ВВЕДЕНИЕ
1Описание исходных данных
2Технологическая часть работы
3Проектирование приспособления и режущего инструмента
4Безопасность и экологичность технического объекта
5Экономическая эффективность работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В настоящее время, уровень технического развития государства определяется уровнем развития технологий в основных производящих отраслях. Одной из таких, основных отраслей, безусловно, является машиностроение. Именно уровень, развития технологий и производящих сил в машиностроении определяет уровень развития других, смежных отраслей, экономики, задает направление и динамику их развития.
Важнейшей, составной частью машиностроения, является автомобилестроение. Автомобилестроение, как часть машиностроения, является своего рода локомотивом экономики, так как для обеспечения одного рабочего место в автомобилестроении, требуется пять - шесть рабочих мест в смежных отраслях. При этом наличие собственного автомобильного производства критически важно для обеспечения экономического суверенитета государства.
Автомобиль является сложной технической системой, содержащей тысячи различных по своей конструкции и назначению деталей. При производстве автомобиля большие трудности возникают при изготовлении таких узлов и агрегатов, как двигатель внутреннего сгорания и коробка перемены передач. Вследствие того, что к деталям, составляющим данные узлы и агрегаты, предъявляются самые серьезные требования по точности, это делает производство таких деталей трудоемким и дорогостоящим процессом. Поэтому, в целях сокращения производственного времени и издержек, на данных производствах необходимо применение все более и более совершенных технологических процессов. Поэтому можно сказать, что тематика данной бакалаврской работы отвечает реализации решения важных задач производства автокомпонентов.
Цель настоящей бакалаврской работы по теме: «Технологический процесс изготовления первичного вала коробки скоростей автомобиля ГАЗ - 322132», состоит в разработке технологического процесса изготовления первичного вала коробки скоростей автомобиля ГАЗ -322132 с наименьшими затратами и наибольшей производительностью.
Результаты достигнутые при выполнении бакалаврской работы:
-произведен анализ исходных данных для проектирования техпроцесса детали - «Первичный вал коробки скоростей автомобиля ГАЗ -322132»;
-на основе экономического анализа подобран способ получения заготовки, и произведено ее проектирование;
-разработан технологический процесс изготовления первичного вала;
-спроектировано зажимное приспособление, для закрепления детали - «Первичный вал коробки скоростей автомобиля ГАЗ-322132», при обработке на станке;
-проведен литературный анализ способов повышения эффективности производства при изготовлении детали - «Первичный вал коробки скоростей автомобиля ГАЗ-322132»;
-проанализированы мероприятия по охране труда при проектировании техпроцесса изготовления детали - «Первичный вал коробки скоростей автомобиля ГАЗ-322132»;
-определена экономическая эффективность представленной технологии изготовления первичного вала.
Анализируя приведенные выше данные, можно утверждать, что цель и задачи работы выполнены в полном объеме.
Экономическая эффективность представленной технологии изготовления первичного вала составляет 250041,18 рублей.