Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЛИЯНИЕ ЭФФЕКТА СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УХОДОВОЙ КОСМЕТИКИ НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ)

Работа №129774

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы122
Год сдачи2020
Стоимость4365 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
Глава 1. Использование эффекта страны происхождения в брендинге 9
1.1 Понятие брендинга 9
1.2 Эффект страны происхождения как стратегия позиционирования бренда 14
1.3 Эффект страны происхождения товара и эффект страны происхождения
бренда 17
1.4 Сценарии использования эффекта страны происхождения 29
1.5 Влияние имиджа страны на процесс потребительской оценки 32
Выводы по Главе 1 34
Глава 2. Анализ рынка корейской уходовой косметики в Санкт-Петербурге 36
2.1 Российский рынок уходовой косметики для лица 37
2.2 Эффект «корейской волны» 44
2.3 Типы корейской уходовой косметики 48
2.4 Точки продажи корейской уходовой косметики 53
2.5 Псевдокорейские бренды и имитаторы корейской уходовой косметики для
лица 58
2.6 Образ потребителя корейской уходовой косметики 61
Выводы по Главе 2 65
Глава 3. Разработка и применение модели влияния эффекта страны происхождения на выбор потребителями корейской уходовой косметики на рынке Санкт-Петербурга 67
3.1 Методология исследования 67
3.2 Модель исследования 69
3.3 Результаты исследования 74
3.4 Ограничения исследования 88
3.5 Практические рекомендации 89
Выводы по Главе 3 96
Заключение 98
Список использованной литературы 101
Приложения 110


Еще с середины прошлого века исследователей многих стран интересовал вопрос влияния страны происхождения на потребителей различных видов продукции. Ведь с давних времен товарам, привезенным из той или иной страны, присваивался определенный уровень качества. Так, люди предпочитали покупать специи и чай из Индии, а кофе из Бразилии, потому что продукты данных категорий, доставленные оттуда, считались лучшими в своем роде. Учитывая все это, ученые начали разрабатывать различные концепции и теории, помогающие объяснить данный феномен, первая из которых была выпущена в 1970 году.
В современные же времена, когда вещи становятся еще более стандартизированными по своим функциям и внешним характеристикам, компаниям необходимо находить новые способы поиска, а затем и удержания устойчивого конкурентного преимущества. Таким образом, на первое место при продвижении товара на рынке выходит брендинг и, в частности, позиционирование бренда. Это связано с тем, что именно оно позволяет определить уникальную позицию с оптимальными для компании уровнем спроса и наибольшей прибыльностью.
Одним из девяти основных направлений позиционирования в свою очередь является позиционирование по стране происхождения. Причем страна происхождения является фактором, состоящим из множества различных аспектов, так как под ним понимается как страна производства, сборки, так и различные маркеры в названии бренда, его логотипе, слогане или другой айдентики.
При этом необходимо брать во внимание то, что степень влияния эффекта страны происхождения может зависеть от того, к какой конкретно товарной категории относится рассматриваемый продукт. Например, если покупка является дорогостоящей, предполагает долгий срок использования или может повлиять на здоровье покупателя, то потребители стараются быть более осторожными при выборе производителя. Одной из такой категорий является уходовая косметика для лица. Чаще всего она приобретается женщинами, так как многие представительницы данного пола трепетно относятся к своей внешности, и особенно к лицу, потому что его окружающие замечают в первую очередь.
В России рынок уходовой продукции для кожи показывает стабильный рост: планируется, что за период с 2018 по 2023 год он составит 32,8%, а самым крупным сегментом будет оставаться уходовая косметика для лица, составляющая более 70% от совокупных продаж категории . Стоит также отметить, что в последние годы особую популярность набирает корейская косметика , так как считается, что она обладает наилучшим натуральным составом и подходит для любого типа кожи. Более того, в продаже можно наблюдать увеличение количества некорейских брендов с линейкой продукции, созданной на основе «корейских рецептов», из чего можно сделать вывод о том, что существуют компании, заинтересованные в продвижении данных продуктов на рынке и привлечении большего спроса к исследуемой категории товаров.
Несмотря на то, что еще в середине 20 века товары, привезенные из Республики Корея, считались низкокачественными и дешевыми, сейчас это одна из самых высокотехнологичных стран, которая развивает самые разные отрасли экономики от робототехники до сферы развлечений, тем самым создавая не только качественный по своему составу и функциям товар, но и совершенно новый дизайн и продукт. Корейский быстрорастущий рынок показывает стабильный тренд на увеличение показателей уровня ВВП на душу населения и экспорта в зарубежные страны . При этом только с прошлого года во всех международных организациях Южная Корея окончательно обозначила свой статус «развитой» страны.
В связи со значительными изменениями в экономическом развитии Южной Кореи, ее инновационностью в косметической сфере, а также важностью эффекта страны происхождения, тема, которой посвящена данная исследовательская работа, является актуальной. На сегодняшний день эти аспекты рассматриваются в разрозненных статьях и публикациях без создания целостной системы причин популярности южнокорейской косметики и того, как ее можно использовать в бизнесе. В частности, речь пойдет о потребителях Санкт-Петербурга и о том, каким образом они выбирают уходовую косметику корейского производства или же созданную по корейским рецептам и технологиям. Выбор Санкт-Петербурга в качестве географической области обосновывается количеством проживающего на его территории населения, а также культурной и инфраструктурной развитостью региона.
Цели и задачи исследования:
Основной целью данного исследования является анализ влияния эффекта страны происхождения на выбор потребителями Санкт-Петербурга уходовой косметической продукции для лица на примере корейского производства или же на основе корейского состава. Объектом исследования является влияние эффекта страны происхождения на потребителей, а предметом, в свою очередь, влияние эффекта страны происхождения южнокорейской уходовой косметики на потребителей Санкт-Петербурга.
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
1. Определение роли эффекта страны происхождения в позиционировании бренда;
2. Анализ рынка южнокорейской уходовой косметики в Санкт-Петербурге;
3. Разработка и тестирование модели влияния эффекта страны происхождения на выбор потребителями брендированной продукции (на примере южнокорейской уходовой продукции);
4. Разработка практических рекомендаций по усилению конкурентных позиций компаний, занимающихся продвижением корейской уходовой косметики на рынке Санкт-Петербурга.
В соответствии с поставленными задачами было выделено три главы. В первой главе дается теоретическое обоснование стране происхождения и различным ее концепциям. Во второй - рассматривается рынок уходовой косметики в целом, а также специфичные для российского рынка и корейского производителя черты. В третьей главе были выдвинуты и проверены гипотезы, которые легли в основу практических рекомендаций по использованию эффекта страны происхождения в уходовой косметике
Таким образом, было решено на основе качественного исследования доработать модель, по которой уже исследовался эффект страны происхождения или смежные явления. Затем создать онлайн-опрос для подтверждения гипотез количественными методами и проанализировать результаты для выявления паттернов, которые можно было бы использовать для дальнейшего продвижения продукции компаний.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На высококонкурентном рынке уходовой косметики сильный бренд становится одним из основополагающих факторов успеха получения наибольшей доли рынка. Важной частью брендинга является позиционирование, которое может осуществляться по стране происхождения. Страна происхождения при этом становится таким же маркетинговым инструментом как, например, цена и позволяет компании получать дополнительную прибыль и увеличивать количество своих потребителей. Но это происходит только при условии правильного использования инструмента, при котором у покупателя средств не возникает диссонанса относительно производства товара, поэтому необходимо точно понимать, что именно влияет на восприятие потребителем вашего продукта.
При этом в данном исследовании было обосновано наличие различных представления о стране происхождения в силу многомерности термина. Под ним могут пониматься и страна производства, и страна сборки, и страна происхождения бренда - все эти варианты были подробно представлены в первой главе работы. В проведенном же исследовании декомпозиция не производилась, так как потребителям было сложно определить, какой из аспектов важнее всего в категории уходовой косметики, а многие из них они даже не могут узнать, потому что компоненты состава могут быть привезены из самых разных стран. Таким образом, большую роль в данном случае сыграли гибридность продуктов, из-за чего отсутствует полная информация и зачастую приходится опираться на страну происхождения бренда. Но при этом были выявлены элементы, которые влияют на восприятие потребителем имиджа страны происхождения, качества товаров, произведенных в ней, и доверие ее производителям, включающие как объективные, так и субъективные характеристики, характерные для каждого отдельного человека.
Страна происхождения в некоторых случаях помогает потребителю в выборе товара для покупки, так как она позволяет сделать выводы о качестве товара еще до его покупки. Если у человека складывается положительный образ страны, товар которой он приобретает, то, вероятнее всего, эту же оценку он будет переносить и на продукт. Хотя в отдельных случаях, когда имидж страны в целом или относительно конкретной товарной категории негативный, это может отрицательно влиять на компанию. Однако, при правильном использовании такого инструмента как страна происхождения у компании может получиться сформировать желаемый образ своих средств на рынке уходовой косметики, тем самым выделяя ее на фоне остальных конкурентов.
С целью обоснования актуальности исследования, формулирования целей и гипотез исследования был произведен анализ научных и деловых источников. Они позволили определить методы анализа и сформировать подходящую под цели анкету, которая была запущена в форме онлайн-опроса. Обработанные результаты позволили выявить основные тенденции и предложить организациям рекомендации для продвижения южнокорейской уходовой продукции.
Исследование показало, что при помощи кластеризации потребителей можно разделить на три условные группы: брендовая слепота, ценоориентированные и ориентированные на качество. Каждая из них обладает своими характерными особенностями, в зависимости от которых тот или иной фактор будет являться приоритетным при покупке уходового средства для лица, а именно листовых масок. При наличии возможности компаниям необходимо находить особый подход к каждому кластеру для наилучшего удовлетворения их потребностей. При этом данная работа предлагает анализ выделенных групп в рамках построенной модели и формирует последующие рекомендации по работе с ними.
В проведенном исследовании было выявлено, что наибольшим влиянием на воспринимаемое качество средства, происходящего из Южной Кореи, и доверие ее производителям обладает имидж страны происхождения. Он включает в себя как объективные компоненты, связанные с экономическим положением в стране, так и субъективные, отражающие оценку потребителями общей атмосферы в стране и желанием побывать в ней. В связи с этим необходимо работать с данным фактором и стараться создавать в глазах потребителей положительный образ страны во всех его проявлениях, то есть как на эмоциональном уровне, так и на рациональном.
На доверие производителям также оказывает влияние восприимчивость потребителей к новинкам, что может быть следствием интереса к тем производителям, которые модифицируют свои продукты и выпускают на рынок новые. А возрастная группа воздействует на воспринимаемое качество товаров в силу того, что потребители более младшего возраста обладают большим количеством информации. Например, они могут узнавать больше о составах средств благодаря частому нахождению в Интернете, из-за чего они тщательно подходят к чтению упаковок перед совершением покупки, что может сказываться и на восприятии качества.
Доверие производителям страны происхождения, в свою очередь, напрямую влияет на намерение потребителя совершить покупку. Именно эффективность товара и репутация бренда стоят на первом месте при принятии покупателем решения, поэтому необходимо тщательно отслеживать степень удовлетворенности потребителей товаром и стараться поддерживать положительную репутацию бренда на рынке. При этом воспринимаемое качество может воздействовать на намерение купить косвенно через корреляционные связи с доверием, из-за чего этот медиатор остается не менее важным. Более того, для потребителей, ориентированных на цену, именно воспринимаемое качество оказывает наибольшее воздействие на их решение.
На основе проведенного исследования компаниям был дан ряд рекомендаций, с помощью которых они смогли бы достичь желаемых результатов в индустрии уходовой косметики на рынке Санкт-Петербурга. Причем рассматриваемые рекомендации могут быть отнесены как к оригинальным южнокорейским брендам, так и псевдоиностранным брендам, которые хотели бы выделить характеристику страны в своем позиционировании. Среди них: улучшение имиджа страны, расширение маркетинговых каналов и количества точек сбыта, выделение Южной Кореи в качестве страны происхождения, борьба с псеводкорейскими брендами, суббрендинг и удовлетворение ожиданий потребителей. Данные выводы будут особенно полезны для тех, кто хочет сфокусировать свое позиционирование на стране происхождения товара и для кого важно сформулировать его таким образом, чтобы у потребителей не возникало диссонанса при рассмотрении продукта в качестве товара для покупки.
Проведенное эмпирическое исследование позволило сделать выводы о влиянии страны происхождения на намерение потребителями совершить покупку уходовой косметики, в частности, корейских производителей. Было рассмотрено, какие антецеденты наибольшим образом влияют на восприятие товара и каким из них необходимо уделять большее внимание при позиционировании товара, а каким меньшее.



1. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Д. Аакер// Пер. с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.- с. 13
2. Варавва М.Ю., Варавва М.М. Факторы успешного ребрендинга и эмоциональный неоребрендинг на примере компании «Аэрофлот - российские авиалинии»/ М.Ю. Варавва, М.М. Варавва // Бренд-менеджмент - М. : Изд. дом Гребенникова, 2016. - № 1. - С. 44-49
3. Гнездилова В. Все, что вы хотели знать о BB-креме [Электронный ресурс] // MakeUp.Ru06.06.19 - Режим доступа:https://makeup.ru/article/vse-chto-vy-hoteli-znat-o-bb-kreme
4. Громова Е.И., Герасимова М.В. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге/ Е.И. Громова, М.В. Герасимова// Бренд-менеджмент - М. : Изд. дом Гребенникова, 2007. - № 5. - С. 292-300
5. Детерминированный метод выборки [Электронный ресурс] // Market Journal — Режим доступа:http://www.market-journal. com/marketingovyeissledovanij a/110. html
6. Длигач А.А., Писаренко Н. Операции с брендами: лечить или не лечить?/ А.А. Длигач, Н. Писаренко// Бренд-менеджмент - М. : Изд. дом Гребенникова, 2005. - № 4. - С. 30-40
7. Дмитриева М. Для чего нужна сыворотка для лица, и как ею пользоваться
[Электронный ресурс] // InStyle 30.05.19 — Режим доступа:
https://instyle.ru/krasota/reviews/dlya-chego-nuzhna-syvorotka-dlya-litsa-i-kak-ey-polzovatsya/
8. Домнин В.Н. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента/ В.Н. Домнин// Бренд-менеджмент - М. : Изд. дом Гребенникова, 2009. - № 5. - С. 266-282
9. Кадосина А.В., Филиппова Я.Д. Корейская Волна В Контексте Развития Экономики Южной Кореи/ А.В. Кадосина, Я.Д. Филиппова// Казанский вестник молодых учёных, 2019 - Том №3(1) - С. 128-134.
10. Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании/ С.Н. Казначеева, Е.А. Челнокова// «Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение»,2015 - №2. - С. 16-21
11. Как отличить японский, китайский и корейский языки? [Электронный ресурс] //B2B перевод 23.09.19 — Режим доступа:https://b2bperevod.ru/152-kak-otlichit-yaponskij -kitajskij -i-korejskij -yazyki-na-vid.html
12. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом/ К.Л. Келлер// Издательский дом "Вильямс", 2005 - 704 с
13. Келлер К.Л., Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник/ К.Л. Келлер, Ф. Котлер//СПб.: Питер, 2007. - 734 с.
14. Кожная сыпь, ожоги и прочие последствия использования китайской косметики
[Электронный ресурс] //Рамблер Новости 28.12.17 — Режим доступа:
https://news.rambler.ru/other/38791746-kozhnaya-syp-ozhogi-i-prochie-posledstviya-ispolzovaniya-kitayskoy-kosmetiki/
15. Константинова Е. Face Time: как тканевая маска стала самым популярным бьюти-
средством в мире [Электронный ресурс] // Spletnik 17.07.19 — Режим доступа:
http://www.spletnik.ru/beauty/news beauty/90986-kak-tkanevye-maski-stali-samym-populyarnym-byuti-sredstvom.html
16. Концерн «Калина» [Электронный ресурс] // RosUpack — Режим доступа: https://company.unipack.ru/19048/
17. Корейские исследователи подсчитали, что во всем мире почти 90 миллионов фанатов Корейской волны [Электронный ресурс] // ShowAsia 16.01.19 - Режим доступа: https://www.showasia.ru/article/607952
18. Корейские маски в сети «Подружка» [Электронный ресурс] // Подружка — Режим доступа: https://www.podrygka.ru/catalog/ukhod/litso/maski/?country=724e87fa98bf8a6a69816a93f4100878&PAGEN 1=3
19. Косметический рынок России. Портрет потребителя [Электронный ресурс] // Indiger, 2019 — Режим доступа:https://clck.ru/MoFig
20. Коэффициент детерминации [Электронный ресурс] // StatSoft — Режим доступа: http://statsoft.ru/home/textbook/glossary/GlossaryTwo/C/CoefficientofDetermination.htm
21. Крикунов А. К-медицина: Как Корея идет в мировые здравницы [Электронный
ресурс] // СвободнаяПресса 29.09.19 - Режим доступа:
https://svpressa.ru/health/article/244907/
22. Кудрин А. Россияне резко сократили количество покупок: денег на магазины не
осталось [Электронный ресурс] // MK.Ru29.09.19 - Режим доступа:
https://www.mk.ru/economics/2019/09/29/rossiyane-rezko-sokratili-kolichestvo-pokupok-deneg-na-magaziny-ne-ostalos.html
23. Кузменкова Г. Исследование. Косметический рынок России: портрет потребителя [Электронный ресурс] // VC.Ru09.09.19 — Режим доступа:https://vc.ru/marketing/81888-issledovanie-kosmeticheskiy-rynok-rossii-portret-potrebitelya
24. Лаврецкий Н. «Паразиты» — триумфатор «Оскара»: Изменит ли это индустрию?
[Электронный ресурс] // The Village 10.02.20 - Режим доступа:https://www.the-
village.ru/village/weekend/movies/374081-parazity-oskary
25. Лицом к плохой экологии: правила защиты кожи [Электронный ресурс] // MarieClaire - Режим доступа:https://www.marieclaire.ru/krasota/litsom-k-plohoi-ecologii-pravila-zashiti-kozi/
26. Никитина М. Корейский бум: 5 удивительных фактов о корейской косметике
[Электронный ресурс] // TimeOut 24.01.18 - Режим доступа:
https://www.timeout.ru/msk/feature/474845
27. Осетрова М. Бойзбенды, сериалы, дизайн - все, что нужно знать о модных героях из
Кореи [Электронный ресурс] // Ведомости 14.02.19 - Режим доступа:
https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2019/02/14/793597-hallyu-zahvativaet
28. Официальный сайт L’Oreal [Электронный ресурс] // L’Oreal - Режим доступа: https://www.loreal.com/
29. Официальный сайт Unilever [Электронный ресурс] // Unilever — Режим доступа: https://www.unilever.ru/
30. Официальный сайт Visit Medical Korea [Электронный ресурс] // Visit Medical Korea- Режим доступа:http://russian.visitmedicalkorea.com/russian/pt/index.do
31. Официальный сайт Yves Rocher [Электронный ресурс] // Yves Rocher — Режим доступа:https://www.yves-rocher.ru/
32. Официальный сайт Петростата [Электронный ресурс] // Петростат 2020 — Режим доступа:https://petrostat.gks.ru/folder/27595
33. Паль есть? Подделки люксовых товаров в России оказались популярнее оригинальных брендов. Кто и почему их покупает? [Электронный ресурс] //Регионы России 08.07.19 — Режим доступа:https://www.gosrf.ru/news/41167/
34. Пластическая хирургия в Южной Корее [Электронный ресурс] // Medica Tour - Режим доступа:https://medica-tour.ru/esteticheskaya-meditsina-i-plasticheskaya-hirurgiya-v-yuzhnoj-koree
35. Рестораны корейской кухни в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс] // Zoon - Режим доступа:https://spb.zoon.ru/restaurants/type/korejskaya/
36. Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские
предпочтения и структура инвестиций [Электронный ресурс] // New Retail — Режим доступа: https://new-
retail.ru/business/rossiyskiy rynok kosmetiki i parfyumerii dinamika pokupatelskie predpochteniya i struktura investits9956/
37. Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика
[Электронный ресурс] // Shopolog 23.09.19 - Режим доступа:
https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/prodazhi-parfyumerii-i-kosmetiki-padayut-vtoroy-god-podryad/
38. Самые популярные подделки [Электронный ресурс] //molomo — Режим доступа: https://www.molomo.ru/inquiry/popular forgery.html
39. Симак М. В чем причина: как стресс влияет на состояние нашей кожи [Электронный ресурс] // Beauty.ua20.08.18 — Режим доступа:https://beauty.ua/skincare/face/5426-v-chem-prichina-kak-stress-vliyaet-na-sostoyanie-nashey-kozhi
40. СМИ: Южная Корея решила отказаться от статуса развивающейся страны в ВТО
[Электронный ресурс] // ТАСС 25.10.19 — Режим доступа: https://
tass.ru/ekonomika/7043666
41. Старов С.А., Загорский А.Л., Гладких И.В., Сумбаева А.А. Исследование воспринимаемого риска покупки товаров под собственной торговой маркой розничной сети/ С.А. Старов, А.Л. Загорский, И.В. Гладких, А.А. Сумбаева// Вестник СПбГУ. Сер. 8 - Менеджмент, 2016. - Вып. 2 - С. 3-34
42. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда/ С.А. Старов// Бренд-менеджмент - М. : Изд. дом Гребенникова, 2009. - № 4. - С. 198-211
43. Старов, С.А. Управление брендами: учебник/ С.А. Старов// СПб: Высшая школа менеджмента СПбГУ - 2-е изд., - 2008 - 500 с.
44. Степанова В.С., Панченко О.Л. Корейская Поп-Культура В России: Основные Направления Развития/ В.С. Степанова, О.Л. Панченко// Казанский вестник молодых учёных, 2019 - Том №3(3) - С.61-68
45. Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ/ под ред. И.В. Гладких// С.-Петерб. Гос. Ун-т. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2015. - 444 с.
46. Структура портфеля брендов: создание архитектуры брендов [Электронный ресурс]
// Studme.org — Режим доступа:
https:// studme.org/154440/marketing/ struktura portfelya brendov sozdanie arhitektury brendov
47. Судакова Н. Как Корея за 40 лет из отсталой аграрной страны стала технологическим
лидером [Электронный ресурс] // Ведомости 14.02.19 — Режим доступа:
https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2019/02/14/793589-futuristicheskaya-volna
48. Сураева Н. Stylenanda Korea + L’Oreal = мир, дружба, слава, деньги? [Электронный
ресурс] //Beauty Insider 20.05.18 — Режим доступа:
https://www.beautyinsider.ru/2018/05/20/stylenanda-pervyiy-koreyskiy-brend-v-portfele-l-oreal/
49. Сютаева М. Азиатский тренд в уходе за кожей [Электронный ресурс] // BeautyHack 20.05.17 — Режим доступа:https://beautyhack.ru/krasota/aziatskiy-trend-v-uhode-za-kozhey
50. Там увидят опухоль размером с точку: 5 поражающих фактов о медицине и туризме
в Южной Корее [Электронный ресурс] // ngs24.ru19.11.19 - Режим доступа:
https://ngs24.ru/news/more/66350233/
51. Теплая О. Топ-5 стран, производящих высококачественную косметику в мире [Электронный ресурс] // SM News 30.08.19 — Режим доступа:https://sm-news.ru/top-5-stran-proizvodyashhix-vysokokachestvennuyu-kosmetiku-v-mire-54279//
52. Ткачев И. ООН оценила демографические перспективы хуже Росстата
[Электронный ресурс] // РБК 24.06.19 — Режим доступа:
https://www.rbc.ru/economics/24/06/2019/5d0b43749a794718129aa169
53. Тренды в уходе за кожей лица 2019 [Электронный ресурс] // Cocoyoyo 01.02.19 — Режим доступа:https://cocoyoyo.ru/blog/trendy-v-ukhode-za-kozhey-litsa-2019/
54. Уварова Ю. Покупка косметики: что определяет выбор потребителя [Электронный ресурс] //GFK 23.09.19 — Режим доступа:https://www.gfk.com/ru/insaity/news/pokupka-kosmetiki-chto-opredelj aet-vybor-potrebitelj a/
55. Универсальные способы позиционирования [Электронный ресурс]// PowerBranding - Режим доступа:http://powerbranding.ru/pozicionirovanie/main-types/#eight
56. Урок 7. Корейская косметика для сухой кожи лица. (часть 1) [Электронный ресурс] // Golden Angel Journal — Режим доступа:https://gangel.ru/article/14
57. Фадеичев С. Вы — миллениал? А может X или Z? Как рекрутеры и маркетологи используют теорию поколений [Электронный ресурс] //Tass 07.08.19 — Режим доступа: https://tass.ru/obschestvo/6721886
58. Экспорт южнокорейской культуры: почему российской молодежи нравится kpop
[Электронный ресурс] // inkazan.ru 06.02.19 - Режим доступа:
https://inkazan.ru/news/society/06-02-2019/eksport-yuzhnokoreyskoy-kultury-pochemu-rossiyskoy-molodezhi-nravitsya-kpop
59. Ahiza G. The skincare industry is booming, fueled by informed consumers and social
media [Электронный ресурс] // CNN Business 10.05.19 — Режим доступа:
https://edition.cnn.com/2019/05/10/business/skincare-industry-trends-beauty-social-media/index.html
60. Ahmed, S., d’Astous, A. Antecedents, moderators and dimensions of country-of-origin evaluations/ Sadrudin Ahmed, Alain d’Astous // International Marketing Review. - 2008. - Vol. 25. - P. 75-106
61. Aichner T. Country-of-origin marketing: A list of typical strategies with examples/ T. Aichner // Journal of Brand Management, 2014 - Vol. 21 - P. 81- 93
62. Balabanis, G., Diamantopoulos, A. Brand Origin Identification by Consumers: A Classification Perspective/ G. Balabanis, A. Diamantopoulos // Journal of International Marketing.
- 2008. - Vol. 16. - P. 39-71
63. Benjabutr B. Is Apple Supply Chain Really the No. 1? [Электронный ресурс] // SupplyChainopz 20.03.20 — Режим доступа:https://www.supplychainopz.com/2013/01/is-apple-supply-chain-really-no-1-case.html
64. Bloemer J., Brijs K., Kasper H. The CoO-ELM model: A theoretical framework for the cognitive processes underlying country of origin-effects/ J. Bloemer, K. Brjis, H. Kasper// European Journal of Marketing, 2009 - Vol. 43(1/2) - P. 62-89.
65. Buhmann, A., Ingenhoff, D. (2015). Advancing the country image construct from a public relations perspective: From model to measurement/ A. Buhmann, D. Ingenhoff,// Journal of Communication Management, 2015 - Vol. 19(1) - P. 62-80.
66. Cakici, N.M., Shukla, P. Country-of-origin misclassification awareness and consumers’ behavioral intentions: moderating roles of consumer affinity, animosity, and product knowledge/ N.M. Cakici, P. Shukla//International Marketing Review, 2017 - Vol. 34 (3) - P. 354-376.
67. Cash, T.F., Cash, D.W. Women’s use of cosmetics: psychosocial correlates and consequences/ T.F. Cash, D.W. Cash// International Journal of Cosmetic Science, 1982 - Vol. 4 - P. 1-13.
68. Cateora P.R., Graham J., Gilly M.C. International marketing. (Irwin marketing)/ P.R. Cateora, J. Graham, M.C. Gilly// McGraw-Hill Education - 2015 - 17 edition - P. 704
69. Chandrasen A. Country of Assembly (COA) effect on perceived automobile quality: a Thai consumers’ perspective./ A. Chandrasen // Journal of Marketing Management. - 2009. - Vol. 25.
- P. 483-499.
70. Definition of branding [Электронный ресурс]// AMA — Режим доступа: https://www.ama.org/topics/branding/
71. Definition of congruent [Электронный ресурс] // Cambridge Dictionary — Режим доступа:https://dictionary.cambridge.org/ru/^OBapb/aHrauTOKu^congruent
72. Facial Care Market Overview (2014-2024) [Электронный ресурс] // P&S Intelligence — Режим доступа:https://www.psmarketresearch.com/market-analysis/facial-care-market
73. Giraldi, J., Ikeda, A. Personal values and the ‘country-of-origin effect’: the moderating role of consumers’ demographics/ Janaina Giraldi, Ana Ikeda // International Journal of Consumer Studies. - 2009. - Vol. 33. - P. 309-315.
74. Good, L., Huddleston, P. Ethnocentrism of Polish and Russian consumers: are feelings and intentions related?/ L. K. Good, P. Huddleston // International Marketing Review. - 2013. - Vol. 12. - P. 35-48.
75. Han, M. Country Image: Halo or Summary Construct?/ Han C. Min // Journal of Marketing Research. - 1989. - Vol. 26. - P. 222-229.
76. Hui, M., Lianxi Z. Country-of-manufacture effects for known brands/ Michael Hui, Lianxi Zhou // European Journal of Marketing. - 2003. - Vol. 37. - P. 133-153
77. Ja-Young Y. Hallyu fuels foreign investment in Korea [Электронный ресурс] //
ShowAsia 20.01.15 - Режим доступа:
https://web.archive.org/web/20150120095450/https://www.koreatimes.co.kr/www/news/biz/2014Z08Z488 163871.html
78. Jin, B.E., Kim, N.L., Yang H., Minji Jung Effect of country image and materialism on the quality evaluation of Korean products/ B.E. Jin, N.L. Kim, H. Yang, M. Jung// Asia Pacific Journal of Marketing and Logistics, 2019 - Vol. 32 (2) - P. 386-405.
79. Johansson, J. K., Douglas, S. P., & Nonaka, I. (1985). Assessing the impact of country of origin on product evaluations: A new methodological perspective/ J.K. Johansson, S.P. Douglas, I. Nonaka//Journal of Marketing Research, 1985 - Vol. XXII - P. 388-396.
80. Johansson, J.K. Missing a strategic opportunity: Managers’ denial of country-of origin effect/ J.K. Johansson// New York: International Business Press, 1993 - P. 77-86
81. Laroche, M., et al. The Influence of Country Image Structure on Consumer Evaluations of Foreign Products/ Michel Laroche, Nicolas Papadopoulos, Louise Heslop, Mehdi Mourali // International Marketing Review, 2005. - Vol. 22. - P. 96-115.
82. Liu M. Beyond beauty: Korean makeup provides 'cosmeceuticals'[Электронный ресурс] // CNN 12.04.18 - Режим доступа:https://edition. cnn. com/2018/04/11 /health/korean-makeup-beauty-health-benefits/index.html
83. Liu M. Beyond beauty: Korean makeup provides 'cosmeceuticals'[Электронный ресурс] // CNN 12.04.18 - Режим доступа:https://edition.cnn.com/2018/04/11/health/korean-makeup-beauty-health-benefits/index.html
84. Marci R. The Estde Lauder Companies Is Buying K-Beauty Brand Dr. Jart+ я [Электронный ресурс] //allure 21.11.19 — Режим доступа:https://www. allure. com/story/the-estee-lauder-companies-dr-jart-acquisition
85. MarketLine Industry Profile - Skincare in Russia (February 2019) [Электронный ресурс]
// MarketLine — Режим доступа:
https://advantage.marketline.com.ezproxy.gsom.spbu.ru/Analysis/ViewasPDF/russia-skincare-76598
86. Massoud M., Wing-Keung W., Kien V.P., Carrine K. A. Repurchase intention of Korean beauty products among Taiwanese consumers/ M. Massoud, W. Wing-Keung, V.P. Kien, K.A. Carrine// Asia Pacific Journal of Marketing and Logistics, 2017 - Vol. 29 - №3 - P. 569-588.
87. Matarazzo, M. In: Bertoli and Resciniti. International marketing and the country of origin effect: The global impact of “Made in Italy”/ M. Matarazzo//: Edward Elgar Publishing Ltd, 2012 - P. 4-23
88. Moreno, F.M., Lafuente, J.G., Carreon, F., Moreno, S.M. The characterization of the millennials and their buying behavior/ F.M. Moreno, J.G. Lafuente, F. Carreon, S.M. Moreno// International Journal of Marketing Studies, 2017 - Vol. 9 - No. 5 - P. 135-144.
89. Mukherjee T. The 5 Biggest Skin-Care Trends to Watch for in 2020 [Электронный ресурс] // Everyday Health 30.01.20 - Режим доступа:https://www.everydayhealth.com/skin-beauty/the-biggest-skin-care-trends-to-watch-for/
90. Nagashima, A.A Comparison of Japanese and US attitudes toward foreign products/ A.A. Nagashima //The Journal of Marketing, 1970.-pp. 68-74.
91. Pingjun J. Country-Of-Manufacture Labeling Effect On Product Quality Evaluations: A Model Incorporating Consumers’ Attention/ J. Pingjun// Research in Consumer Behavior, 2010 - Vol. 12 - P. 101-129
92. Quality schemes explained [Электронный ресурс]// An official website of the European Union — Режим доступа:https://ec.europa.eu/info/food-farming-fisheries/food-safety-and-quality/certification/quality-labels/quality-schemes-explained en
93. Roth, K.P., Diamantopoulos, A. Advancing the country image construct/ K.P. Roth, A. Diamantopoulos// Journal of Business Research, 2009 - Vol. 62(7) - P. 726-740.
94. Sales of skin care products worldwide 2017-2026 [Электронный ресурс] // Statista -
Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/664384/global-sales-of-skincare-by-
category/
95. Schooler, R. Product Bias in Central American Common Market/ Robert Schooler// Journal of Marketing Research. - 1965. - Vol. 2, No. 4 - P. 394-397.
96. Shimp, T., et al. Consumer ethnocentrism: construction and validation of the CETSCALE/ T.A. Shimp, S. Sarma // Journal of Marketing Research. - 1987. - Vol. 24. - P. 280-289.
97. Thakor, M., Lavack, A. (2003), "Effect of perceived brand origin associations on consumer perceptions of quality"/ M. Thakor, A. Lavack// Journal of Product & Brand Management - Vol. 12 - No. 6 - P. 394-407.
98. Urbonavicius, S., et al. Country of origin effects in the context of transformations: nostalgia, ethnocentrism and animosity/ S. Urbonavicius, V. Dikcius, J. Gineikiene // Transformations in business & economics. - 2010. - Vol. 9. - P. 182-202.
99. White III G.O., Bao, Y., Brouthers, L.E. Manufacturing and selling in China/ White III G.O., Bao, Y., Brouthers, L.E // Marketing in the 21st Century: New World Marketing, 2007 - P. 65-80.
100. Zara’s Speedy Apparel Supply Chain Visualized [Электронный ресурс] // Ведомости 26.10.18 — Режим доступа:https://www.cbinsights.com/research/zara-apparel-supply-chain/
101.18 лучших брендов профессиональной косметики [Электронный ресурс] // Expertology 18.09.19 — Режим доступа:https://expertology.ru/18-luchshikh-brendov-
professionalnoy-kosmetiki/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ