Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
65230 КОНЦЕПЦИЯ И СПЕЦИФИКА ПЕРЕДАЧ ГТРК «БАШКОРТОСТАН» НА КАНАЛЕ «РОССИЯ К» 2020 251 5200
65638 НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ РЕКЛАМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ 2018 87 5000
65653 Благотворительность в морских периодических изданиях Санкт-Петербурга 1874 - 1878 годов 2017 96 5000
65667 ОСВЕЩЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИЛАРМОНИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ (2013-2015 гг.) 2017 74 5100
65671 The Influence of Media on Protest Activities in post-Soviet semi- Authoritarian Regimes 2017 119 5100
66114 Особенность работы китайского корреспондента за рубежом 2017 96 3900
66457 СОВЕТ «PRESSERAT» КАК ОРГАН САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ГЕРМАНСКОГО ЖУРНАЛИСТСКОГО СООБЩЕСТВА: ИСТОРИЯ, СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ 2016 56 5750
66738 Содержательно-тематическое моделирование деловых СМИ России и Франции 2016 93 5000
66791 «Особенности ток-шоу на телевидении КНР» 2017 102 4950
67331 Художественно-публицистические жанры в русской и китайской журналистике 2016 102 5750
67425 СМИ как инструмент дементализации нации в ходе информационного противоборства 2016 100 4915
67642 Традиции художественной литературы в журналистском творчестве (на материалах СМИ Китая) 2016 111 4850
67675 ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ ПОД ВЛИЯНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2018 77 5000
67789 Nation Branding in the Aftermath of a Military Conflict: the Case of Chechnya 2017 119 4000
67923 Дихотомия образа «враг - союзник» в масс-медийном пространстве информационной войны 2017 136 4920
68136 Петербургская академическая капелла как объект речевой репрезентации в СМИ 2017 147 4845
68254 Эволюция коммуникации власти и бизнеса в Китае (1990 - 2010 гг.) 2017 105 4915
68881 Политическая журналистика Китая в XXI веке 2016 115 5750
69044 «ТЕМА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СМИ (на примере «Новой газеты») 2018 80 4900
69084 Образ России в украинских СМИ 2018 119 4900

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ