АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ КИТАЯ И РОССИИ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР МЕТОДОВ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ 7
1.1 Обзор финансовой отчетности предприятия в Китае 7
1.2 Обзор финансовой отчетности российских предприятий 10
1.3 Методы анализа финансовой отчетности 13
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ 18
2.1 Анализ деятельности предприятия электронной коммерции в Китае 18
2.2 Анализ деятельности предприятия электронной коммерции в России 25
2.3 Сравнение деятельности предприятий электронной коммерции в
Китае и в России 30
3 СРАВНЕНИЕ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И РОССИИ 44
3.1 Сравнение развития электронной коммерции России и Китая 44
3.2 Перспективы развития предприятий электронной коммерции
Китая и России 47
3.3 Обзор методов формирования финансовой отчетности по
предприятиям Китая и России 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
1 ОБЗОР МЕТОДОВ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ 7
1.1 Обзор финансовой отчетности предприятия в Китае 7
1.2 Обзор финансовой отчетности российских предприятий 10
1.3 Методы анализа финансовой отчетности 13
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ 18
2.1 Анализ деятельности предприятия электронной коммерции в Китае 18
2.2 Анализ деятельности предприятия электронной коммерции в России 25
2.3 Сравнение деятельности предприятий электронной коммерции в
Китае и в России 30
3 СРАВНЕНИЕ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И РОССИИ 44
3.1 Сравнение развития электронной коммерции России и Китая 44
3.2 Перспективы развития предприятий электронной коммерции
Китая и России 47
3.3 Обзор методов формирования финансовой отчетности по
предприятиям Китая и России 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
В связи с быстрой популяризацией и развитием информационных технологий в Интернете во всем мире электронная коммерция также стала каналом быстрого развития. Модель двусторонней торговли между Китаем и Россией также изменилась с традиционных сотовых транзакций на транзакции электронной торговли, и доля транзакций электронной торговли увеличивается с каждым годом. По сравнению с Китаем развитие электронной коммерции в России происходит относительно поздно. Но в последние годы она привлекла внимание руководства российского правительства. Помимо характеристик российской экономической структуры, основанной на энергетике и тяжелой промышленности, ежедневные потребители товары в основном зависят от импорта, который представляет собой трансграничную электронную торговлю.
В целях содействия сотрудничеству и развитию электронной коммерции Китай и Россия последовательно ввели соответствующую политику, направленную на продвижение торговли между Китаем и Россией. Данное взаимодействие началось от недорогих товаров, таких как текстиль, минералы и химические вещества, до современной индустрии услуг, новых источников энергии, производство оборудования, трансформация высокотехнологичных отраслей, таких как новые материалы и экологически чистые продукты питания. В будущем, с быстрым развитием глобальной электронной коммерции, китайско-российское приграничное сотрудничество в области электронной коммерции будет более обширным и углубленным.
Актуальность темы исследования можно объяснить распространением и применением финансового анализа в отрасли электронной коммерции. В последние годы, вопросы, связанные с его значимостью, постоянно возникали в процессе финансового анализа электронной коммерции. Это, в свою очередь, является одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность финансового анализа. Он позволяет обобщать финансовые отчеты, отражающие финансовое состояние электронной коммерции, результаты ее деятельности и тенденции развития.
В диссертации анализируется финансовая отчетность китайско-российской электронной коммерции. Базой анализа является бухгалтерский баланс и отчет о движении денежных средств компании. В его рамках используются определенные методы для анализа основных данных китайских и российских компаний, формирования финансовой отчетности и разъяснения актуальной информации. Анализ финансовой отчетности играет важную роль в процессе принятия решений пользователями бухгалтерской информации.
Целью данного исследования является проведение анализа предприятий электронной коммерции Китая и России, а также сравнение финансовой отчетности предприятий двух стран.
Объектом исследования являются предприятия электронной коммерции Китая и России.
Предметом исследования магистерской диссертации являются учетно-аналитические методы формирования показателей предприятий России и Китая.
Для достижения этой цели определены и выполнены следующие задачи:
1. Охарактеризовать методы анализа финансовой отчетности;
2. Осуществить анализ финансовой отчетности предприятий электронной коммерции в Китае и России;
3. Сравнить деятельность предприятий электронной коммерции в Китае и России для выявления перспектив развития отрасли.
Теоретической основой этой работы является работы российских и китайских экспертов в соответствующих организациях и областях. Теоретической и методологической основой исследования являются исследования экономистов: Экслер Алекс, Цянь Сяоли, Гу Цзуань, Гао Хунье, Чжоу Фуюань и др.
Практическое значение данного исследования заключается в возможности повышения эффективности деятельности компаний электронной коммерции. При написании ВКР использована информация из правовой базы бухгалтерского надзора, а также экономическая литература и информация с веб-сайтов. Для анализа использовались различные методы финансового анализа. Посредством анализа финансовых отчетов предприятий китайской и российской электронной коммерции проводится оценка рисков предприятия, приводятся возможные методы, усиливается внутреннее управление предприятием, а элементы бухгалтерского учета анализируются отдельно. Метод SWOT-анализа используется для сравнения китайских и российских компаний электронной коммерции. Эта методика позволит более детально оценить деятельность организации. На основе всестороннего анализа организации будут сделаны соответствующие выводы.
База данных рабочей информации представляет собой готовые данные бухгалтерского баланса и финансовой отчетности компании за 2017-2019 годы. Научная новизна включает три пункта:
1. Проведена сравнительная характеристика методов анализа финансовой отчетности предприятий Китая и России;
2. Проведено сравнение деятельности предприятий электронной коммерции Китая и России на основе анализа их финансовой отчетности;
3. На основе анализа деятельности электронной коммерции в Китае и России выявлены перспективы развития этой отрасли.
Магистерская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении разъясняется значение выбора темы магистерской диссертации, определены цели, сформулированы задачи, представлена структура работы и перечислены основные источники информации.
В первой главе представлен обзор финансовой отчетности китайской и российской электронной коммерции, а также рассмотрены элементы финансовой отчетности и методы анализа.
Во второй главе анализируется деятельность китайских и российских компаний в форме балансов и финансовой отчетности и сравнивается их с SWOT-анализом.
В третьей главе сравнивается развитие электронной коммерции в Китае и России, план развития и краткое изложение методов составления финансовой отчетности.
В целях содействия сотрудничеству и развитию электронной коммерции Китай и Россия последовательно ввели соответствующую политику, направленную на продвижение торговли между Китаем и Россией. Данное взаимодействие началось от недорогих товаров, таких как текстиль, минералы и химические вещества, до современной индустрии услуг, новых источников энергии, производство оборудования, трансформация высокотехнологичных отраслей, таких как новые материалы и экологически чистые продукты питания. В будущем, с быстрым развитием глобальной электронной коммерции, китайско-российское приграничное сотрудничество в области электронной коммерции будет более обширным и углубленным.
Актуальность темы исследования можно объяснить распространением и применением финансового анализа в отрасли электронной коммерции. В последние годы, вопросы, связанные с его значимостью, постоянно возникали в процессе финансового анализа электронной коммерции. Это, в свою очередь, является одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность финансового анализа. Он позволяет обобщать финансовые отчеты, отражающие финансовое состояние электронной коммерции, результаты ее деятельности и тенденции развития.
В диссертации анализируется финансовая отчетность китайско-российской электронной коммерции. Базой анализа является бухгалтерский баланс и отчет о движении денежных средств компании. В его рамках используются определенные методы для анализа основных данных китайских и российских компаний, формирования финансовой отчетности и разъяснения актуальной информации. Анализ финансовой отчетности играет важную роль в процессе принятия решений пользователями бухгалтерской информации.
Целью данного исследования является проведение анализа предприятий электронной коммерции Китая и России, а также сравнение финансовой отчетности предприятий двух стран.
Объектом исследования являются предприятия электронной коммерции Китая и России.
Предметом исследования магистерской диссертации являются учетно-аналитические методы формирования показателей предприятий России и Китая.
Для достижения этой цели определены и выполнены следующие задачи:
1. Охарактеризовать методы анализа финансовой отчетности;
2. Осуществить анализ финансовой отчетности предприятий электронной коммерции в Китае и России;
3. Сравнить деятельность предприятий электронной коммерции в Китае и России для выявления перспектив развития отрасли.
Теоретической основой этой работы является работы российских и китайских экспертов в соответствующих организациях и областях. Теоретической и методологической основой исследования являются исследования экономистов: Экслер Алекс, Цянь Сяоли, Гу Цзуань, Гао Хунье, Чжоу Фуюань и др.
Практическое значение данного исследования заключается в возможности повышения эффективности деятельности компаний электронной коммерции. При написании ВКР использована информация из правовой базы бухгалтерского надзора, а также экономическая литература и информация с веб-сайтов. Для анализа использовались различные методы финансового анализа. Посредством анализа финансовых отчетов предприятий китайской и российской электронной коммерции проводится оценка рисков предприятия, приводятся возможные методы, усиливается внутреннее управление предприятием, а элементы бухгалтерского учета анализируются отдельно. Метод SWOT-анализа используется для сравнения китайских и российских компаний электронной коммерции. Эта методика позволит более детально оценить деятельность организации. На основе всестороннего анализа организации будут сделаны соответствующие выводы.
База данных рабочей информации представляет собой готовые данные бухгалтерского баланса и финансовой отчетности компании за 2017-2019 годы. Научная новизна включает три пункта:
1. Проведена сравнительная характеристика методов анализа финансовой отчетности предприятий Китая и России;
2. Проведено сравнение деятельности предприятий электронной коммерции Китая и России на основе анализа их финансовой отчетности;
3. На основе анализа деятельности электронной коммерции в Китае и России выявлены перспективы развития этой отрасли.
Магистерская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении разъясняется значение выбора темы магистерской диссертации, определены цели, сформулированы задачи, представлена структура работы и перечислены основные источники информации.
В первой главе представлен обзор финансовой отчетности китайской и российской электронной коммерции, а также рассмотрены элементы финансовой отчетности и методы анализа.
Во второй главе анализируется деятельность китайских и российских компаний в форме балансов и финансовой отчетности и сравнивается их с SWOT-анализом.
В третьей главе сравнивается развитие электронной коммерции в Китае и России, план развития и краткое изложение методов составления финансовой отчетности.
В работа представлено содержание финансовой отчетности китайских и российских предприятий электронной коммерции. Проанализирована финансово-хозяйственная деятельность этих предприятий. На основе использования различных аналитических методов, проанализированы элементы бухгалтерского учета предприятий двух стран, проведено сравнение компаний и сделано выводы.
Первая глава знакомит с элементами финансовой отчетности. Элементы бухгалтерского учета являются важным компонентом финансовой отчетности. Он показывает, что в бухгалтерском учете используется валюта в качестве основной единицы измерения и применяются специальные методы и процедуры для проведения полного, непрерывного и систематического учета и надзора за экономической деятельностью предприятий, с целью предоставления экономической информации и отражения результатов деятельности.
Во второй главе анализируются финансовые отчеты китайско-российской электронной коммерции отдельно, проводится оценка рисков предприятий, приводятся возможные методы, анализируется внутреннее управление предприятиями. Метод SWOT-анализа используется для сравнения китайских и российских компаний электронной коммерции.
С помощью проведенного анализа выявлено, что Alibaba - это хорошо развитая компания. Эта компания находится на поздней стадии роста, быстро развивается, постепенно вступает в стадию зрелого развития. Масштабы ее общих активов продолжают расширяться, а ее прибыльность, платежеспособность, операционные возможности и возможности развития также высоки.
Ozon - один из лидеров рынка интернет-торговли в России, размер которого составил 2 трлн рублей в 2019 году. Опираясь на данные Infoline,
можно сделать вывод, что компания растёт быстрее рынка: за январь-сентябрь 2019-го интернет-торговля в России выросла на 41 %, а оборот Ozon - на 142 %. Весь рынок розничной торговли России - четвёртый по величине в Европе с объёмом 33,6 трлн рублей в 2019 году, посчитали в Infoline. По прогнозу, к 2025 году объём рынка достигнет 46,2 трлн рублей.
В третьей главе сравнивается состояние развития электронной коммерции в Китае и России и анализируются тенденции развития. В связи с быстрой популяризацией и развитием информационных технологий в Интернете во всем мире электронная коммерция также стала каналом быстрого развития. Модель двусторонней торговли между Китаем и Россией также изменилась с традиционных сотовых транзакций на транзакции электронной торговли, и доля транзакций электронной торговли увеличивается с каждым годом. По сравнению с Китаем, хотя развитие электронной коммерции в России происходит относительно поздно, в последние годы она привлекла внимание и руководство российского правительства. Помимо характеристик российской экономической структуры, основанной на энергетике и тяжелой промышленности, ежедневные потребители товары в основном зависят от импорта, который представляет собой трансграничную электронную торговлю.
В целях содействия сотрудничеству и развитию электронной коммерции Китай и Россия последовательно ввели соответствующую политику, направленную на продвижение торговли между Китаем и Россией от недорогих товаров, таких как текстиль, минералы и химические вещества, до современной индустрии услуг, новых источников энергии. производство оборудования, трансформация высокотехнологичных отраслей, таких как новые материалы и экологически чистые продукты питания. В будущем, с быстрым развитием глобальной электронной коммерции, китайско-российское приграничное сотрудничество в области электронной коммерции будет более обширным и углубленным.
Первая глава знакомит с элементами финансовой отчетности. Элементы бухгалтерского учета являются важным компонентом финансовой отчетности. Он показывает, что в бухгалтерском учете используется валюта в качестве основной единицы измерения и применяются специальные методы и процедуры для проведения полного, непрерывного и систематического учета и надзора за экономической деятельностью предприятий, с целью предоставления экономической информации и отражения результатов деятельности.
Во второй главе анализируются финансовые отчеты китайско-российской электронной коммерции отдельно, проводится оценка рисков предприятий, приводятся возможные методы, анализируется внутреннее управление предприятиями. Метод SWOT-анализа используется для сравнения китайских и российских компаний электронной коммерции.
С помощью проведенного анализа выявлено, что Alibaba - это хорошо развитая компания. Эта компания находится на поздней стадии роста, быстро развивается, постепенно вступает в стадию зрелого развития. Масштабы ее общих активов продолжают расширяться, а ее прибыльность, платежеспособность, операционные возможности и возможности развития также высоки.
Ozon - один из лидеров рынка интернет-торговли в России, размер которого составил 2 трлн рублей в 2019 году. Опираясь на данные Infoline,
можно сделать вывод, что компания растёт быстрее рынка: за январь-сентябрь 2019-го интернет-торговля в России выросла на 41 %, а оборот Ozon - на 142 %. Весь рынок розничной торговли России - четвёртый по величине в Европе с объёмом 33,6 трлн рублей в 2019 году, посчитали в Infoline. По прогнозу, к 2025 году объём рынка достигнет 46,2 трлн рублей.
В третьей главе сравнивается состояние развития электронной коммерции в Китае и России и анализируются тенденции развития. В связи с быстрой популяризацией и развитием информационных технологий в Интернете во всем мире электронная коммерция также стала каналом быстрого развития. Модель двусторонней торговли между Китаем и Россией также изменилась с традиционных сотовых транзакций на транзакции электронной торговли, и доля транзакций электронной торговли увеличивается с каждым годом. По сравнению с Китаем, хотя развитие электронной коммерции в России происходит относительно поздно, в последние годы она привлекла внимание и руководство российского правительства. Помимо характеристик российской экономической структуры, основанной на энергетике и тяжелой промышленности, ежедневные потребители товары в основном зависят от импорта, который представляет собой трансграничную электронную торговлю.
В целях содействия сотрудничеству и развитию электронной коммерции Китай и Россия последовательно ввели соответствующую политику, направленную на продвижение торговли между Китаем и Россией от недорогих товаров, таких как текстиль, минералы и химические вещества, до современной индустрии услуг, новых источников энергии. производство оборудования, трансформация высокотехнологичных отраслей, таких как новые материалы и экологически чистые продукты питания. В будущем, с быстрым развитием глобальной электронной коммерции, китайско-российское приграничное сотрудничество в области электронной коммерции будет более обширным и углубленным.
Подобные работы
- Продвижение крупнейших интернет-магазинов Китая в России
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2018 - Продвижение крупнейших интернет-магазинов Китая в России
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2017 - Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности электронной коммерции в новых условиях
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2023 - Концепция интегрированной цепи поставок между регионами Китая и России
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ B2C-ПЛАТФОРМ
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ РОССИИ И КИТАЯ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - Особенности российского и китайского рынка электронной торговли: сравнительный социологический анализ
Магистерская диссертация, социология рынка. Язык работы: Русский. Цена: 5450 р. Год сдачи: 2021 - Особенности и перспективы развития электронной коммерции в России и Китае(на примере провинции Хэйлунцзян)
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4995 р. Год сдачи: 2022 - Развитие механизмов управления электронной коммерцией
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Стратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции в новых медиа Китая
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4810 р. Год сдачи: 2017



