Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала (на примере Банка ВТБ (ПАО)

Работа №107310

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы74
Год сдачи2019
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
74
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы системы обучения персонала 7
1.1 Задачи и основные направления корпоративного обучения сотрудников в
Банке 7
1.2. Методы и формы корпоративного обучения сотрудников Банка 8
1.3. План и программы корпоративного обучения персонала Банка 10
2 Анализ системы обучения персонала в Банке ВТБ (ПАО) 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика Банка ВТБ (ПАО) 14
2.2 Анализ системы обучения персонала в Банке ВТБ (ПАО) 22
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения
персонала в Банке ВТБ (ПАО) 34
3.1 План мероприятий по улучшению системы корпоративного обучения персонала Банка ВТБ (ПАО) 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 45
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложения

Система корпоративного обучения в Банке - это комплекс мероприятий по развитию умений у сотрудников, а также первичных навыков и знаний. Комплекс направлен на оптимальное использование ресурсов человека, согласно единой стратегии Банка.
Учитывая позицию современной экономики нашей страны, всегда есть необходимость в усовершенствовании и развитии стратегии. Модернизации подлежит система управлением персонала. А качественная подготовка персонала является ключевым направлением в усовершенствовании кадровой политики.
Работоспособность экономики всей страны, зависит от деятельности финансовых институтов, поэтому для Банков это особенно актуально. Лидирующие банки, конкурируя за те или иные ресурсы, делают выбор в пользу увеличения или сохранения человеческого капитала.
Благодаря реализации системы корпоративного обучения, повышается уровень адаптируемости сотрудников банка к новым условиям и обеспечивает конкурентное преимущество финансового института на несколько лет вперед.
Актуальность работы заключается в том, что усовершенствование и повышение уровня подготовки персонала, является главным элементом управления персонала в мире и современной экономике. Устранение недостатков системы обучения - одна из главных целей по подготовке кадров, с целью получения прибыли организацией.
Объектом в выпускной квалификационной работе является Банк ВТБ (ПАО).
Целью в выпускной квалификационной работе является разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в Банке ВТБ (ПАО).
С целью реализации поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятия, цели и задачи корпоративной системы обучения в банковской сфере;
- проанализировать действующую систему обучения и развития персонала Банка ВТБ (ПАО);
- разработать и внедрить перечень мероприятий по модернизации системы обучения сотрудников в Банке ВТБ (ПАО);
-проанализировать продуктивность предлагаемых мероприятий.
Предметом исследования выступает корпоративная система обучения и развития Банка ВТБ (ПАО).
Теоретическая основа разработана на базе собственного опыта и знаний, а также из литературных источников, приуроченных к темам «Управление персоналом», «Обучение и развитие персонала организации». При разработке выпускной квалификационной работы осуществлены шаги по консолидации методических изданий по вышеуказанной тематике, а также предложение ряда обстоятельств по развитию и усовершенствованию системы обучения в Банке ВТБ (ПАО).
Аналитические и практические данные, указанные во второй и третей главе выпускной квалификационной работы обосновывают и подтверждают рассмотренные и обретенные теоретические знания для усовершенствования и модернизации системы корпоративного обучения в Банке.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первом разделе указаны понятия, задачи и основные направления корпоративного обучения сотрудников, а также методы и формы системы обучения. Раскрыт вопрос по разработке учебных планов и программ в системе обучения и развития персонала Банка ВТБ (ПАО).
Во втором разделе рассмотрена организационно-экономическая характеристика Банка ВТБ (ПАО). Проведен анализ действующей на сегодняшний день системы обучения персоналом Банка ВТБ (ПАО) и ее эффективности. Рассмотрены задачи Департамента Банка по управлению персоналом.
В третьем разделе выявлены недочеты корпоративной системы развития и обучения сотрудников Банка ВТБ (ПАО), предложены к внедрению усовершенствованные мероприятия, с целью повышении эффективности труда сотрудников Банка
В конечной части выпускной квалификационной работы подведены итоги, заключенные в конкретные выводы по теме работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день успех и производительность любой компании зависит от профессионализма сотрудников. И каждый руководитель сегодня, не сомневается, что необходимо инвестировать в такой актив компании, как персонал. Ведь работники с опытом и знаниями всегда являются сильнейшим конкурентным достоинством и способствуют достижению стратегически важных целей компании, а также формированию организационной культуры. Но для получения отдачи от процесса обучения необходимо грамотная систематизация самого процесса обучения.
Для достижения совершенства в корпоративной системе обучения Банка, необходимо придерживаться поддающимся изменениям формам и методам, непрерывности и целостности самой системы. Также она должна соответствовать действующей стратегии, включать в себя дополнительные позиции для стимулирования сотрудника, меры по повышению уровня мотивации и лояльности сотрудников, дабы избежать текучести кадров после обучения. Выбор методов необходимо осуществлять крайне избирательно в соответствии с целями и возможностями Банка.
На современном рынке банковских услуг Банк ВТБ (ПАО) является лидером среди финансово-кредитных институтов России, обладает большой филиальной сетью и значительным количеством дополнительных офисов. Регулярно Банк ВТБ совершенствует технологии, реализует новейшие методы работы, создание новых продуктов - что дает увеличение клиентской базы и повышение качества обслуживания. Стратегия Банка ВТБ (ПАО) носит долгосрочный характер, и планирует дальнейшее увеличение потенциала, развитие новых видов услуг, ориентированных на корпоративных и частных клиентов.
Человеческий капитал Банка это ценнейший актив, а вливание инвестиций в персонал это вложение в будущее Банка, в его стабильность, эффективность и устойчивость.
В кадровой политике Банка ВТБ (ПАО) обучение сотрудников в целом - является главнейшей инструментом, с помощью которого Банк нацелено движется к достижению своих стратегических целей.
Банк ВТБ (ПАО) на сегодняшний день движется к бесперебойному и непрерывному процессу: развития сотрудников разных категорий должностей, развития культуры самореализации и самообучения через программу «Наставничество», очные программы развития и обучение сотрудников по дистанционным программам.
В операционном офисе «На Жилина» Банка ВТБ (ПАО) за обучение и развитие сотрудников отвечает учебный центр расположенный в г.Самара. в РОО «Самарский» филиала №6318 Банка ВТБ (ПАО). Через него проходят обучение сотрудники Банка разных должностей, как при отборе/приеме так и при дальнейшем развитии/совершенствовании умений, навыков и знаний.
В данной работе проделана работа по анализу действующей корпоративной системы обучения и развития сотрудников Банка ВТБ (ПАО). По результатам анализа, выявлена необходимость в усовершенствовании системы обучения сотрудников массового обслуживания на их рабочих местах без отрыва от операционной деятельности путем действующей программы «Наставничество» и других методов обучения. Для этого было устно систематизирован новый регламент работы учебного центра наставничества, который включил в себя коуч-поддержку, для дальнейшего улучшения ситуации с нехваткой наставников и кандидатов на эту роль и проблему недостаточного уровня мотивации участников.
Усовершенствование программ обучения сотрудников без отсрочки и отстранения от основной деятельности - снизит затраты Банка, при этом большее внимание будет уделено получению практического опыта.
Так, результатом выпускной квалификационной работы является усовершенствованная корпоративная система обучения сотрудников фронт- линии Банка ВТБ (ПАО), основанная на современной кадровой политике Банка в области развития сотрудников, её возможностях, положительных сторонах и недостатках. Соответственно целесообразно внедрение представленных мероприятий по усовершенствованию корпоративной системы обучения и развития персонала Банка ВТБ (ПАО).



1. Бачин, Д.А. Наставничество как метод обучения и развития персонала //Современные научные исследования и инновации. - 2014.- № 4(36). Ч.
1. ВТБ24 автоматизировал управление персоналом на базе SAP ERP HCM [Электронный ресурс].- Режим доступа: www.maykor.com//.
2. Глухенькая, Н.М. Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы / Н.М.
4. Годовой отчет Банка ВТБ (ПАО) за 2016 год
5. Годовой отчет Банка ВТБ (ПАО) за 2017 год
6. Социальный отчет Банка ВТБ (ПАО) за 2017 год
7. Грачев В. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. - 2015. - №5. - С.36-50.
8. Дырин С. Управление персоналом: от кадрового подхода - к многоаспектном // Кадровик. - 2013. - №9. - c.5-10.
9. Дырин С. Управление персоналом: от кадрового подхода - к многоаспектном // Кадровик. - 2014. - №9. - С.5-10. 1 гл
10. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2013.
11. Захарова Л.Н. Психология управления: учебное пособие. - М.: Логос, 2014.
12. Информационно-правовой портал«Гарант»[ [Электронный ресурс] / О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма: Федеральный закон от 07.08.2001 К115-ФЗ// Компания «Гарант» / - 24.04.2019г.- Режим доступа :http://www.garant.ru/, свободный. - Загл. с экрана
13. Ишунин П. Управление рисками персонала: проблемы и решения // Кадровик. - 2015. - №3. - c.129-135.
14. Кибанов А.Я. Методология оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом // Кадровик. - 2016. - №12. - С.32.
15. Кибанов А.Я. Управление трудовыми ресурсами: учебник / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанов, И. А. Эсаулова. - М.: ИНФРА-М, 2014.
16. Кириллов А.В., Виниченко М.В., Мельничук А.В. Проблемные вопросы развития технологий управления персоналом в отечественной практике и пути их решения: Монография. М.: Русайнс, 2015 -280 с.
17. Колодин А. Моделирование процесса обучения персонала организации и формирование стратегий управления обучением персонал / А. Колодин, В.И. Федянин, Л.В. Брянцева // Современные технологии обеспечения гражданской обороны: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Воронеж, 2013 С. 322¬325.
18. Кондрашова Р.Ю. Обучение персонала: проблемы и перспективы развития / Р.Ю. Кондрашова // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки, 2016 № 1 С. 15-16.
19. Котова Л. Ключевые показатели эффективности системы
управления персоналом // Кадровик. - 2013. - №12. - c.44-50.
20. Кошелева Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Управление персоналом. - 2017. - №16. - С.12-34.
21. Коултер, Д. Обучение методом конкретных ситуаций в России. Ассоциация развития управления // Менеджмент. 2013. №.3.
22. Красноженова Г.Ф., Симонин П.В. Управление трудовыми ресурсами: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013.
23. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебник. - 4-е изд., прераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
24. Кречетников К.Г. Использование зарубежных методов обучения персонала в практике Российских предприятий / К.Г. Кречетников // Экономика труда и управление персоналом, 2015 № 7 С. 78-82
25. Курбатова М.Б., Магура М.И. Организация обучения персонала компании. - М., 2013. - 264с.
26. Курпач, А.В. Недостатки методов обучения: secondment, buddying и shadowing / А.В. Курпач // Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. №4 г. Самара, 2017 - С.125-127.
27. Минина В. Ключевые сотрудники организации: подходы к идентификации и проблемы управления // Кадровик. - 2014. - №1. - С.86-98.
28. Модели и методы управления персоналом [Текст] / под. ред. Е.Б. Моргунова //Российское экспертное обозрение. 2014 - № 12 - С. 21 - 26
29. Мотышина М.С., Кназев С.В. Оценка эффективности менеджмента предприятия//Проблемы современной экономики, 2014, № 4
30. Официальный сайт ВТБ (ПАО) [Электронный ресурс] / ВТБ (ПАО). - Режим доступа: https://www.vtb.ru /, свободный. - Загл. с экрана.
31. Пономарева С.А. Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействия [Текст] / С.А. Пономарева, Е.Г. Маликова, А.И. Спиридонова // Акмеология профессионального образования: материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГНПУ, 2014. — С. 246-251.
32. Промежуточная сокращенная отчетность Банка ВТБ (ПАО) на 30.09.2017г.
33. Jodie Eckleberry-Hunt: The Challenges and Opportunities of Teaching “Generation Y”/. - J Grad Med Educ, 2011, Dec; 3(4): 458-461
34. Safoura D., and Akbari M.: Kirkpatrick evaluation model for in-service training oncardiopulmonary resuscitation. Iran J Nurs Midwifery Res. - 2016, Sep- Oct; 21(5): 493-497.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ