Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организационно-правовые основы прохождения государственной гражданской службы в Российской Федерации

Работа №33561

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы99
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
757
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Общая характеристика государственной гражданской службы в Российской Федерации
§ 1. История становления и развития государственной гражданской
службы в России
§ 2. Гражданская служба в системе государственной службы в
Российской Федерации
§ 3. Основные принципы государственной гражданской службы и их
классификация.
Глава II. Правовой статус государственного гражданского служащего в
Российской Федерации
§ 1. Понятие и признаки государственного гражданского служащего
§ 2. Служебный контракт в механизме возникновения правового статуса
государственного гражданского служащего
§ 3. Социальные стандарты и нормативы прохождения государственной гражданской службы
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что государственная служба является важным институтом, и его дальнейшее развитие играет значительную роль в деле построения в Российской Федерации правового демократического государства Функционирование такого государства возможно лишь тогда, когда институт государственной службы эффективно реализует его функции (законотворческую, правоохранительную, исполнительную и юрисдикционную) В условиях формирования правового государства в России проблемы становления и развития государственной гражданской службы приобретают особую актуальность, и их исследование, несомненно, должно учитывать позитивный и негативный опыт прошлого.
На современном этапе организация прохождения государственной гражданской службы основывается на нормах Конституции Российской Федерации , федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации и нормативно-правовых актах, регламентирующих процесс прохождения службы указанного вида. Субъектами организации прохождения государственной гражданской службы, на которых материальными и процессуальными нормами российского права возложены соответствующие права и обязанности, выступают Президент Российской Федерации, администрация Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации в лице федеральных министерств, федеральных служб, федеральных агентств, а также администрация субъектов Российской Федерации.
Не менее актуальным сегодня является процесс прохождения государственной гражданской службы, который закреплен в законодательстве в виде административных процедур, то есть установленного порядка, включающего должностной регламент, процедуру аттестации государственного гражданского служащего, а также процедуру сдачи им квалификационного экзамена. Однако законодатель не дает четкого определения понятиям указанных процедур, что в конечном итоге отрицательно сказывается на организации процесса прохождения государственной службы.
Таким образом, очевидна необходимость совершенствования законодательства в области прохождения государственной гражданской службы в Российской федерации, чем и обусловливается актуальность настоящего диссертационного исследования.
Достижение поставленной цели административного реформирования обеспечивается целым комплексом организационных, финансовых, правовых мер. В их числе немалую роль играет правовое регулирование общественных отношений, связанных с прохождением государственной службы.
Совершенствование законодательства, регламентирующего служебные отношения государственных гражданских служащих, напрямую связано с выполнением задачи кардинального повышения эффективности государственной службы. Законодательство о государственной службе направлено на создание стимулов к добросовестному и инициативному выполнению служебных обязанностей, введение необходимых ограничений и запретов, установление адекватного затраченным усилиям вознаграждения за труд. Эти факторы, в свою очередь, непосредственно влияют на результаты профессиональной деятельности государственных гражданских служащих и, следовательно, на осуществление соответствующим государственным органом возложенных на него функций.
Степень научной разработанности темы. В настоящее время наблюдается становление и легальное оформление новой концепции государственной службы. Данная концепция основывается как на трудах дореволюционных ученых, таких как А.И. Елистратов, Н.М. Коркунов, Б.Н. Чичерин, Ф.Энгельс так и достижениях современной правовой науки.
Необходимо отметить также ряд авторов советского периода, чьи работы, хотя и были посвящены проблематике государственной службы «советского типа», не утратили своей актуальности и в настоящее время - В.М. Манохин, А.Ю.Тихомиров, Г.И. Петров, В.И. Щепетев и др. Существенный вклад в изучение государственной службы внесли такие авторы как Г.В.Атаманчук, Г.К.Артамонова, Д.Н. Бахрах, А.А. Гришковец, А.А. Ливеровский, А.Ф. Ноздрачев, В.А. Козбаненко, Ю.Н. Старилов и др. Вместе с тем проблематике собственно гражданской службы уделяется сравнительно немного внимания, исследования этого вида государственной службы осуществляются главным образом в контексте ее общих проблем; несмотря на то, что имеет место ряд специальных работ (О.В. Григорьев, B.C. Груздев, С. П. Минасян), приходится констатировать, что единая концепция гражданской службы в науке административного права на сегодняшний день отсутствует.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с прохождением государственной гражданской службы в России.
Предметом исследования составили организационно-правовые основы становления, развития и прохождения государственной гражданской службы в Российской Федерации.
Целью исследования является комплексное изучение организационно-правовых основ прохождения государственной гражданской службы в Российской Федерации и выявление особенностей правового регулирования прохождения государственной гражданской службы в России.
Задачами исследования являются:
- изучить и обобщить имеющиеся научные труды по проблематике государственной гражданской службы,
- сформулировать понятие и определить сущность государственной гражданской службы Российской Федерации,
- проанализировать исторический опыт развития института государственной гражданской службы России,
- систематизировать содержание принципов государственной гражданской службы Российской Федерации,
- выявить административно-правовые особенности законодательного регулирования государственной гражданской службы на уровне Российской Федерации и ее субъектов,
- проанализировать процесс прохождения государственной гражданской службы,
- на основе проведенного исследования сделать обобщения и выводы, разработать предложения по совершенствованию административного законодательства Российской Федерации в части, регулирующей вопросы прохождения государственной гражданской службы
Методология и методика исследования. Настоящее исследование основывается на базе общенаучных и частно-научных методов познания объективной действительности, которые определяют основные требования к научным концепциям. Специальную теоретическую базу составили современные базовые положения философии, социологии, общей теории права, конституционного права, а также административного права.
Правовую основу исследования составили: Конституция Российской Федерации, являющаяся основополагающим законодательным актом России; федеральное законодательство, регулирующее прохождение государственной гражданской службы в РФ и, в первую очередь, Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных юристов и правоведов, специалистов в области административного права, теории и истории государства и права, государственной службы и государственного управления, исследовавших институт государственной службы в России, вопросы функционирования и развития государственной гражданской службы в Российской Федерации Ю Е Аврутина, Г В Атаманчука, В М Баранова, В Н Бойко, В Б Гайдова, П П Г лущенко, А А Гришковца, И Н Зубова, В И Кайнова, И В Куртяка, X X Лойта, Б В Лытова, В М Манохина, Р С Мулукаева, Л А Николаевой, Д М Овсянко, Е Д Проценко, В П Сальникова, П П Сергуна, В Д Сорокина, Ю Н Старилова, Ю А Тихомирова, В М Шамарова и дртеоретические и практические положения, содержащиеся в трудах видных ученых-юристов: С.А.Авакьяна, А.И.Алексеева, С.С.Алексеева, М.В.Баглая, В.И.Баскова, С.Г.Березовской, А.Д.Берензона, В.Г.Бессарабова, А.Д.Бойкова, И.С.Викторова, Ю.Е. Винокурова,А.Ю.Винокурова, С.И.Герасимова, В.З.Гущина, А.И.Долговой, С.А.Емельянова, В.К.Звирбуля,H.H.Карпова, В.В.Клочкова, Е.И.Козловой, Б.В.Коробейникова, В.П.Рябцева, А.Ф.Смирнова, К.Ф.Скворцова, А.Я.Сухарева, Б.Ф.Старова, В.И.Шинда, A.A.Чувилева, В.Б. Ястребова и других.
Апробация результатов исследования. По теме диссертации было принято участие (заочное) во Всероссийской научно-практической конференции «X Камские чтения» с темами: «Понятие и признаки государственного гражданского служащего», «Сравнительный анализ приема на государственную службу в России и за рубежом» Набережночелнинский институт КФУ г. Набережные Челны, 22.11.2018 г.
Объем и структура диссертации определяются требованиями, предъявляемыми к подобного рода квалификационным научным работам, а также объектом и предметом исследования и задачами, поставленными перед магистрантом.
Диссертация состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе прохождения гражданской службы происходит формирование необходимых профессиональных качеств чиновников. На этот процесс оказывают непосредственное воздействие социально-политическая обстановка в стране, система образования и воспитания, практика служебной деятельности, система стимулирования профессионализма, атмосфера служебных отношений и многое другое. Использование руководством органов власти и кадровыми службами этих факторов будет способствовать повышению эффективности процессов прохождения государственной гражданской службы.
Создание отлаженного механизма карьерного роста, основанного на совокупности таких факторов, как опыт работы, профессиональные навыки и соответствие занимаемой должности, создает мощный стимул для улучшения работы гражданских служащих, для повышения эффективности государственного управления.
Однако практика показала, что возникают вопросы, требующие последующего нормативного регулирования, в ряде случаев правовые нормы одной главы не корреспондируются с правовыми нормами других глав. Ряд норм имеет декларативный характер и не получил дальнейшего правового развития.
В статье 3 Федерального закона содержится определение государственной гражданской службы как вида государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности субъектов Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи). Из данной нормы можно сделать вывод о том, что нахождение граждан в кадровом резерве считается нахождением их на государственной гражданской службе. Однако в кадровом резерве, формируемом на конкурсной основе, могут находиться граждане, не замещающие должности государственной гражданской службы, что входит в противоречие с содержанием понятия государственной гражданской службы.
По нашему мнению, правовой смысл включения нахождения в кадровом резерве в определение государственной гражданской службы не раскрыт. Положения Федерального закона о порядке присвоения классных чинов гражданской службы и Указа Президента Российской Федерации № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» не позволяют однозначно толковать нормы, касающиеся вопроса присвоения классных чинов гражданским служащим категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты», замещающим должности с ограничением срока полномочий, в частности, при достижении гражданскими служащими, замещающими должности указанных категорий, возраста 60 лет, с которыми заключен срочный служебный контракт.
Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлены три случая перевода гражданского служащего на иную должность гражданской службы:
- при сокращении должностей и при ликвидации государственного органа в случае предоставления гражданскому служащему возможности замещения иной должности;
- по состоянию здоровья в случае предоставления иной должности;
- по результатам аттестации, в случае если гражданский служащий не соответствует замещаемой должности и понижается в должности.
Для применения данной статьи требуется разъяснение: является ли изложенный перечень оснований для перевода на иную должность исчерпывающим и возможен ли перевод гражданского служащего на иную должность гражданской службы по иным основаниям, например, перевод на нижестоящую должность в том же государственном органе с его согласия. Частью 4 статьи 28 Федерального закона установлено, что не является переводом на иную должность и не требует согласия служащего его перемещение на иную должность без изменения должностных обязанностей, установленных служебным контрактом и должностным регламентом. В связи с тем, что перемещение происходит на «иную должность гражданской службы», изменяется и наименование должности, которое в силу части 3 статьи 24 относится к существенному условию служебного контракта и может быть изменено только по соглашению сторон и в письменной форме согласно части 5 статьи 24. Это положение статьи 28 Федерального закона в части, не требующей согласия гражданского служащего на перемещение,
противоречит части , 4 статьи 29, требующей уведомления гражданского служащего об изменении существенных условий служебного контракта в письменной форме. Статьей 30 предусматривается временное замещение должности гражданской службы временно отсутствующего гражданского служащего, но не предусмотрено временное замещение вакантной должности гражданской службы.
В связи с тем, что проведение конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы требует значительных временных затрат, представляется необходимым дополнить статью 30 частью 4, предусматривающей временное замещение вакантной должности гражданской службы.


1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11- ФКЗ) // Собрании законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197- ФЗ [в ред. Федеральных законов 11.10.2018 № 360-ФЗ] // Российская газета. 2001. 31 декабря; 2005. 13 мая.
3. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ [в ред. Федерального закона от 28.11.2018 № 445-ФЗ ] // Российская газета. 1998. 2 апреля; 2005. 31 декабря.
4. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ [в ред. Федерального закона от 30.10.2018 № 382-ФЗ] // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. №31. Ст. 3215; 2006. № 6. Ст. 636.
5. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ [ в ред. Федерального закона от 23.05.2016 № 143-ФЗ ] // Парламентская газета. № 98. 31 мая. 2003.
6. Указ Президента Российской Федерации «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» от 31 декабря 2005 года № 1574 [в ред. Указов Президента Российской Федерации от 10.11.2018 № 651] //Российская газета. 2006. 12 января.
7. Указ Президента Российской Федерации «Общие принципы служебного поведения государственных служащих» от 12 августа 2002г. № 885 [в ред. Указов Президента Российской Федерации от 16.07.2009 №814] // Российская газета.2002.15 августа № 152.
8. Указ Президента Российской Федерации «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» от 1 февраля 2005 г. №110 [в ред. Указов Президента Российской Федерации от 28.08.2015 №441] // Российская газета. 2005. 03 февраля. №3689.
9. Указ Президента Российской Федерации «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» от 1 февраля 2005 г. № 111 [в ред. Указов Президента Российской Федерации от 01.07.2014 №483] // Российская газета. №20. 2005. 3 февраля.
10. Указ Президента Российской Федерации «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» от 1 февраля 2005 г. № 112 [в ред. Указов Президента Российской Федерации от 10.09.2017 №419] // Российская газета. №20.2005. 3 февраля.
11. Указ Президента Российской Федерации «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственными гражданскими служащими» от 1 февраля 2005 г. № 113 [в ред. Указов Президента Российской Федерации от 30.09.2013 №744] // Российская газета. №20.
2005. 3 февраля.
12. Указ Президента Российской Федерации «О примерной форме
служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы РФ и замещении должности государственной гражданской службы» от 16 февраля 2005 года № 159 // Российская газета.
№20.2005. 3 февраля.
II. Специальная литература Монографии, учебники, комментарии, словари
1. Атамачук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика / Г.В. Атамачук. - 2-е изд., доп. - М.: Изд-во РАГС, 2008. - 311 с.
2. Анисимов В.М. Проблемы функциональной трактовки и механизмы реализации федерального законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации / В.М. Анисимов. - М.,2007. С. 21.
3. Борисов А.В. Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» М., 2004, С. 15.
4. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов вузов. / А.Б. Венгеров. - 3-е изд. - М.: Юриспруденция, 2000. 528 с.
5. Гарячук И.Н. Служебный контракт на государственной гражданской службе Российской Федерации: теория и практика применения: монография / И.Н. Гарячук. - М.: «ДМК Пресс», 2010. - С. ???????
6. Гарячук И.Н. Административно-правовое регулирование служебного контракта на государственной гражданской службе Российской Федерации: диссертация / И.Н. Гарячук . -Саратов, 2011. - С.200.
7. Добробаба М.Б. Административно-правовой статус государственных служащих субъектов Российской Федерации. Дис.... канд.юрид.наук. Краснодар, 2006. - С 22.
8. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. - 14-е изд., стереотип. - М.: Русский язык, 1982. - С. 141.
9. Ерошкин Н.П. История государственных учреждении дореволюционной России / Н.П. Ерошкин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа,1983. - 352 с.
10. Щепетев В.И. История государственного управления в России: учебник для студентов высших учебных заведения / В.И. Щепетев. - М.: Гуманит,2003. - 512 с.
11. Ноздрачёв А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих/ А.Ф. Ноздрачев. - М.: Статут, 1999. - 592 с.
12. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: Правовое регулирование / В.М. Манохин. - М.:Юристъ, 1997. - 294 с.
13. Макаров В. Б. История государственного управления и местного самоуправления в России / ВБ Макаров. - Нижний Новгород: Изд-во Волго-Вятской акад. Г ос. Службы, 2007. - 286 с.
14. Пихоя Р.Г. История государственного управления в России: учебник / Р.Г.Пихоя. - 3-е изд. М.: РАГС, 2003.
15. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации: учебный курс. М.:Издательство «Дело и Сервис», 2003.
16.Черданцев А.Ф. Теория государства и права: учебник для вузов. М.: Юрайт-М, 2002. - 432 с.
17. Сатрилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации / Ю.Н. Сатрилов. - Воронеж: Издательство ВГУ, 1996. - 478 с.
18. Лазарев Б.М. Государственная служба / Б.М. Лазарев. - М., 1993. - 16 с.
19. Попов Л.Л. Административное право: учебник / Л.Л. Попов. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 447 с.
20. Редкоус В.М. О соотношении норм административного и трудового права при регулировании отношений на военной службе // Закон и армия. 2005. №5.
21. Куренной A.M. Государственное право :учебник / Под ред. A.M. Куренного. М.: Юристъ, 2004).
22. Старилов Ю.Н. Служебное право. М., 1996. С. 23.
23. Государственная служба за рубежом. Эффективность кадрового менеджмента.М.,2002.- С.96-107.
24. В.Столярова Проблемы государственной гражданской службы // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2007. N 1.
25. Зайцева Г. Служебный контракт в свете меняющегося законодательства // Бизнес-адвокат. 2005. № 15.
26. Старилов Ю.Н. Административное право. Воронеж: Изд-во Воронежского государственного университета. 2001 - С. 293.
27. Дёмин А.В. Общие вопросы теории административного договора. Красноярск: Краснояр. г о с . ун-т, 1998. С. 64.
28. Ротенберг А.С. Административный договор. Автореферат д и с с ... канд. юр. наук. Ростов-на-Дону, 2006. С. 10.
29.Чичерин Б.Н. Курс государственной науки. Часть I. Общее государственное право. М., 1894. С. 357.
30. О проекте федерального закона «О системе государственной службы» и перспективах развития законодательства о государственной службе. Материалы парламентских слушаний 11 марта 2003 года. М., Издание Государственной Думы. 2003. С. 42.
31. Государственная служба и государственные служащие во Франции. Российско-Французская Серия Информационные и Учебные материалы. Новая серия № 3. 1996. С.23.
32. Гусев А.В. Социально-правовые проблемы реформирования государственной службы РФ. Эволюция административного устройства и управления России: историческая ретроспектива и современность. Материалы Международной научно-практической конференции «Реформирование государственной службы в России:
проблемы и пути их решения». 20-21 ноября 2001 г. Екатеринбург. 2001. С. 265.
Научные статьи, тезисы докладов
1. Алеев В.А. Заключение сулежного контакта на государственной гражданской службе: проблемы и пути их решения / В.А. Алеев // Общество с ограниченной ответственностью «Центр научных исследований и консалтинга» (Самара). - 2018. - С. 3-5.
2. Башуров В.Б. Место служебного контракта в установлении
государственно-служебных правоотношений на государственной гражданской службе Российской Федерации / В.Б. Башуров // Издательство: Омская академия Министерства внутренних дел
Российской Федерации (Омск). - 2011. - №1(40). - С. 58-63.
3. Воротникова Р.А. Принципы государственной гражданской службы / Р.А. Воротникова // Общество о ограниченной ответственности «Аэтерна» (Уфа). - 2017. - С. 17-21.
4. Долбилина Н.Ю. Проблемные аспекты заключения срочного контракта на государственной службе / Н.Ю. Долбилина // Издательство: Информационная Мордовия (Саранск). - 2018. - № 1(16). - С. 30-41.
5. Долбилина Н.Ю. Актуальные вопросы заключения срочного служебного контракта на государственной службе РФ / Н.Ю. Долбилина // Информационная Мордовия (Саранск). - 2018. - С. 275279.
6. Жургембаев Р.Р., Бурдин К.И. Служебный контракт и акт государственного органа о назначении на должность государственной гражданской службы / Р.Р. Жургембаев, К.И. Бурдин //Московский финансово-юридический университет МФЮА (Москва). - 2018. - С. 89-94.
7. Качушкин С.В., Дементьев А.Н. Принципы государственной
гражданской службы / С.В. Качушкин, А.Н. Дементьев // Издательская группа «Юрист» (Москва). - 2007. - №4. - С. 5-14.
8. Куянова А.В. Правовые признаки государственного гражданского служащего Российской Федерации / А.В. Куянова // Издательство: Общетсво с ограниченной ответственностью «НБ-Медиа» (Москва). - 2016. - №12(108). - С. 969-973.
9. Макшаева Е.Н., Кониченко А.В. Принципы государственной
гражданской службы РФ / Е.Н. Макшеева, А.В. Кониченко // ООО «Консалтинговая компания Юком» (Тамбов). - 2014. - С. 40-44.
10. Меженина О.В. Содержание служебного контакта на государственной гражданской службе: некоторые проблемы правового регулирования и правоприменения / О.В. Меженина // Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Барнаул). -2017. - №2 (18). - С. 58-62.
11. Меженина О.В. Некоторые особенности содержания служебного контракта на государственной гражданской службе / О.В. Меженина //
12. Меженина О.В. Служебный контракт на государственной гражданской службе: разновидность трудового или административного договора / О.В. Меженина //
13. Меженина О.В. Государственный гражданский служащий как сторона
служебного контракта / О.В. Меженина // . - 2016. - Том 2. -
№50. - С. 197-200.
14. Петрожицкая М.В. К вопросу об основных принципах государственной службы Российской Федерации / М.В. Петрожицкая // Алтайский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». - 2008. - №2. - С. 34-36.
15. Потапова А.А. Принципы государственной гражданской службы / А.А. Потапова // Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина - филиал ФГБОУ ВПЩ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Саратов). - 2017. - С. 138-139.
16. Прохорова О.С. Принципы государственной гражданской службы / О.С. Прохорова // Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (Санкт-Петербург). - 2016. - С. 391-397.
17. Трифонов Ю.Н. Принципы государственной гражданской службы и их значение в профессиональной служебной деятельности / Ю.Н. Трифонов // Санжаревский Игорь Иванович (Тамбов). - 2015. - №3(11). - С. 59-61.
18. Соловьева А.К. Вопросы правового регулирования отношений на государственной гражданской службе, связанных с заключением служебного контракта / А.К. Соловьева // Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). - №1. - 2009. - С. 48-59.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ