Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
68 Возможности вербального воздействия на аудиторию 2013 15 675
285 Сравнительная характеристика западноевропейской рекламы в начале XIX- XX вв. 2008 11 750
286 Технология проведения выставок и ярмарок 2010 14 825
3586 Основные функции связей с общественностью 2011 11 стр. 350
7645 Реклама в предпринимательской деятельности 2017 15 1485
34417 Социальные сети как инструмент политики 2019 14 250
44750 Деловая коммуникация (вариант 2, Алтайский экономико-юридический институт) 2018 9 200
45531 Реклама: сущность, функции и роль в маркетинговой деятельности предприятия (РАНХ и ГС) 2018 15 200
45733 Связи с общественностью (Вариант 1, РАНХ и ГС) 2019 12 200
47522 Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры (Связи с общественностью, Ленинградский Государственный Университет им. Пушкина) 2018 15 200
47880 Национальные особенности делового общения (Технологии делового общения (Вариант 1), Российский государственный университет туризма и сервиса) 2019 7 200
50195 Ключевые характеристики целостного образа, который заинтересовывает, запоминается, нравится и побуждает к покупке 2020 30 450
57420 Самореклама (Задания, Реклама, Уральский Государственный Педагогический Университет) 2019 23 200
71416 Технология профессиональной коммуникации (Алтайский государственный педагогический университет) 2021 7 250
103098 PR-кампания Ледового катка «Три Кота» (Астраханский Государственный Университет) 2022 12 400
103158 PR-проект для цветочного магазина (Астраханский Государственный Университет) 2022 17 500

©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ