Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
141988 Социокультурные факторы популярности массовой прессы 2018 115 4900
141994 Стереотипы общества потребления в fashion-журналистике 2018 112 4910
141999 Digital-коммуникации как инструмент продвижения товаров и услуг в сфере B2B 2018 131 4810
142001 Перспективы развития рынка коммуникационных услуг на Северо-Западе России 2018 119 4980
142004 Взаимодействие бизнеса и органов власти при реализации строительных проектов в Санкт-Петербурге 2018 130 4925
142008 Способы сокрытия информации в медиатекстах 2018 96 4860
142009 Специфика продюсирования документальных программ на китайском телевидении 2018 92 4830
142010 Репутация России в румынских СМИ н социальных медиа 2018 145 4825
142179 Стратегии формирования туристического имиджа России для китайской аудитории 2018 109 4935
142256 Социальная ответственность журналиста в китайском обществе 2018 108 4915
142403 Тема терроризма в китайских СМИ 2016 110 4930
142568 Редизайн социально-политического печатного издания (на примере регионального СМИ) 2017 92 5500
142597 Новые медиа США: информационная повестка в условиях модернизации форм 2018 120 4920
142612 Медийный фактор политического сепаратизма в Испании 2017 99 4840
143050 Национальная репрезентация в символике Олимпийских игр (на примере СМИ РФ и КНР) 2017 133 5740
143480 МАССМЕДИА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ РЕГИОНА (КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ) 2017 124 5500
143798 Трансформация русской спортивной прессы в условиях социально-политических преобразований 1917-1924 гг 2018 115 4950
143837 Особенность освещения российско-китайского культурного обмена в СМИ 2016 116 5500
143855 Визуализация контента в научно-популярных СМИ Западной Европы и США 2017 161 5500
143870 Технологии продюсирования детских телепрограмм 2018 143 4970

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ