Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
136052 Семантическое ядро сайтов в рекламных коммуникациях Интернет-ресурсов 2018 112 4960
136158 Проблема освоения и развития арктических территорий в международном медиадискурсе 2018 123 4955
137718 Русскоязычные СМИ КНР: назначение, аудитория и тематическое наполнение 2018 94 4955
140928 Формирование имиджа государства в современном иновещании 2016 118 5500
141001 Взаимодействие органов государственной власти и редакций деловых СМИ 2018 131 5500
141198 Продвижение объектов недвижимости в WEB-среде 2018 119 5500
141220 Имидж президента страны в социальных медиа: сравнительный анализ России и США 2018 136 4855
141253 Механизм франшизы в современном медиапродюсировании 2018 85 4800
141256 Сравнительный анализ активную коммуникационных стратегий мероприятий ресторанных брендов 2018 163 4825
141264 Особенности медиапроизводства в современных российских издательских домах 2018 90 4880
141390 Теледокументалистика о культурном наследии: диалог автора и зрителя 2018 131 4940
141459 Копирайтинг в интегрированной рекламной кампании: российский опыт 2018 103 4980
141767 Современное международное иновещание 2017 131 5500
141822 КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИТАЛЬЯНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВОПРОСАМ АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 2018 106 4825
141899 Жанровый потенциал информационного повода в рекламных и PR-коммуникациях 2017 126 4955
141941 Репрезентация трагического события в медиатексте 2018 143 4855
141943 Инновационные коммуникации в государственных и коммерческих структурах: технологии дополненной и виртуальной реальности 2018 114 4840
141944 Стратегии глобализации национальных медиагрупп Испании 2018 131 4940
141945 Культурный мир Санкт-Петербурга в современном региональном телевещании 2018 107 4835
141987 Влияние event-журналистики на формирование культурного облика мегаполиса (на примере Москвы и Санкт-Петербурга) 2018 131 4990

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ