Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НОВОТАЙМ ЛЕ МОНТР»)

Работа №124729

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы75
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Понятие и особенности маркетинговой деятельности 7
1.2. Показатели эффективности маркетинговой деятельности 12
1.3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности 17
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НОВОТАЙМ ЛЕ МОНТР» 22
2.1. Общая характеристика ООО «Новотайм Ле Монтр» 22
2.2. Оценка рыночных факторов развития маркетинговой деятельности 27
2.3. Анализ экономических показателей ООО «Новотайм Ле Монтр» 35
2.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в ООО «Новотайм Ле Монтр» 40
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НОВОТАЙМ ЛЕ МОНТР» 47
3.1. Обоснование и выбор конкурентной стратегии и тактики поведения предприятия на рынке 47
3.2. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Новотайм Ле Монтр" на основе стимулирования продаж 55
3.3. Оценка изменения эффективности при внедрении предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Новотайм Ле Монтр» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ 68

Маркетинг в переводе с английского слова «market» означает «рынок». Совокупность процесса создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации, называется маркетингом. Маркетинговая деятельность связана со следующими функциями:
• анализ внешней среды (рынки, источники снабжения и т.д.);
• анализ потребителей и их сегментирование по экономическим, демографическим и другим характеристикам;
• история и планирование товаров (создание новых товаров, модернизация старых);
• товародвижение и сбыт;
• стимулирование сбыта (разного рода экономических стимулов, направленных на покупателей-агентов и продавцов);
• реализация ценовой политики (планирование систем и уровня цен на экспорт, определения скидок и прочее);
• планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и обязанностей участников работы предприятия, оценка рисков и прибыли, эффективность маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности очень важную роль играют макросреда и микросреда. Микросреда или ближайшее окружение фирмы включает влияние таких факторов как поставщики, потребители, посредники, конкуренты и контактные аудитории. А вот макросреда- это среда, не поддающаяся контролю со стороны фирмы, в число этих факторов входит демографический, политический и культурно-исторический факторы. Ведь если на предприятии не проанализировать все вопросы, то предприятие в скором времени ждет убыток.
Многим известно про «пять сил Портера», а это один из методов анализа маркетинга. Американский экономист Майкл Юджин Портер- признанный специалист в области изучения конкуренции, он показал, что конкурентоспособность компании, во многом, определяется конкурентоспособностью её экономического окружения, которая, в свою очередь, зависит от базовых условий. По его мнению, чем сильнее развита конкуренция на внутреннем рынке страны и выше требования покупателей, тем больше вероятность успеха компаний из этой страны на международных рынках и наоборот. Пять сил Портера включают в себя:
1- Угрозы появления новых продуктов;
2- Угрозы появления новых игроков;
3- Рыночная власть поставщиков;
4- Рыночная власть потребителей;
5- Уровень конкурентной борьбы.
Очень многие предприниматели анализируют данные «пять сил» перед открытием дела. В основном, конечно же, это касается продаж. Ведь хозяйственная деятельность подразумевает некоторое постоянство производимых действий для получения денежных средств или других продуктов труда.
В данной дипломной работе речь пойдет об Обществе с ограниченной ответственностью «Новотайм Ле Монтр». Данная организация занимается производством часов, покупки брендов у поставщиков и продажей. Очень важную роль здесь играет именно маркетинговая деятельность, ведь на рынке очень большая конкуренция, разные ценовые категории товаров, много поставщиков. Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические и методические вопросы осуществления маркетинговой деятельности на современном предприятии;
• проанализировать динамику основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Новотайм Ле Монтр»
• оценить эффективность маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии;
• выявить резервы и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности;
• оценить эффективность от внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Новотайм Ле Монтр».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы совершенствования маркетинговой деятельности предприятия, такие как: понятие, особенности и показатели эффективности маркетинговой деятельности, а также основные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Во второй главе проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Новотайм Ле Монтр», а именно: общая характеристика предприятия, оценка рыночных факторов развития, анализ экономических показателей ООО «Новотайм Ле Монтр» и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности: обоснование и выбор конкурентной стратегии и тактики поведения предприятия на рынке; совершенствование рекламной политики; оценка изменения эффективности при внедрении предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Новотайм Ле Монтр».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной дипломной работе на тему «Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ООО «Новотайм Ле Монтр»» было рассмотрено следующее:
• Теоретическая часть маркетинговой деятельности. Маркетинг - это комплексная деятельность предприятия, основной целью которой является удовлетворение запросов потребителей. Это сложная система, в задачи которой входит установить связь между покупателем и продавцом. Обязательным требованием в условиях маркетинга является тщательное изучение потребительского спроса по ассортименту продукции. Перед принятием правильного решения, необходимо провести маркетинговые исследования, в которые входит сбор, обработка и анализ всех данных. В теоретической части были рассмотрены основные цели и задачи маркетинговой деятельности.
• Аналитическая часть производственно - хозяйственной деятельности ООО «Новотайм Ле Монтр» за 2015-2016 годы. Анализ показал, что в 2016 году показатели были лучше, по сравнению с 2015 годом. ООО «Новотайм Ле Монтр» развивается успешно, но очень медленно. Эти все данные дают понять, что неграмотно построена маркетинговая структура предприятия, были предприняты не те стратегии.
• Аналитическая часть эффективности маркетинговой деятельности ООО «Новотайм Ле Монтр». Данные были получены путем опроса покупателей и сотрудников. И опрос показал, что не многие покупатели, находящиеся в шаговой доступности к магазину «Ле Монтр» знают о данном магазине, а атмосфера в коллективе очень накалена.
• Производственная часть. В производственной части были даны рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности и стимулированию продаж.
С целью увеличения объема производства, расширения рынка и дальнейшего развития предприятия в данной дипломной работе были предложены мероприятия:
1. Стимулирование продаж путем ввода акции « При покупке одних часов, вторые со скидкой 10%»;
2. Стимулирование сотрудников, путем изменения штата и получение премии по итогам мероприятия «Лучший продавец»;
3. Реклама в газетах, журналах, по радио и на автомобилях;
4. Усовершенствована организационная структура службы маркетинга.
По результатам проведенных мероприятий, был проведен экономический анализ 2017 года. Данные показали, что объем продаж с 2016 года по 2017 год вырос на 40%, что намного больше по сравнению с 2015 года по 2016 год (5,60%). В 2017 году это произошло благодаря стимулированию продаж и введению рекомендаций для совершенствования маркетинговой деятельности. Себестоимость продаж и выручка выросли почти на 60% за счет повышения цены на товар ООО «Новотайм Ле Монтр» и внедрению акции «При покупке одних часов, вторые со скидкой 10%». Среднесписочная численность сотрудников в 2016 году была 37 человек, но в результате опроса были выявлены недостатки внутри коллектива, поэтому был пересмотрен штат сотрудников и приглашены новые. В 2017 году показатели стали 51 человек, что на 37, 84% больше по сравнению с 2016 годом. Соответственно и увеличилась среднегодовая заработная плата с 2016 года по 2017 год на 2,9%. Прибыль от продаж, которая включает в себя налоги и прочие расходы также увеличилась в 2017 году на 79,99%. Рентабельность продаж составила 16,7% на 2017 год, а это на 1,85% больше по сравнению в 2016 годом. Также произошло повышение среднегодовой стоимости основных производственных фондов на 16,28% благодаря расширению производства, приобретению машин и оборудования.
Реорганизация службы маркетинга не повлечет за собой больших расходов, но дает возможность эффективно осуществлять маркетинговую деятельность и положительно сказывается на эффективности функционирования ООО «Новотайм Ле Монтр». Внедрение новых функций, таких как исследование рынка, опрос покупателей и сотрудников, анализ маркетинговой деятельности конкурентов дает возможность благоприятному развитию предприятия.
Таким образом, после внедрения мероприятий в ООО «Новотайм Ле Монтр» произошло увеличение спроса на товары, в особенности на часы фирмы «Less Tess», произошло расширение рынка сбыта, информирование покупателей не только по Москве и Московской области, но и в большинстве городах России. Все проведенные мероприятия принесли существенный доход и положительно влияют на процветание ООО «Новотайм Ле Монтр» в будущем.


1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О защите конкуренции"
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2017.
4. Кеменов А. В. Управление денежными потоками: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления: М.: Юнити-Дана, 2015 г. -167 с. ISBN: 978-5-238-02735-7.
5. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд. Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 с11.
7. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - СПб: Питер, 2016. - 320 с.
8. Маркетинг менеджмент. Научное издание Под ред. Туган- Барановского М., Балабановой Л.В. - Донецк: ДонГУЭТ, 2015. - 594 с.
9. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 с
10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 с.
11. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 296 с.
12. Стрекалова Н.Д., «Бизнес-планирование», «Питер», 2017
13. Толпегина О.А., Толпегина Н.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата -М., Юрайт. 2016. - 672 с.
14. Чувакова, С.Г. Управление ассортиментом магазина: Практическое пособие / С.Г. Чувакова. - М.: Дашков и К, 2017. - 260 с.
15. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» - М. : ИНФРА-М, 2015. - 255 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ