Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКАМИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ОТЕЛЕ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Работа №97824

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы34
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПОТОКАМИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6
1.1. Теоретические основы эффективной работы гостиницы 6
1.2. Особенности управления потоками посетителей в отеле во время
проведения массовых мероприятий 17
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ОТЕЛЕ «МОСКОВСКАЯ ГОРКА» 29
2.1. Характеристика работы гостиницы и особенности управления
потоками посетителей в отеле «Московская Горка» ....
2.2. Анализ сильных и слабых сторон функционирования отеля
«Московская Горка»
2.3. Описание программы повышения эффективности управления
потоками посетителей в отеле «Московская Г орка» в период массовых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

Изучение эффективности управления потоками посетителей в гостинице очень важно, так как позволяет снизить количество времени, затрачиваемое на заселение и обслуживание одного клиента, что приводит к повышению количества обсуживаемых клиентов и, как следствие, увеличению прибыли отеля.
В настоящее время гостиничный бизнес является быстро развивающейся отраслью экономики, приносящей высокий доход и выступающей одним из основных факторов социально - культурного развития, благодаря которому улучшается уровень и качество жизни граждан. Гостиничная индустрия связана почти со всеми основными сферами жизнедеятельности и является одним из инструментов стимулирования экономического роста на национальном и региональном уровне. Поэтому количество строящихся гостиниц увеличивается с каждым годом во всех развитых странах.
Доходы, полученные от гостиничного бизнеса, оказали положительное влияние на экономическое состояние многих стран Европы. У данного направления экономического развития существует много преимуществ. Во- первых, гостиничная индустрия оказывает влияние на экономику страны. Более того, доходы в этой отрасли сопровождаются увеличением доходов в смежных отраслях, например, в транспортной отрасли, бытовом обслуживании, торговле, общественном питании и многих других. Таким образом, сфера гостиничного бизнеса является материальным и источником, который стимулирует развитие народного хозяйства.
Во-вторых, сектор гостиничной индустрии положительным образом влияет на экологию, побуждая властей поддерживать усилия по охране природы, так как гостиничный бизнес привлекает туристов из других стран.
Чтобы успешно функционировать, руководству гостиницы необходимо выделить способы повышения эффективности работы, в том числе в области управления потоками посетителей, так как от удовлетворенности клиента от проживания в отеле напрямую зависит поток клиентов в отель, а значит и прибыль этой гостиницы.
Во время проведения массовых мероприятий эффективное управление потоками посетителей наиболее актуально, так как поток клиентов в этот период сильно возрастает, а значит, зачастую, персонал гостиницы может не справляться с возросшим объемом посетителей. Чтобы предотвратить негативные отзывы и не потерять потенциальных клиентов, необходимо выработать программу повышения эффективности потоками посетителей. В этом случае, будет обеспечена максимальная загрузка отеля, что положительным образом скажется на финансовых показателях гостиницы.
Актуальность работы состоит в необходимости теоретического аргументирования и разработки программы мероприятий по повышению эффективности управления потоками посетителей в гостинице. Практическая актуальность данного исследования заключается в том, что в условиях растущей с каждым годом конкуренции среди компаний, работающих в отрасли гостеприимства, необходимо подстраиваться под изменяющиеся условия рынка, повышать эффективность своей деятельности с помощью определенных методов. Это нужно, чтобы обеспечить высокие экономические показатели в долгосрочной перспективе и превзойти конкурентов.
Объект: эффективность деятельности гостиниц в управлении потоками посетителей.
Предмет: технология разработки программы повышения эффективности управления потоками посетителей гостиницы «Московская горка».
Цель: разработать программу по повышению эффективности управления потоками посетителей гостиницы «Московская горка».
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы эффективной работы гостиницы;
2. Рассмотреть особенности управления потоками посетителей во время проведения массовых мероприятий;
3. Проанализировать работу гостиницы и особенности управления потоками посетителей в гостинице «Московская горка»;
4. Проанализировать сильные и слабые стороны функционирования гостиницы «Московская горка»;
5. Описать программу повышения эффективности управления потоками посетителей в гостинице «Московская горка» в период массовых мероприятий.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В условиях роста конкуренции между компаниями, занятыми в гостиничной индустрии, отелям приходится подстраиваться под изменяющиеся условия рынка, повышать эффективность своей деятельности с помощью современных и инновационных методов. Именно поэтому исследование, представленное в данной работе, является актуальным.
Благодаря проведенному исследованию автору работы удалось добиться выполнения поставленных задач. В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты эффективного управления потоками посетителей во время проведения массовых мероприятий, благодаря чему удалось усвоить теорию вопроса и ознакомиться с трудами исследователей в этой области.
Во второй главе данной работы автором были исследованы показатели гостиницы «Московская горка», которая является одним из лидеров рынка уральского региона в гостиничной сфере, а также проанализированы сильные и слабые стороны работы гостиницы. На основании анализа слабых сторон была выработана программа повышения эффективности управления потоками посетителей через внедрение дополнительной штатной единицы в службу приёма и размещения на период проведения массовых мероприятий, в частности на период чемпионата мира по футболу. Это позволит создать индивидуальный подход к каждому клиенту, а также улучшит качество и количество оказываемых услуг, что благоприятно отразится как на экономических показателях гостиницы, так и на её имидже. Также автором было разработано предложение по установке ленточных ограждений, позволяющих упорядочить перемещения гостей и избегать столкновений и столпотворений. Помимо этого, для более качественного оказания услуг и управления потоками было выдвинуто предложение о разделении потоков гостей при приёме пищи при одновременном размещении иногородних туристов, приезжающих на чемпионат мира и детских хоккейных команд. Реализация этой инициативы позволит сделать процесс принятия пищи гостями более приятным из-за отсутствия лишнего шума (иностранные туристы будут принимать пищу в ресторане, а хоккейные команды в конференц-зале).
На основании вышеописанных преимуществ был сделан вывод о том, что принятие в штат сотрудников службы приёма и размещения нового работника, и реализация остальных инициатив положительным образом отразится на функционировании гостиницы «Московская горка». В том числе, данные инициативы приведут к повышению качества оказания услуг службой приема и размещения, являющейся наиболее проблемным местом работы гостиницы (как это было выяснено при анализе слабых сторон). Все службы отеля, будучи заинтересованы в достижении максимальной эффективности работы гостиницы, во время проведения массового мероприятия должны мобилизоваться и работать на общее благо отеля, решая стратегическую задачу - улучшение финансово-экономических показателей гостиницы.
Таким образом, по результатам написанной работы можно сделать вывод, что принятие на работу нового сотрудника в гостинице «Московская горка» целесообразно и приведет к улучшению эффективности управления потоками посетителей, а также к повышению конкурентоспособности отеля. Также целесообразным является установка ленточных ограждений и разделение потоков посетителей при приёме пищи. Особенно важными эти аспекты становится в преддверии крупных массовых мероприятий (в частности чемпионата мира по футболу - 2018), так как в эти периоды поток иногородних туристов в Екатеринбург возрастает, а значит количество гостей в отеле увеличивается. При этом необходимо оказывать услуги на таком же высоком уровне, как и при низкой загрузке отеля. Подводя итог, можно сказать, что в ходе написания работы были решены все поставленные задачи и достигнута основная цель.


1. Джум, Т. А., Денисова, Н. И. Организация гостиничного хозяйства [Текст] : учеб. пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. — М. : Магистр : НИЦ ИНФРА-М, 2012.- 3-64 с.
2. Кнышова, Е. Н., Белозерова, Ю. М. Менеджмент гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. — М. : ИД «ИД „ФОРУМ“» ; ИНФРА-М, 2011. - 114-183 с.
3. Кобяк, М. В., Скобкин, С. С. Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. — М. : Магистр, 2010. - 23-87 с.
4. Круль, Г. Я. Основы гостиничного дела [Текст] : учеб. пособие / Г.Я. Круль. — Киев : Центр учебной литературы, 2011. - 24-304 с.
5. Романов, В. А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование [Текст]: учеб. пособие / В.А. Романов. - М.: ИД «Туризм и сервис». — Ростов-н / Д. : Феникс, 2010. - 87-119 с.
6. Сенин, В.С., Денисенко, А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения [Текст] : учеб. пособие / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. — М.: Финансы и статистика.- 2004.­144 с.
7. Скобкин, С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма [Текст] : учеб. пособие / С.С. Скобкин. — М. : ИНФРА-М, Магистр-Пресс, 2013.- 114-151 с.
8. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] : учеб. пособие / А.В. Сорокина. — М. : Альфа-М ; ИНФРА-М, 2012. - 35-80 с.
9. Стригунова, Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса [Текст] : учеб. пособие / Д. П. Стригунова. — М. : КноРус, 2012. - 78-104 с.
10. Тимохина, Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов [Текст] : учеб. пособие / Т.Л. Тимохина; 3 -e изд., перераб. и доп. — М. : ИД ИД «ФОРУМ» ; ИНФРА-М, 2010.- 109-115 с.
11. Чудновский, А. Д. Менеджмент туризма [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева ; под ред. А.Д. Чудновского. -М.: высш.шк.., 2014.-278­412 с.
12. Бунина, В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация [Электронный ресурс] / В.Г. Бунина. URL: http://mgimo.ru/files/120188/120188.pdf.
13. Корсакова И.В. Кросс-культурный менеджмент [Текст] / И.В. Корсакова // Журнал маркетинг и менеджмент.-2011.-№4.-С.7-12.
14. Никитина А. Жестокие законы гостеприимства [Текст] / А. Никитина // Эксперт-Урал.-2014.-№10. - С.137-139.
15. Чеснокова М.С. Кросс-культурный менеджмент: особенности деловых культур и проблемы коммуникаций [Текст] / М.С. Чеснокова // Журнал маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2012. - №3. - С.27-33...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ