«ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНОВ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ»
|
Введение ……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретическая основа в государственной службе Российской федерации………………………………………………………
5
1.1. Сущность и основные понятия государственной службы в РФ………………………………………………………………… 5
1.2. Проблемы реформирования системы государственной службы в РФ…………………………………………………….
9
Глава 2. Проблемы реформирования государственной службы органов судебной власти……………………………………………………
12
2.1. Судебная власть и государственные служащие, осуществляющие свою деятельность в органах судебной власти ………..
12
2.2. Проблемы осуществления реформирования государственной службы в органах судебной власти………………………………………….
13
Заключение ………………………………………………………………….. 16
Библиографический список……………………………………………….. 17
Глава 1. Теоретическая основа в государственной службе Российской федерации………………………………………………………
5
1.1. Сущность и основные понятия государственной службы в РФ………………………………………………………………… 5
1.2. Проблемы реформирования системы государственной службы в РФ…………………………………………………….
9
Глава 2. Проблемы реформирования государственной службы органов судебной власти……………………………………………………
12
2.1. Судебная власть и государственные служащие, осуществляющие свою деятельность в органах судебной власти ………..
12
2.2. Проблемы осуществления реформирования государственной службы в органах судебной власти………………………………………….
13
Заключение ………………………………………………………………….. 16
Библиографический список……………………………………………….. 17
Актуальность выбранной темы связана в первую очередь с тем, что государственная служба является фундаментальным элементом государства, обеспечивающих его действенность и эффективность, при этом реформирование государственной службы процесс сложный и затратный, как в плане времени, так и в финансах. На данный момент нет единой системы государственной службы, деятельность которой была бы эффективной. Важную роль в повышении эффективности государственного аппарата непосредственно выполняют государственные служащие, которые выполняют функцию посредников во властных отношениях между государством и обществом. Именно от государственных служащих напрямую зависит результат построения новой системы государственного управления, так как если организация труда по отношению к данной проблеме будет относиться добросовестно и активно, то путь на реализацию данной цели будет как можно короче.
Степень разработанности темы можно увидеть по количеству научных работ в сфере изучаемой темы и количеству изучающих её специалистов: доктор политических наук - Борщевский Г.А.; доктор экономических наук, академик РАЕН, заведующий кафедрой ГиМУ – Прокофьев С.Е.; доктор философских наук, профессор кафедры ГиМУ – Богатырев Е.Д.; кандидат юридических наук, доцент кафедры ГиМУ – Еремин С.Г.
Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность государственной службы – это: Конституция РФ; ФЗ от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы РФ»; ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», а так же иные НПА, издаваемые Президентом РФ, Правительством РФ, НПА федеральных органов исполнительной власти и т.д.
Объектом исследования в данной работе выступает – система государственной службы органов судебной власти.
Предмет изучения – проблемы реформирования системы государственной службы на примере органов судебной власти.
Цель практической работы – изучить проблемы реформирования системы государственной службы органов судебной власти.
На основе поставленной цели выделить основные задачи практической работы:
• Изучить теоретические основы государственной службы;
• Рассмотреть Нормативно-Правовую базу, которая регулирует сферу государственной службы;
• Рассмотреть проблемы реформирования в целом по государственной службе;
• Рассмотреть проблемы реформирования государственной службы в органах судебной власти
В качестве методов исследования практической работы выступают: изучение литературы и НПА, наблюдение, анализ, описание.
Степень разработанности темы можно увидеть по количеству научных работ в сфере изучаемой темы и количеству изучающих её специалистов: доктор политических наук - Борщевский Г.А.; доктор экономических наук, академик РАЕН, заведующий кафедрой ГиМУ – Прокофьев С.Е.; доктор философских наук, профессор кафедры ГиМУ – Богатырев Е.Д.; кандидат юридических наук, доцент кафедры ГиМУ – Еремин С.Г.
Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность государственной службы – это: Конституция РФ; ФЗ от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы РФ»; ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», а так же иные НПА, издаваемые Президентом РФ, Правительством РФ, НПА федеральных органов исполнительной власти и т.д.
Объектом исследования в данной работе выступает – система государственной службы органов судебной власти.
Предмет изучения – проблемы реформирования системы государственной службы на примере органов судебной власти.
Цель практической работы – изучить проблемы реформирования системы государственной службы органов судебной власти.
На основе поставленной цели выделить основные задачи практической работы:
• Изучить теоретические основы государственной службы;
• Рассмотреть Нормативно-Правовую базу, которая регулирует сферу государственной службы;
• Рассмотреть проблемы реформирования в целом по государственной службе;
• Рассмотреть проблемы реформирования государственной службы в органах судебной власти
В качестве методов исследования практической работы выступают: изучение литературы и НПА, наблюдение, анализ, описание.
1. В первой главе контрольной работы были рассмотрены такие основные понятия государственной службы как: понятие государственной службы, цели, принципы, признаки, проблемы реформирования, а так же в схематической форме была показана система государственной службы.
2. В ходе рассмотрения теоретической части работы были выделены основные проблемы, которые мешают правильному прохождению реформации государственной службы в Российской Федерации. Было выделено в общей сложности одиннадцать помех. К основным можно отнести: слабая разработанность и отсутствие какой-либо эффективности в противодействии коррупции, а так же правовых и организационных мер контроля со стороны гражданского общества; Качество профессионального обучения государственных служащих в неполной мере отвечает потребностям развития государственной службы; присутствие противоречий и пробелов в законодательстве Российской Федерации о государственной службе.
3. Рассмотрев проблемы реформирования государственной службы в органах судебной власти, было выделено девять основных проблем реформирования государственной службы, среди основных можно выделить: слабое информационное обеспечение, нормативно – правовые акты в сфере организации деятельности государственных служащих в органах судебной власти не являются взаимодополняющими; недостаточное количество методов планирования и регламентации труда государственных служащих в органах судебной власти.
2. В ходе рассмотрения теоретической части работы были выделены основные проблемы, которые мешают правильному прохождению реформации государственной службы в Российской Федерации. Было выделено в общей сложности одиннадцать помех. К основным можно отнести: слабая разработанность и отсутствие какой-либо эффективности в противодействии коррупции, а так же правовых и организационных мер контроля со стороны гражданского общества; Качество профессионального обучения государственных служащих в неполной мере отвечает потребностям развития государственной службы; присутствие противоречий и пробелов в законодательстве Российской Федерации о государственной службе.
3. Рассмотрев проблемы реформирования государственной службы в органах судебной власти, было выделено девять основных проблем реформирования государственной службы, среди основных можно выделить: слабое информационное обеспечение, нормативно – правовые акты в сфере организации деятельности государственных служащих в органах судебной власти не являются взаимодополняющими; недостаточное количество методов планирования и регламентации труда государственных служащих в органах судебной власти.
Подобные работы
- ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
Диссертации (РГБ), политология. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - Конституционно-правовой статус органов исполнительной власти Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, конституционное право. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2021 - Правовые акты органов судебной власти: понятие и правовое содержание (Уфимский Университет Науки и Технологий (Стерлитамакский филиал))
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(на примере Республики Тыва)
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Европейская хартия местного самоуправления, как универсальный регулятор деятельности органов местного самоуправления
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (12.00.02)
Диссертации (РГБ), административное право. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2005 - Анализ системы управления персоналом, на примере управы района Матушкино-Савелки города Москвы
Дипломные работы, ВКР, управленческий учет. Язык работы: Русский. Цена: 6000 р. Год сдачи: 2005 - КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Диссертации (РГБ), муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - Особенности государственной и муниципальной службы в Российской Федерации (Южно-Уральский институт управления и экономики)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2019



