Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Перспективы туристической деятельности на базе гостиничного комплекса «Ногай» г. Казань

Работа №82786

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
155
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Сфера гостеприимства. История, современное состояние, проблемы. 5
1.1. Сфера гостеприимства 5
1.2. Отели, классификация 9
1.3. Гостиницы 3 звезды и их дополнительные услуги 13
2. Гостиница "Ногай" 18
2.1. История, оценка местоположения 18
2.2. Анализ хозяйственной деятельности гостиничного комплекса
«Ногай» 22
2.3. Структура отеля 37
3. Разработка предложений по повышению качества обслуживания в
гостиничном комплексе "Ногай" 40
3.1. Анализ удовлетворения клиентов качеством гостиничных услуг в
отеле "Ногай" 40
3.2. Разработка мероприятий по увеличению числа посетителей в
гостиничном комплексе "Ногай" 44
Заключение 56
Список использованной литературы 60


В современных рыночных условиях гостиничный бизнес развивается стремительными темпами. Конкуренция на рынке гостиничных услуг возрастает с каждым годом.
Конкурентоспособность гостиничных организаций обуславливается многими факторами и разнообразными причинами.
Также имеются несколько методов по увеличению конкурентоспособности гостиничных организаций, определению закономерностей причин и следствий, которые выявляются с помощью ситуационного и системного анализов условий функционирования и используемых методов менеджмента в гостиничном бизнесе.
Разнообразным аспектам конкурентоспособности субъектов рыночной экономики посвящены многочисленные исследования российских и зарубежных ученых, однако комплексного и системного исследования по данной теме на сегодняшний день нет.
Сложность и не разработанность проблемы конкурентоспособности гостиниц предопределяют актуальность выбранной темы в дипломной работе.
Цель данной работы определить перспективы туристической деятельности на базе гостиничного комплекса «Ногай» г. Казань.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические и методические вопросы функционирования сферы туризма и гостеприимства;
2. изучить статистические перспективы туристической деятельности;
3. проанализировать финансово-хозяйственную деятельность гостиничного комплекса «Ногай» г. Казань и т.д.
4. разработать мероприятия туристической деятельности
Объектом в данной работе является гостиничный комплекс «Ногай».
Предметом дипломной работы является разработка и перспектива мероприятий на примере гостиничного комплекса «Ногай».
Методическую основу работы составили публикации ведущих специалистов в области туриндустрии (Борисова В.В., Драчева Е.Л., Панкратова Ф.Г. и др.), гостиничного дела (Романов А.А., Смолячкова И.И., Селуянов В.Н., Щербакова С.Г. и др.)
Информационная база работы представлена материалами (официальный сайт газеты «Туризм и о отдых, Юрьева И.А., Храбовченко М.М., Творцов А.А.)
Для раскрытия темы дипломной работы применялись такие методы исследований как: литературный, статистический, описательный, графический и т.д.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Анализ показал, что туристские программы практически постоянно обладают тематической тенденцией.
Программа обслуживания обязана быть высококачественной и привлекательной для путешественника. Нужно будет готовить эти программы обслуживания, которые более полно удовлетворяют потребности современного человека.
Следовательно, основой программирования туристского обслуживания считаются вкусы, привязанности и стремления посетителей, а задачей менеджеров турфирм -отдать высоко качественное сервис и удовлетворить их потребности.
Запланированные шаги дадут возможность укрепить имеющиеся позитивные тенденции и создать условия по преодолению преград, тормозящих динамичное становление туризма.
Г. Казань в современных условиях ведет активную деятельность по расширению внешнеэкономических связей, что напрямую способствует более мощному развитию гостиничного бизнеса.
Показатели ежегодного роста туристического потока в г. Казань на сегодняшний день составляют пятнадцать процентов.
В результате проведенного анализа деятельности гостиничного комплекса «Ногай», были выявлены следующие недостатки:
1) Недостаточный уровень развития рекламной деятельности.
2) Недостаточный ассортимент услуг.
3) Низкое качество обслуживания.
Для устранения выявленных недостатков предлагается проведение следующих мероприятий для повышения конкурентоспособности гостиницы:
1) Развитие рекламной деятельности.
2) Расширение ассортимента услуг.
3) Повышение качества обслуживания.
Для расширения ассортимента услуг гостиницы предлагается создать сувенирную лавку в гостинице, затраты на ее создание составят 48000 рублей, средняя прибыль предполагается в размере 5000 руб. в месяц, и лавка окупиться за 9.6 месяцев.
Для улучшения управления инфраструктурой гостиничных организаций на примере гостиничного комплекса «Ногай» предлагается организовать обучение персонала правилам обслуживания клиентов, и для закрепления разработана система мотивации для сотрудников, а также следует принять технического директора, который будет осуществлять контроль за бесперебойной работой сайта гостиницы, обратной связью через сайт, и будет осуществлять продвижение сайта в сети интернет.
Его заработная плата составит 20 000 руб.
В целом предлагаемые мероприятия для повышения конкурентоспособности гостиничного комплекса «Ногай» являются эффективными.
В последнее время наряду с традиционными полносервисными отелями и ресторанами все больше стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором предлагаемых услуг. Специализация предприятий может быть самой разнообразной. В случае с гостиницами она проявляется как углубление ориентации на обслуживание определенного сегмента туристского рынка. Так, постоянно увеличивается число тематических направлений, связанным с занятием спортом, (например, поездки с целью игры в гольф, катания на горных лыжах, конные поездки верхом и т.д.), растет число клиентов, прибывающих на конгрессно - выставочные мероприятия, и т.д.
Данные процессы в сфере гостиничного хозяйства вызваны объективной необходимостью:
1. обеспечения стабильной загрузки гостиницы, поэтому в основе каждой гостиничной цепи лежит собственная система бронирования, ориентированная на первоочередную загрузку входящих в цепь гостиниц;
2. формирование качественной гостиничной услуги, что зависит от целого ряда факторов: оформление интерьера, качество оборудования, квалификация
персонала, обеспечение безопасности проживающих и их имущества.
3. стремление к повышению уровня загрузки гостиницы, поиск новых клиентов и сохранение имеющихся заставляет гостиницы проводить глубокий анализ рынка, клиентуры, гостиниц-конкурентов, поставщиков и т.д., вести собственную рекламную и сбытовую политику, требующую концентрацию значительных финансовых, информационных и человеческих ресурсов;
4. совершенствование профессионализма персонала гостиниц, что существенно влияет на качество обслуживания гостя в отеле. Подавляющее большинство крупных гостиниц не ограничиваются возможностями подготовки кадров в государственных или коммерческих учебных заведениях и создают свою собственную систему подготовки и повышения квалификации персонала, затрачивая на эти цели значительные средства.
Существующее законодательство и нормативная база функционирования гостиничного хозяйства довольно противоречива, что создает трудности и проблемы в вопросах лицензирования, стандартизации и сертификации услуг гостиниц.
Представляется, что новая государственная система классификации гостиниц и других средств размещения внесет вклад в упорядочение стандартизации услуг и сыграет прогрессивную роль в создании современного гостиничного хозяйства. Вместе с тем, для развития въездного туризма потребуется большая согласованность в стандартизации средств размещения и предоставления услуг с учетом сложившейся практики транснациональных гостиничных цепей и консорциумов.
При реализации инвестиционного проекта, возрастает основной капитал предприятия, наблюдается рост в части оборотного капитала. Это формирует основу для реинвестирования и расширения предприятия, создания сети подобных предприятий в городе и регионе (в случае благоприятной конъюнктуры), либо для организации инвестиционной деятельности в смежных и иных отраслях, что приведет к увеличению финансовых результатов инвестора.



1. Агафонова ЛГ, Агафонова ОЕ Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: ценообразование, конкуренция, государственное регулирование: Учеб пособие для студ высш .учеб .закл. / Киевский ун-т туризма, экономики и права - М.: Знание Украины, 2002 - 3602002. - 360 с.
2. Агеев O.A., Двориченко В.В., Забаев ЮВ и др Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / Под общ ред АЛЛесникова, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева-М: Вестник, 1998
3. Александрова А.Ю. Международный туризм / Учебное пособие для студентов вузов - М: Аспект Пресс, 2001
4. Анисимов ВМ Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика - М: Экономика, 2003 - 703 с
5. Апонин В.В., Алексин II, Шутовська НО, Футало ТВ Организация и технология предоставления услуг Учеб пособие под редакцией профессора ВВ Апонина - М.: Издательский центр "Академия", 2006 -311 с
6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство Проблемы, перспективы, управление, сертификация - М.: Вира-Р, "Альтерпрес", 2001 - 207 с
7. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство Организация, управление, обслуживание: Учеб пособие - 2-е изд, перераб и доп - М.: Дакор, 2006 - 288 с
8. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес Как достичь безупречно сервиса-М: 000 "Вершина", 2005
9. Банько В.Г. Здания, сооружения, оборудование туристических комплексов и их эксплуатация / Учебное пособие - М.: Центр информационных технологий - 2006 - 292 с
10. Бели Е.В. энциклопедия этикета: 1000 правил и полезных советов-Донецк: TOB ПКФ "БАО", 2005
11. Биржаков М.Б., Введение в туризм - СПб: Издательский Торговый Дом "Герда", 2000
12. Бойко М.Г., Гопкало П.М. Организация гостиничного хозяйства: Учебник - М.: Киев нац торг-экон ун-т, 2006 ~ 448 с
13. Бойцова М., Пироженко О Все об учете и организации гостиничного бизнеса - Харьков: Фактор, 2005 - 232 с
14. Большая прогулка: Транспорт турбизнеса Путешествия Отдых -2002 - № 1¬5
15. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент - М: Книжный мир, 2001 - 165 с
16. Бочелюк В.Й., Бочелюк ВВ Дозвиллезнавство Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2006 - 208 с
17. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер с Антл- М: Аспект Пресс, 1995
18. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учеб пособие для уч-ся сред-спец учеб заведений - 3 изд, испр, доп - М: Элит-2000, 2003-300 с
19. крупных толковый словарь современного украинского языка / Составитель и главный редактор ВТБусеп - К: Ирпень, ПТФ "Перун", 2004 -1440 с
20. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес-Ростов-на- Дону: Феникс, 2003 - 348 с
21. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 - 384 с
22. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов (2-е изд) / Серия "Высшее профессиональное образование?' - Рстов-на-Дону: Феникс, 2004
23. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса - Одесса: Черноморье, 1997 - 160с
24. Гостиницы и другие места для временного проживания: Статистический бюллетень - М.: Государственный комитет статистики Украины, 2007
25. Справочник нормативных документов в области охраны труда, пожарной безопасности, гигиены труда и социального страхования от несчастных случаев ООО "РК" "Вектор" - Киев 2009,244 с
26. Дворкина Ю.Б. Клуб и свободное время / / Клуб - М, 1999 - № 6-С 2
27. ДСТУ 4269:2003 Услуги туристические Классификация гостиниц
28. ДСТУ ISO 9004-2-96 Управление качеством и элементы системы качества Часть 2 Руководство по услугам - введения 010797
29. Дядюшка Л.П. Экономика туристического бизнеса: Учеб пособие-К: Центр учебной литературы, 2007 - 224 с
30. Ерошенко И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях - М: НГИК, 1994, - 69 с
31. Ефимова О.П., Ефимова HA Экономика гостиниц и ресторанов - М: Новое знание, 2006 - 392 с
32. Закона Украины "О внесении изменений в Закон Украины?' О туризме "от 18 ноября 2003 № 1282-IV / / Нормативно-правовые акты Украины по вопросам туризма - К; Атака, 2004 - С 3-29
33. Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА Менеджмент гостиниц и ресторанов - Минск: Новое знание, 2003 - 215 с
34. Клоско Э.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности / / Центры досуга - М: НИИ культуры, 1987 - С31-33
35. Искусственные зоны отдыха: настоящее и будущее / / Программа культурной жизни зарубежных стран - 1998
36. Лукьянова ЛГ, Дорошенко ТТ, Мунич ИМ, Унифицированные технологии гостиничных услуг / Под ред. проф. BK Федорченко - М.: Высшая школа, 2001 - 237 с
37. Лукьянова ЛГ Интерьер гостиниц - М.: Высшая школа, 1991
38. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального профессионального образования-М: Академия, 2002 - 208 с
39. Мальская МП, Худо ВВ Туристический бизнес: теория и практика Навчпос - М.: Центр учебной литературы, 2007
40. Мальская МП, Антонюк НВ, Ганич НМ Международный туризм и сфера услуг: Учебник - М.: Знание, 2008
41. Морозова ТП Художественно-массовые формы досуга как продукт туристической индустрии / / Туристско-краеведческие исследования: Сборник научных статей-Вып И: В 2 ч - 41 - К: КМ-Трейдинг, 1998-с 88-94
42. Мунин Г.Б., Зимийов А.О., Самарцев ЕО, Гаца О.О., Максимец К.П., Роглев Х.И. Управление современным гостиничным комплексом: Навчпосиб / Под редакцией члена-корр HAH Украины, ден, профессора СИ Дорогунцова - М.: Лира - К, 2005 - 520 с
43. Нечаюк Л.И., Нечаюк HH Гостинично-ресторанный бизнес: менеджмент Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2006 - 346 с
44. Новости турбизнеса - 2004 - № 1-5
45. Основ потребительских знаний Пособие для вузов Разработан при поддержке Совместного проекта Европейского Союза и Программы развития ООН /"Сообщество потребителей и общественные объединения я "- Киев, 200. - Кшв, 2008.
46. Пича ВМ Культура свободного времени (философско-социальный аспект) - Львов, 1990 - 29 с
47. Правил пользования гостиницами и предоставления отель них услуг в Украине: утв приказом Госкомитета Украины по жилищно-коммунальному хозяйству и госкомы Украины по туризму - № 77/44 - 10091996
48. Полторак ВА Маркетинговые исследования: Учеб пособие для студ вузов / Днепропетровский ун-т экономики и права - 2 изд, пере-раб и доп - Д: Изд-во ДУЭП, 2002 - 366 с
49. Радевич-Виннипький Этикет и культура общения: Учеб лиц-2-e вид, перераб I доп - М.: Знание, 2006
50. Ресторанное хозяйство и туристическая индустрия в рыночных условиях: 36 наук пр / Киевский национальный торгово-экономический ун-т / МИ Рядовой (отв ред) - К: КНЕУ, 2004 -208 с
51. Роглев ХИ Основы гостиничного менеджмента: Навчпосиб - М.: Финансы и статистика, 2005-408 с
52. Роглев Х.О., Маркелов ВМ Организация обслуживания в гостиничных комплексах - М.: КУТЭП, 2004 - 174 с
53. Саак А.Э., Якименко МВМенеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / Учебное пособие - СПб: Питер, 2007
54. Скараманга О.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие - М: Финансы и статистика, 2005
55. Сорокина А.В., Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб пособие - М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006-304 с
56. Ткаченко Т.И., Гаврилюк СП Экономика гостиничного хозяйства и туризма / Учеб пособие - М.: КНТЭУ, 2005 - 179 с
57. Травин В.В., Дятлов ВА Менеджмент персонала гостиничного комплекса - 2-е изд - М: Финпресс, 2000 - 203 с
58. Туризм в Украине: Статистические сборники - 2000-2005
59. Туризм и Гостиничное хозяйство / под ред. Л.П. Шматько - М: Ростов-на- Дону: Март, 2004 - 346 с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ