Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ценностно-символическое измерение бренда России в сознании студенческой молодежи

Работа №126550

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

политология

Объем работы174
Год сдачи2023
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДА
МОЛОДЕЖЬЮ 10
1.1. Основные подходы к исследованию национального брендинга 10
1.2 Основные подходы к исследованию массового политического
сознания и ценностей 22
1.3 Особенности массового политического сознания молодежи .... 30
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА РОССИИ .. 44
2.1. Особенности ценностно-эмоционального восприятия России . 44
2.2. Особенности визуального восприятия бренда России 61
Заключение 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 109

Актуальность темы исследования. Современное научное сообщество уделяет много внимания проблемам брендинга. Однако, работ, изучающих проблематику комплексно, гораздо меньше. Актуальность исследования для научного сообщества заключается в нескольких положениях. Во-первых, исследование не только выявляет ценности молодого поколения, но и делает шаг к тому, чтобы сопоставить ценности молодежи с ценностями, транслируемыми брендом России. Во-вторых, исследование проводит сравнительный анализ ценностей, транслируемых в бренде России, их восприятия молодежью и их соответствия запросам молодого поколения.
Молодежь является стратегически важным кластером населения для государственной власти. По итогам Всероссийской Переписи населения 2020 года в России молодежь в возрасте от 14 до 30 лет составляет 20,9% населения или 26 780 409 чел. Восприятие бренда страны молодежью влияет на функционирование политической системы в целом. В первую очередь это влияет на восприятие собственной страны, ее политики и политических решений. Кроме того, это связано с проблемами политического доверия и политического абсентеизма. Как справедливо отмечает А.Н. Киркин, «являясь отражением господствующих в обществе политических отношений и формируясь под влиянием конкретной социальной и политической практики, массовые представления населения о российском государстве, оказывают ключевое воздействие на политическое поведение граждан нашей страны» . Бренд государства является частью имиджевой политики государства. Она заключается в создании положительного имиджа государства на двух уровнях: внутри самого государства и на международной арене. Бренд также позволяет нам создать определенное отношение рецепиента к объекту, то есть позволяет направлять и корректировать общественное мнение. Это важно на уровне внутренней политики. От отношения молодежи к государству зависит их мотивация оставаться в стране, развивать научный и рабочий потенциал, а кроме того это позволяет качественно отличить, например, внутренний туризм перед туризмом за рубеж. Это также повышает привлекательность государства для инвесторов.
Степень научной разработанности проблемы. Среди исследований по проблемам брендинга особой популярностью пользуются исследования по восприятию бренда страны за рубежом. Это, безусловно, важный аспект как в исследовательском поле, так и в прикладном. Однако исследований на тему того, как молодежь воспринимает Россию, гораздо меньше. Эта тема является менее изученной и уже по этой причине имеет особую ценность для научного сообщества. Среди работ как правило присутствуют работы, изучающие узконаправленные аспекты данной темы. Так, например, можно найти фундаментальные теоретические труды по изучению политических ценностей молодого поколения, эмпирические исследования на тему восприятия молодежью политиков и их решений.
Исследования по проблематикам брендинга делятся на несколько научных школ. Первое направление использует психологический подход как основную теоретику-методологическую базу. Часть исследований ведется с точки зрения того, что бренд является образной структурой в сознании населения. Примерами могут служить работы Д. Огилви, В. Харта и других. В то же время Б. Ванэкен и Васильева определяют бренд как совокупность обещаний. Это интересный подход для изучения политического бренда, но не единственный. Аренс, Веркман и другие изучают бренд как трансляцию определенной идентичности. Эти исследования ведутся с позиций изучения функционирования и исследования самой сущности бренда.
Особое внимание уделяется национальному брендингу в политологических исследованиях. Это связано с тем, что сильный бренд государства влияет на его восприятие внутри страны и за рубежом. Исследования национального брендинга проводили Егорова Л. Г.1011, Гаджиев Д. В., Егоровой - Гантман Е. В., Василенко Е. А. и другие исследователи.
В этих работах мы видим обращение к культурным кодам при конструировании национального бренда. Кроме того, Сайлаулова М. К. и Тюкарина О. М. рассматривали национальный бренд с позиций экономического подхода. Тем не менее, стоит отметить, что большая часть исследований рассматривают бренд государства исключительно как инструмент практический, с ограниченным функционалом. Как правило, функционал заканчивается на продвижении узнаваемости государства.
Другие исследователи, такие как Селезнева А. В. и Латов Ю. В. исследуют образ России в восприятии молодежи. Данные исследования имеют фундаментальное значение с точки зрения исследования того, какие ценности важны для молодежи. Так, особенно интересно то, что молодежи в современном мире наиболее важна сфера личной жизни и интересов, в то время как сферы политики, экономики и социальных отношений имеют гораздо более низкие показатели важности. Однако в данных исследованиях нет никаких объяснений того, какие проблемы существуют в современном бренде России.
Таким образом, мы видим, что проблематика политического брендинга является актуальной. Появляется все больше исследований по различным отраслям брендинга. Однако, комплексных исследований проведено крайне мало. Данное исследование остается актуальным, так как на сегодняшний день недостаточно разработаны методологические основания изучения ценностно-символических аспектов бренда. Кроме того, нет достаточной разработки проблемы с точки зрения сравнения ценностей, транслируемых государством, и ценностей студенческой молодежи.
Объектом исследования является бренд России.
Предмет исследования — восприятие бренда России студенческой молодежью.
Цель исследования — выявить соответствие транслируемого бренда России на предмет соответствия ценностям молодежи.
Для достижения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:
1. Систематизация теоретических представлений о содержании понятия политического бренда для определения сущности, характеристик и функций политического бренда.
1. Выявление ценностей российской студенческой молодежи.
2. Выявление проблем в конструировании бренда России.
3. Формулирование практических рекомендаций по созданию бренда страны.
Теоретико-методологической основой исследования выступают следующие подходы: политико-психологический, социологический. Политико-психологический подход используется при определении политических аспектов и изучения психологии потребителей территориального бренда. Данный подход отражает имиджевые черты брендинга. Социологический подход используется для определения основных стратегий брендинга, направленных на выявление и удовлетворение интересов целевых групп. В исследовании используется теория политического восприятия. Данная теория учитывает не только рациональные компоненты политического сознания, но и восприятие страны на уровне ассоциаций, цветов и подсознательных символов .
Методы, используемые в работе:
1. Анализ вторичных источников.
Работа строится на анализе уже имеющихся в научном сообществе исследований. В исследовании проводится анализ фундаментальных трудов на тему брендинга, а также современных прикладных исследований. Он обосновывается необходимостью выработать уникальный комплексный подход к изучению брендинга и для выявления определения бренинга.
2. Пилотажный онлайн-опрос общественного мнения.
Целевая аудитория - студенческая молодежь. Основные параметры выборки - возраст и образование.
Опрос включает в себя закрытые и открытые вопросы в нескольких блоках. Первый блок нацелен на то, чтобы выявить общую тенденцию заинтересованности молодежи политикой, второй блок касается непосредственно восприятия. Во втором блоке используются психологические методы незаконченных предложений, цветовых ассоциаций и шкалирование.
3. Метод анализа визуальных материалов.
Визуальный анализ изображений заключается в исследовании логотипов туристического бренда страны. Федеральное агентство по туризму в 2015 году объявило конкурс на лучшие концепт и логотип для туристического бренда страны, в котором приняли участие лучшие профессиональные дизайнеры. Использование данного метода обосновывается несколькими факторами. Во-первых, логотип - важный аспект бренда. Именно логотип запоминается и воспринимается в первую очередь за счет визуального восприятия19. Во-вторых, визуальный анализ позволяет исследовать объекты с точки зрения символов и смыслов, как закладываемых авторами, так и воспринимаемых населением.
При анализе визуальных материалов используются работы Петра Штомпки, Барта Роланда, Роуз Гиллиан, Сары Пинк и других исследователей. Для предоставления наиболее полных данных в исследовании используется совмещение нескольких подходов: герменевтический, семиотический и дискурсивный. Герменевтический подход необходим для описания контекста, в котором создавались визуальные изображения, а также его анализа. Семиотический подход используется для содержательного анализа с точки зрения интерпретации знаков и символов. Герменевтический подход также позволяет провести анализ изображений с точки зрения его создателей, в то время как семиотический отвечает за анализ того, как воспринимают изображение адресаты, то есть население. Дискурсивный подход к анализу визуальных материалов позволяет исследовать непосредственное восприятие изображений. Этот подход необходим для обозначения того, как именно и за счет чего интерпретируют смыслы и символы адресаты.
Структура работы состоит из введения, трех глав (6 параграфов), заключения, списка используемой литературы, приложений

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В исследовании была проведена работа, направленная на изучение национального бренда. В работе рассмотрены основные подходы к изучению национального бренда, его особенности и функции. Проанализировав литературу, был сделан вывод, что исследование проблематики брендинга является актуальным. На сегодняшний день в научном сообществе уже сформирована теоретико-методологическая база, раскрывающая сущностные характеристики понятий «бренд», «политический бренд», «имидж». Однако, есть существенные пробелы. Так, до сих пор научное сообщество не может сформулировать единое определение политического бренда. Систематизировав фундаментальные труды по брендингу и современные теоретические и прикладные исследования, можно вывести комплексное определение брендинга.
Это определение представляется наиболее комплексным, поскольку учитывает психологию и эмоциональную привязку к бренду. Кроме того, показывает ряд сложных характеристик, например, таких как информирование населения о ценностях, доносимых брендом, визуальные характеристики, имидж политиков, основной вектор национальной политики и экономические показатели. Национальный бренд как объект исследования представляет собой образ страны, который включает в себя и транслирует ценности и смыслы, разделяемые целевой аудиторией, то есть непосредственно гражданами страны. С этой точки зрения особенно важно рассматривать ценностно-символическое измерение бренда. Для определения ценностный измерений бренда России были проанализированы и выявлены основные ценности молодежи. Для этого использовался анализ литературы и прикладных исследований. Кроме того, основные социально-политические ценности были выявлены в ходе опроса через анализ отношения молодых людей к политике и политическому бренду.
В исследовании используются политико-психологический и социологический подходы к изучению бренда в теоретической части. Совмещение данных подходов позволяет выявить объективные и субъективные характеристики бренда России. Кроме того, это дает возможность наиболее глубоко рассмотреть политико-психологическую сторону вопроса, непосредственно связанную с восприятием бренда России студенческой молодежью.
Практическая часть рассматривает национальный бренд с позиций визуального анализа и психо-лингвистического подхода. Визуальный анализ представляется крайне важным в исследовании для достижения цели, потому что визуальное восприятие - первичный вид восприятия, составляющий важную часть жизни. Кроме того, именно визуальный образ - то, что видят потребители в первую очередь. При этом из всех характеристик бренда, рассмотренных в исследовании, наиболее важными являются только несколько. Во-первых, визуальный образ бренда должен быть простым и понятным для целевой аудитории. Логотип бренда должен отражать простые и понятные образы, связанные с Россией. Во- вторых, визуал должен быть ярким и запоминающимся. Однако, цветовая гамма должна содержать в себе преимущественно красные и белые цвета, а также синий. Эти цвета вызывают наиболее сильные ассоциации с Россией. Вероятно, это связано с цветовой гаммой официальной символики России или с традиционной росписью.
Таким образом, необходимо разрабатывать бренд с точки зрения визуальной целостностности. Композиция воспринимаемая как целостный объект является более простой для восприятия, что делает бренд более сильным.
Кроме того, важно учитывать ценности и ассоциации, разделяемые молодыми людьми. Наиболее сильными ассоциациями с Россией у молодежи являются историческая память, культурное наследство, российский менталитет общности и духовности. Также значительная часть аудитории ассоциирует Россию с природными богатствами.
Крайне важно особенно внимательно относиться к политическому аспекту бренда России и транслируемых политиками ценностям. Результаты пилотажного исследования показывают, что у российских политиков достаточно низкий рейтинг среди опрошенной молодежи, что может негативно влиять на восприятие бренда и страны в целом. Это может быть связано с источниками, из которых молодые люди получают информацию о политиках, однако важно проводить продуманную кампанию в отношении молодых людей. Государству важно показать, что оно заботится о молодежи, является для них защитником и помощником. Невозможно построить сильный бренд, воспринимаемый положительно, не корректируя восприятие политической жизни страны.
Таким образом, мы видим, что сильными сторонами бренда страны являются исторический и культурный аспекты, в то время как политическая сторона проблематики требует дальнейшей проработки и корректировки. Исследование позволяет сделать выводы по восприятию бренда России. Исследование восприятия бренда молодежью - необходимый этап при разработке сильного и эффективного бренда, поскольку бренд может работать эффективно только в том случае, когда воспринимается аудиторией положительно.



1. Аакер Д. «Создание сильных брендов.» // М, 2003. С.24
2. Аакер Д. Создание сильных брендов // пер. с англ.: Старов С. А. 2-е изд. - Москва:
Изд. дом Гребенникова. - 2008. - 439 с.
3. Анхольт С. Создание бренда страны // Бренд-менеджмент. 2007. № 1. С.51.
4. Б. Ванэкен.Бренд-помощь : простое рук., которое поможет решить проблемы брендинга // Брэд Ванэкен ; [пер. с англ. И. Малкова под ред. В. Домнина]. - СПб.
[и др.] : Питер, 2005 (ГП Техн. кн.). - 336 с.
5. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин; примечания С. С.
Аверинцева, С. Г. Бочарова. 2-е изд. Москва: Искусство. - 1986. -175 с.
6. Беспалов С.В. Механизмы формирования позитивного образа России в странах постсоветского пространства // С.В. Беспалов, А.В. Власов, П.В. Голубцов, А.А.
Казанцев, А.В. Караваев, В.Н.
7. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры // пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. Москва. Республика: Культурная революция. 2006. с. 45.
8. В. Харт. Создание успешного бренда: как управлять мотивацией потребителя // М: Энас - 2005
9. Василевич А.П. Цвет и название цвета в русском языке. - М.: КомКнига, 2005.
10. Вихров А. Н. Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика: специальность 23.00.02 "Политические институты, процессы и технологии»: диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук // Вихров Александр Николаевич. Москва. 2005. с. 179.
11. Вихров, А. Н. Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика: специальность 23.00.02 "Политические институты, процессы и технологии»: диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук / Вихров Александр Николаевич. Москва. - 2005.
- 279 с.
12. Г. Л. Тульчинский. Наррация в символической политике: уровни и диахрония. 2016
13. Гаджиев Д.В. Брендинг территорий как фактор повышения
инвестиционной привлекательности региона // Молодой ученый, 2017, №12, с. 258-261.
14. Геллнер Э. Нации и национализм. // Геллнер Э. М.: Прогресс, 1991. С. 35
15. Гуз Ю. В. Экспериментальное исследование бызовых концептов цвета (на материале русского, английского, немецкого и китайкого языков): дис. ... канд.
филол. наук // Алтайская гос. академия образования. - Бийск, 2010.
16. Е. Б. Шестопал «Образы, государств, наций и лидеров.» // М, 2008. С.13
17. Е.Б. Шестопал. М.: Алетейя, 2004; Шестопал Е.Б. Психологический профиль российской политики 1990-х. // Теоретические и прикладные проблемы политической психологии. М.: РОССПЭН, 2000.
18. Егорова-Гантман Е. В. Вопреки неверию. Как состоялась российская политическая психология . - Полис. Политические исследования. 2018. № 4. С. 156-167.
19. Каширский, Д. В. Психология личностных ценностей : монография // Д. В.
Каширский. - Барнаул, 2014
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. Питер, 2002. С. 699.
21. Мамардашвили М. Эстетика мышления. // М., 2000.
22. Меркушев. - М.: Евразийская сеть политических исследований, ИАЦ МГУ
по изучению общественно-политических процессов на
постсоветском пространстве, 2007.
23. Наталья Владимировна Кропотова, Людмила Геннадьевна Егорова, Марина Александровна Сурган. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА: НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИК ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ // Знак: проблемное поле медиаобразования // 2022. // № 1 (43). С. 105-114.
24. Непп Д. Политика бренда. // пер. с англ. Смолина М.Ю. - СПб.: Весь. - 2003. - 213 с.
25. Непп Д. Политика бренда. // пер. с англ. Смолина М.Ю. СПб.: Весь. 2003. С.89.
26. Образ России будущего в массовом сознании россиян // Российское общество и вызовы времени. Книга шестая / ФНИСЦ РАН, Институт социологии. Под ред.
М.К. Горшкова и Н.Е. Тихоновой. Москва: Издательство «Весь Мир», 2022. С. 228-250.
27. Образы власти в постсоветской России // Под ред. Е.Б. Шестопал. М: Алетейа, 2004. С. 42.
28. Огилви Д. Огилви о рекламе. // М.: Издательство Эксмо, 2003.
29.Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. // Екатеринбург: Деловая книга, 2001.
30.Охрицкая Н.М. Лингвокультурологический аспект многозначности цветонаименований: автореф. дис. ... канд. филол.наук / Челябинский гос. университет. - Челябинск, 2012.
31. Селезнева А.В. 2014. Молодежь в современной России: политические ценности и предпочтения. // М.: Аргамак-Медиа. 276 с.
32. Селезнева, А. В. Молодежь в современной России: политические ценности и предпочтения : монография / А. В. Селезнева. - М. : Аргамак-Медиа, 2014.
33. Селигмен А. Проблема доверия. // М.: Идея-Пресс, 2002
34. Солдатова А. С., Смолин А. Г., Ширманов Е. В. Символы и образы идентичности жителей республики Мордовия // социально-политические науки - 2016
35. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии:
Учебник для студентов вузов. // 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2014
36. Штомпка П. Доверие - основа общества. // М.: Логос, 2012.
37. Эраст Галумов. Имидж против имиджа // 2005, с. 552.
38. Barthes Roland. Elements of Semiology // New York: Hill and Wang. 1967.
39. Barthes Roland. Rhetoric of the Image // Image, Music, Text. London: Fontana. 1977
40. Fukuyama, F. (2004). Trust: social virtues and the creation of prosperity. // Moscow:
LLC “Publishing House ACT”: Ermak. (In Russian).
41. .asswell «Propaganda Technique in World War» 1927
42. Moscovici S. On Social Representations. In J. Forgas (Ed.) Social Cognition: Perspectives on Everyday Understanding. // New York: Academic Press, 19 Леонтьев
А.Н. Образ мира // Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. -
М., 1983. - С. 251-261
43. Peirce Charles S. Philosophical Writings // Red. Justus Buchler. New York: Dover. 1955
44. Rose Gillian. Visual Methodologies. // London: Sage. 2001
45.S. Anholt. Definitions of place branding - Working towards a resolution // Place Branding and Public Diplomacy - 2010 - p. 1-10
volume 6, 46. S. Anholt. Definitions of
place branding - Working towards a resolution // Place - 2010 - p. 1-10
Branding and Public Diplomacy Статьи в периодических изданиях и volume 6, сборниках
47. Антонова Н. В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения // Москва: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2017. - с. 12-16.
48. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс // В. А. Барежев, А. А. Малькевич: Питер; Санкт-Петербург; 2010 - 75с.
49. Бест Х., Блинов В. В., Бражник О. В. Образы государств, наций и лидеров // Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Философский факультет, Кафедра политической психологии. - Москва: Аспект пресс. - 2008.
- с. 110-119.
50. Боголюбова Н. М. Государственный брендинг: теоретические и практические аспекты // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2014. - № 103(48). - с. 27-40.
51. Боголюбова Н. М. Государственный брендинг: теоретические и практические аспекты // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. № 103(48). С. 37-40.
52. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры // пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. Москва. Республика: Культурная революция. 2006. с. 45.
53. Бондаренко В.А., Азизов В. В. Social media marketing: вопросы
актуальности применения // Концепт. - 2014. - № 17. - с.2-11.
54. Бондаренко В.А., Азизов В. В. Social media marketing: вопросы
актуальности применения // Концепт. 2014. № 17. с.2.
55. Василенко И. А. Имидж России: концепция национального брендинга // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2012. №4 (24).
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rossii-kontseptsiya- natsionalnogohttps://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rossii-kontseptsiya- natsionalnogo-brendingabrendinga(дата обращения: 14.05.2023).
56. Васильева Галина Михайловна, Харченкова Людмила Ивановна
Ценностные приоритеты россиян // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2008. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-
prioritety-rossiyan (дата обращения: 22.05.2023).
57. Васильева О.А. Концептуальные основы национального брендинга // Евразийский Союз Ученых. 2014. № 7-5. С. 46.
58. Винокуров В.В. Интеллектуальная миграция студенческой молодежи Калининградской области: ожидания и реальность // Власть. 2017. № 7. С. 69-74.
59. Вихров А. Н. Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика: специальность 23.00.02 "Политические институты, процессы и технологии»: диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук // Вихров Александр Николаевич. Москва. 2005. с. 179.
60. Володенков С. В. Политическое брендирование в современной России // Вестник
Московского университета. Серия 12: Политические науки. - 2010.
- № 6. - с.
23.
61. Володенков С.В. От информации к коммуникации: коммуникационных технологии в условиях современного пост-информационного общества // Вестн.
Моск. гос. обл. ун-т. - 2016. - № 4. - с.2-7.
62. Володенков С.В. От информации к коммуникации: коммуникационных технологии в условиях современного пост-информационного общества // Вестн. Моск. гос. обл. ун-т. 2016. № 4. с.2.
63. Володенков С.В. От информации к коммуникации: коммуникационных технологии в условиях современного пост-информационного общества // Вестн. Моск. гос. обл. ун-т. 2016. № 4. с.2.
64. Володенков Сергей Владимирович Политическое брендирование в современной России 123 Цыганков А. П. Российско-американское партнерство? Русская угроза под пером критиков перезагрузки в США // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. 2010. №6. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/politicheskoe-brendirovanie-v-sovremennoy-rossiihttps://cyberleninka.ru/article/n/politicheskoe-brendirovanie-v-sovremennoy-rossii-123-tsygankov-a-p-rossiysko-amerikanskoe-partnerstvo-russkaya-ugroza-pod-perom-kritikov123-tsygankov-a-p-rossiysko-amerikanskoe-partnerstvo-russkaya-ugroza-pod-peromhttps:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/politicheskoe-brendirovanie-v-sovremennoy-rossii-123-tsygankov-a-p-rossiysko-amerikanskoe-partnerstvo-russkaya-ugroza-pod-perom-kritikovkritikov(дата обращения: 17.04.2023).
65. Володенков Сергей Владимирович Политическое брендирование в современной России 123 Цыганков А. П. Российско-американское партнерство? Русская угроза под пером критиков перезагрузки в США // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. 2010. №6. URL: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/politicheskoe-brendirovanie-v-sovremennoy-rossiihttps:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/politicheskoe-brendirovanie-v-sovremennoy-rossii-123-tsygankov-a-p-rossiysko-amerikanskoe-partnerstvo-russkaya-ugroza-pod-perom-kritikov123-tsygankov-a-p-rossiysko-amerikanskoe-partnerstvo-russkaya-ugroza-pod-peromhttps:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/politicheskoe-brendirovanie-v-sovremennoy-rossii-123-tsygankov-a-p-rossiysko-amerikanskoe-partnerstvo-russkaya-ugroza-pod-perom-kritikovkritikov(дата обращения: 17.04.2023).
66. Вольфсон Юрий Романович, Вольчина Анна Евгеньевна Визуальное восприятие в современном обществе или куда движется галактика Гуттенберга? // Russian Journal of Education and Psychology. 2015. №4 (48). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n7vizualnoe-vospriyatie-v-sovremennom- obschestveili-kuda-dvizhetsya-galaktika-guttenberga(дата обращения: 20.05.2023).
67. Г. Л. Тульчинский - Урбанизация, проблема доверия и блокчейн // XIX Международная Апрельская конференция // Сессия Ga-07. Актуальные вопросы развития российских городов и агломераций
68. Г. Л. Тульчинский. Наррация в символической политике: уровни и диахрония. 2016
69. Гаджиев Д.В. Брендинг территорий как фактор повышения
инвестиционной привлекательности региона // Молодой ученый, 2017, №12, с. 258-261.
70. Галчинова Т.А. Влияние цвета на эмоциональное состояние человека //
Инновационная наука. 2020. №5. URL:
https: //cyberleninka.ru/article/n/vliyaniehttps: //cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tsveta-na-emotsionalnoe-sostoyanie-chelovekatsveta-na-emotsionalnoe-sostoyanie-cheloveka(дата обращения: 22.05.2023).
71. Гришин О. Е. Партийный брендинг и политическая символика // О. Е. Гришин // Дискурс-Пи: научно-практический альманах. 2007. № 1(7). с.147-148.
72. Егорова-Гантман Е. В. Вопреки неверию. Как состоялась российская политическая психология . - Полис. Политические исследования. 2018. № 4. С. 156-167.
73. Емельянова Т. П. Когнитивные и эмоциональные компоненты образа будущего благосостояния у московских студентов // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 2. С. 226-231.
74. Зубок Юлия Альбертовна, Чупров Владимир Ильич Культура в жизни
молодёжи: потребность, интерес, ценность // Вестник Института
социологии. 2018. №4. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/kultura-v-
zhizni-molode-zhihttps://cyberleninka.ru/article/n/kultura-v-zhizni-molode-zhi-potrebnost-interes-tsennostpotrebnost-interes-tsennost(дата обращения: 15.05.2023).
75. Ильютюк С. В. Манипулирование сознанием человека в СМИ // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. // М. - 2011. - № 13. - С. 15-23.
76. Киркин А.Н. Формирование образа государства в политическом сознании россиян: особенности и тенденции: авторефдис. // Киркин А. Н. канд. полит. наук. М.: РАН, Ин-т социально-политическое исследование, 2006.
25 с. Режим доступа:http:ZZisprras.ruZpicsZFileZavtoref-06Z2006 Kirkin.pdf(Дата обращения: 26.03.2023)
77. Киселев Игорь Юрьевич Проблема образа государства в международных
отношениях: конструктивистская парадигма // ПОЛИТЭКС. 2007. №3. URL: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/problema-obraza-gosudarstva-v-
mezhdunarodnyhhttps://cyberleninka.ru/article/n/problema-obraza2gosudarstva-v-mezhdunarodnyh-otnosheniyah-konstruktivistskaya-paradigmaotnosheniyah-konstruktivistskaya-paradigma(дата обращения: 14.05.2023)
78. Колодий В. В. Визуальность и ее влияние на Социальное познание: философскометодологическое обоснование // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. 2011. №2 (14). с. 152.
79. Колосов В.А., Вендина О.И. Геополитическое видение мира, идентичность и образы друг друга в представлениях молодых жителей Калининграда, Гданьска и Клайпеды // Балтийский регион. 2014. № 4 (22). С. 7-29.
80. Комлева Н.А. Идеологическая граница как предел идеологического пространства: сущность, специфика и технология защиты // Пространство и время. 2010. № 1. С. 21-26
81. Концепция Стратегии пространственного развития России и укрепления (раскрытия) ее человеческого потенциала / http://xn—7sbbhnbqial1ebd4m267 ma.xn--p1aiZuploadedFilesZfilesZKontseptsiya_SPR.pdf (дата обращения:
25.03.2023).
82. Кришталь М.И. Политические настроения молодежи Калининградской области (социологический анализ) // Русская политология. 2018. № 3 (8). С. 105-111.
83. Лебедева Г. Н. Символика цвета в русской традиционной культуре //
Царскосельские чтения. 2011. №XV. URL:
https:ZZcvberleninka.ruZarticleZnZsimvolika-tsveta-v-russkov-traditsionnov-kulture
(дата обращения: 22.05.2023).
84. Лябухов Илья Викторович О соотношении понятий «Имидж государства» и
«Имидж страны» (к постановке проблемы) // Известия АлтГУ. 2011. №4-1.URL: https:ZZcvberleninka.ruZarticleZnZo-sootnoshenii-ponvativ-imidzh-
gosudarstva-ihttps:ZZcvberleninka.ruZarticleZnZo-sootnoshenii-ponvativ-imidzh-gosudarstva-i-imidzh-stranv-k-postanovke-problemvimidzh-stranv-k-postanovke-problemv(дата обращения: 14.05.2023)
85. Манахова И.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» // составитель И. А. Манахова. - Ульяновск : УлГТУ, 2019. - 182 с.
86. Мартьянов Денис Сергеевич Политическое сознание, политическое бессознательное и политическая психика: ревизия подходов к структуре и
определению // Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения. 2015. №3. URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/politicheskoehttps://cyberleninka.ru/article/n/politicheskoe-soznaniepoliticheskoe-bessoznatelnoe-i-politicheskaya-psihika-reviziya-podhodov-k-strukture-i-opredeleniyusoznaniepoliticheskoe-bessoznatelnoe-i-politicheskaya-psihika-reviziya-podhodov-khttps://cyberleninka.ru/article/n/politicheskoe-soznaniepoliticheskoe-bessoznatelnoe-i-politicheskaya-psihika-reviziya-podhodov-k-strukture-i-opredeleniyustrukture-i- opredeleniyuhttps://cyberleninka.ru/article/n/politicheskoehttps://cyberleninka.ru/article/n/politicheskoe-soznaniepoliticheskoe-bessoznatelnoe-i-politicheskaya-psihika-reviziya-podhodov-k-strukture-i-opredeleniyusoznaniepoliticheskoe-bessoznatelnoe-i-politicheskaya-psihika-reviziya-podhodov-khttps://cyberleninka.ru/article/n/politicheskoe-soznaniepoliticheskoe-bessoznatelnoe-i-politicheskaya-psihika-reviziya-podhodov-k-strukture-i-opredeleniyustrukture-i-opredeleniyu (дата
обращения: 15.05.2023).
87. Мухаева Виктория Александровна, Оразмурадова Альбина Маратовна
Образ России в представлениях иностранных студентов (на примере ФГБОУ во "Пензенский государственный университет") // Вестник ПензГУ. 2017. №4 (20). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-predstavleniyah- inostrannyhhttps://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-predstavleniyah- inostrannyh-studentov-na-primere-fgbou-vo-penzenskiy-gosudarstvennyy- universitetstudentov-na-primere-fgbou-vo-penzenskiy-gosudarstvennyy- universitet(дата обращения: 16.05.2023).
88. Наталья Владимировна Кропотова, Людмила Геннадьевна Егорова,
Марина Александровна Оурган. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА: НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИК ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ // Знак: проблемное поле медиаобразования // 2022. // № 1 (43). С. 105-114.
89. Ольшевский Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент Интернетмаркетинга // Наука и инновации. 2017. №9. С.59-60.
90. Павлова Марина Николаевна «История с воздушным шаром»: научная мистификация Эдгара По // Вестник ВятГУ. 2009. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-s-vozdushnym-sharom-nauchnayahttps: //cyberleninka.ru/article/n/istoriya-s-vozdushnym-sharom-nauchnaya-mistifikatsiya-edgara-pomistifikatsiya-edgara-po(дата обращения: 16.05.2023).
91. Панина А.А., Сычева Л.А. Психология цвета // БМИК. 2016. №5. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-tsveta (дата обращения:
16.05.2023).
92. Попова Ольга Валентиновна, Лагутин Олег Владимирович Политические
настроения молодежи: лояльность или протест? // Вестник РУДН. Серия: Политология. 2019. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiehttps://cyberleninka.ru/article/n/politicheskie-nastroeniya-molodezhi-loyalnost-ili-protestnastroeniya-molodezhi-loyalnost-ili-protest(дата обращения: 26.02.2023).
93. Рожкова Лилия Валерьевна, Влазнева Светлана Алексеевна, Сальникова
Ольга Владимировна, Дубина Альбина Шагидулловна ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К ПОЛИТИЧЕСКИМ ИНСТИТУТАМ: УРОВЕНЬ
ДОВЕРИЯ И ОДОБРЕНИЯ //
Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2022. №1 (61). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otnoshenie-molodezhi-k-politicheskim- institutamhttps://cyberleninka.ru/article/n/otnoshenie-molodezhi-k- politicheskim-institutam-uroven-doveriya-i-odobreniyauroven-doveriya-i- odobreniya(дата обращения: 15.05.2023).
94. Руденкин Дмитрий Васильевич ПОЛЮСЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ
АКТИВНОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ: СРАВНЕНИЕ
АКТИВИСТОВ ПРОВЛАСТНЫХ И ОППОЗИЦИОННЫХ ДВИЖЕНИЙ // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия.
Социология. Политология. 2020. №55. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/polyusy-politicheskoy-aktivnosti- rossiyskoyhttps://cyberleninka.ru/article/n/polyusy-politicheskoy-aktivnosti- rossiyskoy-molodezhi-sravnenie-aktivistov-provlastnyh-i-oppozitsionnyh- dvizheniymolodezhi-sravnenie-aktivistov-provlastnyh-i-oppozitsionnyh- dvizheniy(дата обращения: 15.05.2023).
95. Русакова О. Ф., Максимов Д. А. Дискурс политического бренда // Вестник
ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2007. №24 (96). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-politicheskogo-brenda (дата
обращения:
15.05.2023).
96. Сеидов Шахрутдин Гаджиалиевич, Найденова Людмила Ивановна, Розенберг Наталья Владимировна ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ И НАСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ // Известия ВУЗов. Поволжский регион.
Общественные науки. 2021. №4 (60). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskie-tsennosti-i-nastroeniya-sovremennoyhttps:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/politicheskie-tsennosti-i-nastroeniya-sovremennoy-molodezhimolodezhi (дата обращения:
15.05.2023).
97. Селезнева А.В. Ценностные основания политических идеологий: Политикопсихологический анализ // Политическая наука. 2017. Специальный выпуск. С. 365-384.
98. Селезнева Антонина Владимировна Политические представления российской молодежи как основания формирования национально-государственной идентичности // Ценности и смыслы. 2012. №5 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskie-predstavleniya-rossiyskoy- molodezhihttps://cyberleninka.ru/article/n/politicheskie-predstavleniya- rossiyskoy-molodezhi-kak-osnovaniya-formirovaniya-natsionalno- gosudarstvennoy-identichnostikak-osnovaniya-formirovaniya-natsionalno- gosudarstvennoy-identichnosti(дата обращения: 15.05.2023).
99. Селигмен А. Проблема доверия. // М.: Идея-Пресс, 2002
100. Смулькина Н.В. Ретроориентации в российском политическом
восприятии: опыт политико-психологического исследования //
Электронный научно-образовательный журнал «История». 2021. T.12. Вып. 1 (99). —https://history.jes.su/s207987840013818-8-1/(22.10.2021).
101. Солдатова А. С., Смолин А. Г., Ширманов Е. В. Символы и образы идентичности жителей республики Мордовия // социально-политические науки - 2016
102. Фазылзянова Гузалия Ильгизовна ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ
КАК
ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЦИФРОВОГО ОБЩЕСТВА // ЭСГИ. 2020.
№1 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-myshlenie-kak-
filosofiya-ihttps://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-myshlenie-kak-filosofiya-i-metodologiya-tsifrovogo-obschestvametodologiya-tsifrovogo-obschestva(дата обращения: 20.05.2023).
103. Хлопова, А. И. Ассоциативный эксперимент как способ установления психологически актуального значения слова (на примере лексемы "arbeiten") / А.
И. Хлопова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. - 2018. - №
13(807). - С. 280-293. - EDN TBMOHQ.
104. Хлопова, А. И. Различные подходы к вербальной диагностике динамики базовых ценностей (на примере базовой ценности "труд") // А. И. Хлопова //
Гуманитарное образование и наука в техническом вузе : Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Ижевск, 24-27 октября 2017 года. - Ижевск: Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, 2017. - С. 322-327. - EDN YQPVRJ.
105. Хлопова, А. И. Сопоставление базовой ценности "родина" в немецкой и русской лингвокультурах // А. И. Хлопова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2023. - Т. 16, № 1. - С. 321-327. - DOI 10.30853/phil20230003. - EDN HVUTEE.
106. Чуев С. В., Тимохович А. Н., Гришаева С. А. Политические ценности российской молодёжи: материалы исследования // Власть. 2017. Том 25. № 11. С. 54-60.
107. Швырев Артем Дмитриевич Интернет-реклама как один из важнейших
инструментов современного маркетинга // Научный журнал. 2020. №3 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intemet-reklama-kak-odin-iz-
vazhneyshihhttps://cyberleninka.ru/article/n/intemet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketingainstrumentov-sovremennogo-marketinga(дата обращения: 15.05.2023).
108. Шестопал Е.Б., Смулькина Н.В. Факторы восприятия постсоветских стран в современном обществе // Полис. Политические исследования. - 2018. - № 1. - С. 26-44. [Shestopal, E.B.; Smul'kina, N.V. Faktory vosprijatija postsovetskih stran v sovremennom obshhestve (Factors of Perception of the Post-Soviet Countries in Modern Society) // Polis. Politicheskie issledovanija, 2018, No. 1, pp. 26-44.]
109. Arruda W. Personal Branding in the Digital World. TD: Talent Development.
vol. 73. no. 2. 2019. p. 42-47.
110. Sailauova M. K. 2019. Nation truism brand: Priorities and resource formation.
Aktual’nye problemy gumanitarnykh i estestvennykh nauk (7): 48-50. (In Russian)
111. Soviet Countries in Modern Society) // Polis. Politicheskie issledovanija, 2018, No. 1, pp. 26-44.]
112. Sturken Marita, Cartwright Lisa. Practices of Looking. An Introduction to Visual Culture. // Oxford: Oxford University Press. 2001.
113. Tiukarina O. M. 2012. The role of the nation brand in the formation of the foreign policy image of modern Russia. Dissertatsiia na soiskanie uchenoi stepeni kandidata politicheskikh nauk. Moscow. URL: https://static.freereferats.ru/avtoreferats/01005474085.pdf(In Russian)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ