Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТЕРРИТОРИИ: ОЦЕНКА И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ

Работа №99430

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

муниципальное право

Объем работы111
Год сдачи2018
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
37
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ
1.1 Продвижение территории: подходы, модели, стратегии 7
1.2 Участники продвижения территории 17
1.3 Муниципальная власть как участник продвижения территории 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА
2.1 Российский опыт продвижения с участием муниципальных органов
власти 36
2.2 Оценка роли Информационно-аналитического департамента в продвижении Екатеринбурга 51
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО
ДЕПАРТАМЕНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ЕКАТЕРИНБУРГА 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

В современном мире продвижение территории играет ключевую роль в выделении её среди других конкурентов. В настоящее время города, регионы и страны ставят перед собой задачу актуализировать особенности своей территории с целью позиционировать её как бренд. Поскольку, на сегодняшний день все отрасли экономики динамично развиваются, то данный подход вполне объясним.
Заметим, что конкуренция среди городов на сегодняшний день высока, и территории должны позиционировать себя с выгодной стороны, создавать положительный имидж и продвигать, с целью улучшения экономики города, привлечения инвестиций, улучшения городской среды и стабильному её развитию. Для осуществления этих и многих других целей существуют маркетинговые агентства, а в структуре муниципалитета пресс-службы, отделы по связям с общественностью, департаменты по стратегическому планированию, отделы по работе со СМИ и многие другие.
На сегодняшний день, пресс-службы, департаменты по работе со СМИ, пресс-центры совершенствуются в технологиях, при этом предоставляют качественную информацию для СМИ, а также работая на поддержание имиджа. Исходя из названия диссертационной работы, Информационно­аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга необходимо работать плодотворно и эффективно, чтобы обеспечить доверительную коммуникацию с гражданами, а также продвигать интересы не только Администрации, но и города, при этом демонстрируя свою деятельность общественности в СМИ.
Тема магистерской диссертации актуальна в связи с тем, что продвижение территории с помощью отделов по связям с общественностью, информационно-аналитических служб обретает большую популярность, но, по нашему мнению, существующие методы работы, которые используются для продвижения территории, не актуальны. Такое направление как создание 3
и развитие имиджа территории, маркетинг территории представляет интерес для многих научных сфер. В связи с этим выделим цель и задачи.
Объект исследования: деятельность информационно-аналитической службы органов муниципальной власти.
Предмет исследования: эффективность деятельности информационно­аналитического департамента Администрации города по продвижению Екатеринбурга.
Цель данной работы: проанализировать эффективность работы Информационно-аналитического департамента Администрации
Екатеринбурга по продвижению территории, разработать программу по ее усилению.
В связи с этим выделим следующие задачи:
• рассмотреть подходы и модели продвижения территории;
• проанализировать роль потенциальных участников продвижения территории;
• изучить деятельность органов муниципальной власти в продвижении территории;
• изучить российский опыт продвижения территории с участием муниципальных органов власти;
• разработать критерии эффективности деятельности департамента в направлении продвижения города;
• разработать управленческий план по усилению работы Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга.
При анализе предметного поля исследования была использована методология структурного функционализма, гипотетико-дедуктивный метод, институциональный анализ и управленческий подход в изучении роли муниципальных органов в продвижении территории. При сборе и анализе эмпирической информации о предмете исследования были использованы
следующие методы: кейс-анализ, контент-анализ, опрос (вторичный анализ данных анкетного опроса).
Стоит отметить, что отечественными и зарубежными учеными проводились исследования и в области продвижения территории и изучении отделов по связям с общественности. Мы разбили исследования по группам: стейкхолдеры, продвижение территории, роль муниципалитета. К авторам, которые исследовали стейкхолдеров, мы относим: Белоусов К. Ю., Благов Ю. Е., Вуд, Т. Гурков И. Б., Дональдсон Д., Джонсон Т., Зуб А. Т., Зильберштейн О. Б. и соавторы, Ивашковская И. В., Кейм Дж., Кларксон М., Конти Т., Митчелл Р., Ньюбоулд и Луффман Д., Петров М. А., Сакс С., Солодухин К. С., Теплова Т. В., Палмер Д., Престон Л., Хиллман Э., Эйгл Б., и другие.
Следующая группа продвижение территории, авторы, которые исследовали данную проблематику: Балакришнан М., Блашенкова В., Важенина И. С., Визгалов Д. В., Гапоненко А. Л., Ильясова Е. В., Князева И. В. и Бондаренко И. В., Романова Н. А., Панкрухин А. П., Чечулин А. В., Фролов Д. П., и другие. Среди зарубежных исследователей можно выделить: Анхольт С., Котлер Ф., Лэндри Ч., Мертон Р., Хайдер Д. и многие другие.
Третья группа, авторы, которые исследовали роль муниципалитета в продвижении территории: Акъюлов Р. И., Гавра Д. П., Глебова Н., Кевин Л., Таранова Ю. В., Ханов Г. Г. и другие.
Данная магистерская диссертация состоит из введения, теоретической части, исследовательской части и практической, а также заключения и библиографического списка. Количество страниц 80.
По теме диссертации опубликованы две статьи.1 2 3 4 5

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При правильном подходе к продвижению территории и созданию благоприятного имиджа открываются совершенно новые возможности для города и его жителей. На сегодняшний день динамическое развитие всех отраслей экономики диктует свои правила, а высокий уровень конкуренции среди городов обуславливает искать новые способы позиционирования. В связи с этим продвижение территории является комплексным мероприятием, в котором необходимо учитывать множество факторов. В своей магистерской диссертации мы изучили роль Информационно-аналитических служб муниципальных органов власти в продвижении территории.
Анализ кейсов по территориальному брендингу позволил нам сделать вывод, что муниципальные органы власти играют ключевую роль в продвижении города. Являются источником финансирования или заказчиками бренда, реже на себя эту роль берет структурное подразделение Администрации. Анализ Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга показал, что напрямую функций по продвижению города он не выполняет, но имеет к этому отношение. Поскольку силами департамента (отдела по работе со СМИ) публикуются тексты на официальном портале, а они в свою очередь создают благоприятный образ власти и реже города, а также организовываются и освещаются мероприятия, и выполняются муниципальные программы. Следует заметить, что эффективность участия Департамента в продвижении территории оценивается как среднее, так как работа направлена в большей степени на поддержание благоприятного имиджа власти и Администрации, нежели города, но, тем не менее, работа на продвижение и имидж Администрации являются частью работы над имиджем и продвижением города в целом.
В ходе написания данной работы был выполнен ряд задач: Изучить теоретические основы, проанализировать деятельность Информационно­аналитического департамента, разработать критерии эффективности деятельности Департамента, а также разработать управленческий план по дальнейшей работе Информационно-аналитического департамента по продвижению города и созданию благоприятного имиджа. Цель работы проанализировать деятельность Информационно-аналитического
департамента Администрации Екатеринбурга по продвижению территории и разработать программу по ее усовершенствованию, была достигнута. Проведенное нами исследование послужило доказательством того, что Департамент объективно имеет отношение к продвижению города и созданию его благоприятного имиджа, а также были сделаны следующие выводы:
Администрация играет важную роль в продвижении территории и создании ее положительного имиджа, является источником финансирования бренда. Например, Администрация города Екатеринбурга разрабатывает множество программ и документов, направленных на создание положительного имиджа власти и города, программы, в том числе осуществляются и с помощью Информационно-аналитического департамента. Кроме того, важно подчеркнуть, что Информационно-аналитический департамент напрямую не занимается продвижением территории. Перед ним стоят другие задачи, но, тем не менее, активно сотрудничает со СМИ, реализует международные мероприятия и встречи, также содействует осуществлению программ Администрации по продвижению территории, а это является одним из критериев работы на имидж и продвижение. Проведенное нами исследование показывает, что деятельность департамента не по всем параметрам эффективна, и следует обратить внимание на работу по организации мероприятий, содействию положительного имиджа и брендинга города, а не власти.
Для получения информации об объекте исследования были использованы структурно-функциональный метод и гипотетико-дедуктивный метод. Основываясь на проведенном исследовании, нами был предложен управленческий план по реорганизации Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга, а именно внедрения нового отдела или ставки, а также усиление существующих функций департамента. Помимо управленческого плана были предложены рекомендации. Это позволит обеспечить принципиальное изменение структуры департамента, прежде всего в продвижении города.
Подводя итог, отметим, что предложенный нами управленческий план по повышению эффективности деятельности Департамента в продвижении территории позволит укрепить позиции Екатеринбурга на международном уровне, а также повысить уровень комфортного проживания жителей.


1. Булыко А. Н. Современный словарь иностранных слов / А. Н. Булыко. Москва: Мартин, 2005. 848 с.
2. Корчанов С. В. Толковый словарь маркетинговых терминов / С.
B. Корчанов. Москва: Дело и сервис, 2009. 905 с.
Книжные издания
1. Аакер Дэвид Создание сильных брендов / Дэвид Аакер. Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003. 440 с.
2. Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку: пер. с англ. /
C. Анхольт. Москва: Кудиц-Образ, 2004. 272 с.
3. Васильев А. А. Муниципальное управление / А. А. Васильев. Н.­Новгород: изд. Гладкова О. В., 2000. 160 с.
4. Визгалов Д. В. Пусть города живут / Д. В. Визгалов. Москва: Фонд «Институт экономики города», 2008. 272 с.
5. Вялкин А. Д. Инвестиционная привлекательность муниципальных образований / А. Д. Вялкин. Москва: ИПЭПИ РАН, 2005. 210 с.
6. Галумов Э. А. Основы РЯ / Э. А. Галумов. Москва: Летопись XXI, 2004. 359 с.
7. Гапоненко А. Л. Теория управления / А. Л. Гапоненко. Москва: Изд-во Юрайт, 2017. 430 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. Москва: Юрайт, 2010. 520 с.
9. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент / А. Т. Зуб. Москва: АСПЕКТ ПРЕСС, 2002. 220 с.
10. Кларксон М. Корпорация и её заинтересованные стороны. Классические и современные чтения / М. Кларксон. Торонто: Изд-во ун-т Торонто, 1998. 450 с.
11. Князева И. В., Бондарекно И. В. Маркетинг территории / И. В. Князева, И. В. Бондаренко. Новосибирск: изд-во СибИУ филиал РАНХиГС, 2014. 134 с.
12. Королев С. В. Теория муниципального управления / С. В. Королев. Москва: ЮНИТИ, 1999. 488 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. Москва: Прогресс, 1993. 736 с.
14. Кудряшова Л. В. Основы государственного и муниципального управления / Л. В. Кудряшова. Томск: ФДО, 2015. 156 с.
15. Макашева З. М. Брендинг / З. М. Макашева. Санкт-Петербург: Питер, 2011, 288 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ