Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационные технологии как основной двигатель цифровизации рынка электронной коммерции в Кыргызской Республике

Работа №92886

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы80
Год сдачи2020
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
128
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, ЕЕ ВИДЫ И
КАТЕГОРИИ 6
1.1. Понятие электронной коммерции и её категории 6
1.2. Формы и виды электронной коммерции 12
1.3. Правовое обеспечение e-commerce в КР 13
ГЛАВА II. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Исследование рынка e-commerce в мире 27
2.2. Исследование рынка e-commerce в КР 41
2.3. Исследование рынка e-commerce в России и странах СНГ 56
ГЛАВА III. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА E-COMMERCE В КР И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ E-COMMERCE .... 61
3.1. Проблемы электронного бизнеса в КР 61
3.2. Электронная коммерция во время пандемии Коронавируса 63
3.3. Опрос участников рынка электронной коммерции в КР 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75


С развитием в последние годы современных информационных систем и систем международной связи появляется практическая возможность отойти от традиционной бумажной документации как главного носителя информации, на котором отражаются все стадии реализации коммерческой сделки. Использование бумажной документации, а также привычных методов ее обработки и пересылки на практике очень часто приводит к большим производственным и коммерческим издержкам. Разработанные к настоящему времени технологии электронной коммерции позволяют предпринимателям при осуществлении сделок передавать информацию с помощью современных информационно-коммуникационных систем, достигая при заключении, подтверждении и выполнении коммерческих сделок (контрактов) повышенной точности, скорости и эффективности. Электронная коммерция объединяет, таким образом, все формы деловых операций и сделок, осуществляемых электронным способом.
Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ролью информационной технологии в процессе цифровизации рынка электронного коммерция, ведущая к появлению и развитию новых форм электронного бизнеса и в конечном итоге существенного изменения всей системы экономических отношений.
Цель магистерской диссертации заключается в исследовании влияния информационных технологий как двигателя цифровизации на рынок e-commerce в КР.
В соответствии с изложенной целью, задачи исследования можно определить следующим образом:
Изучить влияние информационной технологии на развития e-commerce.
Исследовать направления цифровизации рынка e-commerce в мире.
Исследовать направления цифровизации рынка e-commerce в Кыргызстане.
Провести анализ и исследование цифровизации как области информационной технологии рынка e-commerce в КР.
Объектом исследования является электронная коммерция.
Предметом исследования является электронная коммерция в КР и в мире.
Практическая применимость: результаты работы рекомендуется
использовать при выборе открытия обычного или электронного бизнеса.
Новизна заключается в проведении исследования офлайн и онлайн продаж магазинов разной товарной категории в Кыргызской Республике, а также проведении опросов в различных социальных сетях.
Основные методы исследования: теоретический и эмпирический методы.
Теоретический: сбор, анализ и обобщение информации по теме исследования.
Эмпирический: социологический опрос-анкетирование.
Теоретическая значимость работы заключается в выявлении тенденций рынка электронной коммерции в КР.
Практическая значимость работы заключается в обоснованном выводе и необходимости создания ассоциации электронной коммерции в КР.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Компьютерная техника стремительно развивается, довольно быстро возникают, и становятся неактуальными разные технические решения и стандарты. По прогнозам разных экономико-социологических организаций компьютерная техника и телекоммуникации будут оставаться одной из более развивающихся секторов экономики мировой промышленности еще, по крайней мере, в течение 10 - 20 лет. Так что уменьшения количества людей, работающих за компьютерами, ожидать не следует. Напротив, всеобщая компьютеризация, уже издавна охватившая бизнес-раздел, сейчас все более захватывает массового потребителя. В схожей гонке, где недостает ничто неизменного, трудно давать советы, принимать какие-либо долговечные решения, и наиболее устанавливать стандарты. А поэтому, пока компьютерный подъём не пойдет на вниз, все чаще станут вставать новейшие задачи, касающиеся организации безопасных и удобных условий для людей, работающих с компьютерами.
В данном исследовании были изучены различные требования,
Изучены влияние информационной технологии на развития
e-commerce.
Исследованы направления цифровизации рынка e-commerce в мире.
Исследованы направления цифровизации рынка e-commerce в Кыргызстане.
Проведен анализ и исследование цифровизации как области информационной технологии рынка e-commerce в КР.
Таким образом цели и задачи магистерской диссертации выполнены в соответствии с заданием.
Был проведён анализ интернет-торговли в КР и в мире, было установлено, что рынок Интернет-торговли в КР не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки или азиатско-тихоокеанского региона.
Также было проведено исследование объема онлайн и офлайн продаж в г. Бишкек. Исследование показано преимущества и недостатки открытия онлайн магазинов в разных категориях товаров.



1. Стекольников, Р. И. Электронная коммерция в России // Реферат 2013
[Электронный ресурс]. - URL:
http://niscu.ru/work/450088/Elektronnayakommerciya-v-Rossii.
2. Мухамедзянов, И. В. Основные понятия электронной коммерции, технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами // Реферат 2014 [Электронный ресурс]. - URL: http://referatwork.ru/refs/source/ref-119586.html#Текст работы.
3. Аваков, Э. Л. Внедрение инновационных технологий в экономическое пространство России: ВКР / Э. Л. Аваков. - Куб., 2015. - 65 с.
4. Милонова, М. В. Электронная коммерция в России: некоторые проблемы и пути их решения: дис. канд. экон. наук / М. В. Милонова. - М., 2015. - 12 с.
5. Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов. Data Insight аналитика и консалтинг, 2015 [Электронный ресурс]. - URL: http://www.datainsight.ru/sites/default/files/ DI-Logistic- 2015_web.pdf.
6. Гаврилов, Л. П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе / Л.П. Гаврилов, С.В. Соколов. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 336 c.
7. Гаврилов, Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. - М.: Солон-Пресс, 2016. - 592 с.
8. Калужский, М. Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка / М.Л. Калужский. - М.: Экономика, 2014. - 328 с.
9. Савельев, А. И. Электронная коммерция в России и за рубежом: Правовое регулирование / А.И. Савельев. - М.: Статут, 2014. - 543 с.
10. Ильяшенко, С.Б. Социально-экономические аспекты состояния электронной коммерции в России // Актуальные проблемы современной науки: сб. науч. ст. - Уфа: Изд-во БашГУ, 2013. - С. 150-154.
11. Бочкова, Е. В. Анализ рынка интернет-торговли в России и за рубежом и пути его совершенствования // науч. ст. - Краснодар: Вестник ИрГТУ, 2014. - С. 225.
12. Валигурский, С. Д. Организационно-экономические основы формирования и развития интернет торговли: автореф. канд. экон. наук. / С. Д. Валигурский - М.: 2012 - 24 с.
13. Вахрушев, Д. С. Криптовалюта как феномен современной информационной экономики / Д. С. Вахрушев, О. В. Железов // Интернет-журнал «Науковедение». - 2014. - Вып. 5 (24). - С. 1-7.
14. Хидзев, А.Т. Криптовалюта: правовые подходы к формированию понятия // Право и современные государства: науч. ст. - М.: Фонд Консалтинга и правовой защиты населения, 2014. - С. 225.
15. Рынок интернет-торговли в России. Результаты 2016. АКИТ Ассоциация компаний интернет торговли, 2017 [Электронный ресурс]. - ПРЕ: ййр://’№№№.акй.ги/’№р-соп1еп1/ир1оабз/2017/03/Рынок-Интернет-торговли.- Результаты-2016-АКИТ -1 .рйГ
16. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / под ред. Л.А. Михайлова, - 2-е изд.- СПб.: Питер, 2013. - 461 с.
17. Шиганова, В. В. Исследование открытия интернет-магазина методических пособий преподавателей вуза / В. В. Шиганова, В. В. Комполь, Р. И. Баженов // Научная электронная библиотека «Library.ru». - 2014. - С. 11-15.
18. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / под ред. А.А. Челнокова, - 2-е изд.- Минкс: 2013. - 461 с.
19. Факты об интернет-торговле в мире в 2016 году, 2016 [Электронный ресурс].
- ПРЕ: http://1emarbet.com/razvitie-internet-magazina/interesnye-fakty-
оЫп1егпеЕФгдоу1е/
20. СТО ЮУрГУ 21-2008 Стандарт организации. Система управления качеством образовательных процессов. Курсовая и выпускная квалификационная работа. Требования к содержанию и оформлению / составители: Т.И. Парубочая, Н.В. Сырейщикова, А.Е. Шевелев, Е.В. Шевелева. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. - 55 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ