Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
71144 ЖУРНАЛИСТСКИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ СПОРТА В 2010-2015 гг. (НА МАТЕРИАЛАХ «НОВОЙ ГАЗЕТЫ», ГАЗЕТ «НАША ВЕРСИЯ», «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО») 2016 66 4200
71293 Власть как сервис: опыт создания новых коммуникаций на основе мобильных приложений 2016 165 4350
71340 ДИНАМИКА МЕДИАОБРАЗОВ ХИЛЛАРИ КЛИНТОН И ДОНАЛЬДА ТРАМПА В РОССИЙСКИХ СМИ В ПЕРИОД ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ В США 2017 85 4355
71358 АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА НА РАДИО: КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 2017 71 4750
71379 Мем как единица контента (на примере сообщества «Лентач») 2019 53 4395
71448 Адаптация женских иностранных изданий к российскому медиарынку (на примере Vogue и Harper's Bazaar) 2017 66 4210
71467 ЖАНРОВО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРВОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА ВЬЕТНАМА «VTV1» 2016 67 4330
71483 МЕДИА В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ: ДИСТРИБУЦИЯ И МОНЕТИЗАЦИЯ КОНТЕНТА 2017 75 4800
71511 Имиджевые стратегии НКО, специализирующихся на повышении рождаемости (на примере АНО “За жизнь”) 2020 18 4210
71523 ТЕМА XIX ВСЕМИРНОГО ФЕСТИВАЛЯ МОЛОДЕЖИ И СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ: ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ И ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ 2018 70 4790
71746 СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИНОВЕЩАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РАДИО «СПУТНИК») 2018 78 4800
71756 Концепция «мягкой силы» в политической журналистике Китая (на материалах Центрального телевидения Китая) 2017 113 4210
71802 Создание телевизионного edutainment контента для новых и традиционных медиа 2017 85 4900
71832 МОТИВНАЯ СТРУКТУРА ПУБЛИЦИСТИКИ УМБЕРТО ЭКО (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «L’ESPRESSO») 2020 155 4300
71835 Специфика современного репортажа (на примере журнала «Русский репортёр») 2016 89 4750
71847 Эволюция глянцевых изданий на платформе новых медиа (с точки зрения медиаэкспертов) 2015 147 4255
71928 Принципы юзабилити в дизайне современных общественно-политических порталов 2016 81 4770
71954 Выразительные возможности поликодового текста в журнале «Огонек» 2016 75 4270
72005 Образ принцессы Дианы в британских СМИ 2016 66 4270
72075 МЕДИАОБРАЗ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И СРЕДСТВА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ В РОССИЙСКИХ, ДОНЕЦКИХ И УКРАИНСКИХ СМИ 2018 109 4270

« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 59 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ