Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
124699 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРЕЙД») 2018 79 4750
124700 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ЦБУ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО МИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОАО «БЕЛАГРОПРОМБАНК») 2018 70 4800
124729 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НОВОТАЙМ ЛЕ МОНТР») 2018 75 4650
124803 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЯЗЬМА-ХЛЕБ») 2018 77 4750
124886 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КВИНТА РЕСТ ЧЕХОВ») 2018 59 4750
124890 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКСПРЕСС-ТУР») 2018 82 4600
124898 СОВЕРШЕНСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «УФИМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ») 2018 63 4650
124904 Организация и оценка эффективности маркетинговой службы на предприятии (на примере ФКУ ИК-28 ГУФСИН России по Пермскому краю) 2018 79 4600
125769 ВЛИЯНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ОНЛАЙН-ОТЗЫВОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2023 126 4320
125873 Эффект страны происхождения в системе факторов, влияющих на выбор вина российскими представителями поколения Z 2023 102 4290
125898 МОТИВЫ И БАРЬЕРЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАМЕРЕНИЯ О ПОКУПКЕ ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2023 128 4355
125915 МОДЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК 2023 90 4365
127166 СЕГМЕНТАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЧАЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КОМПАНИИ «УНЦИЯ» (ПРИКЛАДНОЙ ПРОЕКТ) 2022 142 4375
127471 МАКРОМАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА СПБГУ ЗА СЧЕТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА УСТОЙЧИВОСТИ 2022 100 4300
128678 ПРОДВИЖЕНИЕ РАСШИРЕННОГО АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ «ЛОСЕВО» 2021 102 4390
129728 Совершенствование стратегии взаимодействия с конечными пользователями и исполнителями услуг для онлайн биржи труда “YouDo” 2020 126 4310
129755 ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ФОРМАТА ПРИ ПОКУПКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ 2020 131 4300
129774 ВЛИЯНИЕ ЭФФЕКТА СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УХОДОВОЙ КОСМЕТИКИ НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ) 2020 122 4365
129784 Влияние инструментов интернет-маркетинга на марочный капитал на рынке кормов для кошек в России 2020 151 4390
129788 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ И ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «РЕГИОН МЕДИА» 2020 89 4270

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ