Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОНСТРУКТОР КОМБИНАЦИОННЫХ СХЕМ И КОНЕЧНЫХ АВТОМАТОВ

Работа №92950

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы68
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 6
1.1 Виртуальное моделирование логических схем 6
1.2 Анализ технологий реализаций 20
1.3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ КОНСТРУКТОРА КОМБИНАЦИОННЫХ
СХЕМ И КОНЕЧНЫХ АВТОМАТОВ 32
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРА КОМБИНАЦИОННЫХ
СХЕМ И КОНЕЧНЫХ АВТОМАТОВ 36
2.1 Описание алгоритмов и программной реализации 36
2.2 ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОНСТРУКТОРА 50
2.3 Результаты апробации 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

Изучение принципов работы устройств для обработки дискретной информации необходимо для понимания технической реализации современных электронных устройств. После изучения основ математической логики и теории автоматов, обучающиеся в ходе практических занятий реализуют простейшие цифровые устройства (счётчики, триггеры, сумматоры, и т.д.), используя для этого программы для конструирования и симуляции электронных схем.
В настоящее время существует множество различных программ этого класса, которые успешно развиваются как коммерческие продукты: NI Multisim, Micro-Cap, OrCAD и др. Функциональность подобных программ является избыточной, поскольку рассчитаны на использование высококвалифицированными специалистами. Они имеют коммерческую направленность и высокую рыночную стоимость, несмотря на наличие академических лицензий. Использование данных программных продуктов также требует адаптации в рамках конкретной учебной дисциплины. Существует необходимость в свободно распространяемом программном обеспечении для виртуального моделирования устройств обработки дискретной информации, а именно: комбинационных и последовательных устройств.
Предмет разработки: конструктор комбинационных схем и конечных автоматов.
Цель: спроектировать и реализовать систему для виртуального
моделирования комбинационных схем и конечных автоматов.
Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи:
1. Произвести анализ информационных источников для выявления существующих подходов к моделированию комбинационных схем и конечных автоматов.
2. Проанализировать возможности существующих программных продуктов для виртуального моделирования и обосновать выбор технологий реализации и необходимых программных платформ.
3. В соответствии с техническим заданием провести разработку конструктора комбинационных схем и конечных автоматов.
4. Привести примеры решения задач обработки дискретной информации на основе разработанной системы.
5. Произвести апробацию конструктора используя метод экспертных оценок.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенного исследования разработана система, обеспечивающая конструирование и симуляцию работы дискретных комбинационных и последовательных устройств для использования в учебном процессе.
В процессе выполнения работы в рамках сформулированных задач было проделано следующее:
1. На основе проведенного анализа информационных источников были выявлены и проанализированы существующие подходы к моделированию комбинационных схем и конечных автоматов, среди которых были выбраны: подход конструирования схем с использованием графических элементов и синхронный метод имитационного моделирования работы схем .
2. В результате оценки функциональных возможностей существующих программных продуктов для виртуального имитационного моделирования был обоснован выбор реализации информационной системы в виде веб-приложения.
3. В соответствии с техническим заданием произведена разработка веб­приложения «Конструктор логических схем» с использованием языка программирования JavaScript и платформы Node.js.
4. Приведены примеры решения задач моделирования логических схем на основе разработанной системы, обеспечивающей самостоятельность работы при решении задач, различную глубину изучения материала, возможность дистанционного взаимодействия с преподавателем.
5. Проведенная апробация показала, что разработанная система хорошо справляется с поставленными задачами. На основании апробации можно заключить, что разработанный конструктор комбинационных схем и конечных автоматов можно рекомендовать к использованию в учебном процессе.
Таким образом, следует считать, что результаты разработки соответствуют всем требованиям технического задания, поставленная цель достигнута. Работа носит законченный характер.


1. Алексеевский П. И. Обучение студентов архитектуре вычислительных систем с использованием языка Verilog / П. И. Алексеевский. - Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. - 2016. - №7. - С. 131-135.
2. Артемов К. С. Основы цифровой электроники: Учебное пособие / К. С.
Артемов, Н. Л. Солдатова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 100 с. -
Текст : непосредственный.
3. Бирюков Б. В., Борисова О. А., В., Левин В. И. О вкладе В.И. Шестакова в создание логической теории релейных схем / Б. В. Бирюков, О. А. Борисова, В., В. И. Левин. - Текст : непосредственный // Вопросы философии. - 2009. - № 3. - С. 83-92.
4. Бирюков Б. В., Шахов В. И. Первые приложения логики к технике:
Эренфест, Герсеванов и Шестаков. От применения логики к расчету сооружений и релейным схемам к логической теории размерностей
физических величин / Б. В. Бирюков, В. И. Шахов. - Текст :
непосредственный // Логические исследования. - 2007. - № 14. - С. 73-104.
5. Большой Российский энциклопедический словарь. - Репр. изд. - Москва : Большая Российская энцикл., 2009. - 1887 с. - Текст : непосредственный.
6. Братко А. А. Моделирование психики. - Москва : Наука, 1969. - 174 с. - Текст : непосредственный.
7. Булева функция. - Текст : электронный // Википедия: Свободная энциклопедия : [сайт]. - URL: lntps:/rni.vikipeclia.oiUviki/bv. 1ева (|)viпкщя. (дата обращения: 21.03.20).
8. Версии продукта Multisim. - Текст : электронный // National Instruments :
официальный сайт. - URL: https://www.ni.com/ru-ru/shop/electronic-test-
instrumentation/application-software-for-electronic-test-and-instrumentation- category/what-is-multisim/multisim-designers/select-edition. html.
(дата обращения: 23.03.20).
9. Виртуальный - Викисловарь. - Текст : электронный // Викисловарь: [сайт]. - URL: https^^i.wiktionarY.org/wiki/виртуальный. (дата обращения: 22.03.20).
10. ГОСТ 19.201-78. Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению = Unified system for program documentation. Technical specification for development. Requirements for contents and form of presentation : межгосударственный стандарт : издание официальное : дата введения 1980-01-01. - Москва : Стандартинформ, 2010. - 4 с. - Текст : непосредственный.
11. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов
на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы = Information technology. Set of standards for automated systems. Technical directions for automated system making : утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.03.89 N 661 : межгосударственный стандарт : издание официальное : дата введения 1990-01-01 / разработан
Государственным комитетом СССР по стандартам, Министерством приборостроения, средств автоматизации и систем управления СССР. -
Москва : Стандартинформ, 2009. - 12 с. - Текст : непосредственный.
12. Дискретный сигнал. - Текст : электронный // Википедия: Свободная
энциклопедия : [сайт]. - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дискретный сигнал. (дата обращения: 21.03.20).
13. Дмуховский С.В. Логические функции. - Текст : электронный : [сайт]. - URL: http://mefestophus.narod.ru/functions.html. (дата обращения: 21.03.20).
14. Землянская Е. Н. Моделирование как метод педагогического исследования / Е.Н. Землянская. - Текст : непосредственный // Преподаватель XXI век. - 2013. - №3-1. - С. 35-43.
15. Интегральная схема. - Текст : электронный // Википедия: Свободная энциклопедия : [сайт]. - URL:
ййрзУ/ги^ктре&а.огд^кэ/Интегральная схема. (дата обращения: 21.03.20)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ