Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
93181 Игра по станциям как средство формирования навыков культуры поведения первоклассников во внеурочной деятельности (Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина) 2021 71 1800
93192 РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ» В 5-6 КЛАССЕ 2022 59 4700
93197 КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6-Х КЛАССОВ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С МАТЕМАТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ 2020 57 4700
93201 ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 2022 58 4700
93203 Начальное обучение обучающихся 8-10 лет, занимающихся баскетболом 2021 73 4700
93212 Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе обучения математике в 5-6 классах 2022 49 4700
93214 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 2022 64 4700
93216 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ 2022 60 4700
93284 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 2022 71 4700
93286 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 2022 55 4700
93290 ФОРМИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗАДАЧ 2022 57 4700
93293 ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 2022 54 4700
93294 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ 2022 57 4700
93296 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ 2022 79 4700
93297 ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАБОТЕ С ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ 2022 56 4700
93300 РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 2022 57 4700
93302 «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ СКРИНКАСТИНГА» 2021 51 4700
93303 ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕОРЕМ В КУРСЕ СТЕРЕОМЕТРИИ 2022 56 4700
93305 ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ РЕЧЕВЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ПРИ РАБОТЕ С СЮЖЕТНЫМИ ЗАДАЧАМИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ (7-9 КЛАССЫ) 2022 59 4700
93365 ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 5-11КЛАССОВ 2018 41 4700


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ