Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, АО Группа «ВИС»)

Работа №100936

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

реклама & PR

Объем работы33
Год сдачи2021
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
244
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: АО Группа «ВИС». Это российский инфраструктурный холдинг, один из лидеров рынка государственно-частного партнёрства .

Введение
Раздел 1
1.1. Общая характеристика организации АО Группа «ВИС»
1.2. Особенности организационной структуры организации
1.3. Характеристика основных видов продукции (работ, услуг)
Раздел 2
2.1. Результаты анализа и интерпретации экономических и социально-экономических показателей
Раздел 3
3.1. Описание деятельности в организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения

графиком учебного процесса и непосредственно ориентирована на практическую подготовку обучающихся.
Целью практики являлось приобретение опыта в исследовании актуальной профессионально-творческой проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной
Профессионально – творческая практика проводилась в организации АО Группа «ВИС» в период с 26.04.2021 по 23.05.2021.
Практика проводилась очно, то есть непосредственно в офисе компании в Департаменте по корпоративным коммуникациям.
В ходе прохождения практики ежедневно выдавался перечень необходимых к выполнению заданий, которые позволяли освоить в полном объеме компетенции заключенные в индивидуальном задании и выполнить задачи практики.
Задачами Практики выступают:
– изучение отечественных и зарубежных источников по разрабатываемой теме с целью их
использования при выполнении выпускной квалификационной работы;
– изучение методов анализа и обработки данных, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
– анализ, систематизация и обобщение информации по теме исследований, в том числе по
теме выпускной квалификационной работы;
– участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов;
– участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности;
– подготовка предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ, в рамках научно-практической конференции студентов и аспирантов.
В ходе прохождения практики, полученные от организации задания включали в себя:
1. Работу с социальными сетями организации
2. Ежедневный мониторинг СМИ
3. Подготовку материалов для наполнения контентом социальные сети
4. Написание пресс релизов
5. Поиск необходимой информации и составление документов
Все полученные во время прохождения практики знания и опыт помогли освоить необходимые компетенции, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе прохождения профессионально – творческой практики был освоен перечень компетенции (Приложения), приобретены необходимые практические навыки и заработан опыт работы в сфере рекламы и pr, в следствии непосредственного участия в деятельности организации.
Задания, выполняемые во время практики, также соответствовали индивидуальному заданию, согласованному с руководителем практики, что позволило выполнить все поставленные задачи и достигнуть цели профессионально - творческой практики. За период прохождения практики было приобретено большое количество новых знаний и умений, а также собрано достаточно материала для написания выпускной квалификационной работы. Помимо ознакомления со структурой и принципом работы отдела в сфере рекламы и связи с общественностью, был приобретен значимый опыт посредством выполнения заданий. Был развит навык более быстрого восприятия и обработки информации, и дальнейшей сортировки для составления мониторинга СМИ, повышено качество копирайтинга и освоение написания текстов для пресс – релизов, стала более качественной работа с контентом и его подбором, чтобы привлечь внимание подписчика, и преподнесенная информация была ему интересна и нравилось её оформление.
Данная практика является большим вкладом в развитие будущей профессиональной карьеры в сфере рекламы и связей с общественностью. За период прохождения практики во мне появилось больше ответственности и уверенности в собственных силах, потому что знания теории недостаточно, чтобы быть готовым сразу пойти работать по специальности на профессиональном уровне, необходимо также оказаться внутри рабочего процесса и уметь справляться даже с самыми нетрудными мелкими задачами.



1. Васильев, Г.А. Основы рекламы : учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва : Юнити, 2015. – 718 с. – Режим доступа по подписке - URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114432
2. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности : учебное пособие / М.Ю. Рогожин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 208 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253716
2. Рибокене Е.В., PR и реклама в бизнес-структурах. Учебное пособие. Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/pr-i-reklama-v-biznesstrukturah/xbook409/book/index/index.html
Дополнительная литература:
4. Маркетинг PR и рекламы : учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев ; под ред. И.М. Синяевой. – Москва : Юнити, 2015. – 495 с. : табл., ил., схемы –Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114709
1. Маслова В. М. , Синяева И. М. , Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 384. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114502
2. Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью). Часть 1 учебное пособие.- Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi-integrirovannyihkommunikatsij-reklamyi-i-svyazi-s-obschestvennostyu-chast-1/xbook428/book/index/index.html
3. Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью). Часть 2 учебное пособие. Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi-integrirovannyihkommunikatsij-reklamyi-i-svyazej-s-obschestvennostyu-chast-2/xbook429/book/index/index.htm
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
1. АО Группа «ВИС» .-Режим доступа: https://vis-group.ru/
2. НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА «КИБЕРЛЕНИНКА» [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://cyberleninka.ru/
2. Журнал «Вестник университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление».
(Электронный научный журнал). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.muiv.ru/vestnik/eu/
3. Консультант Плюс: справочно-правовая система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ