Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЛИЯНИЕ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ВЛАДИВОСТОК»

Работа №77044

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

гостиничное дело

Объем работы121
Год сдачи2018
Стоимость5740 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
433
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы событийной деятельности и ее роль в гостиничной
индустрии 7
1.1 Событийные мероприятия: понятие, сущность, классификация ... 7
1.2 История развития событийных мероприятий в России 22
1.3Роль событийных мероприятий в развитии гостиничного предприятия 31
2. Анализ влияния событийных мероприятий города на гостиничный комплекса
«Владивосток» 41
2.1 Характеристика гостиничного комплекса «Владивосток» 41
2.2 Анализ событийного календаря города Владивостока 48
2.3 Анализ вовлечённости гостиничного комплекса «Владивосток» в
событийные мероприятия 61
3 Разработка концепции участия гостиничного комплекса «Владивосток» в событийных мероприятиях с целью повышения уровня загрузки гостиничного предприятия 75
3.1 Обоснование необходимости разработки концепции участия гостиничного
комплекса «Владивосток» в событийных мероприятиях ... 75
3.2 Разработка концепции участия гостиничного комплекса «Владивосток» в
событийных мероприятиях 83
3.3 Рекомендации по продвижению событийных мероприятий в
гостинице 99
Заключение 105
Список использованных источников 110
Приложение


Сфера гостиничного бизнеса в настоящее время характеризуется ситуацией острой конкуренции, и для укрепления положения на рынке, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли предприятию гостеприимства приходится искать нетрадиционные инструменты.
Одним из таких инструментов стали событийные мероприятия, направленные на получение не одноразового эффекта, а на формирование имиджа территории и гостиницы, развитие гостиничной индустрии в результате их влияния на общественные интересы и потребности. Практически любой современный отель располагает качественной деловой инфраструктурой и ориентирован на проведение мероприятий самого разного рода - от переговоров и тренингов для небольших групп до конференций, съездов и инсентив-программ на большое количество участников. В условиях обостряющейся борьбы за MICE-клиента гостиничные компании ищут своего рода «фишки», позволяющие, помимо качества инфраструктуры, технического оснащения и интернет-связи, выделиться еще и оригинальностью предложения.
К событийным мероприятиям относятся фестивали, государственные праздники, спортивные соревнования, выставки, конференции, форумы, бизнес-мероприятия, встречи, саммиты, частные мероприятия - свадьбы, юбилеи и т.п. Исключительность события приносит дополнительную выгоду, которая иногда проявляется не сразу, а несёт долговременный эффект.
Проведение событийных мероприятий имеет существенное влияние на общество в целом, события привлекают туристов. Перенимая модный мировой опыт, российские регионы активно создают новые событийные проекты, продвигают свежие инициативы или, наоборот, пытаются сделать туристские бренды из фестивалей и праздников, существующих давно, но зачастую регионы не готовы к приёму массовых потоков: развивающаяся инфраструктура, недостаток средств размещения, отсутствие опыта работы с потребителями событийных услуг, несоответствие номеров современным требованиям и д.р.
Для качественной организации мероприятий важен грамотно спланированный ивент-менеджмент и маркетинг, который в гостиничном бизнесе развивается параллельно с событийным туризмом. В Приморском крае событийные мероприятия - одно из наиболее динамично развивающихся направлений туристской и гостиничной отрасли. С каждым годом количество ярких, масштабных мероприятий в регионе неизменно увеличивается, что положительно сказывается на росте турпотока в край. В 2018 году в крае запланировано проведение более 300 различных мероприятий. Большая их часть проводится во Владивостоке. В связи с этим перед гостиничными предприятиями Владивостока стоит задача привлечения туристов посредством ивент-менеджмента и маркетинга. Все вышесказанное вызывает необходимость исследования влияния событийных мероприятий на привлечение туристов в гостиницу.
Целью работы является исследование влияния событийных мероприятий на привлечение туристов в гостиничный комплекс «Владивосток».
Задачи:
8. Изучить теоретические подходы к развитию гостиничной индустрии в период проведения событийных мероприятий.
9. Исследовать историю развития событийных мероприятий в России.
10. Определить роль гостиничной индустрии в организации и проведении событийного мероприятия.
11. Изучить событийный календарь Приморского края.
12. Проанализировать уровень вовлечённости гостиничного комплекса «Владивосток» в событийную жизнь города.
13. Проанализировать влияние событийных мероприятий города на гостиничный комплекс «Владивосток».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Событийные мероприятия начали развиваться с древних времен, и развиваются по сей день. События - это составляющая часть событийного туризма, единого определения данного термина нет, но есть множество предложений к определению от российских и зарубежных авторов. События сегодня позволяют людям стать не только свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры, искусства, но и принять в них участие. Данный вид туризма напрямую влияет на имиджевую составляющую страны, способствует притоку туристов и развивает тем самым туристскую индустрию. Событийный мероприятия - направление сравнительно молодое, как и событийный туризм. Основная цель поездки приурочена к какому-либо событию. Изучение событийного направления в деятельности гостиницы необходимо начать с подходов к определению понятия событийного туризма. В мировой практике для обозначения термина «событийный туризм» используют термин «event tourism» В русском языке используется такие варианты, как ивент-туризм или событийный туризм. Единое определение событийного туризма отсутствует, что связано с
непродолжительным периодом его изучения среди российских исследователей, а также многогранностью его состава. Следует отметить, что авторы рассматривают событийный туризм либо как вид туристской деятельности, либо как разновидность туризма. Принято выделять следующие виды событийных мероприятий: фестивали и праздники, выставки, ярмарки, спортивные и деловые события и др. Роль событийных мероприятий в развитии гостиничной индустрии заключается в том, что проведение крупных событий привлекает внимание общественности к данному предприятию, способствует формированию позитивного имиджа и помогают избежать спадов в притоке клиентов.
История развития событийных мероприятий насчитывает уже не один десяток лет. Создать в России индустрию событийного туризма - цель, сформированная на государственном уровне Министерства культуры. Необходимость этого заключается, прежде всего в том, что он будет способствовать созданию в России единого туристского пространства, без которого трудно рассчитывать на высокое место в мировом рейтинге. На международном событийном пространстве среди российских городов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, заявили о себе только Сочи, Владивосток, Казань, Екатеринбург и некоторые другие, что даёт стимул к развитию остальных городов. Россия движется в верном направлении, создаются проекты, премии, выставки для продвижения событийного туризма в стране. Пока всё работает не в полную силу, есть направления, в которых надо двигаться. Важно, чтобы государство и все регионы России оказывало поддержку. Обеспечение туристской привлекательности области в значительной степени зависит от состояния общей инфраструктуры региона, что требует крупных вложений, комплексного подхода и межведомственной координации в управлении их развитием, выделения приоритетов в государственной поддержке реализации инвестиционных проектов. Роль гостиничных предприятий в событийных мероприятиях является определяющей. Гостиница может выступать как средство размещения, как площадка проведения и реже, как организатор мероприятия. Не исключено и совместное взаимодействие. Самым популярным направлением является комплекс из размещения и места проведения. Всё это благоприятно сказывается на имидже, прибыли, загрузки гостиницы.
Владивосток стремительно развивается в направлении проведения событийных мероприятий. Город активно задействован в MICE,
фестивальных, спортивных событийных мероприятиях. В городе совершенствуется туристская и гостиничная инфраструктура. Событийный календарь края способствует этому развитию, однако не все месяцы спланированы равномерно, например, март и апрель более свободны, хотя относятся к «низкому» сезону. Зато «высокий» сентябрь очень насыщен. Каждая гостиница заинтересована в привлечении туристов в период ивента именно к себе. Самые популярные гостиницы заполняются первым делом.
Гостиничный комплекс «Владивосток» - современная площадка для проведения различных ивентов. Наличие ресторана, банкетного зала, трансформирующихся конференц-залов и оборудования дает отелю возможность не только размещать гостей и сдавать помещения в аренду, но и самостоятельно организовывать мероприятия. Общая характеристика отеля свидетельствует о том, что он является гостиничным предприятием, полностью готовым к приему клиентов - потребителей событийных мероприятий. ГК «Владивосток» вовлечён в событийную жизнь города, активно принимает и расселяет гостей ивентов, предоставляет им питание, трансфер, предоставляет конференц-залы, но практически не организует события самостоятельно, а те события, что проводит отель, носят локальный характер. Проведение крупных мероприятий, как например ВЭФ, в котором гостиничный комплекс не является организатором, предоставляя, в основном, только услуги по размещению и питанию, так как само мероприятие проводится на острове Русский, тем не менее, оказывает существенное экономическое влияние на заполняемость и цены гостиничного предприятия, но не влияет на его развитие. Действительно, с каждым годом сервис улучшается, ориентируется на всё новые и новые запросы клиентов, но количество дополнительных услуг и возможностей, ориентированных на посетителя событийного мероприятия не появляется. Гостиничные конференц-залы пользуются спросом среди компаний, проводящих корпоративные мероприятия. нужно отметить, что гостиничный комплекс «Владивосток» обладает современной материально-технической базой для проведения событийных узконаправленных мероприятий, ввиду ограниченного количества мест. Поэтому события для отеля нужно подбирать очень тщательно. Сама гостиница не является организатором событий, но активно участвует в приёме и размещении гостей мероприятий города. В конференц-залах гостиницы регулярно проводятся различные семинары, тренинги и совещания. Событийный календарь города спланирован неравномерно, поэтому «высокий» сезон отдыха и туризма перекликается с «высоким» сезоном в бизнесе, а «низкий» сезон остаётся незаполненным, как и гостиницы.
Исследования показывают, что интерес со стороны иностранцев к событиям Владивостока есть. Также, как есть необходимость в проведении ивентов со стороны гостиницы во избежание простоя. События для гостиницы - это не просто привлечение туристов, это работа на репутацию, на перспективу дальнейшего сотрудничества, на наработку связей, на рекламу.
В ходе исследования было выявлено, что существует общая тенденция роста и спада загрузки гостиничных предприятий, также были определены месяцы, в которые отмечается спад. Этот промежуток времени с ноября по апрель был соотнесён в событийным календарём Приморского края. Выявлена прямая зависимость между тенденциями загрузки и насыщенностью событийного календаря: в данные месяцы проводится относительно небольшое количество мероприятий. Соответственно, для каждого месяца, за исключением новогодних, было предложено событие, которое проводилось бы на базе гостиничного комплекса «Владивосток». Гостиница выбрана не случайно: во-первых, важным показателем является наличие современных конференц-залов с необходимым оборудованием, во- вторых, 378 номеров, соответствующих мировым стандартам уровня 4*, в- третьих, наличие ресторана и банкетного зала. Были предложены 4 варианта событийных мероприятий на ноябрь, февраль март и апрель. В эти месяцы выявлен спад в загрузке нескольких отелей города, а значит, можно заявлять об этом явлении как тенденции. Проведения мероприятий - это выход, который имеет массу плюсов: не только повышение коэффициента загрузки, но реклама и PR. Все события носят разноплановый характер, направлены на различную целевую аудиторию, рассчитаны на разный бюджет и подразумевают различную прибыль. Первый фотофестиваль уже был проведен на площадке кампуса ДВФУ и успел себя зарекомендовать. Вариант проведения подобного события в гостиничном комплексе носит несколько иной характер и базируется на конкурсной основе. Тренинг по
продажам в настоящее время очень актуален. В настоящее время практически любую сферу можно так или иначе соотнести с продажами. Наиболее оптимальным вариантом событийного мероприятия, проходящим на базе гостиничного комплекса «Владивосток» может стать бизнес-тренинг по продажам от известных специалистов России и страны АТР. В результате, гостиница получает масштабную рекламу, популяризацию бренда, денежную прибыль, загрузку в низкий сезон, новые партнёрские отношения, выход на новый уровень продаж B2B. При этом, гостиница остаётся в значительном плюсе. Тренинг и фотофестиваль разделён на два дня для формирования потребности в ночёвки у участников. Концепция организации тренинга по продажам в гостинице полностью отвечает требованиям и возможностям мероприятия. Блогосфера развивается сегодня не по дням, а по часам. Празднование 14 февраля в виде бала привлечёт внимание со стороны общественности. Рекомендуемые средства продвижения представлены в следующем подразделе.
В условиях современного бизнеса важно не только разработать и создать интересное событие, но и грамотно его продвигать, рекламировать, рассказывать потенциальным потребителям о его важности и достоинствах. Привлечение клиентов посредством рекламной кампании, включающей event-маркетинг имеет долгосрочный эффект. Такая реклама начинается задолго до события и продолжается после его проведения при выходе публикаций в СМИ. Продвижение событий имеет ряд своих нюансов, таких как сложности в финансировании, в прогнозировании, в генерировании проектов. Но в мире современных рекламных возможностей, когда под любой бюджет можно выстроить программу, все границы стираются. Позиционирование бренда гостиницы с помощью событийных мероприятий происходит гораздо проще и эффективнее, чем посредством стандартных методов рекламы.



1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М.: Аспект Пресс,
2012. - 470 с.
2. Алексеева, О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент / О. В. Алексеева. // Российское предпринимательство. - 2014. - № 6. - С. 167-172.
3. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореф. дис. ... канд. экон. наук. — М.,.
2014. — 24 с.
4. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов : учеб. пособие : гриф УМЦ / И. В. Арженовский. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 135 с.
5. Бабкин А.В. Специальные виды туризма : учеб. пособие / А. В. Бабкин. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 251с.
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2015 - 176 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М.: Финансы и статистика, 2017. - 158 с.
8. Белокрылова О. С. Региональная экономика и управление: учеб. пособие / О. С. Белокрылова, H. Н. Киселёва, В. В. Хубулова. М. : Альфа-М. : Инфра-М, 2015.- 240 с.
9. Бгатов А.П. Б348 Туристские формальности : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.П.Бгатов. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. - 368 с.
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — М-СПб.: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с.
11. Богинский К.А. Использование потенциала спортивного туризма в формировании комплексного турпродукта дестинации: диссертация .. .кандидата экономических наук/: С-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов Санкт-Петербург, 2011 - 227 с.
12. Важенина И.С. Концептуальные основы формирования имиджа и
репутации территории в конкурентной среде: диссертация доктора экономических наук Место защиты: Ин-т экономики УрО РАН
Екатеринбург, 2008 - 409 с.
13. Василенко В.А., Вань М. Построение системы спортивно-событийного туризма/ Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета.-2016.- № 25. С. 224-228.
14. Васильев А. С. Событийный туризм, как способ повышения туристической привлекательности регионов России // Туризм и гостеприимство через призму инноваций : сб. ст. науч.-практ. конф. / под науч. ред. Е. М. Крюковой. - 2017. - С. 23-26.
15. Власова Т.И. Событийный туризм — эффективный антикризисный инструмент привлечения туристских потоков в регион [Текст] / Т.И. Власова, А.В. Алейников // Вестник НАТ. — 2015. — № 1. — С. 38—40.
16. Воронин, А.Н. Теоретические и методические аспекты развития событийного туризма в дестинации / А.Н. Воронин, И.В. Крылова, Г.А. Громова // Вестник НАТ. - 2012. - № 2. - С. 40-43.
17. Воронина А.Б. Фестивальный туризм, как значимая составляющая событийного туризма/ Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. География. Геология. .¬2011.- Т. 24.- С. 161-172.
18. Галенко Е.В, Орловская Ю.В., Лалл С. А. The competitive positions of the hotels focused on consumer-oriented events// The Strategies of Modern Science Development// XIV International scientific-practical conference. North Charleston, USA, 8-9 February 2018. - North Charleston: CreateSpace, 2018. - 76 p.
19. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: «Нолидж», 2016 г., - 174 с
20. Грушин М.Ю. Анализ развития событийного туризма в России, его функции, пути повышения эффективности событийных мероприятий/МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). -2016. -Т. № 2. -С. 139-145.
21. Динин К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Под ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. - М.: Манн, Иванов и Фербер,
2013. - 336 с.
22. Долженко Г. П., Шмыткова А.В. Событийный туризм в Западной Европе и возможности его развития в России // сборник научных трудов Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки , 2017 г., т. 6
23. Дубровская, Н. Событийный туризм как инструмент
экономического развития территории / Н. Дубровская // Менеджмент культурного туризма: сб.
статей совместного проекта России, Финляндии и Швеции при поддержке Совета Министров северных стран. - СПб.: Нева, 2012. - С. 51-54.
24. Дэвис, Джон А. Эффект Олимпийских игр. Как спортивный
маркетинг создает сильные бренды. - 2-е издание, исправленное и
дополненное: пер. с англ. / Джон. А Дэвис. - М.: ООО " Издательство "Рид Медиа", 2013. - 384 с.
25. Иночкина Н.В. Анализ развития малого предпринимательства в Оренбургской области / Н.В. Иночкина, А.П. Цыпин // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 12-4 (65-4). - С. 282-287.
26. Казарина А.С., Лебедева Т.Е. Событийный туризм как актуальное направление туризма В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации 2014. С. 13-16.
27. Кальней, В.А. Роль событийного туризма в развитии региона / В.А. Кальней, В.В. Шолохова // Вестник РМАТ. - 2012. - № 1. - С. 23 - 26.
28. Каменцов А.В. Актуальные проблемы сохранения культурного и природного наследия -- М.: Институт Наследия, 2015.- 95 с.
29. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. - М.: Юрайт, 2012. - 408с.
30. Ким О.В. Опыт организации туристского фестиваля «Сибирский квест - 2014» в аспекте развития событийного туризма/ Вестник Кемеровского государственного университета.-2015.- № 2-7.- С. 186-190.
31. Киреева Ю.А. Событийный туризм как новое направление на современном туристском рынке / Научный вестник МГИИТ. - 2016. - № 7. - С. 165-167.
32. Кирпичников А.И. Культурное наследие Российского государства. Сб. ст. РАН. Ин-т истории материальной культуры, СПб.; ИПК «Вести», 2015.-- 134 с.
33. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д Социально-культурная деятельность., Учебное пособие, / Московский государственный университет культуры и искусств, 2014- 30 с.
34. Клейман, А.А. Современные тренды развития событийного туризма и ивент-менеджмента. / А.А. Клейман // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. - 2016. - № 2 (82) - С.112-121
35. Климова, Т.Б. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом / Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская // Журнал «Научный результат: Технологии бизнеса и сервиса». - 2014. - № 1. - С. 35 - 41.
36. Коновалов А.В. Формирование условий развития спортивно - событийного туризма в регионе, дис. кандидата экономических наук / С- Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики] Санкт-Петербург, 2007 - 22 с.
37. Корка С.В., Маркетинговые исследования формировал современного туристского облика города/ С.В. Корка, И.В. Чубиева; Институт экономики Карельского научного центра РАН. - г. Петрозаводск,
2016. - 220 с.
38. Кулик Е.И. Анализ и событийный туризм как одна из составляющих развития отрасли/ Новая наука: Опыт, традиции, инновации. -
2017. -С. 130-132.
39. Лакомов Е.А. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму: Гос. ун-т упр. Москва, 2013 - 27 с.
40. Леонидова, Е.Г. Оценка уровня сформированности событийного туризма в регионе / Е.Г. Леонидова // Журнал «Universum: экономика и юриспруденция». - 2015. - № 8. - С. 23 - 33.
41. Лесник, А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и
практика максимизации продаж: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007. - 322 с.
42. Лукьянова Н.С. География туризма. Туристские регионы мира и России: учеб. пособие для вузов / Н. С. Лукьянова. - М.: КноРус, 2009. - 168 с.
43. Малышев А.М. Тенденции развития событийного туризма в России/ Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета.-2016.-№ 5.-С. 150-152.
44. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России/Известия волгоградского государственного технического университета
45. Издательство: Волгоградский государственный технический университет (Волгоград)
46. Медлик, С. Гостиничный бизнес. / Медлик С. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 250 с.
47. Мирзеханова З.Г. Событийный туризм: содержание и мировой опыт/Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права.- 2016. - № 6.-С. 74-82.
48. Морева С.Н., Пескова Е.А. Событийный туризм как перспективное направление регионального туризма / Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 12-12. С. 82-84.
49. Назимко, А. Е. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. / А. Е. Назимко. - M: Вешина, 2007. - 223 с.
50. Никитина С.С., Зинченко М.В. Событие как основа для проектирования туристического продукта // Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы гуманитарных наук». — Томск, 5—6 апреля 2014 г. — С. 81—84.
51. Николаев СВ. Особо ценные территории природного и природно-историко-культурного наследия народов Российской Федерации/ С.В. Николаев, Н.В. Максаковский - М., 20017. -118 с.
52. Об оценке конкурентоспособности предприятия // Персональная
страница Г.Ф. Графова, Ю.Л. Новикова. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/7579/ (дата обращения:
13.12.2017)
53. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для вузов / Г. А. Папирян. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
54. Пермякова Н.И. Формирование концепта «Олимпиада «Сочи- 2014» в региональном дискуссивном пространстве: лингвориторический подход: Кабард.-Балкар. гос. ун-т им. Х.М. Бербекова Сочи, 2011 - 285 с.
55. Петров В.Е. Молодежный событийный туризм как экзистенциальный опыт туристской активности/журнал Сиб. Фед. У. серия: гуманитарные науки. - 2016. - № 7. - С. 165-167. ИФ - 1,061
56. Полякова А.В. Проблемы развития событийного туризма в России/ Проблемы современной науки и образования.-2015.- № 9.- С. 120-121
57. Романова И.А., Анисимова В.В., Рововая Т.А. Событийный туризм как перспективное направление интеграции России в мировой туристский рынок /Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. .- 2015. - С. 415-419.
58. Рябый Д.С., Зайцева Н.А. Роль событийного туризма в обеспечении притока туристов в Калининградскую область Приоритетные направления развития науки и образования.- 2016.- № 1.-С. 380-382.
59. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: Питер, 2015. - 512 с.
60. Сафонова Е.С. Событийный туризм как одно из направлений развития современного туристского рынка / Инновации.- 2013. - С. 220-221
61. Сачук Т.В. Основы территориального маркетинга. - Петрозаводск,
2014. - 201 с.
62. Семенов, В.С. Гостиничное хозяйство. / В.С. Семенов, И.М. Калининский, Н. А. Попова. - Изд-во ЮНИТИ, 2014. - 270 с.
63. Сергеева Е. Вологодская область. Туризм нового формата // Сетевое издание «Туристический портал TRIP2RUS.RU» / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.trip2rus.ru/interview/2660 (дата обращения: 01.04.2018).
64. Сирченко А.А.. О перспективах развития событийного туризма в
Российской Федерации//Информационно-аналитический портал
«Предпринимательство и право» — 13.11.2012 / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=1313 (дата
обращения: 01.04.2018).
65. Соколова М.В. История туризма: Учеб. пособ./ М.В. Соколова - М.: Мастерство, 2015. - 352 с.
66. Сондер, М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. - М.: Эксмо, 2010. - 391 с.
67. Сулейманов А.Р. Событийный туризм как основа создания геобрендинга территории / Геология, география и глобальная энергия.- 2016. - С. 710-712.
68. Суслова И.А., Морозова Л.С. Событийный туризм: тенденции регионального развития/ Сервис в России и за рубежом.- 2016. - Т. 10.-С.94- 104.
69. Теличева Е.Г. Событийный туризм как перспективный вид развития сферы туристских услуг Хабаровского края/ Ученые заметки ТОГУ .-2014.-с.186-193.
70. Теодораки Э. Организация олимпийских мероприятий/ [перевод с англ. А. Столярова]. М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2011.- 288 с.
71. Торосян В.Г. Обеспечение устойчивого развития рекреационно-туристского комплекса г. Сочи в условиях реализации инвестпроекта Олимпиада-2014 Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела Сочи, 2010 - 240 с.
72. Ускова Т.В. Социально-экономический ресурс туризма [Текст]: монография / Т.В. Ускова, Л.В. Дубиничева, В.С. Орлова. — Вологда: ИСЭРТ РАН, 2016. — 182 с.
73. Ушакова Е.О. Критериальный подход к оценке туристских ресурсов региона (на примере Новосибирской области) [Текст] Е.О. Ушакова // ИНТЕРЭКСПО ГЕО-СИБИРЬ. - 2014. - № 2. - С. 57- 61.
74. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие. - М.: Издательство «Эксмо», 2005. - 544 с.
75. Федорова Х.А., Сибелева Е.В.Спортивно-событийный туризм/ Научные дискуссии.- 2016.
76. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма/конспект лекций
Таганрог/ ТТИ ЮФУ. - 2015.
77. Халикова Э.К. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития Башкортостана /Научный альманах.- 2016. - № 4- 4.-С. 197-200.
78. Хальцбаур У.,. Йеттингер Э, Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер M.Event-менеджмент. М.: Эксмо, 2017. - 384 с.
79. Шааф Ф. Спортивный маркетинг: теперь это не просто игра... / Ф. Шааф; Пер. с англ. В.Н. Егоров. М: Филинъ, 2009 - 457 с.
80. Шагайда, П.А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга / П.А. Шагайда. // Экономические науки. - 2010. - № 7(68). - С. 249-251
81. Шагайда, П.А. Событийный маркетинг и его место в общей
коммуникационной деятельности компании. / П.А. Шагайда. //
Экономические науки. - 2010. - №11(84). - С. 109-112
82. Шаповал Г.Ф. История туризма: Учеб. пособие/ Г.Ф. Шапалов - Мн.: Экоперсперктива, 2014. - 303 с.
83. Шарафанова Е.Е. Спортивно-событийный туризм и развитие территорий [Текст] / Е.Е. Шарафанова, Е.В. Печерица, А.М. Житлов. — СПб.: Изд-во СПбГиЭУ, 2014. — 155 с.
84. Ширинкин П.С. Туристское ресурсоведение: региональные аспекты (Пермский край): учебно-справочное пособие. Пермь: Пресстайм, 2016. -¬323 с.
85. Шпилько С.П. События к событийному туризму [Текст] / С.П. Шпилько // Вестник НАТ. — 2014. — № 1. — С. 13—18.
86. Шубаева В.Г., Бурова Н.В. Индикаторы привлекательности региона как туристской дестинации и маркетинговая стратегия ее развития // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. -¬
2015. -- № 2. -- С. 124--128.
87. Шульгин П.М. Уникальные территории в региональной политике. Уникальные территории в культурном и природном наследии регионов/ П.М. Шульгин - М.: РНИИ культурного и природного наследия. 2004. --216 с.
88. Шумович, А. В., Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий / А.В. Шумович, А.С. Берлов. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - С. 287
89. Ассоциация туроператоров [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.atorus .ru/news/press-centre/new/40785.html
90. Байбордина А. Ставка на событийный туризм [Электронный
ресурс] // Сибирский турист. портал. - [Б.м], 2010. - Режим доступа:
http://www.sibtourport.ru/sti-info/news/sti/content/2631 (09.03.18)
91. Всё о туризме [Электронный ресурс] http://tourlib.net
92. Евразийский международный научно-аналитический журнал
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.m-
economy.ru/art.php?nArtId=1410
93. Инвестиции в туризм [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //rusturinvest.ru/
94. Корпоративная имиджелогия. Политика по продвижению национального и региональных брендов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ci-journal.ru/
95. Научная библиотека диссертаций и авторефератов [Электронный
ресурс] - Режим доступа: disserCat
http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-regionov- rossii-na-osnove-razvitiya-uslug-po-sobytiinomu-tu#ixzz5Cv6KoMgf
96. Наша Russia. Событийные туры [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //rus sianasha.ru/tury-sobytij nye#
97. Национальный календарь событий [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://eventsinrussia.com
98. Официальный сайт Администрации города Владивостока
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.vlc.ru/life city/international relations/kalendar-sobytiynogo-turizma (дата обращения: 10.12.2017)
99. Официальный сайт Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.primorsky.ru/news/134147/ (дата обращения: 10.04.2018)
100. Официальный сайт гостиничной сети Azimut [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://azimuthotels.com/ (дата обращения: 11.04.2018)
101. Руконт. Электронная библиотека [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rucont.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ