного контроля на единой таможенной территории Таможенного союза [Текст] / К.А. Корняков // Таможенное дело. - 2016. - № 4. - С. 8-13.
20. Коровяковский, Д.Г. Правовое регулирование понятия
«таможенная информация» в Российской Федерации и в Республике Беларусь: сравнительно-правовая характеристика [Текст] / Д.Г.
Коровяковский // Таможенное дело. - 2012. - №1. - С. 18-23.
21. Коровяковский, Д.Г. Правовая социализация, правовая культура и юридическое образование как основы формирования и развития демократического правового государства в Российской Федерации [Текст] / Д.Г. Коровяковский // Новый юридический журнал. - 2014. - №4. - С. 66 -71.
22. Косов, А.А. Таможенный контроль как способ обеспечения законности [Текст] / А.А. Косов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 489 с.
23. Костин, А.А. Форма, метод и способ проведения таможенного контроля: соотношение и дефиниции [Текст] / А.А. Костин // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - №6. - С. 73-79.
24. Кулиева, К.Т. Основные подходы к оценке эффективности деятельности таможенных органов [Текст] / К.Т. Кулиева // Совершенствование образования, теории и практики таможенного дела. - Владивосток: Восток, 2012. - 142 с.
25. Матвеева, О.П. Государственные таможенные услуги: качество и эффективность: Монография [Текст] / О.П. Матвеева. - Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 2010. - 186 с.
26. Маховикова, Г.М. Таможенное дело [Текст] / Г.М. Маховикова. - М.: Юрайт, 2014. - 408 с.
27. Минакова, И.В. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств [Текст] / И.В. Минакова // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - №5. - С. 124-125.
28. Наднациональное и национальное регулирование в Таможенном союзе ЕврАзЭС: на примере таможенной пошлины» [Текст] / Под ред. А.Н. Козырина. - М.: Институт публично-правовых исследований», 2014. - 345 с.
29. Покровская, В.В. Таможенное дело [Текст] / В.В. Покровская. - М.: Юрайт, 2011. - 456 с.
30. Попова, Д.А. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности в рамках Таможенного союза [Текст] / Д.А. Попова // Молодой ученый. - 2014. - №14. - С. 175-177.
31. Попова, Л.И. Направления совершенствования организации таможенного контроля [Текст] / Л.И. Попова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2014. - №4. - С. 96-97.
32. Руденко, Л.Г. Экономика таможенного дела [Текст] / Л.Г. Руденко. - М.: Дело и сервис, 2015. - 112 с.
33. Сергеев, В.Е. Таможенный контроль: проблемы правового
регулирования: диссертации на соискание ученой степени кандидата
юридических наук [Текст] / В.Е. Сергеев. - Саратов: Мир, 2014. - 123 с.
34. Смирнов, С.А. О предложении введения новой формы таможенного контроля - таможенный контроль на инспекционно- досмотровском комплексе [Текст] / С.А. Смирнов // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2012. - №3. - С. 62-68.
35. Соколова, Е.А. Исследование совершенствования таможенного контроля товаров и транспортных средств [Текст] / Е.А. Соколова // Кант. - 2012. - №3. - С. 33-35.
36. Таможенные процедуры в Таможенном союзе ЕврАзЭС: альбом схем [Текст] / Под ред. А.Н. Козырина. - М.: НИУ ВШЭ, 2012. - 345 с.
37. Таможенное регулирование в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС [Текст] / Под общ. ред. В. А. Шамахова и Ю.А. Кожанкова. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 456 с.
38. Толкушин, А.В. Таможенное дело [Текст] / А.В. Толкушин. - М.: Юрайт, 2012. - 345 с.
39. Трошкина, Т.Н. Принципы организации и деятельности таможенного контроля в Таможенном союзе ЕврАзЭС [Текст] / Т.Н. Трошкина // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2014. - № 4. - С. 22¬25.
40. Трошкина, Т.Н. Формы таможенного контроля в Таможенном союзе ЕврАзЭС: взаимодействие наднационального и национального регулирования [Текст] / Т.Н. Трошкина // Право и экономика. - 2013. - № 9. - С. 14-18.
41. Трошкина, Т.Н. Формы контроля за трансграничным перемещением товаров в Таможенном союзе ЕврАзЭС [Текст] / Т.Н. Трошкина // Финансовое право. - 2013. - № 11. - С. 22-23.
42. Ульянич, А.М. Развитие пограничного и таможенного контроля на границах Российского империи в XIX в. [Текст] / А.М. Ульянич // Власть. -2015. - №1. - С. 108-111.
43. Ухтеева, Н.А. Классификация участников внешнеэкономической деятельности и особенности нормативного регулирования отношений [Электронный ресурс] // Международный бухгалтерский учет. - 2016. - №7.
- С. 15. - Режим доступа: library.ru>help/docs/n77663/klassif.doc.
44. Чермянинов, Д.В. Таможенное право [Текст] / Д.В. Чермянинов.
- М.: Юрайт, 2013. - 220 с.
45. Цагаанцоож, Ц. Методические рекомендации по
совершенствованию таможенного контроля ввоза товаров автомобильным транспортом [Текст] / Ц. Цагаанцоож // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - 2014. - №5. - С. 151-152.
46. Цагаанцоож, Ц. Матрица таможенного контроля как инструмент совершенствования таможенных операций [Текст] / Ц. Цагаанцоож // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. - 2014. - №5. - С. 35-37.
47. Шашкина, А.Н. Общая характеристика таможенного контроля как вида государственного контроля. Соотношение понятий «контроль» и «надзор» [Текст] / А.Н. Шашкина. - Люберцы: Люберцы, 2012. - 278 с.
48. Шкуренко, Е.К. Совершенствование взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД при проведении таможенного контроля товаров [Текст] / Е.К. Шкуренко. - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2013. - 87 с.
49. Юрицин, В.М. Теоретико-методологические аспекты
взаимодействия таможни и бизнеса [Текст] / В.М. Юрицин // Вестник Российской таможенной академии. - 2015. - № 3. - С. 12-18.
50. Юрицин, В.М. Совершенствование взаимодействия таможни и бизнеса путем снижения конфликтности отношений [Текст] / В.М. Юрицин // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 3. - С. 11-17.
51. Юрицин, В.М. Моделирование взаимодействия таможни и бизнеса [Текст] / В.М. Юрицин // Вестник МГТУ. Труды Мурманского государственного университета. - 2014. - № 4. - С. 880-883.
52. Ялбулганов, А.А. Правовое обеспечение перемещения
транспортных средств для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС [Текст] / А.А. Ябулганов // Реформы и право. - 2013. - № 3. - С. 15-16.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ