Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ БРОО «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Работа №71466

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
210
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR- ПРОДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Понятие, признаки и виды общественных организаций 6
1.2. PR-продвижение: основные инструменты 8
1.3. PR-продвижение общественных организаций в России 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ БРОО «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» 22
2.1. Характеристика PR-деятельности БРОО «Новое поколение» 22
2.2. Событийный PR как основной инструмент продвижения БРОО
«Новое поколение» 32
2.3. Перспективы развития PR-продвижения БРОО «Новое
поколение» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на данный момент в России существует большое количество некоммерческих организаций, особенно молодёжных. На их работоспособность влияют поддержка общества, связи и контакты с партнёрами, с политической властью, коммерческими организациями и между собой, а также умение грамотно заявлять о себе, распространять информацию и взаимодействовать со СМИ.
Из-за низкой информированности населения сложилось множество мифов и стереотипов о деятельности некоммерческих организаций в России. Помимо этого, существуют и другие проблемы, которые мешают продвижению общественных организаций: ограниченный бюджет,
«кадровый голод», отношения между некоммерческими организациями и политической властью. Формирование положительного имиджа и надежной репутации таких организаций невозможно без грамотно организованного PR- продвижения.
Объект исследования - PR-продвижение общественных организаций
Предметом исследования является PR-продвижение БРОО «Новое Поколение».
Цель дипломной работы - выявить особенности PR-продвижения БРОО «Новое Поколение» как платформы для налаживания связей и создания социально значимых проектов для общества.
Данная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
С обобщить теоретические основы изучения общественных организаций, выявить их сущность и функции;
С описать PR-продвижение, формы, методы, инструменты;
С выявить специфику PR-продвижения общественных организаций в России;
С охарактеризовать деятельность БРОО «Новое поколение»;
X проанализировать проекты «Бесплатная фотошкола Crop» и «Благотворительный бал «Ночь перед Рождеством» как элементы PR- деятельности;
X выявить перспективы PR-продвижения БРОО «Новое поколение».
Гипотеза исследования представляет предположение о том, что БРОО «Новое поколение» использует основные инструменты PR-продвижения организации, но существуют направления повышения эффективности PR- деятельности.
С целью получения достоверного результата применялись разные методы, как общенаучные исследовательские методы (анализ, систематизация, описание) так и специализированные: метод наблюдения, контент-анализ, анкетирование, экспертный опрос.
Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих российских и зарубежных исследователей в области:
X теории некоммерческих организаций: О.А. Родина, А. Серая, И. Цыкунов, А.Н. Чумиков;
X в области PR-продвижения некоммерческих организаций: А. Белокрыльцева, Ю.С. Крылова, Ю. Э. Петренко, В. Абанкина и др.
Эмпирическую базу исследования составили:
- контент-анализ материалов группы «ВКонтакте» «Новое поколение», Белгород» (N=393);
- контент-анализ материалов группы «ВКонтакте» «Фотошкола CROP «Новое поколение» (N=69);
- результаты анкетного опроса, проведенного среди участников «Бесплатной фотошколы Crop» в марте 2018 года (N=26);
- вторичный анализ данных социологического опроса «Пользование интернетом», проведенного Левада-центром 01.12.2017 г. (N=1600);
- вторичный анализ данных социологического опроса «Нужны ли нашему обществу - общественные организации?», проведенного ВЦИОМ 05.07.2014 г. (N=1600).
Практическая значимость ВКР определяется возможностью использования полученных результатов при продвижении БРОО «Новое поколение».
Апробация результатов. По теме исследования имеется научная публикация «Специфика PR-продвижения общественных организаций (на примере БРОО «Новое поколение»)» в сборнике материалов научно-практической конференции аспирантов и студентов «Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей» 11-17 апреля 2018 г. (Белгород). На «Неделе науки» факультета журналистики НИУ «БелГУ» 11-17 апреля 2018 года был представлен доклад по данной тематике.
Структура работы. ВКР включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная работа посвящена исследованию особенностей PR- продвижения общественных организаций на примере БРОО «Новое Поколение». В соответствии с поставленными задачами, в первой главе мы обобщили теоретические основы изучения общественных организаций. Мы рассмотрели такое понятие, как «общественная организация». Основные цели таких организаций не коммерческие, а культурные, научные, социальные, управленческие и благотворительные, поэтому мотивация вступления в них участников различна — от поиска призвания до выстраивания карьеры.
Далее мы проанализировали PR-деятельность: описали инструменты PR-продвижения, формы и методы. PR-инструментами являются интернет, работа со СМИ, событийный PR и личные контакты. Мы полагаем, что общественным организациям необходимо PR-продвижение, но многие некоммерческие организации не занимаются продвижением потому, что боятся быть слишком известными и не хотят привлекать лишнее внимание.
К проблемам, которые существуют в продвижении общественных организаций в России, относятся недоверие у населения к организациям из-за низкой информированности общества, низкая активность участников организации и недостаточное количество волонтёров, многие организации не используют такие технические средства коммуникации, как интернет и социальные сети, а также общественные организации часто сталкиваются с ограниченным бюджетом.
Во второй главе мы проанализировали практику организации PR- продвижения Белгородской региональной общественной организации «Новое поколение». В первом параграфе мы охарактеризовали деятельность организации и выявили, что «Новое поколение» поддерживает коммуникацию с управление молодёжной политики Белгородской области, ОГБУ «Центр молодёжных инициатив», органами государственной власти, фондами, СМИ и другими организациями.
Отдельным направлением деятельности БРОО «Новое поколение» является международный семинар молодёжного лидерства при поддержке фонда «Поколение», который обычно проходит дважды в год. Семинар входит в инструменты PR-продвижения организации, но так, как его не провели весной и осенью 2017 года, это повлияло на активность поколенцев и на появление новых активистов.
В организации существует официальный сайт, на котором информация не обновляется. Группа в социальной сети «Вконтакте», аккаунт в Twitter, Instagram, Telegram и канал на YouTube, ведутся недостаточно хорошо, качественно и часто. Главным инструментом PR-продвижения «Нового поколения» является создание событий, поэтому мы проанализировали два проекта организации: «Бесплатную фотошколу Crop» и «Благотворительный бал «Ночь перед Рождеством».
Для продвижения фотошколы активно используется группа в социальной сети «ВКонтакте». С целью выяснения эффективности продвижения фотошколы Crop мы провели социологическое исследование и опросили участников фотошколы (26 человек). Мы выявили, что большинство участников следят за публикациями в группе фотошколы; в основном ученики узнали о фотошколе через репост записи в других группах в социальной сети «ВКонтакте» (59% опрошенных). По мнению опрошенных фирменный стиль подобран правильно, в фотошколе удачное наименование «Crop», группа ведётся регулярно, после завершения курса выдаются качественные сертификаты, но в группе находится недостаточное количество подписчиков, зато практические занятия проходили в правильно подобранных местах для продвижения, группа содержит качественный контент и подходит для привлечения потенциальных учеников. Больше половины респондентов стали бы учиться в фотошколе, если она была бы платной (например, стоимость курса 1000 рублей).
Мы проанализировали «Благотворительный бал «Ночь перед рождеством» и выявили, что бал-маскарад самый популярный и масштабный проект в организации, что способствует в продвижении «Нового поколения».
Для выявления перспектив развития PR-деятельности организации, мы провели экспертных опрос. В опросе приняли участие 6 человек, которые являются выходцами «Нового поколения» и добились успехов в профессиональной сфере. Респонденты описали как сильные, так и слабые стороны организации. Все отметили положительные перспективы развития организации. В основном опрошенные сделали упор на новые проекты, и на финансовую поддержку.
Наша гипотеза подтвердилась: БРОО «Новое поколение» использует основные инструменты PR-продвижения организации, но существуют направления повышения эффективности PR-деятельности.



1. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 14.11.2017) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 8824/.— Дата обращения: 01.03.2018.
2. Федеральный закон «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.06.2016) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6693/. — Дата обращения: 01.03.2018.
3. Cеребряков, А. Facebook Messenger — новый email? О маркетинге в мессенджерах [Электронный ресурс] / А. Серебряков. - М.: Cossa.ru, 2017. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/172708/. — 05.05.2018.
4. Cеребряков, А. Что такое мессенджер-маркетинг и зачем его использовать [Электронный ресурс] / А. Серебряков. - М.: Cossa.ru, 2018. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/189768/. — 05.05.2018.
5. Cеребряков, А. Шесть способов использования мессенджеров в бизнесе [Электронный ресурс] / А. Серебряков. - М.: Cossa.ru, 2017. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/157401/. — 05.05.2018.
6. Quo? благовторительных организаций в Росси [Электронный ресурс] / - М: Sbornet.ru. Режим доступа: http://www.sbornet.ru/publics/detail/25. - Дата обращения: 09.12.2017.
7. Абанкина, Т. В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации [Текст] / Т. В. Абанкина. - М: Поддержка общественных инициатив, 1996. — 15 с.
8. Адрианова, Н. А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте
[Текст] / Н. А. Андрианова. - М.: Вестник Санкт-Петербургского
университета, 2010. — 152 с.
9. Астафьев, Д. А. Молодежные движения в России: история и современность [Текст] / Д. А. Астафьев. - М.: Издательский центр ОГАУ,
2012. - 176 с.
10. Белокрыльцева, А. Почему о нас не пишут, или как НКО наладить взаимодействие со СМИ [Текст] / А. Белокрыльцева. - М.: Студио-диалог,
2012. — 91 с.
11. Белоус, Е. Почему чат-боты — перспективный канал коммуникации с аудиторией [Электронный ресурс] / Е. Белоус. - М: Mediabitch.ru, 2017. Режим доступа: http://mediabitch.ru/chat-bot/. — 09.12.2017.
12. Блэк, С. «Паблик рилейшнз» Что это такое? [Текст] / С. Блэк. - М.: Новости, 1990. - 240 с.
13. Василик, М. А. Основы теории коммуникации [Текст] / М. А. Василик. - М.: Гардарики, 2003. — 615 с.
14. Ганжа, И. Интернет-сервисы и новые медиа для работы НКО [Текст] / И. Ганжа. - М.: Агентство социальной информации, 2012. — С. 24-30.
15. Давтян, С. PR для НКО [Текст] / С. Давтян. - М: Газета Общественной палаты Саратовской области «Глас народа», 2013, №48. - 8 с.
16. Евдокимов, Н. До 90% пользователей открывают сообщения ботов ManyChat, из них до 40% — переходят по ссылкам [Электронный ресурс] / Н. Евдокимов. - М: Vc.ru, 2017. - Режим доступа:https: //vc.ru/30092-manychat-interview.— 09.12.2017.
17. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google + [Текст] / Н. Ермолова. - Альпина Паблишер. 2013. — 358 с.
18. Крылова, Ю. С. PR и продвижение некоммерческого проекта [Текст] / Ю. С. Крылова. - М.: Центр развития некоммерческих организаций, 2014. — 89 с.
19. Мамонтов, А. А.. Практический PR: как стать хорошим PR- менеджером Версия 3.0 [Текст] / А. А. Мамонтов. - М.: Питер, 2011. - 240 с.
20. Москвина, В. Пользователи социальных сетей [Текст] / В. Москвина. - М.: Телескоп, 2010. - С. 3.
21. Назайкин, А. Н. Организация медиарилейшнз [Электронный ресурс] /
А. Н. Назайкин. - М: Медиаскоп, 2009. Режим доступа:
http://www.mediascope.ru/%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0 %B8%D0%B7%D0%B0%D 1 %86%D0%B8%D 1 %8F- %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BB %D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%BD%D0%B7. — Дата обращения:
15.05.2018.
22. Нужны ли нашему обществу - общественные организации?
[Электронный ресурс] / - М: ВЦИОМ, 2014. - Режим доступа:
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=114932. - Дата обращения: 09.12.2017.
23. О’Рейли, Т. Что такое Веб 2.0 [Электронный ресурс] / Т. О’Рейли. - М: Компьютерра, 2015. - Режим доступа:http://old.computerra.ru/think/234100/. - Дата обращения: 09.12.2017
24. Перспективы НКО в качестве поставщиков общественной пользы [Текст] / Циркон, 2013. — 88 с.
25. Петренко, Ю. Э. Как осуществлять PR-поддержку в добровольческой организации (Часть 2: Особенности работы с целевой аудиторией) [Текст] / Ю. Э. Петренко. - М.: Невский ангел, 2010. — С. 9.
26. Пользование интернетом [Электронный ресурс] / - М: Левада-центр,
2017. - Режим доступа: https://www.levada.ru/2018/01/18/polzovanie-
internetom/. - Дата обращения: 09.05.2018.
27. Решетников, О. В. Корпоративное добровольчество [Текст] / О. В. Решетников. - М.: Проспект, 2010. — 152 с.
28. Родина, О. А. Молодежные общественные объединения в современной России: социологический анализ эффективности [Текст] / О. А. Родина. -М.: Уральский государственный университет им. А. М. Горького, 2006. — 28 с.
29. Сакушева, Ю. Как продавать в мессенджерах [Электронный ресурс] /
Ю. Сакушева. - М.: gmk.ru, 2017. - Режим доступа:
https://gmk.ru/blog/2017/12/05/messenger/. — 05.05.2018.
30. Серая, А. Деятельность НКО в современной России [Электронный
ресурс] / А. Серая. — М: Lawinrussia.ru2016. Режим доступа http://lawinrussia.ru/content/deyatelnost-nko-v-sovremennoy-rossii. — Дата
обращения: 09.12.2017.
31. Тульчинский, Г. Л., Герасимов, С. В., Лозина, Т. Е. Менеджмент специальных события в сфере культуры [Текст] / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лозина. - М.: Планета музыки; Лань, 2010. — 384 с.
32. Туманова, А. С. Общественные организации и русская публика в начале XX века [Текст] / А. С. Туманова. - М.: Новый хронограф, 2008. - 328 с.
33. Филатова, О. Г. Технологии и методы PR-продвижения
информационных ресурсов [Текст] / О. Г. Филатова. - М.: НИУ ИТМО, 2012. - 73 с.
34. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 240 с.
35. Цыкунов, И. Семь причин для занятия PR [Текст] / И. Цыкунов - М.: Я Вправе, 2012. - С. 27-33.
36. Чумиков, А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика [Текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М.: Дело, 2006. — 370 с.
37. Шувалова, Н. 100 вопросов про НКО [Текст] / Н. Шувалова. - М.: Агентство социальной информации, 2012. - 116 с.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Fonar.TV [Электронный ресурс] / - М: fonar.tv. Режим доступа:
https://fonar.tv/news/2016/01/16/v-belgorodskoy-oblasti-proydet-obrazovatelnyi- seminar-novoe-pokolenie. - Дата обращения: 20.05.2018.
2. Fonar.TV [Электронный ресурс] / - М: fonar.tv. Режим доступа:
https://fonar.tv/news/2018/02/23/molodye-belgorodcy-mogut-pouchastvovat-v- obrazovatelnom-seminare-novoe-pokolenie. - Дата обращения: 20.05.2018.
3. Бел.Ру [Электронный ресурс] / - М: bel.ru. Режим доступа:
https://bel.ru/news/society/03-03-2018/novoe-pokolenie-priglashaet-na-novyy- seminar. - Дата обращения: 20.05.2018.
4. Группа в социальной сети «ВКонтакте» «Бал «Ночь Перед Рождеством». - Режим доступа: https://vk.com/bal_np. — 11.05.2018.
5. Группа в социальной сети «ВКонтакте» «Новое поколение», Белгород. -Режим доступа: https://vk.com/np_31. — 11.05.2018.
6. Группа в социальной сети «ВКонтакте» Фотошкола CROP | «Новое поколение». - Режим доступа: https://vk.com/fotoschoolnp. — 11.05.2018.
7. Зинченко, Т. Ю. Поймай момент. Как учат фотографировать в
фотошколе CROP [Электронный ресурс] / Т. Ю. Зинченко - М: vk.com. Режим доступа: https://vk.com/@np_31-poimai-moment-kak-uchat-
fotografirovat-v-fotoshkole-crop. - Дата обращения: 20.05.2018.
8. Информация о зарегистрированных некоммерческих организациях
[Электронный ресурс] / - М.: unro.minjust.ru, 2018. - Режим доступа:
http://unro.minjust.ru/NKOs.aspx. — 05.05.2018.
9. Канал в Youtube «Новое поколение». - Режим доступа:
https: //www.youtube. com/channel/UCkaCiWR9F_DSFJ_xEsFCnjg. —
11.05.2018.
10. Канал в мессенджере Telegram «Новое поколение». - Режим доступа: https://t.me/np_bel/. — 11.05.2018.
11. Сайт для выбора случайных чисел RandStuff.ru. Режим доступа: https://randstuff.ru/number/.— 07.05.2018.
12. Сайт международного молодёжного семинара «Новое поколение» Весна 2018. - Режим доступа: http://seminar.np-bel.ru/. — 11.05.2018.
13. Сайт общественной молодёжной организации «Новое поколение». - Режим доступа: http://novoe-pokolenie.org/. — 11.05.2018.
14. Страница в социальной сети Instagram _novoe_pokolenie_. - Режим
доступа: https://www.instagram.com/_novoe_pokolenie_/. — 11.05.2018.
15. Страница в социальной сети Twitter «Новое поколение». - Режим
доступа: https://twitter.com/novoe_pocolenie. — 11.05.2018.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ