Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №94396

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы64
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность понятия «продвижение предприятия» 6
1.2. Особенности продвижения сервисного предприятия 16
ГЛАВА 2. ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК
УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ «БАСКИН РОББИНС» 35
2.1. Анализ деятельности предприятия «Баскин Роббинс» 35
2.2. Маркетинговое исследование необходимости проектирования
программы продвижения предприятия «Баскин Роббинс 42
2.3. Описание программы продвижения предприятия «Баскин
Роббинс» и ее экономическое обоснование 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Виды инструментов интернет-технологий продвижения 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты маркетингового исследования необходимости проектирования программы продвижения для предприятия «Баскин Роббинс» 64

Ресторанный бизнес - одна из наиболее сложных, но перспективных сфер деятельности. Ситуация на рынке постоянно меняется: меняются вкусы и предпочтения людей, появляется новое оборудование и технологии открывающие новые возможности в индустрии питания.
Конкурентный характер развития рынков определяет новые условия ведения бизнеса, когда успех производителя услуг во многом зависит от эффективности его взаимодействия с потребителями. Применение традиционного маркетингового инструментария в данной ситуации ограничено, что требует разработки новых подходов, ориентированных на формирование и поддержание долгосрочных взаимоотношений.
Организации, продающие не только товары, но и оказывающие услуги должны уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих услуг.
Продвижение представляет собой специальную активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к услугам кафе или ресторана. Цель продвижения - стимулирование спроса и улучшение образа предприятия питания. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрение новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке.
Для достижения стратегических целей, стоящих перед сервисными предприятиями, наиболее действенным методом является эффективное использование различных технологий продвижения.
Как показывает мировая практика, использование технологий продвижения на рынке услуг и расходы, связанные с применением этих технологий, с высокой степенью вероятности будут компенсироваться выгодами от реализации, то есть дополнительными доходами, которые обеспечит привлеченные клиенты предприятия.
Мероприятия по продвижению в сервисной деятельности необходимы для формирования управляемого имиджа предприятия, расширения спектра услуг и т.п. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям в сознании общественности закрепляется положительный имидж и потребность в услугах.
Формы и методы продвижения, традиционно используемые сервисными предприятиями, могут быть интегрированы в единую систему организации взаимодействия с потребителями и клиентами, т.е. должны образовывать целостную структуру, способную решать задачи и достигать коммерческие цели, поставленные перед предприятием.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения часто бывают ошибочными, либо сомнительными, что в конечном итоге может привезти к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях разработка программы продвижения для компании необходима. Таким образом, возникает противоречие:
- между большим потенциалом компании «Баскин Роббинс» с одной стороны, и недостаточным уровнем продвижения данного предприятия.
На основании данного противоречия сформулирована проблема: необходимости разработки программы продвижения для предприятия «Баскин Роббинс».
Объект: продвижение сервисного предприятия.
Предмет: процесс проектирования программы продвижения
предприятия «Баскин Роббинс» на рынок услуг.
Цель: спроектировать программу продвижения предприятия «Баскин Роббинс» на рынок услуг.
Задачи:
1. Изучить сущность понятия «продвижения».
2. Проанализировать особенности продвижения сервисного
предприятия.
3. Проанализировать деятельность предприятия «Баскин Роббинс».
4. Провести маркетинговое исследование необходимости
проектирования программы продвижения для предприятия «Баскин Роббинс».
5. Описать программу продвижения предприятия «Баскин Роббинс».
Структура работы: введение, две главы, заключение, список
источников и литературы, приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Бизнес, связанный с общественным питанием всегда будет актуален, т.к. питание - это жизненная необходимость. По расчетам специалистов за 2019 год в Екатеринбурге рост общественного питания увеличился на 5%. Это говорит о том, что данная сфера расширяется и в данное время переживает период активного развития.
В современном мире людей нужно постоянно удивлять: новыми изобретениями, необычным подходом, нестандартным, оригинальным мышлением. Это самый лучший способ сподвигнуть их к совершению покупки. Продвижение - это комплекс инструментов направленный на то, чтобы предприятие совершенствовалось, расширялось и выходило на новый уровень. Программа продвижения на каждом предприятии имеет свою цель и задачи. Грамотная подборка инструментов продвижения и качественное воплощение в жизнь поможет достичь цели. К разработке программы должны привлекаться специалисты, которые помогут добиться желаемого результата и не потратить деньги впустую.
В первом параграфе первой главы была рассмотрена сущность понятия «продвижение», были представлены определения и мнения различных научных деятелей, таких как: А.М. Немчин, Д.В. Минаев, Н. Барден, Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева, И.В. Крылов. Из книги Я.Г. Гольдштейн, А.В. Катаева «Маркетинг» была представлена информация о видах продвижения и таблица «иерархия воздействия продвижения». Помимо всего перечисленного описывается, на чем основывается стратегия продвижения, ключевой элемент продвижения и завершении весь параграф обобщается общим выводом.
Во втором параграфе особенности продвижения сервисного предприятия описывается через философию разработки стратегий и нестандартных видов продвижения. Из книги Ф. Котлера «Маркетинг» взята информация о сегментировании рынка, так же были представлены мнения Г.Л. Багиева, М.В. Тарасевича, Х. Анн, П.С. Завьялова о сегментировании рынка. Подробно описаны характеристики и особенности всех перечисленных в параграфе один видах продвижения. Расписаны инструменты интернет - продвижения, их характеристики и особенности. В конце второго параграфа и всей главы сделаны выводы.
В первом параграфе второй главы анализируется деятельность предприятия «Баскин Роббинс». Подробно перечисляются инструменты продвижения, которыми пользуется предприятие на сегодняшний день, а так же добавлена информация о том, как компания «Баскин Роббинс» продвигает себя в России и в мире. В параграфе 2.2. проведено маркетинговое исследование, в котором составлен SWOT- анализ предприятия, с помощью анкетирования выявлена целевая аудитория и с помощью метода наблюдения было выявлено, какая часть из основной массы людей является гостями кафе. По итогам проведенного исследования стало ясно, что предприятию «Баскин Роббинс» необходима программа продвижения, которая бы привлекала к предприятию потенциальных покупателей и делала бренд более узнаваемым. В параграфе 2.3. представлена программа продвижения, ее математические расчеты и экономическое обоснование.
На внедрение программы продвижения потребуется 14 месяцев. Все перечисленные инструменты будут вводиться в течение года, следовательно, к концу года станет ясно, какие инструменты из примененных приносят наибольший результат, на них и будет сделан акцент в дальнейшем. Предполагается, что уже внедренные инструменты начнут приносить свои плоды в виде увеличения выручек на филиалах к концу 2020 года. Программа продвижения будет окупаться ежемесячно в течение 2020 года, т.к. большинство из перечисленных инструментов продвижения будут укладываться в доход, который предприятие будет получать ежемесячно. Определенная часть дохода полученного в сезон (летние месяцы) будет потрачена на продвижение предприятия в виде рекламы на трамваях. Таким образом, предприятие окупит себя практически на момент окончания программы продвижения.
Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель работы достигнута.


1. О рекламе [Текст]: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019), (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019). Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 г.
2. О защите прав потребителей [Текст]: Закон РФ от 7.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019).
3. Бакингем, М. Сначала нарушьте правила: Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому [Текст] / М. Бакингем, К. Кофман. пер. с англ. - 5 изд. - М.: Альбина Паблишер, 2013 - 252с.
4. Барден, Ф. Взлом маркетинга [Текст] / Ф. Барден. пер. с англ. - М.: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 - 310с.
5. Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью [Текст]: учебник / Е.М. Бортник. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. ун-та, 2015. - 163 с.
6. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы- консультанты [Текст] / И.Л. Викентьев. М.: Бизнес-пресса, 2017. - 408 с.
7. Гольдштейн, Г. Я. [Текст]: учебное пособие для магистрантов / Я.Г. Гольдштейн, А.В. Катаев - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107с.
8. Друкер, П. Энциклопедия менеджмента [Текст]: учебн. пособие / П. Друкер. Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2004. — 432 с.
9. Прокудина, О.А. Исследование понятийно - терминологического
аппарата дифиниций «Продвижение» и «Коммуникации» // Молодий вчений. О.А. Прокудина, Н.Л. Малахова. М- 2014. - №1 (04). - C. 44.
10. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2017. — 512 с.
11. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная игра российского маркетолога практика [Текст] А. Разумовская. Издательство: Вершина., 2006 - 378с.
12. Ростовцева, И. Сегментирование рынка продукции производственно - технического значения // Маркетинг. И. Ростовцева, О. Молчанова, Т. Черниченко, М. Горбунова. - 2005. - № 3(82). - C. 213.
13. Стелзнер, М. Контент - маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета [Текст] / М. Стелзнер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 — 288 с.
14. Сэндидж, Ч.Г. Реклама: теория и практика [Текст] / Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М.: Инфра-М, 2011. - 630 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Краткий курс Ф. Котлер. Пер с англ — М.: Издательский дом "Вильяме", 2007. — 656 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ