Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
100682 КИНОКОМИКС КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ ЭКРАННОЙ КУЛЬТУРЫ 2019 105 5500
100735 Дизайн-сопровождение проектного обучения 2020 66 4835
101099 РОЛЬ МИФОЛОГИИ ФЭНТЕЗИ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА 2015 217 5500
103836 КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 2021 83 5500
120832 Феномен “пацана” в отечественном кинематографе с 1983 по 2015 годы: культурологический анализ 2016 91 4920
121369 Суфийская проповедь братства Чиштийа в средневековой Индии: аспекты эволюции 2017 108 4965
121799 РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ РОПШИНСКОГО ДВОРЦА. (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX - НАЧАЛО XX ВЕКА) 2017 85 4900
124103 ВОССТАНИЕ БАР-КОХБЫ В ОТРАЖЕНИИ ТАЛМУДИЧЕСКИХ АВТОРОВ 2016 79 4830
124851 ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЯПОНСКИХ КОРПОРАТИВНЫХ СЛОГАНОВ И ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 2017 102 4915
125780 ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ОБЗОР 2018 87 5350
126726 Кураторские практики и стратегии в искусстве сайт-специфик танцевального перформанса 2023 88 4825
127050 Осмысление коллективной травмы и поиск национальной идентичности в современном искусстве Кавказа во втором десятилетии XXI века 2023 99 4935
127347 Сестра милосердия в русской культуре 2022 111 5450
127886 Культ духов местности в Камбодже 2021 129 5500
128010 Деятельность по сохранению культурного наследия в Республике Корея (на примере дворцового комплекса Чхандоккун) 2021 99 4845
128123 Философско-эстетические особенности средневековых символов и их влияние на культуру Серебряного века 2021 112 4840
128830 Стратегии формирования бренда Турецкой республики 2016 128 4980
129022 Формирование и современное состояние музейного дела в Республике Хакасия (1930-2018 годы) 2020 83 4920
129052 ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЕЙНОГО МАРКЕТИНГА В РЕГИОНАЛЬНЫХ МУЗЕЯХ (на примере Чувашского национального музея) 2020 102 4855
129354 Современные направления изучения культуры в научных школах Италии 2020 110 4840

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ