Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Эволюция глянцевых изданий на платформе новых медиа (с точки зрения медиаэкспертов)

Работа №71847

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы147
Год сдачи2015
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
282
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. История развития глянцевых изданий 12
1.1. Краткая история развития западных и отечественных глянцевых изданий 12
1.2. Становление конвергенции и появление платформы новых медиа 23
Глава 2. Современные тенденции и новые возможности для глянцевых изданий и индустрии моды 29
2.1. Современные социальные эффекты, тематика, классификация
и статистика глянцевых изданий 29
2.2. Эпоха новых медиа 44
Глава 3. Экспертная оценка развития рынка глянцевых изданий 55
3.1. Методология опроса и трех интервью 55
3.1. Результаты опроса и трех интервью 58
Заключение 90
Библиография 94
Приложение


Темой данной дипломной работы является «Эволюция глянцевых изданий на платформе новых медиа (с точки зрения медиаэкспертов). В работе представлен комплексный анализ развития и трансформации западных и отечественных глянцевых изданий в связи с заметным влиянием новых медиа на рынке СМИ.
На основании разработанной и собранной информации было проведено исследование при участии медиаэкспертов. Благодаря этой части работы удалось определить ряд ключевых тенденций в индустрии глянцевых изданий, подтвердить гипотезу исследования и выявить экспертное мнение о дальнейшем развитии отрасли глянцевых изданий.
Научная новизна
Научная новизна работы заключается в комплексном рассмотрении феномена трансформации контентного наполнения глянцевых изданий на платформе новых медиа, а также построение и обоснование гипотезы о их будущем развитии.
Актуальность темы состоит в том, что сегодняшние глянцевые издания сильно видоизменяются, теряя классическую структуру и классификацию. Четкое разделение глянцевых изданий на женские и мужские начинает размываться, печатные издания перенимают тенденции онлайн-платформ, развивается конвергенция СМИ, и контент изданий не может не реагировать на столь заметные внешние изменения.
В мире «глянца» всегда были свои общепринятые и внегласные правила, законы и требования, которые развивались с появления первых прототипов глянцевых изданий, о хронолических рамках которых до сих пор ведутся споры. Однако развитие новых технологий и зарождение новых тенденций диктуют свои условия, которым подчиняются любые СМИ, в том числе, глянцевые издания.
В связи с этим перед глянцевыми изданиями встает ряд новых задач и проблем. Одна из наиболее актуальных проблем - вопрос о печатных глянцевых изданиях, которые стремительно теряют обороты, поскольку новые медиа постепенно берут верх. Чувствуя острую необходимость удержать читателя, печать начинает перенимать тенденции, сформированные на диджитал-площадках - печатает фото из социальных сетей, сотрудничает с блогерами, публикует материалы об успехе и способах продвижения разных онлайн-проектов.
Изменениям подвергаются любые печатные глянцевые издания - и женские, и мужские, и узкоспециализиованные. Современные тематики и мотивация глянцевых изданий до сих пор были довольно примитивными - разного рода путеводители гламурного стиля жизни, пропагандирующие соответствующие эталоны поведения и примеры для подражания.
Перемены связанные с переходом к новым форматам и на новые платформы не могут не отобразиться на контенте глянцевых изданий. Однако вопрос о том, какие общие тенденции появляются в контенте разных глянцевых изданий, остается открытым.
Российский глянец по большей части являлся копией зарубежных журналов с небольшим отблеском национального менталитета. Но сегодняшние онлайн-площадки российских глянцевых изданий имеют абсолютно обособленный и отличающийся от Запада характер. Среди такого рода
издания: www.buro247.ru,www.wonderzine.com, www.lookatme.ru, www.furfur.me, www.theblueprint.ru.
У онлайн-изданий нового типа похожая верстка, плюс-минус одинаковые рубрики (культура, мода, новости, события, медиа, красота, шопинг, стиль жизни), а настроение контента проникнуто тремя составляющими - альтернатива, свобода, независимость.
Массовая культура имеет огромную аудиторию, занимает значительную часть в жизни любого человека. Но развитие, идеалы и стиль жизни массовой культуры отчасти определяют наиболее известные и популярные издания, отражающие потребности своего времени.
Популярность гиганта Cosmopolitan держится на первом месте, среди глянцевых изданий. Журнал Cosmopolitan очень четко чувствует и быстро определяет положение масс-маркета, его лидерство практически непоколебимо. Но появляется ряд альтернативных изданий, которые так же направлены на широкую аудиторию, и которые с каждым днем становятся все более востребованными.
Таким образом, между «старыми» и «новыми» глянцевыми изданиями возникает противостояние, главной причиной которого составляет принципиальное расхождение в пропагандируемых принципах, отражающихся на содержании и стиле контента.
«Новые» глянцевые издания, в первую очередь, воспитывают в читателе свободу от общественных стереотипов, призывают к провокационности с отблеском интеллекта, пользуются новыми способами заработать, тем самым сокращая объемы рекламы; в то время как «старые» идут по давно выстроенному пути, пропагандируя стремление к довольно субъективному «идеалу» и уже ничем не прикрытой рекламой в огромных количествах.
Так или иначе, глянцевые издания имеют тенденцию к сращиванию, что тем самым и стандартизацирует пропагандируемый ими образ жизни, поведение, потребности и кумиров. Нестабильная экономическая ситуация в мире, глобализация, стремительное развитие новых технологий и их господство в СМИ - эти факторы явно отражаются на глянцевых изданиях и ведут их к новой действительности - установлению принципиально нового социокультурного поля. Стабилизация изменений и дальнейшее направление для развития станут главной задачей для глянцевых изданий в ближайшие годы.
Степень научной разработанности темы и теоретическая база исследования.
Теоретическая база исследования состоит из трудов по гендерным стереотипам в современных масс-медиа, феноменам массовой культуры в глянцевых изданиях, Интернет-СМИ, особенностям дискурса глянцевых изданий, потребительскому сектору глянцевых изданий, содержании и структуры глянцевых изданий, женским глянцевым журналам в глобальном медиапространстве и другим темам как российских, так и иностранных ученых.
Многоаспектный характер темы исследования потребовал обширного междисциплинарного обзора научной литературы, посвященного двум различным направлениям:
1) изучению истории развития западных и отечественных глянцевых изданий, и их перехода на платформу новых медиа. Большую значимость для работы этого направления имеют научные исследования, авторами которых являются Вартанова Е.Л., Гудова М.Ю., Мироненко Н.Н., Ракипова И.Д., Смеюха В.В, Эббот С.М.
2) переводы работ зарубежных авторов на тему глобализации в медиа-пространстве, рефлексии воображаемых коммуникаций, происхождения и 6
распространения национального самосознания, автобиографии выдающегося креативного директора самого известного американского глянцевого издания, зарубежных изданий «масс-маркета», аудитории женских изданий, истории известного издательского дома глянцевых изданий. Для раскрытия вышеперечисленных тем большое влияние оказали работы Андерсона Б., Коггингтон Г., Нури А., Робертсон Р., Такер Д.
Анализ научных трудов в данных областях показал, что современное самоопределение классификации, функций и структуры глянцевых изданий основано на историческом контексте. В изменяющейся действительности медиарынка, находящегося под сильным воздействием новых технологий, глянцевым изданиям также приходится менять политику своего издательства и контентного наполнения. На сегодняшний день в наиболее нестабильном положении находятся печатные глянцевые издания, однако из всех печатных СМИ у глянцевых изданий есть по крайней мере один беспроигрышный выход из ситуации. Развитие новых медиа находится в начале своего пути, но положение глянцевых изданий также усложняется, за счет мирового экономического кризиса, нестабильной политической ситуации на международной арене, изменений в законодательстве СМИ в России. Исследователи выступают за сохранения глянцевыми изданиями национального характера в условиях глобализации медиа и видят разные пути дальнейшего развития.
Целью данной работы является анализ исторического фона, установление новых направлений развития глянцевых изданий, выявление изменений и прогноз дальнейшего развития новых игроков и старых гигантов глянцевой индустрии СМИ.
Необходимо отметить, что в данной работе практическое значение занимают опрос и интервью медиаэкспертов глянцевых изданий, поскольку респонденты данного типа могут определить последние тенденции и высказать наиболее объективную и аргументированную точку зрения о будущем той сферы, в которой они непосредственно задействованы. Реализация данной цели разделяется на две части и осуществляется посредством решения нижеследующих задач:
I. Теоретическая часть:
- изучение исторического «бэкграунда» западных и отечественных глянцевых изданий;
- изучение становления конвергенции и платформы новых медиа;
- изучение поведения аудитории, современное влияние глянцевой прессы на сознание потребителей;
- изучение влияния новых медиа на структуру глянцевых изданий;
- изучение новых возможностей для продвижения тенденций глянцевыми изданиями, дизайнерами;
- изучение блогосферы со стороны фэшн-блогеров;
II. Эмпирическая часть:
- самостоятельное проведение и анализ трех интервью с различными медиаэкспертами, работающих в разных глянцевых изданий;
- проведение опроса анкетного типа в рамках одного крупного издательского дома.
Объектом исследования являются глянцевые издания.
Предметом исследования являются глянцевые издания на платформе новых медиа.
Гипотезой исследования является предположение о том, что рынок глянцевых СМИ постепенно двигается в сторону «интеллектуальной журналистики», а тенденция на вульгарность и примитивизация содержания переполняет глянцевые издания. По этой причине новые глянцевые издания на платформе новых медиа стремятся направить содержание своего контента в диаметрально иную сторону. В ходе исследование также будет затронут вопрос о том, почему на мировом рынке СМИ до сих пор не существует женского интеллектуального глянцевого издания, наподобие мужского Esquire. И есть ли потенциальная перспектива для развития такого издания.
Инструментарий
Для выявления последствий активного перехода глянцевых изданий на платформу новых медиа, массового закрытия глянцевых изданий и сокращения сотрудников, в связи с новым законом о СМИ 2014 года, мировым экономическим кризисом, а также с становлением новых тенденций массовой культуры было проведено исследование, который состоял из экспертного опроса сотрудников одного крупного издательского дома и трех интервью с издателем, главным редактором и редактором глянцевых изданий разных направлений - женского, мужского и узкоспециализированного.
Исследование проводилось с использованием как количественных методов, а именно анкетирования, так и качественных - был осуществлен экспертный опрос. Для наиболее полной и объективной оценки были подобраны эксперты из числа компетентных, обладающих большим опытом и знанием предметной области.
Экспертный опрос проводился посредством личного интервью либо удаленного заполнения участниками исследования специальных опросных листов в режиме онлайн. Три интервью проходившие в формате личной беседы позволили углубиться в причины и последствия новых тенденций, выявить предположения о дальнейшем развитии глянцевых изданий.
Опрос среди 39 медиаэкспертов, состоящий из 15 вопросов, определил общие тенденции развития глянцевых изданий на платформе новых медиа и частично подтвердил гипотезу исследования.
Результаты
В ходе исследования подтвердились основные предположения относительно изменения контента глянцевых изданий и его новой роли в эпоху новых медиа. Примечательно, что большинство медиаэкспертов установили одинаковые тенденции о будущем развитии глянцевых изданий в открытых вопросах и во время личной беседы. Именно поэтому можно говорить о подтверждении гипотезы в ходе проведения количественного и экспертного исследования.
Структура работы
По структуре данная работа делится на три главы. В первой главе «История развития глянцевых изданий» рассмотрена краткая история развития западных и отечественных глянцевых изданий, а также становление конвергенции и появления платформы новых медиа. Вторая глава «Новые тенденции и возможности» изучает современные социальные эффекты, направления, тематики и классификацию глянцевых изданий, а также приводит примеры новых возможностей глянцевых изданий на платформе новые медиа - оптимизация поиска, формирование собственной медиаплощадки посредством создания блога. Третья глава «Экспертная оценка развития рынка глянцевых изданий» описывает проведенное эмпирическое исследование. Анализ и результаты опроса и интервью медиаэкспертов содержится в последней части работы, а полный текст трех интервью представлен в разделе «Приложения».
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что сегодня глянцевые издания находятся на распутье. Главная развлекательная функция перерастает в нечто иное, что возможно, выльется в наиболее серьезное и полезное содержание.
Но вместе тем, развитие технологий, конвергенция СМИ, оптимизация работы и времени говорят об обратном - упрощении, максимально быстром поглощении и постоянном обновлении информации, где нет времени для раскрытия глубокого смысла, а внимание аудитории сильно рассеяно.
Именно поэтому в данной работе будет выделена отдельная глава для исторического и социологического обоснования исследования.
Сегодня также остро стоит вопрос о фильтрации информации, а глянцевое издание прежде всего отражает потребности общества. И возможно молодые, перспективные глянцевые издания на платформе новых медиа сумеют развить у аудитории способность не просто поглощать, а думать и размышлять, иметь собственную позицию и точку зрения, абстрогироваться от влияния из вне.
Если внутри глянцевых изданий появится больше живых текстов, проверенных фактов и достоверной аналитики; если фотография будет не просто продавать, но и нести за собой историю и смысл; если предназначение информации перестанет состоять в том, чтобы переполнить читателя ненужной информацией и ненавязчиво продать рекламу, и вместо этого появится контент, который способен вдохновить, заставить мыслит, тогда такое глянцевое издание справедливо называть интеллектуальным.
Новым возможностям и тенденциям в глянцевых изданиях также будет отведена отдельная глава. В конце концов, никто лучше самих редакторов, издателей, PR-менеджеров и других лиц, задействованных в глянцевой индустрии, не может дать наиболее обоснованную оценку перспективам развития и заглянуть в будущее глянцевых изданий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Начало XXI века ознаменовано полетом фантазии, сегодня вновь заметно возрастает потребность в интеллектуальной составляющей глянцевых изданий, причем влияние данной тенденции отражается как на печатных версиях, так и на онлайн-платформах. И несмотря на стремительное развитие новых медиа, появляются новые печатные глянцевые издания - Numero, Port, SNC, Interview, The Hollywood Reporter, где мода неразрывно переплетается с современным искусством, а сами дизайнеры все чаще сотрудничают с современными художниками.
Под угрозой вытеснения интернет-сайтами и фэшн-блогерами, печатные глянцевые издания стараются походить на арт-альбомы, которые можно было бы хранить для эстетического удовольствия, как виниловые пластинки.
Современные технологии и интернет дали толчок для глобальных изменений - сегодня в период экономического кризиса на рынке СМИ выживают только самые лучшие и сильные печатные издания. Все больше журналов закрываются, в то время как онлайн-версии изданий остаются жить. В связи с этим молодые медиапроекты видят перспективу и плодотворную почву для развития исключительно на платформе новых медиа в самых различных и удобных для пользователя форматах.
Социокультурный феномен - виртуальная реальность становится наиболее доступной формой коммуникации. Поэтому за последние несколько лет ситуация в СМИ кардинально изменилась - теперь условия на медийном рынке диктуют именно социальные тренды на платформе новых медиа.
Печатные издания все больше дрейфуют в сторону coffee table books, коллекционности и альбомности. Аудитория изданий находящихся на платформе новых медиа, особенно айпада и мобильных версий стремительно растет.
Медиаэксперты сходятся во мнении, что в сегодняшней кризисной экономической ситуации выживут те печатные глянцевые издания, у которых будет вневременно актуальный контент и сильная эстетическая составляющая. Экономический кризис - это тот самый фильтр для глянцевых изданий, который способен «подчистить» все ненужное.
Многих медиаэкспертов пугает не закрытие ряда изданий, а потерянная миссия глянцевых изданий, которые ранее были рупором для массовой культуры, а сегодня производят только то, что должно продаваться. Данная тенденция говорит о том, что индустрия глянцевых изданий потеряла свою миссию рупора, и дальше эту миссию, по мнению респондентов, будут выполнять интернет-ресурсы.
Медиаэксперты также подчеркивают значимую роль лидеров-мнений. Главные редактора, медийные личности, блогеры - любой яркий представитель глянцевых медиа, который способен повести за собой массу становится рупором культуры, а главное отличие любого лидера от рядовых сотрудников - четкое видение, которым он может вдохновить остальных.
Жизнь знаменитостей остается наиболее востребованной рубрикой по мнению медиаэкспертов. Однако, как было установлено в теоретической части, знаменитости бывают разными. Есть выдающиеся личности, такие как писатель Стивен Кинг, или фотограф Энни Лейбовиц, которых можно также определить как знаменитостей. И есть такие фигуры глянцевой индустрии, как Ким Кардашьян и Захия Дехар, которые играют на публику и развивают тенденцию вульгарности в СМИ. Второй тип знаменитостей имеет больший успех, поскольку их деятельность направлена на широкую публику. И даже качественные глянцевые издания подвергаются влиянию с их стороны, тем самым теряя предназначения культурного рупора.
Данная тенденция выявлена экспертами, однако, респонденты единогласно сходятся во мнении, что тренд на вульгарность быстро изживет себя в печатных глянцевых изданиях, которые развиваются в сторону альбомности.
Никому уже не нужен таблоид с его «подсмотренным через замочную скважину» историями. Все, что хочет увидеть пользователь, он найдет в Instagram. Людям физиологических потребностей не нужен фотоальбом и качество, у таких пользователей скорее потребность в визуализации, видео-форматах, онлайн-обновлениях.
Важно отметить и то, что по мнению медиаэкпертов, глянцевые издания должны вызывать у читателя животное желание купить, а не просто восхититься красотой, как это происходит в галерее или во время прочтения классической литературе. Журнал должен быть и произведением искусства, и одновременно, коммерческим продуктом.
Медиаэксперты выявляют проблему, по которой невозможно развитие интеллектуально-просветительского направления в глянцевых изданиях - в России нет традиции и истории политического, культурного и экономического «истеблишмента», и в России не тот уровень публичности, как например, в США. Именно поэтому пока не представляется возможным адаптация в России таких изданий, как Vanity Fair, The New Yorker.
Однако, по мнению медиаэкспертов, существуют задатки и есть журналисты, которые пытаются выработать в России самобытную современную культуру с помощью качественных глянцевых изданий, но проблема в том, что это сложно осуществимо, когда отсутствует главная составляющая - фундамент.
Медиаэксперты считают, что потребность женщин в чтении мужских глянцевых изданиях заключается в том, раскрытие содержания женскими глянцевыми СМИ происходит слишком поверхностно. Решением данной проблемы может послужить более детальное и подробное рассмотрение тех же тематик, которые существуют сегодня в женских глянцевых изданиях. К тому же, респонденты отмечают, что необходимо придать больше практичности, привлекать лучших профессионалов и увеличить долю экспертных мнений в женских глянцевых изданиях.
Многие эксперты также отмечают, что большую роль в определении тенденций, формата и развития глянцевых изданий играет профессионализм, компетентность, репутация и талант журналиста. Именно поэтому первый Esquire в России под руководством Филиппа Бахтина так сильно отличалось от любого Esquire в мире, и не находит аналогов по сей день.
В прошлом году Россия стала лидером в мире по количеству женщин, возглавляющих различные компании, что обосновано демографической ситуацией - женщин в России больше, чем мужчин. Однако на рынке СМИ до сих пор нет ни одного женского интеллектуального глянцевого издания, аналога Esquire.
Как было выявлено с помощью эмпирического исследования, Esquire читает очень много женщин, нуждающихся в качественной интеллектуальной составляющей глянцевого издания. Все эксперты сходятся во мнении, что глянцевое издание имеет в первую очередь, развлекательную функцию, и даже интеллектуальное глянцевое издание - это все равно развлечение. Исследование приводит к выводу о том что, различий в женском и мужском интеллекте нет, поэтому лучшее женское глянцевое издание - это издание сделанное по-умному и для мужчин.
Подводя итог вышесказанному и предполагая будущее глянцевых изданий с точки зрения медиаэкспертов нужно сказать, что с печатными изданиями случится то же, что и с перьевой ручкой, когда появилась шариковая - глянцевое издание поменяет свое назначение, превратится в дорогой альбом, который будет выходить реже, иметь больший объем, предназначаться для эстетического наслаждения и стоить намного дороже, чем прежде. Но от этого журналисты не перестанут работать на злобу дня - они лишь переместятся на новую платформу, освоят новый формат, а их функции и задачи останутся прежними.



1. Ажгихина Н. И. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа // Женщины: свобода слова и творчества: сборник статей. - М.: Эслан, 2001. C. 5-22.
2. Белл Д. «Конец идеологии». - 1960 г. // (The End of Ideology, 1960).
3. Буряковская В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление // Политическая лингвистика. - 2012. - №1
4. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестн Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. No 4.
5. Вартанова Е.Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики [Серия: Академическая монография]. - М.:МедиаМир, 2013. С.19
6. Вартанова Е.Л. СМИ и журналистика в пространстве постиндустриального общества // Mediascope.ru. -Вып.2. - 2009.
7. Горалик Л. «Росагроэкспорта сырка»: Символика и символы советской эпохи в сегодняшнем российском брендинге», (опубликовано в журнале «Теория моды», No. 4).
8. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. «Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности», 2010 г.
9. Ерасов, Б.С. Социальная культурология. - М., 1999.
10. Интернет-СМИ: Теория и практика, учебное пособие под ред. М.М. Лукиной, 2010 г.; С. 10-19.
11. Культурология : Учебник / Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. - М.: Высшее образование, 2007. С. 142
12. Лопашинова А. История: глянец, 2012 г.
13. Мансурова В.Д., «Медийный» человек как проекция дигитальной онтологии // Известия Государственного Алтайского Университета. - 2010. - №2-2
14. Моль А., Социодинамика культуры. - М., 1973
15. Мироненко Н. Н. Международные издательские дома в России. - М: Икар, 2006.
16. Полонский А.В., Самотуга Е.А. Ключевые особенности дискурса глянцевых журналов // Научные ведомости БелГУ Серия: Гуманитарные науки. - 2010. - том 7. - №18
17. Пронин Е.И. Психологические проблемы современной журналистики // Журналистика в 2000 г. Реалии и прогнозы развития: Материалы международной конференции (Секция «Медиапсихология»). - М.: МГУ, 2001. - С. 5-8
18. Ромах О.В., Слепцова А.О. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры // Аналитика Культурологии. - 2008. - № 12.
19. Ромах О.В., Слепцова А.О. Потребительский сектор глянцевого журнала. // Аналитика культурологии. - 2009. - № 14.
20. Ромах О.В., Слепцова А.А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика Культурологии. - 2009. - № 14.
21. Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Аналитика Культурологии. - 2012. - № 24.
22. Смеюха В.В. Трансформация функциональных особенностей женских журналов в историческом контексте // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. - 2011. - № 21.
23. Трошина Н.Н. О языке средств массовой информации: к постановке вопроса (вместо введения) / Н.Н. Трошина // Язык средств массовой информации: Сб., обзоров / РАН. ИНИОН. Центр гуманит. Научно¬информ. Исследований. Отделение языкознания / Отв. Ред. Н.Н. Трошина. - М.: 2007. - С.5-13
24. Человек как субъект и объект медиапсихологии. - М.: МГУ имени М.В. Ломоносова/ Ин-т человека, Изд-во Моск. ун-та , 2011 г., Раздел I; Е.Л. Вартанова, “Человек и цифровая революция в СМИ: вызовы и проблемы”, С.15
25. Штомпка П., «Социология социальных изменений». - М.:Аспект Пресс, 1996 г.
26. Эббот С.М. Женские глянцевые журналы в глобальном медиа пространстве/ / Вопросы теории и практики журналистики. 2012. - 2012.
27. Эббот С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в
информационном пространстве России: трансформация
коммуникативных моделей в условиях глобализации, М. - 2006.
28. Ямпольская Р.М. Женская пресса: ее типологические особенности // Вестник Московского университета. Серия 10 "Журналистика" 1995. №1. С.15-25.
II. На английском языке
1. Alan Nourie, Barbara Nourie, American Mass-Market Magazines // Greenwood Press. - 1990. - 628 p.
2. Andy Warhol, Pat Hackett, POPism // Penguin Classics, 2007
3. Anderson B., Imagined Communities reflections of the origin and spread of nationalism. - 1991.
4. Conde Nast, Class Publications. History: Conde Nast Publication. N.Y. Conde Nast Publications. - Undated.
5. Cultural Imperialism из американского словаря The Harper's Dictionary of Modern Thought (N Y 1976. - P 303).
6. David H. Tucker, History of publishing // Encyclopedia Britannica. - 2015
7. Grace Coddington, Grace: A memoir // A P Watt Limited and The Van Lear Agency. - 2012
8. Kishner N. Busting Out: Women’s Ink and Future of Feminist Magazines // Herizons, Vol. 16, No. 2, 2002
9. Mavrody N., Tavi Thinks Fashion Week is High Schooly, Anna Wintour is Queen Bee. - 2011
10. Phil Bicker, i-D, Jill, and The Face: Fashion’s Maverick Magazines // Aperture 216 «Fashion». - 2014
11. Robertson R. Glocalization: Time-Space and Homogeneity¬Heterogeneity // Global Modernities. Ed. by M. Featherstone, S. Lash, R. Robertson. London, 1995.
12. Seno, Alexandra A., The Glamour and the Gloss, Newsweek International, 2008
13. Stella Blum, Eighteenth-century French Fashion Plates in Full Color: 64 Engravings from the «Galerie des Modes», 1778-1787 // Dover Publications, Inc. - 1982
14. Strugatz R. The Blonde Salad at Harvard // WWD. - 2015.
15. The Editors of Encyclopedia Britannica, American magazines, Esquire. - Undated.
16. Wilson E., Bloggers Crash Fashion’s Front Row. - 2009
Ш. Онлайн-ресурсы
1. www.ain.ua
2. www.bryanboy.com
3. www.buro247.ru
4. www.echo.msk.ru
5. www.imedia.ru
6. www.interfax.ru
7. www.kenzas.se
8. www.lenta.ru
9. www.os.colta.ru
10. www.people.com
11. www.press-service.ru
12. www.rookiemag.com
13. www.slon.ru
14. www.tcblog.ru
15. www.theblondesalad.com
16. www.thesartorialist.com
17. www.tns-global.ru
18. www.top.rbc.ru
19. www.trendymen.ru
20. www.wonderzine.com
21. www.уtop-hashtags.com/instagram
IV. Печатные издания
1. Esquire. - 2005. - №1 (апр.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ