Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана частной организации в сфере услуг

Работа №97762

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бизнес планирование

Объем работы75
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
146
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Бизнес-планирование и бизнес-план: сущность, понятия, цели 7
1.2 Содержание и оформление бизнес-плана предприятия в сфере
услуг 15
1.3 Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН КОФЕЙНИ «EL GUSTO» 27
2.1 Резюме 27
2.2 Анализ отрасли 28
2.3 Описание предприятия 32
2.4 Маркетинговый план 35
2.5 Производственный план 42
2.6 Организационный план 46
2.7 Финансовый план 51
2.8 Оценка рисков и их страхование 55
2.9 Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68

Весьма важную роль в экономике страны, в её стабильном финансовом состоянии играют предприятия малого бизнеса, рыночная деятельность которых способствует ускорению экономического роста государства, позволяет нейтрализовать безработицу, и другие негативные явления рыночной экономики, а также является одним из эффективных путей самореализации человека. Кроме того, в нынешних условиях приоритеты подобных предприятий не ограничиваются только этим.
Малый бизнес наиболее динамично осваивает новые виды экономической деятельности, развивается в отраслях не привлекательных для крупного бизнеса. И здесь, важной областью малого бизнеса является сфера услуг, которая в силу влияния объективных и субъективных факторов является весьма привлекательной для малого бизнеса, что позволяет говорить о постоянно увеличивающейся численности малых предприятий в данном отраслевом конгломерате. Так доля малого бизнеса в России, занимающаяся предоставлением услуг от общей численности малых предприятий составляет - 60-80 %. Таким образом, предпринимательство становится массовым, что обусловлено, прежде всего, развитием данной сферы, возможностями, предоставляемыми для малого бизнеса в данной сфере.
С данной точки зрения актуальность исследования связана с тем, что во внешней среде происходят изменения, которые обусловлены активным развитием рыночных отношений и ужесточением конкурентной среды. В связи с этим, современная экономическая ситуация, вынуждает предпринимателей искать и использовать прогрессивные формы, модели и инструменты, способствующие эффективной организации бизнеса в масштабе малого предприятия и облегчающих его внедрение в струю рыночных отношений. Одним из таких инструментов является бизнес- планирование, которое позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.
Следовательно, создание бизнеса несёт за собой некоторые трудности и проблемы связанные с нехваткой денежных средств и с источниками их получения, с отсутствием полноты, точности и достоверности информации о множестве факторов внешней и внутренней среды. В связи с этим, каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь чётко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы организации.
В первую очередь, необходимо делать акцент на современные методы, инструменты и подходы к управлению, позволяющие формировать конкурентные преимущества организации и повышать
конкурентоспособность.
Сложилось противоречие между необходимостью открыть и развивать предприятие сферы услуг для удовлетворения спроса потребителей и отсутствием бизнес-плана.
Проблема исследования - без разработанного бизнес-плана невозможно открытие и успешное развитие предприятия сферы услуг для удовлетворения спроса потребителей.
Объект исследования: бизнес-планирование.
Предмет исследования: бизнес-план предприятия сферы услуг.
Цель исследования: разработать бизнес-план по открытию предприятия сферы услуг - кофейни «EL GUSTO» в г. Екатеринбурге для удовлетворения спроса потребителей.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические подходы бизнес-планированию деятельности предприятия.
2. Подготовить резюме создания кофейни «EL GUSTO» в г. Екатеринбурге.
3. Провести анализ рынка и подготовить маркетинговый план.
4. Составить организационный и производственный планы.
5. Рассчитать эффективность предприятия и риски создания кофейни.
В ходе написания ВКР использовались общенаучные методы исследования:
теоретические: научная абстракция, метод сопоставлений и аналогий, индуктивный и дедуктивный методы;
эмпирические: методы экономического исследования (статистико­
экономический, расчётно-конструктивный), сценарный метод и социологические методы (наблюдение, анкетирование, беседа), что и послужило методологической основой данного исследования.
Теоретическая разработанность темы нашла своё отражение в современной экономической литературе. Активное теоретическое исследование проблем связанных с формированием и развитием малого бизнеса, порядок и составление бизнес-плана для малых предприятий посвящены работы многих отечественных и зарубежных авторов.
Различные аспекты данной области отражены в трудах различных учёных-экономистов Р. Абрамса, В.Л. Горбунова, И.А. Дубровина, В.С. Алиева, Т.С. Бронниковой, А.С. Волкова, А.А. Марченко, Е.Р. Орловой, К.Н. Петрова, А.А. Сергеева. Особенности бизнес-планирования на малых предприятиях нашли своё отражение в трудах таких авторов как В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин, В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы из 48 источников. Текст работы проиллюстрирован 6 рисунками, 8 таблицами, 1 приложением.
Введение содержит обоснование актуальности темы исследования, характеристику цели, задач, объекта, предмета, практической и
теоретической основ, а также описание структуры выпускной квалификационной работы.
В первой главе дается теоретическое обоснование бизнес-планирования и бизнес-плана, изучены сущность, понятия и цели, дано подробное описание содержания и оформления бизнес-плана предприятия в сфере услуг.
Во второй главе разработан бизнес-план предприятия сферы услуг - кофейни «EL GUSTO» в г. Екатеринбурге. Составлены резюме, приведено описание предприятия, услуг, проведен анализ рынка, разработан маркетинговый план, организационный план и план производства, финансовый план, а также проведена оценка рисков.
В заключении сформулированы основные выводы по теме исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предпринимателям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечили бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана - бизнес-план. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предпринимателем на ближайшую и долгосрочную перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон будущей или действующей организации, анализ рынка и информацию о клиентах, в нём даётся оценка ресурсов необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.
Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в период становления и развития организации. Конечно, он не может исключить всех ошибок, он даёт возможность продумать свои действия и является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление будущей организацией. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.
Ввиду выше сказанного, для решения поставленных задач и достижения цели данной выпускной квалификационной работы был выбран именно этот инструмент планирования.
Кофейня отличается от других заведений общественного питания широким выбором сортов кофе и кофейных напитков.
Основная идея - создание кофейни с нетворкингом, т. е. возможностью обмениваться контактами с другими посетителями кофейни. Упор делается не на скорость, а на качество обслуживания клиента. Официанты и бариста являются отличными консультантами по всем предлагаемым напиткам и блюдам.
Сам процесс открытия собственной кофейни является затратным с точки зрения времени и финансовых ресурсов. Это связано с необходимостью проведения ремонтных работ, согласования готового помещения со службами СЭС и Госпожнадзора и т. д.
Клиентура кофейни «EL GUSTO», поделённая по принципу узкой сегментации, будет выглядеть примерно так:
• утренний трафик студентов в возрасте до 25 лет;
• движение офисных работников в возрасте до 35 лет;
• руководящие работники различных рангов, посещающие заведение в компании своих деловых партнёров, с обеда до 18.00;
• женщины-домохозяйки в компании своих подружек, которые пытаются отвлечься от повседневных забот, этот сегмент обычно приурочен ко времени от 11.00 до 14.00.
Нами была выбрана возможность взять помещение в аренду в бизнес­центре в Ленинском районе г. Екатеринбурга. При анализе объявлений о сдаче подходящих помещений, выбрано помещение класса А в Центре Международной Торговли по адресу: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44Д (вход с улицы Белинского).
В кофейне «EL GUSTO» планируется проводить различные акции, предложения клиентам специального содержания, скидки на цену товаров в определённые часы работы. Данные инструменты выбраны не случайно, ведь они являются привлекательными для основной категории посетителей.
Ассортимент напитков будет включать в себя не только классические позиции, такие как эспрессо, капучино, латте, ристретто, американо, но и разнообразные фирменные кофейные коктейли. Посетителям будет предложено выбирать размер чашки, а также экспериментировать с добавлением сиропов и топпингов.
Меню кофейни «EL GUSTO» будет включать в себя широкую десертную карту и легкие закуски.
Отличительной чертой характера сотрудников кофейни «EL GUSTO» является стрессоустойчивость. Все сотрудники, которые напрямую взаимодействуют с потребителем, должны уметь решать любые конфликтные ситуации в пользу клиента.
Самые крупные затраты при открытии кофейни приходятся на покупку кухонного и кофейного оборудования, а также на подготовку к открытию и отделку помещения. Первоначальные вложения будут равны 3 500 000 руб. Источник финансирования проекта: собственные средства. Срок окупаемости кофейни с полноценной кухней и торговым залом на 40-50 человек - от 15 месяцев. Точка безубыточности достигается на 2 месяц работы заведения.
На текущий момент среди существующих внутренних и внешних факторов есть два неблагоприятных момента, которые требуют детального рассмотрения и анализа, прежде чем начинать реализацию бизнес-плана: снижение цен конкуренции; увеличение объемов продаж у конкурентов.
Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска: цены кофейни на уровне основных конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно, но временно цены можно снизить; увеличение рекламной кампании. Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов.


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. 25.12.1993 г.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) № 51-ФЗ от 30.11.1994 г. (ред. от 29.12.2017) // Доступ из справ.- прав. системы «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) № 146-ФЗ от 9.07.1998 г. (ред. от 19.02.2018) // Доступ из справ.- прав. системы «Консультант Плюс».
4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) № 117-ФЗ от 5.08.2000 г. (ред. от 19.02.2018) // Доступ из справ.- прав. системы «Консультант Плюс».
5. Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (ред. от 31.12.2017) // Доступ из справ.- прав. системы «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (ред. от 27.11.2017) // Доступ из справ.- прав. системы «Консультант Плюс».
7. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. М. : Юрайт, 2017. 248 с.
8. Абрамс Р. Бизнес-план на 100 %. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. М. : Альпина Паблишер, 2018. 468 с.
9. Алиев В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert / В.С. Алиев. М. : Инфра-М, 2017. 288 с.
10. Афитов Э.А. Планирование на предприятии / Э.А. Афитов. М. : Инфра-М, 2015. 352 с.
11. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Л.Е. Басовский. М. : Инфра-М, 2017. 272 с.
12. Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение (теория и практика) / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. М. : КноРус, 2018. 284 с.
13. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта / Т.С. Бронникова. М. : Инфра-М, 2017. 216 с.
14. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика / В.П. Буров,
A. Л. Ломакин, В.А. Морошкин. М. : Инфра-М, 2018. 192 с.
15. Вайс Е.С. Планирование на предприятии (организации) / Е.С. Вайс,
B. М. Васильцова, Т.А. Вайс, В.С. Васильцов. М. : КноРус, 2018. 336 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ