Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности эксплуатации подводного перехода магистрального нефтепровода

Работа №9522

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы103
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
872
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 16
1 Обзор литературы 18
Характеристика участка подводного перехода ^
Нефтепровода
2.1 Краткая характеристика места производства работ 32
2.2 Климатическая характеристика района 34
2.3 Гидрологическая характеристика района 35
Техническое обслуживание перехода магистрального ~0
38
нефтепровода через водные преграды
3.1 Техническое обслуживание запорной арматуры
3.2 Техническое обслуживание клиновых задвижек
4.3 Техническое обслуживание КПП СОД
Осмотр и техн ческое обслуживание п е о а через . водную преграду обходчиком
Технологические расчеты трубопровода подводного перехода
4.1 Исходные данные для расчета
4.2 Определение толщины стенки нефтепровода
^ ^ Определение переменных параметров модуля Юнга и коэффицие . Пуассона
4.4 Проверка трубопровода на прочность
Проверка трубопровода на отсутствие недопустимых пластическ . деформаций
Проверка на устойчивость против всплытия утяжеляющими . устройствами типа УБО - Ц, чугунные пригруза
4.7 Определение несущей способности ледяного покрова Авария на подводном переходе Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережения
6.1 Эффективность использования основных фондов Социальная ответственность
7.1 Производственная безопасность Анализ вредных и производственных факторов и обоснование мероприятий по их устранению Анализ опасных и производственных факторов и обоснование мероприятий по их устранению
7.2 Экологическая безопасность
7.3 Воздействия на состояния поверхностных и подземных вод 91
7.4 Водоохранная зона 92
7.5 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 93
Заключение 96
Список литературы 97
Приложения 100


Магистральный трубопроводный транспорт нефти является сложным технологическим объектом. В его состав входят линейная часть и различные сооружения, предназначенные для обеспечения бесперебойной поставки углеводородов. В состав магистрального трубопроводного транспорта входят нефтеперекачивающие станции, средства защиты трубопровода от повреждений, средства контроля работы трубопровода и оборудования и различные переходы, которые необходимо сооружать для преодоления искусственных и естественных препятствий, обусловленных наличием объектов построенных человеком (переходы через железные дороги, автодороги) и гидрологическими особенностями района строительства (подводные переходы через реки, озера и другие водные препятствия).
Актуальность выпускной квалификационной работы. Все технические объекты и оборудование должны находиться в эксплуатации определенные сроки, указанные в строительных нормах и правилах. Если в процессе эксплуатации происходят какие-либо нарушения условий работы и обслуживания, то может произойти авария и/или сокращение жизненного цикла. Поэтому для обеспечения функционирования всей трубопроводной системы могут потребоваться значительные объемы вложений финансовых средств и привлечение дополнительных специалистов, что исключается при правильной эксплуатации и техническом обслуживании объектов и оборудования, в соответствии с регламентами предприятия трубопроводного транспорта.
Цель работы: Технология эксплуатации подводного перехода магистрального нефтепровода, построенного в условиях Западно-Сибирского региона с учетом изменения поймы реки в весенне-летний период.
Объект исследования. Участок подводного перехода магистрального нефтепровода через реку при изменяющейся ширине от 106 до 115 м.
Личный вклад автора ВКР. Рассмотрен обзор литературы подводного перехода, проведен технологический расчет трубопровода подводного перехода в том числе: определение толщины стенки нефтепровода, определение переменных параметров модуля Юнга и коэффициента Пуассона, проверка трубопровода на прочность, проверка трубопровода на отсутствие недопустимых пластических деформаций, проверка на устойчивость против всплытия утяжеляющими устройствами типа УБО - 1020, чугунные пригруза, определение несущей способности ледяного покрова. Проведен расчет заработной платы обслуживающего персонала, расчет затрат на ГСМ, амортизационные отчисления, расходы на топливо, расходы на ГСМ, дневные расходы и отчисления на социальные нужды. Рассмотрена производственная и экологическая безопасность и безопасность в чрезвычайных ситуациях.
Апробация работы. Разделы ВКР «Классификация перехода магистрального трубопровода через подводный переход, Техническое обслуживание магистральных нефтепроводов через водные преграды» были представлены в виде реферата и презентации в дисциплины учебного плана «Учебно - исследовательская работа студента», «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе рассмотрены методы строительства подводных переходов магистральных нефтепроводов. Рассмотрено техническое обслуживание подводного перехода магистрального нефтепровода через реку ПН1, обслуживание запорной арматуры.
Проведены расчеты по определению толщины стенки трубопровода подводного перехода через реку при изменяющейся ширине от 106 до 115 м. получена толщина стенки трубопровода 14 мм.
При этом:
продольное осевое напряжение от расчётных нагрузок и воздействий &пр.м = -69,64 МПа;
кольцевые напряжения от расчетного внутреннего давления = 130,37 Мпа;
интенсивность деформаций трубопровода от интенсивности составила
et = 0,00126;
переменный параметр упругости (модуль Юнга) E = 107572;
переменный коэффициент поперечной деформации стали (коэффициент
Пуассона) ц = 0,4;
Условие прочности и отсутствие недопустимых пластических деформаций выполняется.
Проведены экономические расчеты по определению общей суммы затрат предприятия на пропуск очистного устройства внутренней полости нефтепровода, которые составили 3388440 рублей в год.
В работе показана эффективность использования основных фондов предприятия при проведении указанного вида работ по обслуживанию ПП.


1. Чухарева Н.В., Рудаченко А.В., Ревазов А.М., Соколов И.В. Предотвращение аварийных разливов при порывах нефтепромысловых трубопроводов на подводных переходах в пойменной зоне// Нефтегазовое дело. - 2014. - Т12 - №1. - C.103-108.
2. Гумеров А.Г., Азметов Х.А., Гумеров Р.С., Векштейн М.Г. Аварийновосстановительный ремонт магистральных нефтепроводов.
3. ОР-75.200.00-КТН-088-12 Порядок технической эксплуатации переходов магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов через водные преграды и малые водотоки.
4. СНиП 2.05.06 - 85 Переходы трубопроводов через естественные и искусственные препятствия.
5. Вайншток С.М. Учеб. для вузов: В 2 т. - 2-е сред. изд. - М.: ООО «Недра-Бизнесцентр», 2006. - Т.2 - С. 195.
6. Крец В.Г., Шадрина А.В, Антропова Н.А. Учебное пособие: Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищь. Изд. Томский политехнический университет,
2012 - С. 301.
7. Калмацкий М. статья «Все дальше за полярный круг»// Трубопроводный транспорт нефти №7 - 2014 - С. 13-15.
8. Суворова Е статья «Переход через Лену: домыслы и факты»// Трубопроводный транспорт нефти №3 - 2009 - С. 10-12.
9. Wilson N., Taylor F. The Building of Trans Mountain, Canadas First Oil Pipeline Akross the Rockies. Vancouver, 1954.
10. А. К. Кортунов. Газовая магистраль Канады. - М.: Государственное научно - техническое издательство нефтяной и горно-топливной литературы, 1960.
11. Кретов П. статья «Нефтепроводы из Альберты»// Трубопроводный транспорт нефти №6 - 2008 - С. 46-48.
12. Дзарданов О.В. Повышение эффективности сооружения подводных переходов и эксплуатации магистральных
13.ОР - 03.100.50 - КТН - 221 - 10 «Паспорт на линейную часть МН».
14.СНиП 23.01 - 99* Строительная климатология.
15.. СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия
16. РД 08.00-60.30.00-КТН-016-1-05 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и сооружений нефтеперекачивающих станций.
17. ИОТВ-12-2015 Инструкция по охране труда при обслуживании шиберных задвижек.
18. ИОТВ-32-2015 Инструкция по охране труда при обслуживании клиновых задвижек.
19. ИОТВ-74-2015 Инструкция по охране труда при обслуживании КПП СОД.
20. ИОТП-82-2015 Инструкция обходчика линейного.
21. СНиП 2.05.06- 85* Магистральные трубопроводы.
22. СНиП 3 - 42 - 80 Магистральные трубопроводы.
23. ГОСТ 51164 - 98 Трубопроводы стальные магистральные. Общие требования к защите от коррозии.
24. ВСН 010 - 88 Строительство магистральных трубопроводов.
Подводные переходы.
25. ИОТВ-37-2015 Инструкция по охране труда при ликвидации аварий и повреждений на объектах магистральных нефтепроводов
26. РД 153-39.4-114-01 Правила ликвидации аварий и повреждений на магистральных нефтепроводах.
27. РД 153-39.4-056-00 Правила технической эксплуатации магистральных нефтепроводов.
28.ОР -13.01-60.30.00-КТН-002-3-02 Регламент технической эксплуатации переходов магистральных нефтепроводов через водные преграды.
29. ГОСТ 17.1.1.01 - 77 Охрана природы. Гидросфера.
30. ПОТР 0-112-001-95 Правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ