Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СОРА-ИНВЕСТ»)

Работа №95094

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы61
Год сдачи2019
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 РОЛЬ И МЕСТО РИЕЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ
ЭКОНОМИКИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИЛ ОБЩЕСТВА 5
1.1 Современное состояние риелторской деятельности в России ... 5
1.2 Современное состояние риелторской деятельности в Алтайском
крае 9
1.3 Применение информационных технологий в риелторской
деятельности 12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОРА-ИНВЕСТ» 17
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «СОРА-Инвест» ... 17
2.2 Анализ финансово-экономического положения ООО «СОРА-
Инвест» 21
2.3 Анализ использования информационных технологий в ООО
«СОРА-Инвест» 25
3 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА И ВНЕДРЕНИЕ СЯМ-СИСТЕМЫ НА
ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СОРА-ИНВЕСТ» 30
3.1 Обоснование выбора программного продукта 30
3.2 Внедрение СЯМ-системы на примере организации ООО «Сора-
Инвест» 39
3.3 Оценка эффективности внедрения СЯМ-системы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ

Одной из особенностей современного рынка недвижимости является рост числа его участников. С каждым днем становится все больше информации, агентов и агентств, всевозможных справочников по недвижимости, различных посредников в виде сайтов. События становятся сложнее не только для клиентов, но и для агентств. В одной операции покупки может участвовать до 3 посредников, и только для того, чтобы свести вместе двух людей - продавца и покупателя.
В сегодняшней высококонкурентной бизнес-среде для компаний, работающих на рынке недвижимости, крайне актуальна задача создания единого информационного пространства, выстраивания оптимального взаимодействия с клиентами и эффективных внутренних процессов. Эффективные компьютерные технологии - немаловажный фактор успеха в профессиональной деятельности на рынке недвижимости. Специализированное программное обеспечение - именно тот катализатор, который поможет создать эффективную информационную систему. Большинство профессионалов в сфере недвижимости хотят получить максимально удобный и в то же время простой инструмент для бизнеса - программу учета клиентов, контрагентов, объектов недвижимости и т.д.
Целью выпускной квалификационной работы является внедрение системы информационной поддержки организации работы с клиентами компании.
В соответствии с этой целью в данной работе были решены следующие задачи:
• определить сущность и место риелторской деятельности в экономике страны на современном этапе;
• привести общую характеристику компании;
• провести анализ финансово-экономического положения компании;
• выявить проблемы организации взаимоотношения с клиентами ООО «Сора- Инвест»;
• разработать проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами;
• провести оценку эффективности внедрения CRM системы.
Объектом исследования выступает агентство недвижимости ООО «Сора- Инвест». Предметом исследования являются процессы взаимоотношения с клиентами ООО «Сора-Инвест».
При написании работы были использованы следующие методы экономических исследований: эмпирический метод, теоретические методы (анализ), сравнительный метод, метод экспертных оценок.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Введение содержит в себе постановку и краткое обоснование цели дипломной работы, задач, объекта и предмета исследования и актуальности.
Первый раздел содержит в себе теоретические основы риелторской деятельности, оценку современного состояния рынка риелторских услуг в Росии и в Алтайском крае, а также роль информационных технологий в развитии риелторских организаций.
Второй раздел содержит технико-экономический анализ деятельности предприятия, бизнес-процессов и информационных технологий, используемых организацией, а также выявление недостатков системы и рекомендации по устранению.
Третий раздел содержит в себе выбор CRM-системы для внедрения, осуществление внедрения CRM Битрикс24 и оценку экономической эффективности внедрения.
В заключении приведены результаты исследований и сделаны выводы.
В приложении приводится справочная информация, иллюстрирующая результаты исследования, расчеты и аналитическая информация о деятельности предприятия.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в совершенствовании деятельности отдела продаж предприятия ООО «Сора-Инвест» посредством внедрения CRM-системы Битрикс24.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Одной из главных задач отдела продаж является выявление потребностей клиента и формирование предложения, а инструменты, используемые в CRM, позволяют качественно и быстро анализировать накопленные данные по клиентскому сервису и формировать уникальное предложение и сервис.
Для достижения цели в выпускной квалификационной работе были решены следующие задачи:
• Была определена сущность и место риелторской деятельности в экономике страны на современном этапе.
• Выявлена роль информационных технологий в развитии риелторских организаций.
• Выполнен технико-экономический анализ деятельности предприятия.
В результате анализа в ООО «Сора-Инвест» были выявлены следующие проблемы: отсутствие базы данных клиентов, отсутствие базы данных контрагентов, сложность взаимодействия с заказчиками.
• Выполнен анализ рынка CRM-систем, по итогам которого осуществлен выбор для внедрения.
Мы выполнили анализ представленных на рынке CRM решений, рассмотрев 3 сервиса: Bpm'online, AmoCRM, Битрикс24. Описав характеристики и стоимость каждого сервиса, остановили свой выбор на CRM Битрикс24, который удовлетворяет всем желаемым требованиям. Далее мы осуществили поэтапное внедрение CRM- системы в организацию ООО «Сора-Инвест».
• Рассмотрен подход к оценке экономической эффективности и произведен ее расчет. Эффективность составила 24% окупаемости инвестиций от затрат на внедрение системы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в совершенствовании деятельности отдела продаж предприятия ООО «Сора-Инвест» посредством внедрения CRM-системы Битрикс24.



1. Федеральный закон от 01.01.2012 № 71948-ФЗ «О риелторской деятельности в РФ»
2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
3. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85). Группа ГОСТ.
4. ГОСТ 34.320- 96 Информационные технологии. Система стандартов по базам данных. Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы
5. ГОСТ 34.321- 96 Информационные технологии. Система стандартов по базам данных. Эталонная модель управления данными
6. Абрамов А. А. Методические указания по расчету показателей экономической эффективности дипломного проекта для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» / А. А. Абрамов, Н. И. Гришина - Н.Новгород.: ННГУ, 2015.
7. Авдонькина В. В. Пути совершенствования функционирования риелторских организаций в регионе / В. В. Авдонькина // Теория и практика общественного развития. - 2016.
8. Алейников В. С. Проблемы внедрения CRM систем. / В. С. Алейников // 2017. - С. 25 - 27.
9. Алексашина О. В. Оценка эффективности внедрения CRM-систем / О. В. Алексашина // 2016. - С. 232 - 234.
10. Алтайкрайстат [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://akstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/aksta..
11. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. / Б. Андерсен - М.: РИА Стандарты и качество, 2013.
12. Арефьев Е. В., Степанова Т. А. Внедрение CRM - технологии. / Е. В. Арефьев, Т. А. Степанова // Инновационная наука и современное общество. - 2014. - С. 78 - 80.
13. Беккер Й. М. Менеджмент процессов / Й. М. Беккер - М.: Эксмо, 2018
- 384с.
14. Веренич А. Д. Общие рекомендации по внедрению CRM-системы в работу компании. Логистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности / А. Д. Веренич // 2017. - С. 27 - 30.
15. Волкова В. Н. Прикладная информатика: справочник: учеб. пособие / В. Н. Волкова, В. Н. Юрьева - М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2016
- 156с.
16. Волкова В. Н. Теория систем и системный анализ: учебник для академического бакалавриата / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 462с.
17. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. / Б. Гейтс - 2-е изд.,
исправленное - М.: Изд-во Эксмо, 2014. - 480с.
18. Гецов Г. Г. Как работать с информацией из книг, журналов, газет и других источников: приёмы традиционные и новые: Практ. пособие. / Г. Г. Гецов - 8-е изд. - М.: 2015.
19. Гребеник А. А. Разработка регламента мероприятий по внедрению CRM-системы. / А. А. Гребеник // NovaInfo.Ru Т1. - 2016 - №49 - С.52 - 56.
20. Гресский Е. Г. Методика оценки эффективности внедрения CRM. / Е. Г. Гресский // Сборник Наука, Инновации, Образование. - 2016 - С. 294 - 297.
21. Гусятников В. Н. Стандартизация и разработка программных систем: учеб. пособие/ В. Н.Гусятников, А. И. Безруков. - М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2013.
22. Данилин А. Архитектура и стратегия. «Инь» и «янь» информационных технологий / А. Данилин, А. Слюсаренко - М.: Интернет-ун-т Информ. Технологий, 2015. - 504с.
23. Дробышинец Ю. И. Разработка программы внедрения системы CRM на предприятии. / Ю. И. Дробышинец // Сборник Кооперация 21 века. - 2014
- С. 111 - 115.
24. Дрогобыцкий И. Н. Системный анализ в экономике. / И. Н.
Дрогобыцкий - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 423с.
25. Зараменских Е.П. Управление жизненным циклом информационных систем: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Зараменских. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 431с.
26. Клаудия Мак-Кью. Допечатная подготовка. Реальный мир. / Клаудия Мак-Кью - М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. - 368с.
27. Кудинов А. CRM: практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева. - Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 461с.
28. Кудинов А. CRM: Российская практика современного бизнеса/ А. Кудинов. - М.: 2008. - 374с.
29. Кузьмина Э. В. Моделирование бизнес-процессов предприятия при внедрении CRM-систем / Э. В. Кузьмина // Инновации и качество. - 2017. - № 28.
30. Липаев В. В. Применение международных стандартов в процессе разработки программных средств информационных систем. Российско- американское судебное партнерство / В. В. Липаев - М.: 2016.
31. Липунцов Ю. П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием ИТ / Ю. П. Липунцов - М.: 2013.
32. Лобанова Н. М. Эффективность информационных технологий: учебник и практикум для бакалавриата / Н. М. Лобанова, Н. Ф. Алтухова. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 237с.
33. Маклаков С. В. BPwin и Erwin. Case-средства разработки
информационных систем. / С. В. Маклаков - М.: Диалог - МИФИ, 2015.
34. Марданов А.З. Экономические эффекты от внедрения CRM
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http : //www.cfin.ru/itm/crm/effects. shtml
35. Марка Д. Методология структурного анализа и проектирования. / Д. Марка, Мак Гоуэн - М.: Весть-МетаТехнология, 1999.
36. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. / М. С. Каменнова [и др.].- М.: Весть-Мета Технология, 2014.
37. Монова А. В. Применение информационных технологий в риелторской деятельности / А. В. Монова - М.: 2016.
38. Моргунов В. М. Индексный анализ экономической эффективности внедрения CRM системы. / В. М. Моргунов // European Research №10 (11). - 2016. - C. 63 - 65.
39. Официальный сайт Годовая бухгалтерская отчетность ООО «Сора- Инвест» -Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:/barnaul.sora- invest.ru/up 1 oadlcontents/10677/bukh_bal..
40. Официальный сайт Годовая отчетность ООО «Сора-Инвест» -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://barnau.sora-
invest/contents/10677/SORA_INVEST _ rus.pdf/
41. Официальный сайт ООО «Сора-Инвест» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// barnaul.sora-invest/personal
42. Оценка и аттестация процессов создания и сопровождения программных средств и информационных систем (ISO/IEC TR 15504-CMM). / А. А. Мкртумян [и др.]. - М.: Книга и бизнес, 2014. - 348c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ