Глава 1. Особенности и функции рекламного заголовка. Его виды………4
Глава 2. Требования к написанию рекламных заголовков…………...........7
Заключение……………………………………………………………………9
Список литературы………………………………………………………….10
Большим преимуществом заголовков в рекламном тексте является их способность вовлечь читателя в основную часть рекламы. Заголовки выступают в качестве начального квалификатора для потенциального клиента.
Дэвид Огилви утверждал, что «заголовок является наиболее важным элементом большинства рекламных объявлений. В среднем его читают в пять раз больше людей, чем основной текст. Когда вы написали заголовок, вы потратили восемьдесят центов из своего доллара. Если вы ничего не продали в своем заголовке, вы потратили впустую 80% денег вашего клиента» .
Удачные рекламные заголовки похожи на яркие витрины. Они необходимы, чтобы остановить человека, заставить его пересечь психологический порог и пойти в магазин, чтобы купить рекламируемый товар.
Подготовка рекламного обращения считается одним из важнейших элементов рекламы. Специфика заголовков очень важна. Данной проблеме уделяется внимание зарубежными и российскими авторами, которые подчеркивают актуальность исследований об использовании заголовков в связи с их значительным влиянием на потенциальную и реальную аудиторию.
Цель данной работы – рассмотреть рекламный заголовок с точки зрения его функций и предъявляемых к нему требований.
Для этого необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть особенности и функции рекламного заголовка, а также его виды;
- рассмотреть требования к написанию рекламных заголовков.
Реклама – это форма коммуникации, направленная на то, чтобы убедить аудиторию совершить покупку или совершить определенные действия в отношении услуг. Он включает в себя название продукта или услуги, а также то, как этот продукт или услуга могут принести пользу потребителю, а затем убеждает аудиторию или клиента купить или использовать этот продукт. Рекламный заголовок напрямую отражает цель сообщения.
Манера формулировки заголовка влияет на желание прочитать соответствующую информацию. Традиционные заголовки предпочтительнее более неясных ссылок и заголовков, основанных на вопросах. Причем, заголовки, которые не дают краткого изложения содержания в ясной и краткой форме, могут уменьшить желание читать.
Отдельно следует отметить важность заголовков-кликбейтов. Главной причиной успеха заголовков с прямыми ссылками можно назвать их способность вызывать любопытство у тех, кто с ними сталкивается, возможность сразу перейти к основной информации.
Сегодняшний цифровой век сократил продолжительность концентрации внимания читателей. Таким образом, при создании рекламного заголовка важно, чтобы он мог быстро и эффективно удерживать внимание читателя. В конце концов, вся цель хорошего заголовка в рекламе — продвигать бизнес и убеждать читателей продолжать читать текст объявления.
1. Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2006. С. 51-54.
2. Крувко Н.А. Лингвистико-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания). М., 2010. С. 56-60.
3. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2006. 232 с.
4. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 2007. 160 с.
5. Сохова И. Б. Рекламный заголовок и его функции // Молодой ученый. — 2018. — № 52 (238). — С. 178-179.